-
Honda Civic
Вот раздумываю о приобретении авто, и как вариант - Civic 5-го поколения(1992-1995г.в.). Кто сталкивался с этой машинкой - поделитесь впечатлениями, как она в целом, какие возникают проблемы в процессе эксплуатации, на что обратить внимание при покупке?
P.S. интересует седан. Да, и может кто может помочь с приобретением?
-
[QUOTE=San4os]Вот раздумываю о приобретении авто, и как вариант - Civic 5-го поколения(1992-1995г.в.). Кто сталкивался с этой машинкой - поделитесь впечатлениями, как она в целом, какие возникают проблемы в процессе эксплуатации, на что обратить внимание при покупке?
P.S. интересует седан. Да, и может кто может помочь с приобретением?[/QUOTE]
Толком ничего не скажу. Но машина хорошая, знакомый досих пор катает на такой. В принципе не жаловался не разу, просто еше тут сыграло то что купил в хорошем состоянии. У машинки большой потенциал в тюнинге если интересно. Мягко едит, поворачиваемость как и у большенства седанов среднего класса но с маленьким намеком на активную езду, динамика есть но сам понимаеш какая она с такими данными, впрочем не хуже чем у вольксвагенна джеты. Если купить и провести кап ремонт ну или сразу купить в хорошем состоянии то будеш катать долго и радастно меняя масло, фильтры, тормозные колодки ну и резину.
-
-
-
Сестра купила себе Хондочку пригнал ее из Черновцов
БЕЗ ПОДГОТОВКИ-750км.
Ведет себя изумительно во вторник посмотрим что скажут на СТО.
-
[B]Aleks-2[/B] а что за машинка поподробнее и если не секрет, за сколько там её брал?
-
Короче погонял на днях на цивике купе 96 года. Лично рулил, жал педали и дергал кпп, что хочу сказать понравилось. Мне казалось что машинка будет неуверенно идти по дороге но она шла как по рельсам. Разгон понравился, не 5 секунд но тоже хорошо. Если бы не передний привод и себе бы взял такую.
-
а чем тебе передний привод не нравится? разворот на 180 тяжелее сделать? :) или мощности мало? :)
-
[QUOTE=Vitos_b]а чем тебе передний привод не нравится? разворот на 180 тяжелее сделать? :) или мощности мало? :)[/QUOTE]
Просто личные антипатии:) Не нравится мне когда машина буксует передними колесами.
-
может и не красиво, зато управляемость суперская....буксировку полность контролируеш....
-
[QUOTE=Vitos_b]может и не красиво, зато управляемость суперская....буксировку полность контролируеш....[/QUOTE]
Задний привод тоже хорош по управляемости, особенно по резкости, хотя более сложно управлять при высокой мошности.
-
Хонда седан изумительна!
Скорость,надежность,форма,вместимость-единственный недостаток
низкая для наших дорог!
-
В Черновцах стоит 7200
На СТО сказали обыкновенные работы по поводу вновь взятой машины
масло,свечи,ремни!
-
Вложений: 1
-
Вложений: 1
Мне очень нравится хэтчбэк трехдверный того же, 5-го поколения (91-95), просто офигенный дизайн. Еще бывает 5-ти дверный хэтчбэк, но он больше похож на седан постом выше.
з.ы. У меня у самого хэтчбэк 4-го поколения, он конечно попроще и поменьше этого, но тоже крут. :)
-
Kirax
Мне самому нравится хэтчбэк, но когда имееш маленьких детей
то тут седан в выиграше
-
Кто имеет Ходу отзовитесь!
-
Скажите с двигателем 1,3 у хонды 5 поколения хетча какой расход?
-
алекс у меня точно такая 1.6 95г.в
-
Насколько дорога в обслуживании?
-
У меня тоже была. Honda Civic '92 1.6 VTi (DOHC VTEC)
Это был для меня не просто автомобиль, а лучший друг.
Динамика благодаря системе VTEC (изменяемые фазы газораспределения) просто изумительна! управляемость сравнима с кольцевым болидом, чему немало способствуют поперечные растяжки.
Вообще, если в двух словах, это волк в овечьей шкуре.
Чтоб дальше не растирать слюни воспоминаний процитирую надпись на моей футболке - Life begins at 8000 Rpm
-
[B]Life begins at 8000 Rpm[/B] )))) а что же сейчас с ней пересел?
я вот о хонде подумываю как о второй машинке для города особенно сивик 5-го поколения нравится)))
-
Подруга продает Цивик 97 года, купе, отличная машина! Кого интересуют подробности - ЛС.
-
Замена масла,пружин пер.,всех саленблоков пер.-1100гр.
-
Jump High
[QUOTE=AkЫM;1093956][B]Life begins at 8000 Rpm[/B] )))) а что же сейчас с ней пересел?
я вот о хонде подумываю как о второй машинке для города особенно сивик 5-го поколения нравится)))[/QUOTE]
Хоть раз крутил на трассе так? 8000 RPM?
Забожись!
-
[QUOTE=Engine;1105966]Хоть раз крутил на трассе так? 8000 RPM?
Забожись![/QUOTE]
это мне вопрос? или Gonzo? если мне то не крутил потомучто у меня то и хонды нет)))
-
расскажите поподробнее об изменяемых фазах газораспределения? что они из себя представляют?
-
[QUOTE=Prokaznik;1108214]расскажите поподробнее об изменяемых фазах газораспределения? что они из себя представляют?[/QUOTE]
Система Honda Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, она же - хорошо известный почитателям японской марки VTEC, появилась в 1990 году на автомобилях Civic и CRX. Мотористы Honda разделили все режимы работы двигателя на две группы - с низкими и высокими оборотами, и предложили в зависимости от диапазона оборотов, с которыми работает силовой агрегат, обслуживать каждый клапан одним из двух кулачков с различным профилем.
В системе VTEC непосредственно на толкатель клапана действует кулачок низкочастотной группы. Именно он и обеспечивает экономичность двигателя в зоне до 5300 об/мин, а также благоприятную для этого режима работы характеристику развития крутящего момента. При дальнейшем увеличении оборотов работающий до этого вхолостую толкатель, расположенный под высокочастотным кулачком, с помощью внутреннего поршенька блокируется с низкочастотным толкателем. И теперь "командовать парадом" уже начинает кулачок со "спортивным" профилем, обеспечивающим большую высоту подъема клапанов и, как следствие, улучшение наполнения цилиндров и резкое увеличение мощности. Это напоминает смену прямо на ходу одного мотора - в меру спокойного и экономно расходующего топливо - другим, гарантирующим мощное ускорение.
Компания Honda сразу же предложила две разновидности VTEC, устанавливавшихся на 1,6-литровый двигатель. В первой, с одним верхним распредвалом, изменялось только газораспределение восьми впускных клапанов. Мотор с таким VTEC развивал максимальную мощность 126 л.с. при 6500 об/мин и достигал пика крутящего момента 144 Нм при 5200 об/мин, причем на 90% максимального крутящего момента этот двигатель выходил уже при 1800 об/мин. При том, что модели Civic 1,6VTEC требовалось для разгона до 100 км/ч менее 10 секунд, а ее "максималка" превышала 195 км/ч, средний расход топлива этим автомобилем составлял 7,7 л/100 км.
Второй разновидностью VTEC оснащался двигатель с двумя верхними распредвалами (модификации Civic и CRX с этим мотором имели обозначение VTi). Здесь регулируемыми являлись ход и время открытия всех клапанов - и впускных, и выпускных. В результате максимальная мощность этого силового агрегата составляла 160 л.с. при 7600 об/мин, максимальный крутящий момент - 150 Нм при 7000 об/мин, 90% максимального крутящего момента достигались при 2100 об/мин. Вот параметры Honda CRX VTi: разгон до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 220 км/ч, средний условный расход топлива 7,6 л/100 км.
VTEC дважды модернизировался, и сегодня известно уже третье поколение этой системы, отличительная особенность которой от предшественниц состоит в том, что она различает не два скоростных режима, как прежде, а подбирает фазы газораспределения и величину открытия клапанов для трех режимов работы двигателя. Опять-таки в арсенале Honda имеется несколько разновидностей VTEC, например такая, где на низких оборотах один из двух впускных клапанов не открывается вовсе.
-
так, что с этим втеком мотор крутится до 8000???
-
[QUOTE=Prokaznik;1108306]так, что с этим втеком мотор крутится до 8000???[/QUOTE]
вообщето про 8000 тыс оборотов это гонзо писал что на майке у него такая гадпись была)))
я думаю что крутится .... смотря на какой хонде)
-
у меня на сивике 92го года с двухвальным втековским движком красная зона с 8000 рпм, у интегры тайп R, "героя" моей майки, красная зона с 8500 рпм
А вообще хонда очень терпелива к усовершенствованию мотора, там ресурс ограничен вашей фантазией, мой хороший товарищ крутил свой сивик, как болид формулы один
-
[QUOTE=Gonzo;1108735]у меня на сивике 92го года с двухвальным втековским движком красная зона с 8000 рпм, у интегры тайп R, "героя" моей майки, красная зона с 8500 рпм
А вообще хонда очень терпелива к усовершенствованию мотора, там ресурс ограничен вашей фантазией, [b]мой хороший товарищ крутил свой сивик, как болид формулы один[/b][/QUOTE]
это он хорошо доработал движок или без некаких доработок?
а вот это вот заманчиво )))!
-
[QUOTE=Prokaznik;1108306]так, что с этим втеком мотор крутится до 8000???[/QUOTE]
понел что гонзо сказаЛ? ты можешь мучать свой сивик до 8000 тыс оборотов!!! как F1 ))))
-
[QUOTE=Gonzo;1108735]
А вообще хонда очень терпелива к усовершенствованию мотора, там ресурс ограничен вашей фантазией, мой хороший товарищ крутил свой сивик, как болид формулы один[/QUOTE]
это называется - "Хайм! Выйди из машины!" :rzhu_nimagu:
потому что в Формуле обороты болидов ограничены на 19000 об\мин
(прописью - [B]девятьнадцать тысяч[/B] оборотов)
-
мля, конечно без доработок, он купил б\у автомобиль и без переделок такового заявил свое участие на Гранпри формулы 1. Именно так
-
Где бы нарыть движок от Ф1 Ыыыыы))))
-
в фильме ТАКСИ на машине запчасти от самолета-сколько той формулы1
-
-
Ездил некоторое время именно на таком седане. По стоимости обслуживания машина сравнима с однокласниками других марок - Тойота Королла, Ниссан Санни и.т.д. Места в седане достаточно много, я бы даже сказал неожиданно много :) К динамике и управляемости не принюхивался - не для этого машина бралась :) Пожалуй единственный недостаток, как на мой взгляд, это спартанский салон. Ничего лишнего... Ну просто ну совсем НИЧЕГО :)
-
[QUOTE=TigraOD;1144355]Ездил некоторое время именно на таком седане. По стоимости обслуживания машина сравнима с однокласниками других марок - Тойота Королла, Ниссан Санни и.т.д. Места в седане достаточно много, я бы даже сказал неожиданно много :) К динамике и управляемости не принюхивался - не для этого машина бралась :) Пожалуй единственный недостаток, как на мой взгляд, это спартанский салон. Ничего лишнего... Ну просто ну совсем НИЧЕГО :)[/QUOTE]
а какое двигло было? с втеком? какого года машинка?
-
Двигло 1.5 моноинжектор, без втека. 95 год вроде, уже не помню.