[B][/B]"Мазда-626", 1995г., универсал, 2.2л механика, бензин, инжектор, пробег 250 тыс.км, кондиционер, круиз-контроль, эл.пакет, расход город11 трасса 7.5, 4800 у.е. конечно торг
Вид для печати
[B][/B]"Мазда-626", 1995г., универсал, 2.2л механика, бензин, инжектор, пробег 250 тыс.км, кондиционер, круиз-контроль, эл.пакет, расход город11 трасса 7.5, 4800 у.е. конечно торг
[QUOTE=ViktorP;32037384]"Мазда-626", 1995г., универсал, 2.2л механика, бензин, инжектор, пробег 250 тыс.км, кондиционер, круиз-контроль, эл.пакет, расход 11/8, 5800 у.е. 067 9087461[/QUOTE]
она максимум до 92 года выпускалась,как может быть 95 год :)
[QUOTE=МАРСЕНИЙ;32049365]она максимум до 92 года выпускалась,как может быть 95 год :)[/QUOTE]
тоже об этом подумал
[QUOTE=МАРСЕНИЙ;32049365]она максимум до 92 года выпускалась,как может быть 95 год :)[/QUOTE]
ну судя по цене это таки 95 год =)))
да уж....мало того что старый кузов так еще и за такие деньжищи.....цена максимум 3500
[QUOTE=МАРСЕНИЙ;32049365]она максимум до 92 года выпускалась,как может быть 95 год :)[/QUOTE]
Обратита внимание на кузов)) универсал выпускался до этих лет) вот только решетка была немного другая. Почему-то здесь старая , новая должна быть со значком мозда а не с надписью)
проверил, точно универсалы до 97года выпускались
[ATTACH=CONFIG]4826842[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4826841[/ATTACH]Универсалы выпускались в этом кузове до 1997 года. Решётка по видимому меняная но не мной.
цена не реал год до жопы дорого за неё
4800 - есть проблемы по кузову (кромки задних арок, порог, естественно сколы царапины) кондер нуждается в сервисе (где-то стравливает)., за последние три года было поменяно передние рычаги,сцепление, все стойки, все тормозные диски с колодками, радиатор, свечи, маслосьёмные колпачки, правый вал с двумя гранатами и подвесным все жидкости кроме гидроусилителя свежие. Некоторые снятые детали в рабочем состоянии (рычаги, гранаты) - отдаются с машиной. До замены ремней ещё 40 тысяч.
Машина по ходовой и двигателю огонь.
Если кто - то мне здесь скажет что бу машины продаются без косяков - то пускай идёт в церковь и исповедуется.
всё равно дорго
А Вы хотите за три копейки? - если мне машина стала больше 9 штук - то сколько я должен потерять за 4 года эксплуатации
Если "дорго"- то на яму, там всё даром раздают.
[QUOTE=ViktorP;32229046]А Вы хотите за три копейки? - если мне машина стала больше 9 штук - то сколько я должен потерять за 4 года эксплуатаии
Если "дорго"- то на яму, там всё даром раздают.[/QUOTE]
Покупал в начале 7го года мазду сх7 отдал 37тыщ (сладкая цена была) , три месяца назад отдал за 21)) и еще хорошо отдал. Думаю я не один такой "счастливчик")) Машина была 06 года. А Вы говорите 4 тыЩи))))))))
Ваша машинка реально под ремонт и цена ее не больше 4-х)) если усердно продавать..
Так правильно если Вы взяли новое и выкатали то и цена падает соответственно, а я взял выкатанное и ремонтировал ))) У меня в процентном отношении замена деталей 25% от начальной стоимости ( в Вашем бы случае это было бы почти 10 уе) но Вы же не вкладывали столько - на то она и новая что-бы не вкладывать.
[QUOTE=ViktorP;32237054]Так правильно если Вы взяли новое и выкатали то и цена падает соответственно, а я взял выкатанное и ремонтировал ))) У меня в процентном отношении замена деталей 25% от начальной стоимости ( в Вашем бы случае это было бы почти 10 уе) но Вы же не вкладывали столько - на то она и новая что-бы не вкладывать.[/QUOTE]
Да ну.....)))) замена цепи с натяжителями и vvti обошлось в трешку $)) ломается все ..., даже очень дорогое...
А у меня там никаких заумных трансмиссий - двигатель 12 клапанов шуршит как будто только обкатку прошёл. Кузов подшаманить и можно ещё лет 10 гонять)))
Кстати у меня на ней за 4 года ничего серьёзно вобще не ломалось (один раз потёк рабочий цилиндр сцепления - всё равно на второй-третей до дому доехал, потом ещё и до места ремонта) а всё что менял в машине так больше с жиру а не от необходимости.
В любой машине которой больше 10 можно легко найти минимум на штуку бакинских комиссаров что делать.
[QUOTE=ViktorP;32229046]А Вы хотите за три копейки? - если мне машина стала больше 9 штук - то сколько я должен потерять за 4 года эксплуатации
Если "дорго"- то на яму, там всё даром раздают.[/QUOTE]
Дорого вы заплатили за эту мазду в 2008 году :pardon:
Знакомый в 2008/9 взял за 10 тыс мазду 6 акпп, мультируль, кондёр и прочие прибамбасы.
Второй знакомый продал в 2008 карину е 93 года универсал 1,6, люк, велюр за 6 тыс.
Я заплатил 6800 + регистрация 500 + вложил около 2000. Вы считаете что карина 1,6 лучше чем мазда 2,2 не смешите меня - у меня машина в Крыму при включенном кондёре на 4 передаче в любую гору едет, а в Одессе я почти газ и не трогаю. И смотайтесь например в Киев на Карине и на моей Мазде с Круизконтролем и почуствуете ОООчень большую разницу. Не спорю что у Карины есть свои плюсы типа шаровые на болтах а у меня впресованые в рычаги -ещё ЧТО???
И самое смешное что скорее всего что у карины расход наверняка такой же.
И кстати в Мазде пол багажника ровный без бортика и металический в отличии от Карины и Авенсиса которой я использую сейчас .И каждый раз когда надо погрузить что нибудь крупногабаритное я открываю свой Авенсис и плююсь вспоминая какой удобный багажник в Мазде...
я [B]не [/B]говорил что карина е лучше этой мазды(расход у неё кстати меньше), я просто привёл уровень цен за 2008 год, цифра в 6800 это уже ближе к телу.. Да и продолжая разговор мазда/карина, карина за 4 года не сжирает 2000 уе на ремонты, за эти деньги наверное можно перебрать всю ходовую и поменять двигатель.... То сколько стоила постановка и сколько в неё вложили это вопрос второй, на сегодняшний день она стоит столько сколько за неё готовы заплатить.
П.С. [QUOTE]Кстати у меня на ней за 4 года ничего серьёзно вобще не ломалось[/QUOTE] так куда ушло 2000 уе, мелкий ремонт О_о ?
А она и не сжирала - любой нормальный человек который покупает бу меняет сразу же Ремень и иже с ним потом все жидкости начиная по важности с тормозной. А дальше для себя- когда сцепление начало вести то естественно его кстати которое достали было родное - ничего себе на 230 тысячах гикнулось!!! Потом захотелось амортизаторы по кругу тормозные по кругу там сзади тоже диски. А вот правда радиатор было дело потёк, но поскольку для себя то был вкинут новый вот так и набежало. Да маслосьёмные тоже показалось что литр масла на 10000 многовато - поменяны щас масло не ест.
По просьбе читателей добавляю вид багажника
[ATTACH=CONFIG]4873813[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4873812[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4873814[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4873815[/ATTACH]
В интернете набираете Mazda 626 GV Station Wagon - и там оказывается может быть и 95 и 96 год. Один из отличительных признаков два белых фонаря заднего хода на моделях выпускавшихся с 1992 по 1997 г. Была даже полноприводная версия, кстати именно с этим двигателем F2.
[QUOTE=jlob;32050696]да уж....мало того что старый кузов так еще и за такие деньжищи.....цена максимум 3500[/QUOTE]
+1
Вот реальная инфо по данной машине ! Хороший апаратец удачной продаже !
JMZGV12H201319766
Модель 626WAGON
Дата выпуска 22/09/1995
Модельный год 1992
Код модели GB2LEBL
Код внешнего цвета 11L
Код внутреннего цвета GC8
Тип сидений STD
Тип отделки дверей TDB
Cпасибо. Вот по крайней мере видно что человек разбирается! - А то что кузов старый так я же не виноват что она с 1987 по 1997 год выпускалась. Вы же когда Тазы покупаете то на год тоже смотрите и год на цену влияет.