Всем привет !
Хотелось бы пообщаться с единомышленниками, а именно с любителями не спортивного велокатания, а покатушек для отдыха и удовольствия :beer:.
Если есть такие - отзовитесь ! :applause:
Всем привет !
Хотелось бы пообщаться с единомышленниками, а именно с любителями не спортивного велокатания, а покатушек для отдыха и удовольствия :beer:.
Если есть такие - отзовитесь ! :applause:
те, кто вчера гонял на крузере, сегодня на шоссейнике обгоняют авто-лузеров!
звиняй, но таковы реалии, рано или поздно хочется скорости и результатов)
[QUOTE=Мультя;34020963]те, кто вчера гонял на крузере, сегодня на шоссейнике обгоняют авто-лузеров!
звиняй, но таковы реалии, рано или поздно хочется скорости и результатов)[/QUOTE]
Я в свои 48 уже достиг всех результатов, а потому хочется кататься в удовольствие и не во вред здоровью.)))
ну я могу покатать на своем болиде медленно) но недолго - колени начинают замерзать (это я про здоровье)
а какие результаты, если не секрет ;)?
[QUOTE=Мультя;34036869]ну я могу покатать на своем болиде медленно) но недолго - колени начинают замерзать (это я про здоровье)
а какие результаты, если не секрет ;)?[/QUOTE]
Спасибо, у меня есть на чём кататься и даже есть кому и кого катать.))) А какие именно Вас интересуют ? Если спортивные, то увы, они не держатся вечно и с возрастом уходят. До армии был спортивный разряд по плаванию и пистолетной стрельбе, а после института - по тяжелой атлетике.)))
покатать в смысле прокатиться за компанию. Вы же сами писали, что ищете компанию, а теперь говорите, что вроде она есть и не нужна, это как?
меня все результаты интересуют и, можно сказать, даже мотивируют. В отличие от просто праздного наматывания кругов, сарделлинга (поедания сарделек при выезде куда-то за город) и алкобайкинга (да, и такое бывает в наших рядах)
[QUOTE=Мультя;34050776]покатать в смысле прокатиться за компанию. Вы же сами писали, что ищете компанию, а теперь говорите, что вроде она есть и не нужна, это как?
меня все результаты интересуют и, можно сказать, даже мотивируют. В отличие от просто праздного наматывания кругов, сарделлинга (поедания сарделек при выезде куда-то за город) и алкобайкинга (да, и такое бывает в наших рядах)[/QUOTE]
Да ? Значит я привратно понял про "покатать" и про "коленки"))). Нет, про поиск компании я не писал. Я хотел [B][U]общения с единомышленниками [/U][/B]по "не спортивному велокатанию". Просто в "наших рядах" ( в не спортивных) есть много специфических моментов о которых хотелось бы расспросить, либо мог бы кому нибудь чего нибудь подсказать...
На счет алкобайкинга - не понятно...)) Ну в одну сторону едут трезвыми - это ясно, а как же обратно ?))
[QUOTE=ЦинИк;34057622]Просто в "наших рядах" ( в не спортивных) есть много специфических моментов о которых хотелось бы расспросить, либо мог бы кому нибудь чего нибудь подсказать...[/QUOTE]
так валяйте! или вы думаете, спортсменам не постичь этих тонкостей)? Но мне интересно, расскажите!
[QUOTE=ЦинИк;34057622]На счет алкобайкинга - не понятно...)) Ну в одну сторону едут трезвыми - это ясно, а как же обратно ?))[/QUOTE]
алкобайкинг = бесконечное катание по кругу, все циклично, как в самсаре [IMG]http://photo-lol.com/uploads/posts/2011-04/1302473283_samye-prichudlivye-velosipedy-foto-23.jpg[/IMG]:laugh:
[QUOTE=Мультя;34061350]так валяйте! или вы думаете, спортсменам не постичь этих тонкостей)? Но мне интересно, расскажите!
[/QUOTE]
Тогда несколько вопросов. Как на колесо с 68 спицами поставить втулку с 36-ю отверстиями что бы не выбрасывать спицы и не пропускать отверстия ? Где купить механический спидометр в хромированном корпусе и пару комплектов спинеров ?
[QUOTE=ЦинИк;34061565]Тогда несколько вопросов. Как на колесо с 68 спицами поставить втулку с 36-ю отверстиями что бы не выбрасывать спицы и не пропускать отверстия ? [/QUOTE]
перетянуть 68ми-спицовые обода на 36ти спицовую втулку у вас не получится. Даже с одним диаметром фланцев. Так что варианта у вас два - придется отказаться от планетарки (вы ведь ее собираетесь ставить, верно?) и ставить обычную мультиспицевую или, как дизайнерское решение - поставить реальные чопперские толстые обода, на которых ездят реальные пацаны)
[QUOTE=ЦинИк;34061565]Где купить механический спидометр в хромированном корпусе и пару комплектов спинеров ?[/QUOTE]
да вы любите извращаться, я смотрю)
попробуем обратиться к гуглю, и, о чудо, первый попавшийся сайт предлагает нам [URL="http://bikemaster.com.ua/Spidometryi/Kupit-spidometr-velosipednyiy-mehanicheskiy.html"]искомый всего за 80 грн[/URL]. Читаете [URL="http://www.kakprosto.ru/kak-41760-kak-hromirovat-metall"]статью[/URL], выполняете все указания автора (да, хэнд-мэйд - это тоже модно, между прочим).
Спиннер - это Майк который?:laugh:
Я все понимаю, стимпанк сейчас в моде, но вы мне скажите, вам это для удовольствия или так, покрасоваться? (я про чоппер в целом)
все получится при желании!
КРОСС-КАНТРИ ТОЖЕ ШТУКА НЕПЛОХАЯ
И ЗРЯ ТРИАЛЬЩИКА ШОССЕЙНИК ХАИТ
ВЕДЬ В КАЖДОМ СТИЛЕ ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ
В ТРИАЛЕ - РУЛЬ, А В ШОССЕРЕ - ТРУСЫ
(ESENtial.PRO)
творение пера сие весьма занятно
но не совсем логично
при чем здесь руль с триалом -
вот, что непонятно!
мне вот, что было интересно
лоу-райдеры и крузёры
-трубайкеры, как [URL="http://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0"]Мартин Эштон[/URL], например,
или позёры!
-
попса на Гамлета( всеголишь....
почти что проза, ну и что?...
_________________________________________я просто привел наглядный пример
_________________________________________что каждому своё, и каждый волен выбирать без осуждений
[QUOTE=dominikue;34295408]попса на Гамлета( всеголишь....
почти что проза, ну и что?...
_________________________________________я просто привел наглядный пример
_________________________________________что каждому своё, и каждый волен выбирать без осуждений[/QUOTE]
я на патетику и не претендую кагбе. попыталась в стихотворной форме спросить, видишь ли ты разницу м-жу триал байком или круизером, например. ну да ладно, проехали
)))та вижу ж конечно)))
Привет!где можно купить детскую велоштангу ?
Отличная тема!
Приветствую единомышленников. Я безумно люблю велоспорт. Но как-то мне в нем не везет. С детства в седле, отец мастер велоспорта, первый нормальный велосипед подарили в 5 лет. Как сейчас помню - Конек Горбунок. На нем я впервые сломал себе левую руку) Длительное время был без велов, пользовался велами друзей, брал в аренду, итд... Потом пришел к тому, что хочу собрать себе вел самостоятельно. Консультировался, смотрел, выбирал. По итогу собрал хороший двухподвес, не жалея особенно сил и фантазии. Море удовольствия. Катался по нашим склонам осенью, зимой, весной и немного летом. А потом вел выкрали у меня из машины. Еще один облом.
Снова воздержание. Стал думать о качественно новом уровне всего. Пообщался с отцом, понял, что двухподвес это несколько не то что мне надо на будущее. Купил шоссейник на раме Мерида - космос! 7,5 кг веса + нереальная разгонная динамика! Я был в полнейшем восторге. А потом попал в аварию и снова сломал левую руку. Да так, что делали операцию, вставляли железо, оно не приживалось, пол года ходил на перевязки с не заживающей раной на руке. Потом железо сняли, рука зажила, сейчас только шрамы остались.
Но желание кататься не прошло. Сейчас я хочу просто собрать или купить готовый растабайк, или круизёр, или что-то абсолютно не стандартное для вальяжной и стильной, но не быстрой езды возле моря... Кто знает где можно купить за внемяемые деньги - буду рад. Сейчас на это много денег выделить не смогу, но буду рад любым советам и наводкам.
[QUOTE=феерический;38042122] Кто знает где можно купить за внемяемые деньги - буду рад. Сейчас на это много денег выделить не смогу, но буду рад любым советам и наводкам.[/QUOTE]
Круизеры Schwinn недорогие, вроде :)
Я вчера тестировал Швин Стингрей. Он для меня мал, колени торчат в разные стороны.
[QUOTE=феерический;38083259]Я вчера тестировал Швин Стингрей. Он для меня мал, колени торчат в разные стороны.[/QUOTE]
У Швинна [url=http://www.schwinnbikes.com/bikes/cruisers]широкая линейка круизеров[/url]
Вариантов прекрасных очень много, но в свободной продаже по Украине их почти нет(
Готов принимать поздравления: я таки нашел что искал! Вчера уже обкатывал - это оргазмически приятный байк!
[IMG]http://www.beachbikeoutlet.com/sites/beachbikeoutlet.com/files/imagecache/product_large_zoom/products/3465-switchbladeblue-lg.jpg[/IMG]
[QUOTE=феерический;38170264]Готов принимать поздравления: я таки нашел что искал! Вчера уже обкатывал - это оргазмически приятный байк!
[IMG]http://www.beachbikeoutlet.com/sites/beachbikeoutlet.com/files/imagecache/product_large_zoom/products/3465-switchbladeblue-lg.jpg[/IMG][/QUOTE]
Магазин [URL="http://drive-sport.com.ua/catalog.php?price=&brand_id=567473&so=&gid=84906&year=&keyword=%F1%EB%EE%E2%EE&sid=51516&orderby=price&dir=desc"]Драйв-Спорт[/URL]
такую красоту продает:
[IMG]http://drive-sport.com.ua/images/catalog/3508_coraltealwispy1_759984_765947.jpg[/IMG]
[IMG]http://drive-sport.com.ua/images/catalog/3450_darkgreenclassic3_581546_759953_765929.jpg[/IMG]
[IMG]http://drive-sport.com.ua/images/catalog/3486_cannibal_759970_765927.jpg[/IMG]
[IMG]http://drive-sport.com.ua/images/catalog/3397_sunflower_blue3_759976_765943.jpg[/IMG]
Верно, велы Nirve. Я и свой там купил.
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bJXXckWLc0E[/url]
симпатичные велики мне нравиться дизайн =)
Electra отсудила у Giant использование выноса кареточного узла вперёд в модели Giant Simple.
Видимо скоро очередь Nirve =)
А Нирв запатентовали конфигурацию рамы в моделях Свичблейд и Каннибал, о чем говорит специальная наклейка на раме и буклет в комплекте с велом.
[QUOTE=феерический;38170264]Готов принимать поздравления: я таки нашел что искал! Вчера уже обкатывал - это оргазмически приятный байк![/QUOTE]
Мои Вам захлебывающиеся восторги!) офигенский чоппер!!!
Приглядываюсь к Каннибалу от того же Миллера, но нет практической пробы езды в такой расслабленной посадке - можете с высоты опыта осветить нюансы: комфортно ли на одесском бездорожье на жесткой вилке, преодолимы ли бордюры, какова маневренность, не слишком ли тяжел? (до радостей ТЗ еще ж доехать требуется) заранее благодарю!
С бордюрами проблема - низкие участки рамы будут биться о бордюрный камень при прямом съезде с оного, конструкция вилки не предполагает подкидывания переднего колеса при заезде куда-либо, радиус разворота большой. Удобство при езде на большие дистанции на высоте. С моей подготовкой 3х передач вполне хватает, но в планах покупка планетарки на 8 скоростей. Тяжесть проявляется только когда я поднимаю его на 4й этаж. По городу передвигаюсь исключительно по проезжей части. Никаких проблем не возникало, уверенно держу скорость потока на не самых активных улицах. Ширина колес, диаметр и рисунок обеспечивают фантастический накат, даже по грунту и легкому бездорожью. Легкость во время движения удивляет очень многих. Модель располагает к стильному тюнингу, уже могу похвастаться несколькими эксклюзивными фишками)
Огроменное спасибо за детальное разъяснение! Решилась - поеду "примерять") надеюсь, существенность ограничений перехлеснется комфортом для капризной спины, да швыцарским кайфом от "татуированного" агрегата))
Привет! Это я, мы! Давай дружить!!!! https://vk.com/club21138267
Ну я есть на чоппере :)
А что у вас за чоппер?
Так чо, сезон открыт ?
и не закрывался)
[QUOTE=феерический;47552783]и не закрывался)[/QUOTE]
О_о... я только в тёплое время года на 2-х колёсах...
Нашел в сети правильный кастом с закосом под 346 проект.
[IMG]http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2680.0;attach=26411;image[/IMG]
технические решения впечатлили...
[IMG]http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2680.0;attach=26412;image[/IMG]
Нарядно. Но в сети чего только не найдешь... Жаль, что наши люди по большей части не готовы к таким продуктам:(
[QUOTE=феерический;48112922]Нарядно. Но в сети чего только не найдешь... Жаль, что наши люди по большей части не готовы к таким продуктам:([/QUOTE]
Не готовы , я думаю, потому, что вся эта красота стоит как подержанный автомобиль. Я сейчас сам мучаюсь тем же. Есть желание создать кастом взяв за основу 346 проект от Басмана, но стоимость его выходит за пределы моего бюджета в 1500 долл. (((
В пределах 1,5 самый хороший вариант это взять одну из рам Рафф Сайклз за 350 евро + доставка, покраска - 100-150, комплект колес - 200, оборудование - 300-400, ништяки - еще до 500... Это так, грубый подсчет. Но вполне реальный.
[QUOTE=феерический;48113079]В пределах 1,5 самый хороший вариант это взять одну из рам Рафф Сайклз за 350 евро + доставка, покраска - 100-150, комплект колес - 200, оборудование - 300-400, ништяки - еще до 500... Это так, грубый подсчет. Но вполне реальный.[/QUOTE]
Мне Рафовские не нравятся острым клыком внизу. Не для нашего бездорожья. Бассман 346 - самое оно. Но...только рама ТАМ выходит около 600 долл + доставка + растаможка (т.к. цена более 300) в общем только рама может под штуку вылезти. Хочу дабл спринглегр форк ( вилку с пружинами как на фото у чёрного байка) она тоже стоит 600 долл + доставка + растаможка. Шимановская втулка на 3 скорости - под 100 долл. + всё остальное ....уже убегает далеко от моих финансовых возможностей....
Согласен, у Рафа геометрия уж слишком лоу-райдерная) Есть вариант конечно делать самому, но тогда только из труб круглого сечения. А так хочется поиграть с геометрией!
По поводу вилки согласен, но есть и другие варианты в пределах 200 евро. Тут можно смотреть. Ну и если бы я делал себе кастом, то вместо цепи использовал бы ремень. Подумай над этой темой, тут много преимуществ.
Извиняюсь за тупость - какое значение у всех этих названий Чопперы, лоурайдеры, круизеры ?
Круизеры - прогулочные велосипеды оригинального дизайна.
Лоурайдеры - круизеры с максимально низкой посадкой и малым клиренсом.
Чопперы - круизеры с ярко выраженной мотоциклетной внешностью, с удлиненной вилкой.
Спасибо ! :)
[QUOTE=феерический;48114063]Согласен, у Рафа геометрия уж слишком лоу-райдерная) Есть вариант конечно делать самому, но тогда только из труб круглого сечения. А так хочется поиграть с геометрией!
По поводу вилки согласен, но есть и другие варианты в пределах 200 евро. Тут можно смотреть. Ну и если бы я делал себе кастом, то вместо цепи использовал бы ремень. Подумай над этой темой, тут много преимуществ.[/QUOTE]
Для "делать самому" нужен стапель. В принципе чертежи стапелей видел на е-бэе, но геморно всё это и тоже не дёшево. Изготовить стапель, изготовить раму, ну руль можно еще..., а остальное всё равно везти из за рубежа. Экономии не получится. А смысл использовать ремень ? Он же менее надёжен и менее долговечен...
Нет. Внутри ремня в любом случае стальной корд. Зато плавность сцепления, полная бесшумность и отсутствие необходимости в смазке. Посмотри на отзывы в мото теме.
[QUOTE=феерический;48122085]Нет. Внутри ремня в любом случае стальной корд. Зато плавность сцепления, полная бесшумность и отсутствие необходимости в смазке. Посмотри на отзывы в мото теме.[/QUOTE]
Ну не знаю...Мне цепи больше по душе...они могут быть любого цвета...)))
Всем привет, просмотрел я вело-чоппер( или велочопперы, извините, я совсем зеленый) и просто загорелся таким видом велосипедов, есть ли те кто могут помочь с покупкой или же сборкой своего велотворения, отпишитесь в лс, пожалуйста
[QUOTE=Twinky_nice;49158334]Всем привет, просмотрел я вело-чоппер( или велочопперы, извините, я совсем зеленый) и просто загорелся таким видом велосипедов, есть ли те кто могут помочь с покупкой или же сборкой своего велотворения, отпишитесь в лс, пожалуйста[/QUOTE]
Для начала нужно определиться , какие потребительские качества вы хотите видеть у своего "коня" помимо внешне-эстетических...
Сформулируйте их списком, потом (или даже сначала) определитесь с бюджетом средств , которые вы готовы потратить на свой аппарат...
После этого можно о чём то говорить...
[QUOTE=феерический;48122085]плавность сцепления,[/QUOTE]
Практический смысл имеет только для мото. Для вело она не впёрлась, разве что для эстетики.
[QUOTE=феерический;48122085]полная бесшумность
[/QUOTE]
А у цепей (исправных) и валов разве какой-то серьёзный шум? Да и шум шестерней планетарной втулки всё равно остаётся.
[QUOTE=феерический;48122085]и отсутствие необходимости в смазке.[/QUOTE]
Это -- да.
При этом у ремня 2 существенных недостатка.
1) Боится грязи больше других типов трансмиссии.
2) Ремень -- широкий, подсказывает Капитан Очевидность. Поэтому не на всякую раму и не на всякую втулку поставишь ролики ременной передачи.
Для эстетической езды по паркам и скверам в сухую погоду ИМХО ремень будет в самый раз.
Но мне чего-то больше нравится вал, хотя с валом кастом собрать очень трудно, только купить готовый вел и уже его тюнить.
Полностью согласен. Но эстетика определенная присутствует в достаточной мере.
[IMG]http://www.nsmb.com/assets/images/gear/2009norco/_I4I6827.jpg[/IMG]
[IMG]http://gp1.pinkbike.org/p4pb7809227/p4pb7809227.jpg[/IMG]
Нашёл в Штатах Нирв б.у. по смешной цене, но полностью голый т.е. 1 скорость и "ножной тормоз".
У нас они как, сильно дорогие ? Я к тому, что пересылка влетит в копеечку, будет ли овчинка выделки стоить ?
[IMG]http://i.ebayimg.com/00/s/ODgxWDE2MDA=/z/BXcAAOSwEK9TxBb~/$_57.JPG[/IMG]
Нирвов уже не осталось. Последняя цена была в районе 7000 грн.
[IMG]http://www.hannancustoms.com/images/folio/hannancustoms_165.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.hannancustoms.com/images/folio/hannancustoms_188.jpg[/IMG]
[url]http://www.hannancustoms.com[/url]
[IMG]http://cs620527.vk.me/v620527817/13099/yk87LAS1pO8.jpg[/IMG]
Schwinn 2015 г.
Зачем постить фоточки из нэта? Вот, например, наша тусовка, вполне реальная и осязаемая)
[URL=http://piccy.info/view3/6734474/812bf0e93de69d76f8ec08d3d142bcad/orig/][IMG]http://i.piccy.info/i9/081122fc1e8442ef2e5b9265548a6ac8/1406020123/97680/746722/IMG_75582842267237_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-07-22-09-08/i9-6734474/800x505-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-07-22-09-08/i9-6734474/800x505-r/i.gif[/IMG][/URL]
[QUOTE=феерический;49548163]Зачем постить фоточки из нэта? Вот, например, наша тусовка, вполне реальная и осязаемая)
[/QUOTE] Ну давай постить 2 -3 пары одних и тех же великов в разных ракурсах.
Из нэта я, например, беру идеи для кастомайзинга, для того и ссылки к фоточкам приделываю, что бы при случае можно было подсмотреть...
То, что можно сделать ( вернее сделано) из круизера Микарджи ДжиТиЭс (такого как у меня)...)))
[IMG]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQwu3VEjxAltciyDpOQkKNM-Zoy5sPq2THlN4dMOj_-CNGbzX1daQ[/IMG]
Прям Индиан Чиф какой-то получился)
Cегодня тестировал Нирв...какойтотамблэйд...Вел визуально понравился ооочень, но оказалось ,что мне на нём не удобно...Коленки задираются к рулю, спина в напряжении...А на своёй лайбе я катаюсь на расслабоне. Мечтал о чоппере, теперь даже не знаю что делать...Малый, мой отберёт наверное уже следующей весной...(((
Какой у тебя рост? Я катаюсь именно на этом нирве и мне с 184 см более чем удобно ехать, возможно нужно седло отрегулировать? А можно и назад его вынести.
[QUOTE=феерический;49649939]Какой у тебя рост? Я катаюсь именно на этом нирве и мне с 184 см более чем удобно ехать, возможно нужно седло отрегулировать? А можно и назад его вынести.[/QUOTE]
185 , но у меня ноги не пропорционально длинные . Седло было на максимальной высоте и максимально удалено ,если считать от вилки...((. Нога в нижнем положении не разгибается полностью, а в верхнем положении почти цепляет руль.
Есть варианты подседельных штырей буквой "Г", они еще больше удаляют седло от руля.
[QUOTE=феерический;49650550]Есть варианты подседельных штырей буквой "Г", они еще больше удаляют седло от руля.[/QUOTE]
Мне друг из Питера написал:
[QUOTE]Нирвы чопперы маленькие! Для невысоких людей. Аналог по смыслу - Фелты чопперы. Они большие. У меня пара есть. Мой и жены. Если не хочешь иметь целый велогараж - не советую брать и Фелты. Большой радиус поворота, плохая устойчивость на малой скорости. Плюсы - удобная вертикальная посадка и понты. :) Пока лучше для длительных поездок, чем Электра Страйт8 и 3G, я не почувствовал. На них не устаёшь и руки не затекают, как на тех же Амстердамах. Но они скучные внешне. [/QUOTE]
[QUOTE=ЦинИк;49665056]Мне друг из Питера написал:[/QUOTE]
Интересно. Но писал человек, который выбирает не сердцем, а по характеристикам, т.е. пользователь, а не обладатель.
По пунктам: как я уже писал, с моими 184 см никаких проблем не испытываю. Разворот - а чего еще хотеть с такой вилкой и выносом переднего колеса? Более того, хочу отметить, что резкий поворот руля на любой скорости не приведет к опрокидыванию. Усталость исправляется кастомным рулем, играми с выносом и углом. На малой скорости предпочитаю вообще отталкиваться ногами, а не крутить педали, низкая посадка способствует. Управляемость в целом хороша, но разворот в условиях ограниченного пространства может быть затруднен, да, длина, как ни крути. Длительные поездки: сотку проехал и устал не от посадки, а от отсутствия запаса по скорости, от веса и сопротивления ветра. Хотя посадка тут тоже играет роль, согласен, тут на раму не ляжешь. Обычно катаюсь по 40-50 км в день, с моей подготовкой я вообще не устаю.
Люди вот не понимают самой сути: это никакие не понты, это самовыражение, это экспрессия. Вот я вижу свой вел только таким или ему подобным, он мой по духу, я пришел к этому эволюционно. А все что не устраивает можно легко решить кастомизацией. Более того, и рамы тоже можно переваривать, и удлинять, и прочее. Мне очень нравится Фелт Ред Барон, но вот он мне мал. И как ни крути, тут это критично. Никакие самоуговоры не изменят невозможности нормальной эксплуатации. Но есть знакомый, который в заводских условиях переварил раму, сделал ее длиннее с сохранением всех оригинальных декоративных и конструктивных элементов. Просто подогнал вел под себя. А вообще все круизеры выпускаются в одинаковых ростовках.
Пару слов еще раз за Нирв. Модель Свитчблейд 12 года короче модели 13го, это заметно по фото очень хорошо, можно найти и спецификации, если нужно. У меня именно 13й год. У Квадрата Электра Ghostrider, пропорции велов одинаковые, а Квадрат даже может на сантиметр-два меня выше. Он ездил на моем байке, я на его - все почти одинаково.
[QUOTE=феерический;49667498]Интересно. Но писал человек, который выбирает не сердцем, а по характеристикам, т.е. пользователь, а не обладатель.
По пунктам: как я уже писал, с моими 184 см никаких проблем не испытываю. Разворот - а чего еще хотеть с такой вилкой и выносом переднего колеса? Более того, хочу отметить, что резкий поворот руля на любой скорости не приведет к опрокидыванию. Усталость исправляется кастомным рулем, играми с выносом и углом. На малой скорости предпочитаю вообще отталкиваться ногами, а не крутить педали, низкая посадка способствует. Управляемость в целом хороша, но разворот в условиях ограниченного пространства может быть затруднен, да, длина, как ни крути. Длительные поездки: сотку проехал и устал не от посадки, а от отсутствия запаса по скорости, от веса и сопротивления ветра. Хотя посадка тут тоже играет роль, согласен, тут на раму не ляжешь. Обычно катаюсь по 40-50 км в день, с моей подготовкой я вообще не устаю.
Люди вот не понимают самой сути: это никакие не понты, это самовыражение, это экспрессия. Вот я вижу свой вел только таким или ему подобным, он мой по духу, я пришел к этому эволюционно. А все что не устраивает можно легко решить кастомизацией. Более того, и рамы тоже можно переваривать, и удлинять, и прочее. Мне очень нравится Фелт Ред Барон, но вот он мне мал. И как ни крути, тут это критично. Никакие самоуговоры не изменят невозможности нормальной эксплуатации. Но есть знакомый, который в заводских условиях переварил раму, сделал ее длиннее с сохранением всех оригинальных декоративных и конструктивных элементов. Просто подогнал вел под себя. А вообще все круизеры выпускаются в одинаковых ростовках.
Пару слов еще раз за Нирв. Модель Свитчблейд 12 года короче модели 13го, это заметно по фото очень хорошо, можно найти и спецификации, если нужно. У меня именно 13й год. У Квадрата Электра Ghostrider, пропорции велов одинаковые, а Квадрат даже может на сантиметр-два меня выше. Он ездил на моем байке, я на его - все почти одинаково.[/QUOTE]
На счёт пользователя или обладателя - вопрос спорный...)))
Это только 4-я часть его "вело-парка".
[IMG]http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2680.0;attach=26384;image[/IMG]
Что до остального - спорить не буду . Выбор - личное дело каждого
Я уже старенький и мне хочется , помимо красот, еще иметь и удобство.
Хотел чоппер , но похоже что придётся скорее всего собирать очередной круизер...((
Так давай встретимся и я подробнее покажу, расскажу, дам попользоваться!
Велопарк, скорее, вызывает вопросы - зачем столько по сути однотипного? Да, замечательно, вижу много знакомых компонентов, все привычное, частично Электровское)
[QUOTE=феерический;49669031]Так давай встретимся и я подробнее покажу, расскажу, дам попользоваться!
Велопарк, скорее, вызывает вопросы - зачем столько по сути однотипного? Да, замечательно, вижу много знакомых компонентов, все привычное, частично Электровское)[/QUOTE]
На счёт встретиться даже не знаю, у меня стройка . Выгнал коробку (2 этажа), крышу начинаю. Кататься некогда. За сезон 2 раза на велик садился. Могу на машине подскочить в пятницу 1- го августа, во второй половине дня, если не занят будешь, и то , минут на 10-15 , просто в качестве "контрольного выстрела" попробовать... А товарищ мой - маньяк коллекционер ))). У него вся семья катается и для каждого случая разные велики...))
В пятницу буду не в Одессе, но вообще на связи, еще успеем)
Товарищ мой, взял себе еще 2 велика...
вот таких...
[IMG]http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2680.0;attach=27195;image[/IMG]
Его первые впечатления :
[QUOTE]Как всегда, учудил. Утром должны были привезти вел транспортной компанией, а ночью появилась объява о продаже аналога километрах в десяти от меня и в два раза дешевле... :sm_shoc: Утром я его забрал. Состояние лучше московского вела, несколько лет стоял без дела. Помыл, подкрутил, опробовал. Ощущения:
1) трудно трогаться с места без привычки. Нужно здорово оттолкнуться, чтобы успеть начать крутить педали.
2) устойчив только на скорости, но уж если разогнался - идёт хорошо. Самый неустойчивый вел из моих, даже чопперов.
3) низкий. если что - ногами сразу по земле, грохнуться , надеюсь, очень сложно.
4) радиус поворота - огромный
5) сиденье - просто сидишь на бревне, упираясь копчиком. Может это моя анатомия такая, но аналогичные отзывы я и в интернете читал. Жена говорит, что не очень удобное, но "такое красивое!" :sm_roll: И чтобы ей оставил именно это стингреевское.
Себе буду менять на Брукс, или Леппер Примус, как обычно. Проблема в подсёделе, труба очень толстая и намертво приварена к этому седлу. Надо мудрить переходник на какой-нибудь обычный подсёдел.
6) резина шумная из-за этих огромных грунтозацепов.
7) одна скорость. Скорость маленькая. Нужно быстро крутить педали, чтобы быстро ехать, ассоциации с детским велосипедом Мишка. Т.е. нужно менять заднюю втулку на многоскоростную. Подходит только одна втулка в мире и она есть сейчас в продаже у двух продаванов в Питере.
8) понты. Выше крыши! Равнодушных нет. Все офигевают. Вел реально очень красивый. Жена даже не ругалась, что взял два, что неожиданно, обычно ворчит. Сама покаталась и была в восторге, хочет иметь один такой под себя ( я по разному выставляю сидухи и рули я-ля мужской вел и женский).
9) передний дисковый тормоз на такой вилке - это ужас, вилку крутит в сторону тормоза. Ослабил тросик тормоза, чтобы не тормозило сразу до юза. Вся надежда на задний тормоз, тоже дисковый.
10) вилка с пружинами с двух сторон. Реально работает на кочках. Но скрипит. :-( Надо будет смазать. Это беда всех этих вилок. Требуют постоянного ухода.
Общие впечатления и выводы:
Очень добротно и дорого сделанный вел. Вообще, похоже, не экономили на материалах, хроме, сложной станочной обработке деталей, вплоть до фирменных гаек с символикой Швинн. :sm_shoc: \\-- \\-- \\--
По аналогии с оружием - Стингрей -это ППД, Фат - ППШ, Электра - ППС, остальные велы - Стэны (из водопроводной трубы).
С родным сиденьем ездить невозможно, если ездят, то только из-за понтов, либо руки не хотят прикладывать и мудрить с подсёделом.
Можно иметь, как второй/третий/двенадцатый вел в семье. Только выехать попонтоваться с группой других вычурных велов. Иметь его, как единственный вел - я не представляю. Когда поставлю нормальное сиденье и заменю втулку на трёхскоростную, может мнение изменится. А может и нет.
До второго Стингрея сегодня руки не дошли, только разобрал огромный ящик, в котором его привезли. Упаковано - \\-- И от ударов и от дождя. Компания ПЭК. Но дорого. Но "от дверей до дверей".
[/QUOTE]
[QUOTE]Добавлю. Велы разных годов ( или для разных стран (?)). Отличаются немного в мелких деталях конструктива (что удивило) и наклейках. Но оба made in China. На одном крупная этикетка об этом, на другом незаметная в укромном месте. :)
Фото второго (с Авито). Косяков у вела почти нет, мелкие коцки ежели только, практически, их нет. Сидуха - просто новьё. Болты не ржавые, как кажется на фото. Что мне самому непонятно. Заменить он их вряд ли мог, взять негде такие. Или грязь, или фото вообще другого вела, т.к. чуток отличается комплектацией сейчас - колпачками ниппелей ( стоят родные), нет катафота сзади, прифигачен сейчас зачем-то дисгармоничный велокомпьютер.[/QUOTE]
Интересная самоделка с вилкой от Харлея... (продаётся в Германии)
[IMG]http://i.ebayimg.com/t/Beachcruiser-Fahrrad-/00/s/ODk2WDE2MDA=/z/X9gAAOSwd4tT1m50/$_57.JPG[/IMG]
Озадачился идеей установки фальш-бака, от какого мота лучше искать бак - каплю, чтобы был аккуратный по размерам? Были мысли сделать из него питьевую систему.
[QUOTE=феерический;49842584]Озадачился идеей установки фальш-бака, от какого мота лучше искать бак - каплю, чтобы был аккуратный по размерам? Были мысли сделать из него питьевую систему.[/QUOTE]
У меня тоже были такие мысли, но потом они ушли ...Не найдёшь ты каплю, что бы идеально стала. Я даже думал сделать форму из пенополистирола, а за тем оклеить стеклотканью на эпоксидке ну и потом естественно зачистить и покрасить...но тоже забил...хлопотно это. Апгрэйд делать проще из готовых узлов предназначенных именно для твоего вела (или универсальных)...А когда малый положил глаз на мой круизер, то стал себе подискивать другой вел...На сегодняшний день пытаюсь сторговать Фельт Скиф, но не знаю, получится ли...
Ну что там ? Как покатались в субботу ? (Я на рыбалку поехал в воскресенье т.к. на субботу работёнка подвернулась). Был возле оперного часиков в 15 (на машине)
В переулке Чайковского лицезрел стайку молодёжи возле круизеров и чопперов. Среди великов ярко выделялся Фельт ,в росписи "Красный Барон"....
Покатали хорошо, но вот круизеров в этот раз было совсем мало. На промежуточной остановке за сити-центром я поставил свой чоппер рядом с круизером подруги и пошел в магазин. Когда вернулся - вокруг нас уже стояло штук 6 разных ярких вело-представителей.
[QUOTE=феерический;51145303]Покатали хорошо, но вот круизеров в этот раз было совсем мало. На промежуточной остановке за сити-центром я поставил свой чоппер рядом с круизером подруги и пошел в магазин. Когда вернулся - вокруг нас уже стояло штук 6 разных ярких вело-представителей.[/QUOTE]
Ты бы хоть показал, что там на своём Нирве наапгрэйдил...
Поменял руль - улучшилась посадка.
[URL=http://piccy.info/view3/7065569/fa7a8eef7b6e1c1565c912e93ee0f085/orig/][IMG]http://i.piccy.info/i9/4c83043ce0ff14385bc8b683ba212dce/1412335490/102594/793104/IMG_2923_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-10-03-11-24/i9-7065569/653x653-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-10-03-11-24/i9-7065569/653x653-r/i.gif[/IMG][/URL]
Поменял седло, установил восстановленный немецкий мото номер.
[URL=http://piccy.info/view3/7065583/f3c45d38baaf6b6628dfc37a6c705a99/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/095971d92b255aa792e584268eebde07/1412335594/125733/793104/IMG_2882_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-10-03-11-26/i9-7065583/565x756-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-10-03-11-26/i9-7065583/565x756-r/i.gif[/IMG][/URL]
Общий вид заметно изменился.
[URL=http://piccy.info/view3/7065588/46bf312d148705329326ab9c718ecee5/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/04dc555c47258b8e73f5c2e44a6b2019/1412335634/85964/793104/IMG_2887_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-10-03-11-27/i9-7065588/565x756-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-10-03-11-27/i9-7065588/565x756-r/i.gif[/IMG][/URL]
Сидуха очень интересная, а руль вроде такой же...А заднее крыло зачем снял ? По мокрому не поездишь без него... А что за штучка на переднем крыле ?
Руль выше почти на 30 см, в стоке стоял прямой ровный. Заднее крыло мне никогда не нравилось, вид "обнаженного" широкого колеса мне нравится намного больше. По мокрому не езжу, стараюсь не ездить:) На переднем крыле крепление фонаря. На перспективу у меня есть еще под реставрацию старая мото фара и ее крепление на вилку.
[QUOTE=феерический;51170575]Руль выше почти на 30 см, в стоке стоял прямой ровный. Заднее крыло мне никогда не нравилось, вид "обнаженного" широкого колеса мне нравится намного больше. По мокрому не езжу, стараюсь не ездить:) На переднем крыле крепление фонаря. На перспективу у меня есть еще под реставрацию старая мото фара и ее крепление на вилку.[/QUOTE]
А что за сидуха такая с витыми пружинками, да еще и кожаная вроде ?
Кожаная, другую просто не имеет смысл ставить, если уж делать все по красоте) Это индийский лицензионный Брукс под названием Думакс, вроде.
Еще вчера поставил звездочку на 20 вместо стоковой на 22. Приход ощутил сразу! Это совсем другое движение. На перспективу думаю продолжить играть с передаточными числами:)
[QUOTE=феерический;51194558]Кожаная, другую просто не имеет смысл ставить, если уж делать все по красоте) Это индийский лицензионный Брукс под названием Думакс, вроде.
Еще вчера поставил звездочку на 20 вместо стоковой на 22. Приход ощутил сразу! Это совсем другое движение. На перспективу думаю продолжить играть с передаточными числами:)[/QUOTE]
Я за Лепперами Примус охочусь, пока велик в пути... Но ценник напрягает, а втулку Sturmey Archer SX-RK3 пока ни где не нашёл кроме сайта классик цайкл, но там ценник + доставка- в пол-цены велика...((
[IMG]http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4604.0;attach=27663;image[/IMG]
Приехало...распаковал...всё практически новое... разобрано по винтикам....
Без инструкции фиг соберешь....
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i427/1410/38/90d704c23684.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i414/1410/fb/424282f23349.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i003.radikal.ru/1410/7c/cf3acfcd2091.jpg[/IMG][/URL]
швин стингрей?
[QUOTE=феерический;51532011]швин стингрей?[/QUOTE]
Не просто Швин Стингрэй, а Швин Стингрэй Спойлер ! Модель, которая выпускалась всего 1 год -2006 . Мечта коллекционера !)))
Кстати, хотел спросить, а где ты руль покупал ? А то родной какой то крошечный совсем...
родной - это просто палка, ф топку его! руль искал по интернету.
[QUOTE=феерический;51534321]родной - это просто палка, ф топку его! руль искал по интернету.[/QUOTE]
Сначала попробую собрать этот конструктор. Инструкции нет (((. Руль нужно уже будет по посадке подбирать, а то куплю большие рога и не удобно будет...
Это на таком у нас на пятой Фонтана чудак рассекает?
все очень удивляются
не думаю, что именно на таком, но то, что для неподготовленных обывателей вид растабайка вызывает необычные реакции - это факт:)
[QUOTE=ЦинИк;51531256]Приехало...распаковал...всё практически новое... разобрано по винтикам....
Без инструкции фиг соберешь....
[/QUOTE]
о! нашего полку прибыло))
[QUOTE=r2d2;51603395]о! нашего полку прибыло))[/QUOTE]
В смысле ?
Неужели.?!
Где расквартирован полк ?
[QUOTE=ЦинИк;51531256]Приехало...распаковал...всё практически новое... разобрано по винтикам....
Без инструкции фиг соберешь....[/QUOTE]
После сборки это должно получиться как Вы[URL="http://forumodua.com/showthread.php?t=1657458&p=49773969&viewfull=1#post49773969"] показывали?[/URL] Круто! Но, лично я бы не рискнул на таком по ПосКоту разъезжать. Наверное, менталитет наших людей ещё не тот. У меня круизер намного проще и то... поначалу забавно было наблюдать улыбки и слышать восторженные реплики прохожих. Потом привык и к частым просьбам пофоткать вел. Затем начали раздражать постоянные вопросы типа "где взял? за сколько?" и пр. А сейчас просто забил на всё это "внимание" и катаюсь в своё удовольствие, чего и Вам желаю:D
[QUOTE=krust;51640554]После сборки это должно получиться как Вы[URL="http://forumodua.com/showthread.php?t=1657458&p=49773969&viewfull=1#post49773969"] показывали?[/URL] Круто! Но, лично я бы не рискнул на таком по ПосКоту разъезжать. Наверное, менталитет наших людей ещё не тот. У меня круизер намного проще и то... поначалу забавно было наблюдать улыбки и слышать восторженные реплики прохожих. Потом привык и к частым просьбам пофоткать вел. Затем начали раздражать постоянные вопросы типа "где взял? за сколько?" и пр. А сейчас просто забил на всё это "внимание" и катаюсь в своё удовольствие, чего и Вам желаю:D[/QUOTE]
Ну, на таком я бы тоже не рискнул ехать на Пос. Кот. Это если на машине туда пол-часа или час пилякать то на односкоростном велике ноги отвалятся...А то, что прохожие обращают внимание так на то он и шоустоппер ))).
Простите балбеса-мультиспидоносца. А планетарку ж реально поставить, практически без переделок - вот и мультиспид получится ж. Хотя бы скорости на 3. Всё ж удобнее.
[QUOTE=ЦинИк;51645071]Ну, на таком я бы тоже не рискнул ехать на Пос. Кот. Это если на машине туда пол-часа или час пилякать то на односкоростном велике ноги отвалятся...А то, что прохожие обращают внимание так на то он и шоустоппер ))).[/QUOTE]
А я ездил ...