Идея устраивать блюзовый акустический гитарный джем-сейшн на выходных (гармоника и прочие инструменты приветствуются) где-то в центре, на открытом воздухе. Спонтанная и весёлая импровизация.
Отписывайтесь, кому интересно.
Вид для печати
Идея устраивать блюзовый акустический гитарный джем-сейшн на выходных (гармоника и прочие инструменты приветствуются) где-то в центре, на открытом воздухе. Спонтанная и весёлая импровизация.
Отписывайтесь, кому интересно.
интересно. только опыта нет. и даже не представляю что это такое :pardon:
подробнее - что там будет?
просто собраться и поимпровизировать ??
наверно моя блок - флейта с вами )
Да, думаю просто поимпровизировать. Хотя для этого хороший опыт нужен :).
Но получается же у людей как-то!
дудец на гармонике подойдет? говори когда и где?
старательность дудения и спонтанные импровизации - гарантирую %)
интерсно, я могла бы прийти послушать за компанию))... я-то ни на чём не играю))... а почему имено блюз?
потому что блюз - это кровь и соль музыки. джазз - слишком сложен для джем-сейшна. роковый джем - похож на сборище малолеток, упившихся пивом и горланящих Цоя. Джем классической музыки - вобще снёс бы окружающим крышу.
так что Блюз - очень хорошая идея.
Господа, неужели никто не хочет поучаствовать? или эта ветка форума вобще мёртвая?
в общем, Яр, если все-таки что-то получится в воскресенье готов составить тебе компанию. пиши в личку время и место
ну блюз тоже не плохо... надо послушать).. вас)
говнари такие говнари
флудеры такие флудеры. с каких это пор говнари блюзом увлекаются?
Давайте в это воскресенье (24 мая).
Думаю встретиться можно на соборке.
Время - вопрос открытый. Кто как может, отпишитесь.
[B]Мотя Бикицер[/B],
[QUOTE]старательность дудения и спонтанные импровизации - гарантирую %)[/QUOTE]
Гармоника - супер. пытался научиться - терпения не хватило :).
в каком ключе она у тебя? Диатоническая?
[B]пуф[/B], [B]GetUpWe'veGotRise[/B],
Конечно приходите :). даже если ничего и не выйдет, будет весело.