Идем в первый класс. Поделитесь пожалуйста мнениями о данной школе.
Вид для печати
Идем в первый класс. Поделитесь пожалуйста мнениями о данной школе.
Я слышала мнения разные. Знаю, что много задают домашнего задания, особенно жаловались на английский. А в общем не плохо.:)
Мы интересовались данной школой на Таирово. Родители детей, которые там занимаются, очень довольны. говорят, что очень сильный педсостав, что нет никаких допзанятий за деньги. Если ребенок не усвоил, его как в старые времена оставляют после уроков и объясняют дополнительно. Преподавание на русском языке. по деньгам вроде как было 150 у.е. (10 ме сяцев), но кроме этого никаких больше поборов нет. Детей не больше 15 человек в классе.
мы тоже идем в этом году в первый класс в Майбуття, уже прошли собеседование. С родителями детей общалась - довольны.
[quote=ВАЛЕРОчка;5120224]мы тоже идем в этом году в первый класс в Майбуття, уже прошли собеседование. С родителями детей общалась - довольны.[/quote]
Расскажите;) Вы ходили на подготовишку или просто прошли собеседование? К какому преподавателю идете в класс?
Вы в какой филиал идете?
В прошлом году вплотную занималась поиском школы, скажу так, что из частных школ-эта на мой взгляд лучшая. Минусы конечно присутствуют, мне не нравятся помещения школы, бытовые условия , например, но в общем и целом все ок :).
Филиал, самый сильный на Таирова :)
[quote=генриетта;5123864]В прошлом году вплотную занималась поиском школы, скажу так, что из частных школ-эта на мой взгляд лучшая. Минусы конечно присутствуют, мне не нравятся помещения школы, бытовые условия , например, но в общем и целом все ок :).
Филиал, самый сильный на Таирова :)[/quote]
Вы отдали ребенка в эту школу?
[QUOTE]Вы отдали ребенка в эту школу?[/QUOTE] Нет, не отдали, выбор перевесил в сторону государственной :).
Мы не ходили на подготовку в Майбуття, написали в сентябре заявление, а 30 апреля прошли собеседование. Идем в таировский филиал
[quote=генриетта;5124144]Нет, не отдали, выбор перевесил в сторону государственной :).[/quote]
Если не секрет, что именно перевесило?
[QUOTE=Кузькина Мать;5117582]Идем в первый класс. Поделитесь пожалуйста мнениями о данной школе.[/QUOTE]
У нас водит соседка девочку (уже заканчивает 5 класс). Довольны. Из минусов могу сказать, что ребенок с первого класса раньше 3 часов домой не возвращался. Причем не с продленки, а с дополнительных занятий. Это было одним из крупных но, почему отдали ребенка в обычную школу, но к очень сильному преподавателю. Очень уж большая нагрузка для таких маленьких детей.:)
[QUOTE]Если не секрет, что именно перевесило?
__________________
[/QUOTE] Выбор стоял изначально частная-государственная и украинская-русская.
Выбрали государственную, потому, что на мой взгляд, в частной школе оценки не являются отображением успеваемости ребенка и много случаев, когда отличники из частных школ по знаниям являются слабеньким середнячком в обыкновенной государственной школе. Также, я против того, чтобы при обучении детей испытывались новомодные методики, что в частных школах широко практикуется (в майбуття, на сколько знаю нет, очень приближено к государственной программе), кроме всего, мой выбор (осознанный) пал на обучение в украинской школе, а эта русская, бытовые условия оставляют желать лучшего. Уже немного подзабыла, но кажется эти факторы были решающими, в любом случае, в мои планы входил перевод ребенка после 4 класса в гимназию,а позже в лицей, которые все сейчас требуют прохождения экзаменов на украинском языке, с последующим обучением на нем же.
Есть еще такой фактор, что при поступлении в ВУЗ, на момент окончания школы, в какой-то момент школа может не пройти какую-нибудь ,аккредитацию (это уже мои личные заморочки и перестраховка:shine:_) и , например аттестат не котируется, что делать?
В общем и целом, недоверие, как-то государственная понадежнее, в своем выборе не разочаровалась ни разу. Но про "Майбуття" я собирала информацию длительно, вся была положительная, поэтому почитайте , а выбор за вами :) многие довольны :rose:
Странно, что школа с украинским названием, оказывается русской
Мы ходили в эту так называемую школу 6 лет. В прошлом году забрала ребенка и перевела в государственную, о чем не жалею. Жалею что потратила столько времени и денег бестолку. Не хочу говорить обо всем преподовательском составе (к начальной школе претензий нет, был прекрасный учитель) но в целом он (состав) оставляет желать лучшего. Никто особо не озабочен тем, чтобы ребенок реально усвоил материал, но зато ставить низкие отметки - просто море удовольствия. Предъявлять претензии по поводу того что не тк одет, не так ведет себя, не так говорит, не так смотрит - чуть ли не каждый день. Никому не приходит в голову найти какой то подход к ученику, такой глупостью просто никто не озабочен. Чем старше дети - тем больше с нми проблем и учителя как никто должны бы это понимать. За время нашего обучения там тенденция такова - к восьмому классу 8-х классов было 2 (изначально первых было кажется 4) в 9-м классе оба класса объеденили, так как еще ушли дети кроме нас еще человек 5). Т.е. когда ребенку действительно необходимо серьезно учится - все приходят к выводу что эта школа себя не оправдывает. Я уже молчу про убогое помещение, убогие классы, спортзал и актовый зал (которого просто нет).
[QUOTE=Alena1975;5186569]Мы ходили в эту так называемую школу 6 лет. В прошлом году забрала ребенка и перевела в государственную, о чем не жалею. Жалею что потратила столько времени и денег бестолку. Не хочу говорить обо всем преподовательском составе (к начальной школе претензий нет, был прекрасный учитель) но в целом он (состав) оставляет желать лучшего. Никто особо не озабочен тем, чтобы ребенок реально усвоил материал, но зато ставить низкие отметки - просто море удовольствия. Предъявлять претензии по поводу того что не тк одет, не так ведет себя, не так говорит, не так смотрит - чуть ли не каждый день. Никому не приходит в голову найти какой то подход к ученику, такой глупостью просто никто не озабочен. Чем старше дети - тем больше с нми проблем и учителя как никто должны бы это понимать. За время нашего обучения там тенденция такова - к восьмому классу 8-х классов было 2 (изначально первых было кажется 4) в 9-м классе оба класса объеденили, так как еще ушли дети кроме нас еще человек 5). Т.е. когда ребенку действительно необходимо серьезно учится - все приходят к выводу что эта школа себя не оправдывает. Я уже молчу про убогое помещение, убогие классы, спортзал и актовый зал (которого просто нет).[/QUOTE]
Ваши негативные впечатления к какому конкретно филиалу относятся?
да конечно, я не указала что это школа на Глушко
[QUOTE=Alena1975;5188531]да конечно, я не указала что это школа на Глушко[/QUOTE]
Моя соседка перевела сына в начале 3 класса из этой школы в "Ступени". Оказывается учительница его доводила до нервного срыва. А в ступенях он вязал крючком два года (успокаивал нервы) и ничего не учил ,т.к. там учебой особо не занимаются.
[QUOTE=taNIKa 73;5195561]Моя соседка перевела сына в начале 3 класса из этой школы в "Ступени". Оказывается учительница его доводила до нервного срыва. А в ступенях он вязал крючком два года (успокаивал нервы) и ничего не учил ,т.к. там учебой особо не занимаются.[/QUOTE]
У меня у самой уже нервный срыв из-за выбора школы! Нам, кстати, тут тоже многие говорят, что сш№65 - это не школа! Все субъективно!!! Я общалась в последний год со многими мамочками и собирала информацию о школах и гимназиях. Так вот все мнения диаметрально противоположные. Кто-то очень хвалит "Майбуття", а некоторые крайне недовольны.
У друзей дети учатся в 8,7,9 и 2-м классах,всех устраивает,филиал на Глушко.
[QUOTE=taNIKa 73;5195561]Моя соседка перевела сына в начале 3 класса из этой школы в "Ступени". Оказывается учительница его доводила до нервного срыва. А в ступенях он вязал крючком два года (успокаивал нервы) и ничего не учил ,т.к. там учебой особо не занимаются.[/QUOTE]
Это было с учителем начальных классов. Например. Мальчик быстрее всех решал контрольную и потом сидел развлекался, учительницу все раздрожало, потом она начала его изводить. Мама в один день (на нервах) перевела его в другую школу. Сейчас он опять вернулся в " Майбуття", т.к. старшая школа и другие учителя.
Конфликт учитель-ребенок может быть в любой даже самой лучшей школе. Я думаю, что нужно выбирать не школу, а учителя, чтобы ребенок хотел у него учится.:)
Майбуття шайка лейка!!!Условия поганые!!Лутше идти в Мрию или в гос.школу,а вообще выбирают учителя(если для нач.школы)и учительский состав вообщем!Сами столкнулись с поиском школы,и на данный момент на распутье! прошли тестирование в майбуття,ну не похоже это заведение на школу,хотя обе учительницы очень хорошие в начальную школу набирают,непонравилась психолог!И вообще у них вяло протекает внутришкольная жизнь(по словам самих же родителей),ну и естественно по словам тех кто там работал--нет никакой ответственности как в гос.школах,их не проверяют,не финансируют(они живут за счет оплаты родителей)а жить хорошо Быков(основатель) тоже хочет!
[quote=Люва;5221484]Майбуття шайка лейка!!!Условия поганые!!Лутше идти в Мрию или в гос.школу,а вообще выбирают учителя(если для нач.школы)и учительский состав вообщем!Сами столкнулись с поиском школы,и на данный момент на распутье! прошли тестирование в майбуття,ну не похоже это заведение на школу,хотя обе учительницы очень хорошие в начальную школу набирают,непонравилась психолог!И вообще у них вяло протекает внутришкольная жизнь(по словам самих же родителей),ну и естественно по словам тех кто там работал--нет никакой ответственности как в гос.школах,их не проверяют,не финансируют(они живут за счет оплаты родителей)а жить хорошо Быков(основатель) тоже хочет![/quote]
Будьте любезны объясните, что есть шайка-лейка? чем не похожа на школу? чем не понравился психолог? Если учительницы хороши то, что не устраивает, и какой преподаватель лучше. Вы были там на подготовишке?
Меня, к примеру, поразило то, что эта школа заняла 4 ( из 50) место в рейтинге школ ( по данным срезов знаний учеников)
"[quote=Люва;5221484]Майбуття шайка лейка!!!Условия поганые!!Лутше идти в Мрию или в гос.школу,а вообще выбирают учителя(если для нач.школы)и учительский состав вообщем!Сами столкнулись с поиском школы,и на данный момент на распутье! прошли тестирование в майбуття,ну не похоже это заведение на школу,хотя обе учительницы очень хорошие в начальную школу набирают,непонравилась психолог!И вообще у них вяло протекает внутришкольная жизнь(по словам самих же родителей),ну и естественно по словам тех кто там работал--нет никакой ответственности как в гос.школах,их не проверяют,не финансируют(они живут за счет оплаты родителей)а жить хорошо Быков(основатель) тоже хочет![/quote]
Абсолютно согласна!! Внитрушкольной жизни вообще никакой. Вообще по большому счету на детей им плевать, главное во время оплату вноси! А что ты за эти деньги получаешь? Какие то особые знания?? нет. Ответственности и правду никакой и ни за что! По поводу психолога вообще молчу! Может она еще с маленькими детками как то пытается общаться, но со взрослыми детьми никто ни о чем не общается! У нас классный руководитель раздула скандал при детях на сугубо личную тему, на которую (тем более с девочкой) должен был психолог поговорить. Вобщем писать можно много. Мы перешли в обычную школу, нормально учимся, хорошо общаемся с коллективом и с учителями, ни разу не прогуляли, посещаем театры и музеи и вполне довольны жизнью. За 70 грн в месяц (те что сдаем на школу).
Иван Викторович (директор), насколько я знаю, больше любит свой Малиновский филиал, Таировский просто живёт своей отдельной жизнью. Ещё давно там проводилась такая политика, что, раз платят деньги [I]родители[/I], то учитель не должен выказывать недовольство и "цеплять" учеников. Учитель там, к сожалению, авторитетом не являлся, а так - рабочая сила...Плюс ещё сомнительная программа обучения (лет десять назад)
[QUOTE=MYRTILLE;5226037]Иван Викторович (директор), насколько я знаю, больше любит свой Малиновский филиал, Таировский просто живёт своей отдельной жизнью. Ещё давно там проводилась такая политика, что, раз платят деньги [I]родители[/I], то учитель не должен выказывать недовольство и "цеплять" учеников. Учитель там, к сожалению, авторитетом не являлся, а так - рабочая сила...Плюс ещё сомнительная программа обучения (лет десять назад)[/QUOTE]
И тем не менее в этом году, мне сказали мамы учащихся, набирают не 2 первых кдасса, а 3 или 4. И это при том, что в стране кризис, да и выбор частных школ и гимназий имеется. Чем Вы это можете объяснить? Пропиаренностью данного учебного заведения?
[quote=rizy;5226353]И тем не менее в этом году, мне сказали мамы учащихся, набирают не 2 первых кдасса, а 3 или 4. И это при том, что в стране кризис, да и выбор частных школ и гимназий имеется. Чем Вы это можете объяснить? Пропиаренностью данного учебного заведения?[/quote]
Пиаром там не пахнет:) Заведение убитое и никаких потуг на мега школу нет. Есть 4 место в рейтинге школ и это мне лично говорит о многом. Заметьте то, что с сомнительными программами подобных результатов бы не было, да и находящиеся рядом более пропиаренные школы подобной популярностью не пользуются;)
[QUOTE=Кузькина Мать;5226806]Пиаром там не пахнет:) Заведение убитое и никаких потуг на мега школу нет. Есть 4 место в рейтинге школ и это мне лично говорит о многом. Заметьте то, что с сомнительными программами подобных результатов бы не было, да и находящиеся рядом более пропиаренные школы подобной популярностью не пользуются;)[/QUOTE]
Так вот и я о том же! Если все так плохо, как пишут последние 2 дня, то откуда же набирается столько классов, такие показатели, хорошие отзывы?
[QUOTE=rizy;5226353]И тем не менее в этом году, мне сказали мамы учащихся, набирают не 2 первых кдасса, а 3 или 4. И это при том, что в стране кризис, да и выбор частных школ и гимназий имеется. Чем Вы это можете объяснить? Пропиаренностью данного учебного заведения?[/QUOTE]
Люди думают, что если учиться за деньги -то все у них будет окей, а то, что им за их же деньги будут очковтерательством заниматься, подумать не хотят. В частных школах практически нет проверок, директор заносит (а у него есть достаточные средства) в районо и все у него хорошо в школе.
У меня знакомой не нравится то, что в ЧАСТНОЙ школе не делают с детьми домашнее задание и приходится заниматься с ребенком дома. Я лично это не считаю проблемой
Мой сын два года (2-3) классы очень любил продленку. Потом я начала замечать, что он очень плохо решает задачи, спросила как они решают их на продленке. Оказывается условие и решение пишут на доске, а остальные переписывают. Больше на продленку он не ходил, просился на нее очень, т.к. привык к "шаре". Хорошо, что я заметила и запретила, упусти время и наверстывать пришлось ой как много.
[QUOTE=Кузькина Мать;5227155]У меня знакомой не нравится то, что в ЧАСТНОЙ школе не делают с детьми домашнее задание и приходится заниматься с ребенком дома. Я лично это не считаю проблемой[/QUOTE]
Мои соседи жаловались на английский ("Майбуття") и собирались нанимать учителя, т.к. сами устали с ним вечерами заниматься. В школе учительница дает 5 новых слов, а домой задает переводить текст на страницу, это во 2 классе. Я их спросила зачем платить такие деньги за школу и еще нанимать репетиторов, т.к. учитель 30% информации дает в классе, а 70% оставляет родителям.
Многие лицеи и частные школы "выезжают" на таком обучении -мало объясняют, много задают и строго спрашивают. Родители платят за дополнительные и курсы, а в итоге школа лидирует по успеваемости на районе. Только детей учила не школа, а родители и их деньги.
[quote=taNIKa 73;5227322]Мой сын два года (2-3) классы очень любил продленку. Потом я начала замечать, что он очень плохо решает задачи, спросила как они решают их на продленке. Оказывается условие и решение пишут на доске, а остальные переписывают. Больше на продленку он не ходил, просился на нее очень, т.к. привык к "шаре". Хорошо, что я заметила и запретила, упусти время и наверстывать пришлось ой как много.[/quote] упустить можно везде, и заниматься с ребенком, контролировать поток получаемых знаний надо как государственной, так и в частной школе. К сожалению это наш менталитет - " я плачу, мне должны". Должны [B]научить[/B], но и должен [B]учиться[/B].
Мне лично импонирует в этой школе:
1) малое количество детей в классе и соответственно лучшее усвоение предмета;
2) преподаватель к которому мой ребенок идет учиться;
3)близкое расположение к дому;
4)русский язык обучения;
5) результаты после года в подготовишке.
[quote=taNIKa 73;5227463]Мои соседи жаловались на английский ("Майбуття") и собирались нанимать учителя, т.к. сами устали с ним вечерами заниматься. В школе учительница дает 5 новых слов, а домой задает переводить текст на страницу, это во 2 классе. Я их спросила зачем платить такие деньги за школу и еще нанимать репетиторов, т.к. учитель 30% информации дает в классе, а 70% оставляет родителям.
Многие лицеи и частные школы "выезжают" на таком обучении -мало объясняют, много задают и строго спрашивают. Родители платят за дополнительные и курсы, а в итоге школа лидирует по успеваемости на районе. Только детей учила не школа, а родители и их деньги.[/quote]
Хорошо, программа государственных школ другая? им там не дают пять слов в школе и текст домой? в результате, занимаясь в свое время в 55 школе я тоже с пятого класса занималась с преподавателем английского языка, так как мои родители знали о том, что мне нужен этот язык. Ребенок моей подруги учится в 119 школе и тоже занимается с преподавателями.
Тут, как мне кажется, надо определить то, что мы хотим получить в результате. Без нагрузок, к сожалению не получаются знания
Кстати что есть внутришкольная жизнь? В школе замечательный хореограф. Также хвалят занятия с преподавателем рисования. В школе не шьют кубики до третьего класса и не вяжут крючком, так это и не надо... Или я не правильно понимаю значение словосочетания " внутришкольная жизнь"?
[QUOTE=Кузькина Мать;5227496]упустить можно везде, и заниматься с ребенком, контролировать поток получаемых знаний надо как государственной, так и в частной школе. К сожалению это наш менталитет - " я плачу, мне должны". Должны [B]научить[/B], но и должен [B]учиться[/B].
[/QUOTE]
Полностью согласна. У нас в прошлом году две мамочки платили учителю математики и та с детками делала домашние задания, подтягивала по математике. Только плохо, т.к. все остальные дети жаловались, что во время контрольной учитель подсказавает этим двум и они получают 10-11. Она несколько раз за контрольную могла взять у них тетрадь и проверить, потом сказать где исправить. Получается родителей за их же деньги дурила, а дети так и не знали математику. В этом году ее нет (мы выгнали) и у этих детей 6-7. Это я к тому, что не все родители могут (работают) или хотят заниматься дома со своими детьми.
3,5 года мой сын отходил в Майбуття.
Замечательные учителя [B]Гуськова Лилия Вячеславовна [/B](учитель младших классов и класный руководитель) и [B]Ольга Петровна [/B](английский, фамилию к сожалению не могу вспомнить).
Мой ребенок отлично знает и математику, и русский, и украинский, и английский язык. Легко прошел собеседование в 64-ю школу, причем без проблем на собеседовании перешел на украинский когда его попросили. Уровень знаний английского соответствовал уровню специализированной государственной школы с углубленным изучением этого языка.
Все зависит от вашего ребенка и от учителей. А в Майбуття есть хорошие учителя.
Огромный плюс - это 15 человек в классе. Малышам необходим индивидуальный подход, который в обычных школах невозможно обеспечить физически.
Большой минус - это отсутствие нормальной организаторской работы с детьми, недостаточное вложение средств в материальную базу школы.
Ушли оттуда из-за неадекватного поведения директора, а именно пересчет зафиксированной в договоре оплаты по курсу доллара, нежелание идти на диалог. Кроме того, мы подумали, что рано или поздно ребенку все-равно прийдется столкнуться с "реалиями".
Однозначно могу сказать, что к этим учителям в Майбуття на первые 4 года я бы отдала и второго своего ребенка.
Кстати, по поводу дополнительной оплаты занятий на продленке - мы никогда ничего не платили. Если ребенок в чем-то отставал, классный руководитель бесплатно подтягивал его. Этого было более чем достаточно.
И еще - в государственной 64-й школе гораздо больше задают на дом. Иногда такое ощущение, что в школе просто начитывается материал, как на лекциях в институте. В Майбуття нам не приходилось по 4 часа вечером делать с сыном домашние задания.
[QUOTE=Кузькина Мать;5227606]
Тут, как мне кажется, надо определить то, что мы хотим получить в результате. Без нагрузок, к сожалению не получаются знания
[/QUOTE]
Школа английскому не научит, да и многими другими предметами Вам придется заниматься отдельно. Тогда зачем платить, идите в обычну школу, а съэкономленные деньги тратьте на дополнительные занятия. Например в 55 школе есть отличные "Мартыновские" курсы английского.
[quote=taNIKa 73;5227763]Школа английскому не научит, да и многими другими предметами Вам придется заниматься отдельно. Тогда зачем платить, идите в обычну школу, а съэкономленные деньги тратьте на дополнительные занятия. Например в 55 школе есть отличные "Мартыновские" курсы английского.[/quote]
а мы говорим о моей экономии?;)
[QUOTE=_mouse_;5227680]3,5 года мой сын отходил в Майбуття.
Замечательные учителя [B]Гуськова Лилия Вячеславовна [/B](учитель младших классов и класный руководитель)
[/QUOTE]
Начальная школа и учитель -это здорово, она как мама ходит за детками, учит, объясняет. Такие есть и в обычных школах. А старшая школа -это другой мир, более сложный. А 15 или 30 деток в классе для хорошего учителя не принципиально, как семья, она может быть большой и дружной.:)
[quote=taNIKa 73;5227928]Начальная школа и учитель -это здорово, она как мама ходит за детками, учит, объясняет. Такие есть и в обычных школах. А старшая школа -это другой мир, более сложный. А 15 или 30 деток в классе для хорошего учителя не принципиально, как семья, она может быть большой и дружной.:)[/quote]
Все люди братья и все должны жить мирно:) Однако, нам всем знакома ситуация " сегодня не спросят, спрашивали вчера, учить сегодня не буду" С 15 учениками в классе сложнее сфилонить, не так ли?
[QUOTE=taNIKa 73;5227928]Начальная школа и учитель -это здорово, она как мама ходит за детками, учит, объясняет. Такие есть и в обычных школах. А старшая школа -это другой мир, более сложный. А 15 или 30 деток в классе для хорошего учителя не принципиально, как семья, она может быть большой и дружной.:)[/QUOTE]
Я с вами согласна. Когда я училась в школе, все так ибыло. Беда только в том, что ХОРОШИХ учителей сейчас не так уж и много. А среднему учителю с 15-ю проще справиться. И ребенку проще найти контакт с 15, чем 30 одноклассниками. Вы мне можете рассказывать про то, что если ребенок общительный, ему неважно, если то, если это... А моему сыну важно.
И дело не в том, что "она как мама ходит за детками". Если нужен такой вариант, то надо идти в "Гармонию 21 век". Дело в индивидуальном подходе - это не одно и то же.
И вобще, я не хочу спорить. Высказала свое мнение. В качестве начальной школы, Майбуття - прекрасный вариант. Особенно, если попадете к нашей Лилии Вячеславовне. Ни секунды не жалею и очень ей благодарна.
[QUOTE=Наташа_Т;5130993]У нас водит соседка девочку (уже заканчивает 5 класс). Довольны. Из минусов могу сказать, что ребенок с первого класса раньше 3 часов домой не возвращался. Причем не с продленки, а с дополнительных занятий. Это было одним из крупных но, почему отдали ребенка в обычную школу, но к очень сильному преподавателю. Очень уж большая нагрузка для таких маленьких детей.:)[/QUOTE]
[QUOTE=Кузькина Мать;5227876]а мы говорим о моей экономии?;)[/QUOTE]
Нет конечно. :rolleyes:Речь не сколько о деньгах, а о личном времени ребенка. Нагрузка велика. Она входит в оплату, но нужна ли она? В первом классе дети приходят домой примерно в 12, отдыхают,а потом уже на усмотрение родителей идут на курсы или спорт. Если мой сын приходил домой в 3 часа, то ни о каких курсах английского, гитаре и спорте речь бы не шла. :)
[QUOTE=_mouse_;5228056]Я с вами согласна. Когда я училась в школе, все так ибыло. Беда только в том, что ХОРОШИХ учителей сейчас не так уж и много. А среднему учителю с 15-ю проще справиться. И ребенку проще найти контакт с 15, чем 30 одноклассниками. Вы мне можете рассказывать про то, что если ребенок общительный, ему неважно, если то, если это... А моему сыну важно.
И дело не в том, что "она как мама ходит за детками". Если нужен такой вариант, то надо идти в "Гармонию 21 век". Дело в индивидуальном подходе - это не одно и то же.
И вобще, я не хочу спорить. Высказала свое мнение. В качестве начальной школы, Майбуття - прекрасный вариант. Особенно, если попадете к нашей Лилии Вячеславовне. Ни секунды не жалею и очень ей благодарна.[/QUOTE]
Всем детям важно. Я ни с кем не спорю, Вам показалось. Только тоже высказываю свое мнение. Ошибочно выбирать школу, [B]нужно выбирать[/B] [B]учителя[/B], такого как Ваша Лилия Вячеславовна.:)
[QUOTE=rizy;5226353]И тем не менее в этом году, мне сказали мамы учащихся, набирают не 2 первых кдасса, а 3 или 4. И это при том, что в стране кризис, да и выбор частных школ и гимназий имеется. Чем Вы это можете объяснить? Пропиаренностью данного учебного заведения?[/QUOTE]
Ага...мы тоже когда то на это купились... только вы обратите внимание на то, сколько в школе к примеру 9-х классов? Один.. куда все деваются? Правильно, в обычные государственные школы! Повторюсь - к начальной школ претензий нет.Пока дитя маленькое ему хорошо и в маленьком классе и в маленькой школе, и учитель один. У нас была прекрасная учительница начальной школы! Педагог от Бога. Но когда начался нормальный взрослый учебный процесс - вот тутто и началось! А что учителя не цепляются к детям из-за всякой ерунды - не правда!! Есть так называемый метод вклеек. И суть этих вклеек в дневник иногда просто абсурдна! А зато по поводу успеваемости - лепят двойки за милую душу, не углубляясь в причину их возникновения. Вобщем советую миллион раз подумать. Лучше подобрать хорошую госшколу и не дергаться потом в поисках!
[QUOTE=Alena1975;5228391]Ага...мы тоже когда то на это купились... только вы обратите внимание на то, сколько в школе к примеру 9-х классов? Один.. куда все деваются? Правильно, в обычные государственные школы! Повторюсь - к начальной школ претензий нет.Пока дитя маленькое ему хорошо и в маленьком классе и в маленькой школе, и учитель один. У нас была прекрасная учительница начальной школы! Педагог от Бога. Но когда начался нормальный взрослый учебный процесс - вот тутто и началось! А что учителя не цепляются к детям из-за всякой ерунды - не правда!! Есть так называемый метод вклеек. И суть этих вклеек в дневник иногда просто абсурдна! А зато по поводу успеваемости - лепят двойки за милую душу, не углубляясь в причину их возникновения. Вобщем советую миллион раз подумать. Лучше подобрать хорошую госшколу и не дергаться потом в поисках![/QUOTE]
А кто у вас там был из педагогов начальной школы?
[QUOTE=Кузькина Мать;5227496]упустить можно везде, и заниматься с ребенком, контролировать поток получаемых знаний надо как государственной, так и в частной школе. К сожалению это наш менталитет - " я плачу, мне должны". Должны [B]научить[/B], но и должен [B]учиться[/B].
Мне лично импонирует в этой школе:
1) малое количество детей в классе и соответственно лучшее усвоение предмета;
2) преподаватель к которому мой ребенок идет учиться;
3)близкое расположение к дому;
4)русский язык обучения;
5) результаты после года в подготовишке.[/QUOTE]
А к какому преподавателю идёт малышка?
[quote=taNIKa 73;5228092]Нет конечно. :rolleyes:Речь не сколько о деньгах, а о личном времени ребенка. Нагрузка велика. Она входит в оплату, но нужна ли она? В первом классе дети приходят домой примерно в 12, отдыхают,а потом уже на усмотрение родителей идут на курсы или спорт. Если мой сын приходил домой в 3 часа, то ни о каких курсах английского, гитаре и спорте речь бы не шла. :)[/quote]
В государственных школах нагрузка меньше?Ваш сын в какой школе?
[quote=taNIKa 73;5195561]Моя [B]соседка перевела сына в начале 3 класса из этой школы в "Ступени"[/B]. Оказывается учительница его доводила до нервного срыва. А [B]в ступенях он вязал крючком два года (успокаивал нервы) и ничего не учил[/B] ,т.к. там учебой особо не занимаются.[/quote]
[quote=taNIKa 73;5204312]Это было с учителем начальных классов. Например. Мальчик быстрее всех решал контрольную и потом сидел развлекался, учительницу все раздрожало, потом она начала его изводить. Мама в один день (на нервах) перевела его в другую школу. [B]Сейчас он опять вернулся в " Майбуття"[/B], т.к. старшая школа и другие учителя.
Конфликт учитель-ребенок может быть в любой даже самой лучшей школе. Я думаю, что нужно выбирать не школу, а учителя, чтобы ребенок хотел у него учится.:)[/quote]
Рядом еще пара частных школ, почему его вернули именно в Майбуття?
[quote=MYRTILLE;5229553]А к какому преподавателю идёт малышка?[/quote]
хотелось бы к тому у кого она была на подготовишке, но пока не пошла не думаю, что стоит говорить об этом;)
[QUOTE=генриетта;5123864]Филиал, самый сильный на Таирова :)[/QUOTE]
это кто сказал? где данные статистики? :search:
мы учимся на Черемушках ... и считаем [U]свой[/U] филиал ОЧЕНЬ сильным )
правильным будет сказать- школа очень сильная, дети равно хорошо и русский, и украинский, и предметы.
Пока говорю лишь про начальную школу, т.к. мы заканчиваем
2-й класс
[QUOTE=Кузькина Мать;5230867]В государственных школах нагрузка меньше?Ваш сын в какой школе?
Он в 55 школе. В первых классах дома был в начале первого, а сосед из "Майбуття" приходил домой на пару часов позже, поэтому не успевал ни на курсы, никуда.:)
Рядом еще пара частных школ, почему его вернули именно в Майбуття?[/QUOTE]
Вернули в тот же класс, не хотели очередного привыкания к детям. Проблема была с учителем начальных классов, а вернулись в старшую школу.:rolleyes:
Один + школы Майбуття" это только то что там не более 16 детей в классе,больше НИЧЕГО!
[quote=Люва;5247647]Один + школы Майбуття" это только то что там не более 16 детей в классе,больше НИЧЕГО![/quote]
После вашего поста в этой теме, я задала вам вопросы. У вас нет желания ответить?;)
я очень довольна школой- мы шли по рекомендации и наблюдая за успехами старших деток из Майбуття.
Пока сформировано имхо лишь относительно начальной школы...
у нас раз в месяц экскурсии, внешкольный отдых, конкурсы и соревнования, кружки...
очень сильная подготовка- в классе из 14-ти детей очень хорошо и отлично учатся 8-10 человек, и не без двоешников, конечно )))
И деньги, по сравнению с другими частными школами- символические
я платила за год 7500 грн
[QUOTE=Кузькина Мать;5248064]После вашего поста в этой теме, я задала вам вопросы. У вас нет желания ответить?;)[/QUOTE]
После меня были еще высказывания других форумчан на мой пост,я думаю этого достаточно.
[quote=Люва;5251695]После меня были еще высказывания других форумчан на мой пост,я думаю этого достаточно.[/quote]
А мне кажется нет:) На мой взгляд, ваши высказывания должны быть подтверждены фактами и примерами, если конечно это не элементарная голословность и желание облить грязью учебное заведение которое вам чем-то не угодило;)
[quote=Подруга Детства;5251644]я очень довольна школой- мы шли по рекомендации и наблюдая за успехами старших деток из Майбуття.
Пока сформировано имхо лишь относительно начальной школы...
у нас раз в месяц экскурсии, внешкольный отдых, конкурсы и соревнования, кружки...
очень сильная подготовка- в классе из 14-ти детей очень хорошо и отлично учатся 8-10 человек, и не без двоешников, конечно )))
И деньги, по сравнению с другими частными школами- символические
я платила за год 7500 грн[/quote]
Вы оплачивали весь год сразу? При дальнейших повышениях доплаты не требовались?
[quote=Кузькина Мать;5252161]А мне кажется нет:) На мой взгляд, ваши высказывания должны быть подтверждены фактами и примерами, если конечно это не элементарная голословность и желание облить грязью учебное заведение которое вам чем-то не угодило;)[/quote]
В данном заведении- я уже писала ни какой ответственности,со слов самой учительницы которая там приподовала,а вообще у них есть на сайте форум, там как хорошие так и не очень отзывы.Само помещение в ужасном состоянии,деньги вообще не вкладывают,,я очень хотела отдать туда ребенка,мы прошли тестирование,и собирая инф. у тех кто там учился я передумала.В каждой школе свои нюансы,свои отличники и двоюшники, родители детей учащихся там сказали что коллективчик там не ахти. И уже Alena1975,MYRTILLE дали ответы и на мой пост,если вас устраивает школа,я Вас не переубеждаю,у меня такая информация и я решила не отдовать туда ребенка,и уже сказала один + 16 детей в классе.
[quote=Люва;5254789]В данном заведении- я уже писала ни какой ответственности,со слов самой учительницы которая там приподовала,а вообще у них есть на сайте форум, там как хорошие так и не очень отзывы.Само помещение в ужасном состоянии,деньги вообще не вкладывают,,я очень хотела отдать туда ребенка,мы прошли тестирование,и собирая инф. у тех кто там учился я передумала.В каждой школе свои нюансы,свои отличники и двоюшники, родители детей учащихся там сказали что коллективчик там не ахти. И уже Alena1975,MYRTILLE дали ответы и на мой пост,если вас устраивает школа,я Вас не переубеждаю,у меня такая информация и я решила не отдовать туда ребенка,и уже сказала один + 16 детей в классе.Вот школа соответствует названию частная ............[/quote]Начнем с того, что ссылки на сторонние ресурсы у нас запрещены. И мой вам совет, прочтите пожалуйста правила, в данный момент я вижу не одно нарушение с вашей стороны и только из-за того что у нас с вами диалог не хочу выписывать нарушения, дабы не показаться пристрастной. Однако у нас есть другие модераторы, которые о данных разговорах ничего не знают (это так чтобы потом не показаться модератором использующим свои права)
А теперь я все таки задам несколько вопросов:
1) Ваш ребенок учился в Майбуття? или данное громкое мнение- мнение человека, который оценил "театр по вешалке"?
2) Какую школу закончили вы лично? и как Вы оцениваете полученные Вами знания?
[U]Объясню свою позицию[/U]:
Для того чтобы понять нужна ли моему ребенку эта школа, я отдала своего ребенка в эту школу на подготовишку. После чего я могу совершенно точно сказать о том, что подготовили моего ребенка ОЧЕНЬ хорошо.
Я вижу результат, знаю о том, что даже на подготовишке были нагрузки и готова к тому, что будет не легко. Если я пойму то, что мой ребенок: не тянет, не успевает, не воспринимает, большой поток информации плохо сказывается на его здоровье и т.д. я буду думать как можно помочь и может быть начну искать другое учебное заведение.
Но на данный момент я вижу квалифицированный подход и вижу результат, и меня коробит в тех случаях когда оценка происходит по помещению и тому что кто-то что-то когда-то сказал.
Сорри, что есть ответственность? которую школа на себя не берет?
Откуда берется выражение " шайка-лейка"?
[QUOTE=Кузькина Мать;5252166]Вы оплачивали весь год сразу? При дальнейших повышениях доплаты не требовались?[/QUOTE]
да, сразу, не требовали, контракт же:good:
согласна с каждым словом выше!
Уважаемая Кузькина Мать,Спасибо за подсказки. Почитайте еще раз мой пост, а потом свой, Вам подходит школа, я за Вас рада, больших успехов Вам.Приятно было пообщаться!
[quote=Люва;5260039]Уважаемая Кузькина Мать,Спасибо за подсказки. Почитайте еще раз мой пост, а потом свой, Вам подходит школа, я за Вас рада, больших успехов Вам.Приятно было пообщаться![/quote]
Люва, я все прочла)) Вам сложно ответить на поставленные мной вопросы?;) или самое простое писать в Интернете посты с гадостями, а когда спрашивают то и ответить сложно?;)
[QUOTE=Кузькина Мать;5260131]Люва, я все прочла)) Вам сложно ответить на поставленные мной вопросы?;) или самое простое писать в Интернете посты с гадостями, а когда спрашивают то и ответить сложно?;)[/QUOTE]
А Вы не спрашивайте о гадостях, если Вы посчитали, что это гадости,!Это достоверная информация,и я не утверждала что все так гадостно! И мой Вам совет, прекратите засорять тему, Вы же модератор,на Ваши вопросы я достаточно ответила, и даже пожелала удачи от всей души,а Вы не угомонитесь,а писать одно и тоже надоело... читайте В н и м а т е л ь но, Надеюсь на этом прекратим! Даже детям если что---- говорят надо быть умнее и вовремя остановиться! А это Вам:rose:, добрее, добрее эмоции! Еще никто...... не запрещал иметь личное мнение и высказывать информацию которую знаешь!
[quote=Люва;5261919]А Вы не спрашивайте о гадостях, если Вы посчитали, что это гадости,!Это достоверная информация,и я не утверждала что все так гадостно! И мой Вам совет, прекратите засорять тему, Вы же модератор,на Ваши вопросы я достаточно ответила, и даже пожелала удачи от всей души,а Вы не угоманитесь,а писать одно и тоже надоело... читайте В н и м а т е л ь но, Надеюсь на этом прекратим! Даже детям если что---- говорят надо быть умнее и вовремя остановиться! А это Вам:rose:, добрее, добрее эмоции! Еще никто...... не запрещал иметь личное мнение и высказывать информацию которую знаешь![/quote]
Ну а кто сказал, что я вам что-то запрещаю?:) но вот где информация? Мне вот очень интересно кто вас учил так "здорово" писать ;) на этот вопрос вы мне не ответили? Что для вас есть достоверная информация? из каких источников она достоверная, а из каких не очень :))
Люва, самомодерация на этом форуме тоже наказуема. Как модератор могу вам сказать о том, что ваш пост меня заинтересовал, вдруг вы знаете что-то об этой "шайке-лейке" то, чего не знает общественность, какую ответственность не несет школа? Вдруг мы все тут массово при вашей помощи спасем своих детей?
А вот ребенку я своему говорю, что не останавливаться надо вовремя, а не говорить того чего объяснить потом не сможешь, ага?
[QUOTE=генриетта;5123864]В прошлом году вплотную занималась поиском школы, скажу так, что из частных школ-эта на мой взгляд лучшая. Минусы конечно присутствуют, мне не нравятся помещения школы, бытовые условия , например, но в общем и целом все ок :).
Филиал, самый сильный на Таирова :)[/QUOTE]
Самый сильный филиал этой школы был на Малиновского. После закрытия переехал на Радостную.
Дочка в этом году заканчивает 4 класс. Школой мы довольны. С государственной не сравнить. По многим показателям. Это и отношение учителей к ученикам, уровень обучения, уровень ответственности.
Наша учительница все время детям организует поездки, то в театр, то в цирк. 9 мая на Аллею Славы ездили. Даже на каникулах, благодаря нашей учительнице, организуемся и встречаемся. Так что с внутришкольной жизнью у них порядок (если я правильно поняля термин "внутришкольная жизнь). Если ребёнок что-то не понимает учитель после уроков с ним дополнительно занимается. Вообще, в начальной школе учитель находится с детьми в классе до 14.30 После этого начинается продлёнка.
Есть факультативы: музыка, рисование, хореография, языки. Конечно, есть и минусы. Хотя, в принципе, человек такое создание, что не может он быть всегда и всем доволен и в какую бы школу ребёнок не пошел везде найдутся как плюсы так и минусы.
Если возникли вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
[QUOTE] Школой мы довольны. С государственной не сравнить. По многим показателям. Это и отношение учителей к ученикам, уровень обучения, уровень ответственности.
[/QUOTE] А кто сравнивал? И по каким показателям? :)
[QUOTE]Наша учительница все время детям организует поездки, то в театр, то в цирк. 9 мая на Аллею Славы ездили. Даже на каникулах, благодаря нашей учительнице, организуемся и встречаемся. Так что с внутришкольной жизнью у них порядок (если я правильно поняля термин "внутришкольная жизнь). Если ребёнок что-то не понимает учитель после уроков с ним дополнительно занимается. Вообще, в начальной школе учитель находится с детьми в классе до 14.30 После этого начинается продлёнка.
Есть факультативы: музыка, рисование, хореография, языки.[/QUOTE]
Наверное не поверите, у нас,в государственной школе все также.
Отличия такие, что я умышленно выбрала украинский язык обучения, и то, что в классе больше человек в 2 раза, на мой взгляд последнее является минусом, но не для всех детей, кто-то прекрасно учится в классе, где 35 человек, а кто-то не учится, там где 16 :)
С государственной сравнивала я, поскольку мой ребёнок ходил и в государственную школу тоже.
Видела я также как с детьми в государственной школе на продлёнке занимаются. Печальное зрелище...
Я умышленно выбирала русский язык для обучения.
[QUOTE=Окси27;5273262]С государственной сравнивала я, поскольку мой ребёнок ходил и в государственную школу тоже.
Видела я также как с детьми в государственной школе на продлёнке занимаются. Печальное зрелище...
Я умышленно выбирала русский язык для обучения.[/QUOTE]
Остановимся на том, что все школы разные, этому посвящен здесь целый топик "Школы Одессы", есть среди государственных школ как хорошие, так и не очень.Нам наверное повезло.
И еще " что немцу смерть, то русскому добро" (с) :D
И еще " что немцу смерть, то русскому добро" (с)
А эта фраза к чему?
[QUOTE]А эта фраза к чему? [/QUOTE] к тому, что каждому свое :)
Ничего личного :rose:
[QUOTE=генриетта;5273541]Остановимся на том, что все школы разные, этому посвящен здесь целый топик "Школы Одессы", есть среди государственных школ как хорошие, так и не очень.Нам наверное повезло.
И еще " что немцу смерть, то русскому добро" (с) :D[/QUOTE]
Я с Вами полностью согласна. Хочу добавить, что не только школы разные, но и сами учителя в них работают разные.:):)
Дорогие заботливые мамы и папы, думающие, куда отдать своих драгоценных чад. Хочу вмешаться в дискуссию по поводу "Майбуття", ибо работала я в этой школе(начальной) и знаю ситуацию "изнутри". Уволилась по собственному желанию, со слезами прощаясь со своими малышами, т. к. изменились семейные обстоятельства, и пришлось искать себе работу, более высокооплачиваемую. Хочу сразу высказать свою позицию по поводу этой школы. Изначально всё построено очень правильно. Сетка часов хорошо продумана: украинский, русский и английский языки сосуществуют на равных правах по 5 часов в нед. И я хочу вам сказать, что дети в состоянии одинаково хорошо усвоить все 3 языка, они переключаются с русского на украинский совершенно спокойно. Зато они не пишут украинскими буквами по-русски, как это делают дети из украинских школ. К вашему сведению, грамматика украинского языка намного проще, чем у русского. Написать диктант на украинском намного проще, чем на русском, это я вам, кстати, как дипломированный украинский филолог говорю. Кроме того, вы на 100% уверены, что в Украине не изменится политическая ситуация и вашим, уже взрослым детям, понадобиться в будущем лишь знание иностранных языков, а русский навсегда нужно забыть, как не актуальный? На форуме мы же на русском общаемся, и можете не сомневаться, что ваши дети из русских и украинских школ тоже почему-то именно на русском, но с таким кол-вом ошибок, что волосы встают дыбом, когда читаешь их творчество. Так что по 5 часов на каждый из 3-ёх языков очень разумно. 15 - 16 деток в классе - тоже разумно. Вы поработайте в первом классе или на подготовке с детками, когда не разгибаешь спины, ставишь руку деткам и не один раз за 40 мин. урока нужно уделить внимание каждому. К тому же, мои детки вообще не знали, что значит не выполнить домашнее задание, и если такое случалось, то ребёнок, зная, что его будут спрашивать, тянул за руку маму или нёс записку от неё. Рисование ведёт учитель рисования, а не нач. школы. Меня в школе так и не научили рисовать, так как мой учитель сама не очень хорошо умела. А там у деток такие шедевры получаются уже в 1-ом классе. 2 урока физ.культуры + 2 хореографии в 1-ом классе - очень хорошее дело + логика (в1 классе) Правда при такой насыщенной сетке получается по 5 уроков в день с 1-го класса, что не очень правильно для 6-леток, которые по методике должны днём ещё спать. Но они стараются 4 и 5 уроки более лёгкие ставить, что не всегда получается, так как 1-ых классов обычно много. Есть автобус, который развозит деток, дополнительные занятия (учитель 2 раза в нед. бесплатно занимается с теми, кто пропустил или не успевает) Коллектив учителей в большей степени хороший, оценками не торгуют, как на базаре. Всегда можно посмотреть тетради и уточнить у педагогов критерии оценивания. И хочу привести пример моих учеников. Две девочки из моего класса в средней школе перешли в гимназию№2: одна отличница до сих пор (уже 8 класс), а 2-ая, как было 7-8, так и есть( хотя её мама упорно пыталась мне доказать, что её дочка работает на более высокие оценки). Были и такие ситуации, когда в мой класс приходили детки из других частных и государственных школ с более низкими оценками и к концу учебного года выходили на более высокие оценки. Тут очень многое зависит от работоспособности ребёнка, организованности родителей и ,конечно, от учителя. Хороший учитель - это большая редкость. Как правило, один на всю младшую школу в государственной и 1-2 хороших в каждом потоке в "Майбуття". Лилию Александровну хорошо знаю, работали в одной паралели с ней, очень сильный учитель и человечек хороший.
Из минусов, я бы выделила отношение директора школы Быкова И.В. к своему детищу(школе). У меня сложилось такое впечатление, что ему надоело всем этим заниматься и он абсолютно не хочет вкладывать в свою школу ни деньги, ни душу. Он человек настроения, и часто теряет своих лучших людей (учителей и секретарей и охранников). Я очень хорошо понимаю, насколько непросто в этой стране находиться между 10 огней: учителя, дети, родители....... Но для меня примером самообладания и идеального директора школы является директор 2 Гимназии. Вот там порядок! Хотя я бы туда своего ребёнка (в начальную школу точно не отдала). Очень нужен индивидуальный подход особенно в нач. классах, а в среднюю школу и старшие классы подбирала бы хороший лицей или гимназию, где хороший коллектив учителей-предметников. Так что я за начальную школу "Майбуття" и буду надеятся, что получится отдать туда своего ребятёнка и найти для неё самого лучшего учителя, чего и вам желаю! :)
Индиго, с удовольствием и полным согласием прочитала!!!!!!!!!!
Хочу уточнить по поводу оплаты школы "Майбуття". Сразу вносится вся сумма за год, или оплата производится помесячно?
Как Вам удобно. Но при внесении оплаты сразу за весь год Вы застрахованы от дальнейших повышений. Например, в этом году нам каждый месяц пересчитывали оплату по курсу НБУ.
[QUOTE=rizy;5278303]Хочу уточнить по поводу оплаты школы "Майбуття". Сразу вносится вся сумма за год, или оплата производится помесячно?[/QUOTE]
лучше сразу, а потом, если вдруг что (переход в другую школу), возвращают деньги
зато застрахованы от повышения
[quote=taNIKa 73;5228092]Нет конечно. :rolleyes:Речь не сколько о деньгах, а о личном времени ребенка. Нагрузка велика. Она входит в оплату, но нужна ли она? В первом классе дети приходят домой примерно в 12, отдыхают,а потом уже на усмотрение родителей идут на курсы или спорт. Если мой сын приходил домой в 3 часа, то ни о каких курсах английского, гитаре и спорте речь бы не шла. :)[/quote]
Ваш сын приходил домой в 3 в начальной школе? Странно, мой средний приходит в 13-30, он заканчиваем третий класс. Старший заканчивает шестой, но и он не приходит в 3 каждый день- 2 раза в неделю в 13-30, 2 раза в неделю около 14-20, и только один раз в неделю в 15-00.
При этом мои дети ещё прекрасно успевают ходить по 3 раза в неделю в музыкальную школу и по 2 раза в неделю на английский.
Правда, у нас всё организовано так, что и школа и музыкальная школа и английский находятся в 5-ти минутах ходьбы от дома, а это значительно экономит время :)
[QUOTE=Наташа_Т;5130993]У нас водит соседка девочку (уже заканчивает 5 класс). Довольны. Из минусов могу сказать, что ребенок с первого класса раньше [B]3 часов домой не возвращался[/B]. Причем не с продленки, а с дополнительных занятий. Это было одним из крупных но, почему отдали ребенка в обычную школу, но к очень сильному преподавателю. Очень уж большая нагрузка для таких маленьких детей.:)[/QUOTE]
[QUOTE=taNIKa 73;5228092]Нет конечно. :rolleyes:Речь не сколько о деньгах, а о личном времени ребенка. Нагрузка велика. Она входит в оплату, но нужна ли она? В первом классе дети приходят домой примерно в 12, отдыхают,а потом уже на усмотрение родителей идут на курсы или спорт. Если мой сын приходил домой в 3 часа, то ни о каких курсах английского, гитаре и спорте речь бы не шла. :)[/QUOTE]
Мой сын учится в 55 школе и в 1 классе приходил домой в 12. Выводы о 3 часах окончания учебы я делала из постов этой темы. :) Повторюсь. Если бы мой сын приходил домой в 3 часа, то ни о каких курсах английского, гитаре и спорте речь бы не шла.:)
[QUOTE=Индиго;5277348]Дорогие заботливые мамы и папы, думающие, куда отдать своих драгоценных чад. Хочу вмешаться в дискуссию по поводу "Майбуття", ибо работала я в этой школе(начальной) и знаю ситуацию "изнутри". Уволилась по собственному желанию, со слезами прощаясь со своими малышами, т. к. изменились семейные обстоятельства, и пришлось искать себе работу, более высокооплачиваемую. Хочу сразу высказать свою позицию по поводу этой школы. Изначально всё построено очень правильно. Сетка часов хорошо продумана: украинский, русский и английский языки сосуществуют на равных правах по 5 часов в нед. И я хочу вам сказать, что дети в состоянии одинаково хорошо усвоить все 3 языка, они переключаются с русского на украинский совершенно спокойно. Зато они не пишут украинскими буквами по-русски, как это делают дети из украинских школ. К вашему сведению, грамматика украинского языка намного проще, чем у русского. Написать диктант на украинском намного проще, чем на русском, это я вам, кстати, как дипломированный украинский филолог говорю. Кроме того, вы на 100% уверены, что в Украине не изменится политическая ситуация и вашим, уже взрослым детям, понадобиться в будущем лишь знание иностранных языков, а русский навсегда нужно забыть, как не актуальный? На форуме мы же на русском общаемся, и можете не сомневаться, что ваши дети из русских и украинских школ тоже почему-то именно на русском, но с таким кол-вом ошибок, что волосы встают дыбом, когда читаешь их творчество. Так что по 5 часов на каждый из 3-ёх языков очень разумно. 15 - 16 деток в классе - тоже разумно. Вы поработайте в первом классе или на подготовке с детками, когда не разгибаешь спины, ставишь руку деткам и не один раз за 40 мин. урока нужно уделить внимание каждому. К тому же, мои детки вообще не знали, что значит не выполнить домашнее задание, и если такое случалось, то ребёнок, зная, что его будут спрашивать, тянул за руку маму или нёс записку от неё. Рисование ведёт учитель рисования, а не нач. школы. Меня в школе так и не научили рисовать, так как мой учитель сама не очень хорошо умела. А там у деток такие шедевры получаются уже в 1-ом классе. 2 урока физ.культуры + 2 хореографии в 1-ом классе - очень хорошее дело + логика (в1 классе) Правда при такой насыщенной сетке получается по 5 уроков в день с 1-го класса, что не очень правильно для 6-леток, которые по методике должны днём ещё спать. Но они стараются 4 и 5 уроки более лёгкие ставить, что не всегда получается, так как 1-ых классов обычно много. Есть автобус, который развозит деток, дополнительные занятия (учитель 2 раза в нед. бесплатно занимается с теми, кто пропустил или не успевает) Коллектив учителей в большей степени хороший, оценками не торгуют, как на базаре. Всегда можно посмотреть тетради и уточнить у педагогов критерии оценивания. И хочу привести пример моих учеников. Две девочки из моего класса в средней школе перешли в гимназию№2: одна отличница до сих пор (уже 8 класс), а 2-ая, как было 7-8, так и есть( хотя её мама упорно пыталась мне доказать, что её дочка работает на более высокие оценки). Были и такие ситуации, когда в мой класс приходили детки из других частных и государственных школ с более низкими оценками и к концу учебного года выходили на более высокие оценки. Тут очень многое зависит от работоспособности ребёнка, организованности родителей и ,конечно, от учителя. Хороший учитель - это большая редкость. Как правило, один на всю младшую школу в государственной и 1-2 хороших в каждом потоке в "Майбуття". Лилию Александровну хорошо знаю, работали в одной паралели с ней, очень сильный учитель и человечек хороший.
Из минусов, я бы выделила отношение директора школы Быкова И.В. к своему детищу(школе). У меня сложилось такое впечатление, что ему надоело всем этим заниматься и он абсолютно не хочет вкладывать в свою школу ни деньги, ни душу. Он человек настроения, и часто теряет своих лучших людей (учителей и секретарей и охранников). Я очень хорошо понимаю, насколько непросто в этой стране находиться между 10 огней: учителя, дети, родители....... Но для меня примером самообладания и идеального директора школы является директор 2 Гимназии. Вот там порядок! Хотя я бы туда своего ребёнка (в начальную школу точно не отдала). Очень нужен индивидуальный подход особенно в нач. классах, а в среднюю школу и старшие классы подбирала бы хороший лицей или гимназию, где хороший коллектив учителей-предметников. Так что я за начальную школу "Майбуття" и буду надеятся, что получится отдать туда своего ребятёнка и найти для неё самого лучшего учителя, чего и вам желаю! :)[/QUOTE]
Оч. интересный пост. Могу сказать, что мы с 1 класса приглашаем (за отд. плату) в класс учительницу рисования из Грековки, рисуем на А3 формате, даже тот у кого руки в рисовании "Растут из тазобедренных суставов" вполне прилично рисует.
"Правда при такой насыщенной сетке получается по 5 уроков в день с 1-го класса, [B]что не очень правильно для 6-леток, которые по методике должны днём ещё спать[/B]. Но они стараются 4 и 5 уроки более лёгкие ставить, [B]что не всегда получается[/B], так как 1-ых классов обычно много."
ИМХО - у ребенка должно быть детство (по возможности):)
ИМХО - у ребенка должно быть детство (по возможности)
Это самая распространённая отговорка любящих своё чадо родителей. Кстати, должна заметить, что я тоже люблю свою дочурку. И это абсолютно не мешает нам с 9 месяцев взяться за карточки Домана и т. д. ( не буду перечислять все методики). Начинали с 10 секунд, сейчас 2,5 года можем заниматься около 20 мин. без перерыва, причём она сама достаёт карточки, включает компьютер, ставит диски.В течение дня у нас может быть от 1 до 4-х таких занятий. Как только она теряет интерес, я тут же прекращаю занятие и обязательно хвалю и подбадриваю её за малейшие успехи - вот весь секрет, как не отбить у дитя охоту получать знания. А подготовка к школе, мои дорогие, для меня, как для дипломированного педагога, заключается в том, чтобы подготовить руку (лепка, рисование и т.д.), развить память и речь, а не заниматься изучением состава чисел и прочего, чего в школе хватает с головой. Это вы, взрослые, думаете, что кто-то якобы отнимает детство у ребёнка, а на самом деле, вы ему постарайтесь это детство подарить: яркое, интересное, насыщенное, ровно настолько, насколько именно вашему малышу это нужно (детки очень разные!) Но поверьте, все они хотят одного: нашего внимания, любви и все они ну очень хотят быть успешными! Хвалите своих детей почаще, искренне радуйтесь их успехам, старайтесь разглядеть в них личность с самого начала, советуйтесь с ними, побольше общайтесь. И пусть это увлекательное общение приносит вам с вашими малышами побольше радости и настоящего звонкого заливистого детского смеха.
Детство предполагает строго нормированную нагрузку для 6-летних детей. И при чем здесь обучение детей от 9 мес до 2,5 лет? Ребенок после школы должен прийти домой, поваляться, погулять, отдохнуть, сделать уроки, плюс еда и т.д. Если он приходит домой даже не в 3, а в час дня - это уже перенагрузка.
[QUOTE=Наташа_Т;5291766]Детство предполагает строго нормированную нагрузку для 6-летних детей... Ребенок после школы должен прийти домой, поваляться, погулять, отдохнуть, сделать уроки, плюс еда и т.д. Если он приходит домой даже не в 3, а в час дня - это уже перенагрузка.[/QUOTE]
особенно мне понравилось "поваляться, отдохнуть"... вы про себя что ли пишете? это ДЕТИ! у них энергии на полк взрослых! и если им нравится учитель, одноклассники и учеба - они не устают!
И кстати, в Майбуття хорошо кормят 3 раза в день, с детьми гуляют на продленке и уроки с ними там делают...
Поддерживаю Индиго целиком и полностью и по поводу раннего развития ребенка, и по поводу Майбуття.
Привет всем! Ответьте на несколько вопросов, пожалуйста.
1. В каком размере на этот год планируется оплата?
2. Есть ли продленка и до какого времени?
3. Оплата производится за сколько учебных месяцев (10, 12)?
4. До какого срока можно подать заявление о приеме?
Спасибо.
[QUOTE=_mouse_;5301917]особенно мне понравилось "поваляться, отдохнуть"... вы про себя что ли пишете? это ДЕТИ! у них энергии на полк взрослых! и если им нравится учитель, одноклассники и учеба - они не устают!
И кстати, в Майбуття хорошо кормят 3 раза в день, с детьми гуляют на продленке и уроки с ними там делают...
Поддерживаю Индиго целиком и полностью и по поводу раннего развития ребенка, и по поводу Майбуття.[/QUOTE]
Смею заметить, что все дети разные. У нас в обычной школе, хотя "им нравится учитель, одноклассники и учеба", а дети устают. Если Вам нравится такой режим - удачи! Советую почитать, откуда берутся корни у синдрома хронической усталости, спазма аккомодаций и т.д. Переубеждать не собираюсь. Каждый сам знает, что лучше для его ребенка:)
[QUOTE=_mouse_;5301917]особенно мне понравилось "поваляться, отдохнуть"... вы про себя что ли пишете? это ДЕТИ! у них энергии на полк взрослых! и если им нравится учитель, одноклассники и учеба - они не устают!
И кстати, в Майбуття хорошо кормят 3 раза в день, с детьми гуляют на продленке и уроки с ними там делают...
Поддерживаю Индиго целиком и полностью и по поводу раннего развития ребенка, и по поводу Майбуття.[/QUOTE]
Еще как устают! Нервная система не "каменная"! Первоклашка должен днем спать или просто лежать! В 90 году я закончила 84 школу и хорошо помню, как в начальных классах стояли кровати, дети отдыхали, в те года только начинали шестилеток принимать в школу.
Кто же спорит, что деткам лучше днём поспать, кто мешает после школы накормить малыша и уложить в 14.00 на часок-другой поспать. Я однозначно против продлёнки в 1-ом классе 6-леток. По методике ещё советских времён детки действительно в 1-ом классе 6-леток должны спать, но далеко не во всех школах есть возможность поставить кровати для 3 классов 6-леток. Поэтому советую сразу после школы укладывать дома. Девочки, я тоже идеальную школу для своей крошки вижу совсем в других красках, но возвращаясь к реалиям нашей жизни, из 2-ух зол выбираю меньшую. А то в одной частной школе они песенки поют и хлебушек пекут, в другой учитель не имеет никаких прав и ребёнок уже в 1-ом классе посылает его далеко...
Для меня категорически не подходит государственная школа, где:
1. В классе 30-40 чел.(не обольщайтесь, никакого индивидуального подхода в таком классе нет и быть не может)
2. Преподавание всех предметов на украинском (пока детки привыкнут к языку, пройдёт год, + в дальнейшем будут на русском писать украинскими буквами)
3. Оценку можно купить, учитель предлагает позаниматься "индивидуально" (а что делать, бедолаге, кушать хочется и ещё целую гвардию кормить ввиде директора и Ко)
4. Часто уч.нач. кл. приходится вести и рисование, и труд, и физкультуру, поверьте на слово, ну не должен он этого делать, ничего хорошего от этого можете не ждать.
5. Бюрократический подход ко всему и, в частности, к учебникам. Вы попробуйте учителю предложить заниматься по каким-либо другим учебникам, кроме "замечательного" Богдановича и прочих "гениев", составляющих "Читанки" для первоклашек без сказок, "Букварь" с картинками, без полноценных слоговых таблиц и всего пару текстов на всю книгу, это в наш-то век новых методик по скорочтению и т. д, а учебник русского языка, где напрочь отсутствует такой элемент, как работа над правилом, правил просто нет! Я, работая, в "Майбуття" первый год, понаходила целый ряд интереснейших учебников, кстати, одесских авторов (издательство "Ярослав" на Семинарской и многие другие) и использовала их в качестве якобы дополнительной литературы, но реально мы занимались по этим, новым учебникам, очень рискуя, что придёт дядя или тётя из Районо, и Ивану Викторовичу будет весело, поэтому у детей всегда на столе лежал Букварик, так, на всякий случай.
В "Майбуття" хотя бы по этим 5 основным вопросам порядок, ну ладно, хватит вас всех уговаривать, а то подумаете, что я вас всех агитирую: "Идите в "Майбуття"!!! Нет, девочки, идите, куда хотите, только хорошо подумайте.
[QUOTE=Индиго;5312782]
Я, работая, в "Майбуття" первый год, понаходила целый ряд интереснейших учебников, кстати, одесских авторов (издательство "Ярослав" на Семинарской и многие другие) и использовала их [/QUOTE]
Можно подробнее об учебниках, и где они продаются? Максимум, что видела - российские пособия Узоровой и Нефедовой, ими и спасаемся.
Зашла на их сайт, что-то не густо... :-(
Мой сын учится в 6 классе 55 школы и из своего личного опыта могу ответить, что:
1. В нашем классе 26 учеников.
2.Буквы путает 1/5 класса.
3.Оценку можно "купить" в любой школе. Лично я этого не делаю и ребенка не приучаю к такой "шаре", знания лишними не будут, а вот денег может и не быть.
4.Рисование и труд -да у нас вела наша учительница, все были очень довольны. Физкультуру вел предметник.
5.Бюрократического подхода нет, было бы желание родителей. Мы родит. комитетом закупали "Ярослав" своим детям и никто слова кривого не сказал. В этом 6 классе нам школа выдала Бевза по матиматике, так мы купили Янченко, Кравчука и спокойно отзанимались год.
Я с вами не спорю, только хочу сказать, что при желании многое возможно и в обычной школе!
[QUOTE=taNIKa 73;5314370]Мой сын учится в 6 классе 55 школы и из своего личного опыта могу ответить, что:
1. В нашем классе 26 учеников.
2.Буквы путает 1/5 класса.
3.Оценку можно "купить" в любой школе. Лично я этого не делаю и ребенка не приучаю к такой "шаре", знания лишними не будут, а вот денег может и не быть.
4.Рисование и труд -да у нас вела наша учительница, все были очень довольны. Физкультуру вел предметник.
5.Бюрократического подхода нет, было бы желание родителей. Мы родит. комитетом закупали "Ярослав" своим детям и никто слова кривого не сказал. В этом 6 классе нам школа выдала Бевза по матиматике, так мы купили Янченко, Кравчука и спокойно отзанимались год.
Я с вами не спорю, только хочу сказать, что при желании многое возможно и в обычной школе![/QUOTE]
1000%
А в центре есть их филиал?
[QUOTE=Oxa;5302757]Привет всем! Ответьте на несколько вопросов, пожалуйста.
1. В каком размере на этот год планируется оплата?
2. Есть ли продленка и до какого времени?
3. Оплата производится за сколько учебных месяцев (10, 12)?
4. До какого срока можно подать заявление о приеме?
Спасибо.[/QUOTE]
Ждала, может кто-то даст вам свеженькую информацию, но пока все молчат, я могу привести в качестве ориентира информацию по прошлому году. Думаю, что в долларовом эквиваленте, цена будет примерной той же...
1. Оплата была по-моему долларов 70 в месяц, продленка и питание выходило еще около 50 долларов.
2. Продленка есть до 18 часов
3. Раньше, когда цена была ниже, можно было платить только за полгода или год (10 месяцев). В последнее время мы платили помесячно, но это было чревато тем, что в гривневом эквиваленте цена постоянно росла.
4. Ну, а заявление наверное чем раньше подадите, тем лучше - классы маленькие... Хотя я не знаю тех, кому отказали в приеме.
[quote=_mouse_;5338160]Ждала, может кто-то даст вам свеженькую информацию, но пока все молчат, я могу привести в качестве ориентира информацию по прошлому году. Думаю, что в долларовом эквиваленте, цена будет примерной той же...
1. Оплата была по-моему долларов 70 в месяц, продленка и питание выходило еще около 50 долларов.
2. Продленка есть до 18 часов
3. Раньше, когда цена была ниже, можно было платить только за полгода или год (10 месяцев). В последнее время мы платили помесячно, но это было чревато тем, что в гривневом эквиваленте цена постоянно росла.
4. Ну, а заявление наверное чем раньше подадите, тем лучше - классы маленькие... Хотя я не знаю тех, кому отказали в приеме.[/quote]
вы в прошлом году платили 70$ за месяц? Если не сложно, в каком филиале? В этом году подготовишка оплачивалась 75$ по курсу НБУ.
В филиале на Глушко набирают 3 класса, в классе максимально 16 человек. Собеседование прошли детки из двух подготовительных классов, прошли собеседование не все.
Оплата 80 у.е в месяц была в 2005 году... Откуда у Вас информация о 70 $ ?
[QUOTE=Окси27;5339969]Оплата 80 у.е в месяц была в 2005 году... Откуда у Вас информация о 70 $ ?[/QUOTE]
Мне говорили, что обучение в этом году 1000 грн, а продленка 800 грн. Но я не уверена, что првильно запомнила.:)
Мой сын учится в 6 классе 55 школы и из своего личного опыта могу ответить, что:
1. В нашем классе 26 учеников[B].(верю!)[/B]
2.Буквы путает 1/5 класса. [B](не верю! Откройте тетради по русскому языку, сами увидите)[/B]
3.Оценку можно "купить" в любой школе. Лично я этого не делаю и ребенка не приучаю к такой "шаре", знания лишними не будут, а вот денег может и не быть [B](Это лично вы этого не делаете, а другие делают, а ваши дети, поверьте, очень хорошо видят, когда учитель завышает оценки одному)[/B]
4.Рисование и труд -да у нас вела наша учительница, все были очень довольны. Физкультуру вел предметник [B](Вы не сравнивайте учителя рисования, который является профессиональным художником, и просто хорошего учителя нач. классов, который творчески подходит к своей работе, к тому же таких единицы)[/B]
5.Бюрократического подхода нет, было бы желание родителей. Мы родит. комитетом закупали "Ярослав" своим детям и никто слова кривого не сказал. В этом 6 классе нам школа выдала Бевза по матиматике, так мы купили Янченко, Кравчука и спокойно отзанимались год.
[B](Я рада, что такое возможно, но подозреваю, что не везде.)[/B]
Я с вами не спорю, только хочу сказать, что при желании многое возможно и в обычной школе! [B](Согласна, но в обычной школе сложнее, т. к. в материальном плане не все в состоянии оплачивать и английский, и русский, и математику и...)[/B]
По поводу "Ярослава" лучше съездить к ним в издательство и всё посмотреть, учебники очень удачные, красивенькие, и интересненькие. К учебникам есть тетради на печатной основе (я рекомендовала родителям летом по ним заниматься) Очень хорошие тестовые задания к этим учебникам. Находится издательство фасад по скоростной трассе, ориентировочно угол Семинарской, большие ворота и маленькая золотая вывеска, её не сразу увидишь.
Что-то я не совсем поняла на счет оплаты за обучение. Какая же реально сумма в месяц? У меня информация от мамочек, чьи дети ходят в начальную школу, что стоимость обучения составляла 150 у.е. в месяц и оплачивалась в течении 10 месяцев. Кроме этого никаких поборов (только на праздники) больше не было! Так ли это?
У меня такой вопрос на Радостной где находится филиал, и оплата интересует очень!!!
Мы прошли собеседование 29 апреля в Таировском филиале. Оплата на 2009-2010 учебный год 150$ или в гривне по курсу НБУ (продленкой не интересовалась).
Оплата за школу в этом году составляла 150у.е. по курсу НБУ. Продленка 140 грн, завтрак 40 грн, обед 200, ужин 140. Продленка до 18.00.
Только что разговаривала с учительницей из Майбуття. На 2009-2010 год пока по оплате ничего не изменилось, т.е. тарифы озвученные Окси27 остаются в силе. А я уже просто забыла - почему-то считала что у нас за все выходило 150 долларов, а это действительно только за основное обучение было.