Давайте делиться музыкой. Музыка - это душа, а одесская музыка - это одесская душа ;)
[video=youtube;qAvQd-d8sTg]http://www.youtube.com/watch?v=qAvQd-d8sTg&feature=youtu.be[/video]
Вид для печати
Давайте делиться музыкой. Музыка - это душа, а одесская музыка - это одесская душа ;)
[video=youtube;qAvQd-d8sTg]http://www.youtube.com/watch?v=qAvQd-d8sTg&feature=youtu.be[/video]
[QUOTE=Olivi@;31964615]Давайте делиться музыкой. Музыка - это душа, а одесская музыка - это одесская душа ;)[/QUOTE]
Согласен. Но лучше эту тему обсуждать в Одессе театральной.
[QUOTE=victor.odessa;31966069]Согласен. Но лучше эту тему обсуждать в Одессе театральной.[/QUOTE]
Чем лучше? :) Если модератор посчитает, что театр и музыку надо объединить, то пожалуйста. Но я против. Вот эта музыка, например, к театру отношения не имеет.
Послушайте Владимира Сухомлинова. На мой взгляд талантливый автор и исполнитель. Кстати, его отец был ректором консерватории.
Я лично знакома с Владимиром, слушала много его песен в живом исполнении и получала огромное удовольствие. Кто не знаком, внимайте.)
[video=youtube;nqLv1kf5zU8]http://www.youtube.com/watch?v=nqLv1kf5zU8&feature=endscreen&NR=1[/video]
[QUOTE=Olivi@;31966694]Чем лучше? :) Если модератор посчитает, что театр и музыку надо объединить, то пожалуйста. Но я против. Вот эта музыка, например, к театру отношения не имеет.
Послушайте Владимира Сухомлинова. На мой взгляд талантливый автор и исполнитель. Кстати, его отец был ректором консерватории.
Я лично знакома с Владимиром, слушала много его песен в живом исполнении и получала огромное удовольствие. Кто не знаком, внимайте.)[/QUOTE]
Спорить не буду, возможно Вы и правы. Но у меня есть своё мнение. Создавая тему, нужно думать о её будущем, о её наполнении новым письменным материалом и музыкой (рассказ и показ). Материал специфический - одесский, требующий определённых знаний и багажа(фонотеки). А тему надо постоянно поддерживать,предоставлять новый видео и аудио материал. И не просто так, а давать к ним пояснения в виде биографий и истории создания песни. Тем более, что многие одесские песни впервые исполнялись в театрах, кинотеатрах, ресторанах, подворотнях и свадьбах (тоже театр в своём роде).
Просто этим двум темам будет легче выжить вместе. Они приобретут своих постояльцев.
... а какое отношение к высокому театральному искусству имеет, например, одесский песенный фольклор??? .... смешение музыкальных стилей и национальных традийий - еврейских, циганских, итальянских, греческих, украинских и других в одну одесскую ,,музыкальную культуру,, ....
... я , к стати, неоднократно сталкивалась с тем, что ,,наши люди,, не помнят и не знают своих музыкальных корней - ,,Ах, Одесса - жемчужина у моря!,, ,,Белая Акация,, на думских часах и ,,Мурка,, - и ВСЁ!!!!! .... но это не так. (Вот и тема для дискусий - кто-то со мной согласится - кто-то будет говорить, что это полный ,,халоймес,,)
... я не музыкант, но люблю и историю города и его ,,уходящую,, культурную традицию, поэтому считаю что тема необходима, но .... без явного и навязчивого PR ..... а хорошие музыканты и авторы-исполнители у нас были и есть - и их надо знать и слушать ...
Хочу ещё выложить песни Сухомлинова. И немного информации... Группа "Иллюзионъ"
[QUOTE]
В музыкальном и идейном плане песни Владимира Сухомлинова, на мой взгляд, близки к творчеству Битлз и ELO. Ясные и изящные мелодические линии соседствуют с умными ироничными текстами, а некоторые речевые обороты и тонкие двусмысленности обязательно вызовут у вас широкую ухмылку. Причём всё это поётся простым и наивным, почти мальчишеским голосом, иногда с напускной серьёзностью, иногда - с детской непосредственностью. Поразительный контраст, но срабатывает стопроцентно! [/QUOTE]
[url]http://oldgoodrocker.forum24.ru/?1-3-0-00000012-000-0-0-1250892995[/url]
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1209/f5/9371a95798e8.jpg.html][IMG]http://s009.radikal.ru/i310/1209/f5/9371a95798e8t.jpg[/IMG][/URL]
[I]Игорь Ганькевич, Владимир Сухомлинов[/I]
Игоря Ганькевича и Сергея Роговец уже нет в живых, к сожалению...
Приметы. Иллюзионъ.
[video=youtube;WT7GBf3jSpM]http://www.youtube.com/watch?v=WT7GBf3jSpM&feature=relmfu[/video]
[video=youtube;dOzcovo_Y18]http://www.youtube.com/watch?v=dOzcovo_Y18&list=UUKJitpUiB45lh4hSGrx-Ngw&index=2&feature=plcp[/video]
[video=youtube;vWah81xIcd8]http://www.youtube.com/watch?v=vWah81xIcd8[/video]
[video=youtube;hy40gye8FaE]http://www.youtube.com/watch?v=hy40gye8FaE&feature=player_detailpage[/video]
Одесса музыкальная , но 35 давности...
[video=youtube;r8eZ2zKDbjw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=r8eZ2zKDbjw[/video]
Я скучаю за своим городом! Я родился тут и живу тут но .... скучаю за Одессой которая когда то была Одессой ...
[YOUTUBE]ORcBFClBC1A[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]vzljyVI96FU[/YOUTUBE]
Вот сразу вспомнилась эта песенка)))
[YOUTUBE]ja_G2MSY9E8[/YOUTUBE]
Без Владимира Семёновича про наш город как? ) Никак)))
[YOUTUBE]hlRgQ_uFc_A[/YOUTUBE]
Дамы, господа, я восхищен и смят.
Мадам, месье, я счастлив, что таиться!
Леди, джентельмены, я готов стократ
[B]Умереть и снова здесь родиться.[/B]
[YOUTUBE]PVXbQGqYozA[/YOUTUBE]
Юрий Антонов, Одесский порт и "синематограф" ))))
[YOUTUBE]T4-YUwLOtcE[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]Ctxv_jpAhjg[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]Ed3lIhIfs3g[/YOUTUBE]
[QUOTE=Mystery Lady;31986737]Вот сразу вспомнилась эта песенка)))
[YOUTUBE]ja_G2MSY9E8[/YOUTUBE][/QUOTE]
Вы не против, если я Вас слегка дополню?
"По всей Одессе тогда, как грибы после дождя, появлялись многочисленные танцклассы, обустройство которых не требовало сколь-нибудь особых затрат - более - менее просторное помещение, стулья вдоль стен для отдохновения танцующих, пианино любой марки, возраста и состояния, вывеска.
А поскольку, по крайней мере поначалу, танцклассы были, в общем-то, доходными заведениями, то пооткрывали их профессиональные таперы и музыканты-любители, престарелые коммивояжеры и разорившиеся маклеры, недоучившиеся курсистки и хозяева прогоревших иллюзионов, словом, самая разношерстная публика, зачастую ровным счетом ничего не смыслившая в этом деле.
В Одессе, в 1910-х годах стремительно всходила звезда актерского успеха Владимира Яковлевича Хенкина, он играл скетчи, исполнял куплеты, читал пародии и "роскошное богатство смеха швырял в зал полными пригоршнями".
А какой хохот стоял в зале. когда Хенкин, подыгрывая себе на пианино и пританцовывая, исполнял куплеты о парикмахере, который не от хорошей жизни, а исключительно дополнительного заработка ради, по вечерам превращал свое заведение в танцкласс, где своеобразно, но вполне уверенно обучал жаждущих приобщиться "до моды" одесских обывателей: "Кавалеры приглашают дамов,/ Там, где брошка - там перед./ Две шаги налево, две шаги направо,/ Шаг назад. Наоборот". Успех номера был столь сногсшибателен, что публика "вынесла" куплеты из зала и вскоре их распевала "вся Одесса". Хенкин же исполнял "Танцкласс" обычно "под занавес" программы, всенепременно бисировал и со временем даже пополнил свой репертуар продолжением или, как тогда называли, новым вариантом куплетов. "Танцкласс" оторвались от исполнителя, времени и неизвестного нам автора, " пережили десятилетия и под названием "Школа бальных танцев" еще сегодня звучат в подгулявших компаниях и включаются в сборники одесских песен." (А. Розенбойм)
Разночтения в этой песне в основном касаются фамилии содержателя школы — Соломона Кляра, Фляра, Пляра?.. Рискну предположить, что еврейская фамилия Шкляр — наиболее распространенная, но песни запоминались на слух, и кто уж теперь разберет...
Доброе утро всем)
с утра отличное настроение и песни,без которых раньше не обходился ни один праздник)
Одесса-город,в котором очень тесно переплетаются культуры многих национальностей)
Хава Нагила)
[YOUTUBE]LGJ8qQ96Ujo[/YOUTUBE]
Сиртаки)
[YOUTUBE]J7wq2qtUWuQ[/YOUTUBE]
КУБА ВАЛЕНТИН ПАВЛОВИЧ (р. 25.05.1969 г.) – автор и исполнитель в жанре русского шансона родился в Одессе. Отец - Павел Кириллович (военнослужащий), мать – Надежда Валентиновна (донская казачка). После окончания школы Валентин Куба учился в Симферопольском высшем военно-политическом училище, где на третьем курсе и написал первую песню, она была об Одессе. На фестивале авторской песни “Весенний звездоплюй” в Минске Валентин Куба стал обладателем Гран-при, на фестивале “Вольная гавань” (Одесса) лауреатом, принимал участие в других фестивалях.
В 2002 году вышел пиратский диск «Я из Одессы блатной повеса», на самом деле не «блатной» а «простой» повеса, который принес ему широкую известность у коллекционеров, а в 2004 году в тандеме с Еленой Палашек и Владимиров Кондратьевым Валентин Куба записал диск «С Утесовым на троих». Написал гимн футбольной команды «Черноморец». Написал Валентин Куба песни и музыку для фильма «Победитель», Одесской киностудии. Сочинил альбом песен для Олега Маркова под названием «Голуби».
Валентин Куба – живой голос настоящей Одессы! Невероятное обаяние, теплота, искренность и природный артистизм присущи этому прекрасному музыканту.
В его исполнении легендарные песни Утесова и Бернеса звучат как собственные, а собственные – как давно знакомые слушателям шлягеры 50-х.
Ролику два года, но музыка вечна! :)
[I]Валентин Куба[/I]
[video=youtube;PRjiPezy4GM]http://www.youtube.com/watch?v=PRjiPezy4GM[/video]
Лично мне жутко слушать когда говорят [B]А[/B]д[B]Э[/B]сса ... но это не вина наших северных соседей) Просто видимо им так сложилось )))
[YOUTUBE]kG7q1dnbCrY[/YOUTUBE]
Моя самая любимая пожалуй :
[YOUTUBE]ot6_Cj_cYqo[/YOUTUBE]
А что такое песни про Одессу без Леонида Осиповича?
С одесского кичмана ....
[YOUTUBE]4wrxW9VVU9o[/YOUTUBE]
Секундочку ... а Бублички? )) Это же вышло от сюда, с Одессы!!! )))
[I]и в ночь ненастную
меня несчастную
торговку частную
ты пожалей ... [/I]
[YOUTUBE]4zHdCOKMcZY[/YOUTUBE]
Чисто одесская ))))
[YOUTUBE]NK1EeaPvwfU[/YOUTUBE]
и ещё ... лирическая ... меня просто выносит нафиг от неё ...
[YOUTUBE]kN85meKeba0[/YOUTUBE]
Ты одессит Мишка!!!
[YOUTUBE]wG7cSIj6UnI[/YOUTUBE]
- Вы артист?
- Нет одессит!
[YOUTUBE]hDSxfoHWCS8[/YOUTUBE]
Тут вспомнили и Марка Бернеса...
Любимый город)
[YOUTUBE]WjT5GzPBiQ0[/YOUTUBE]
Темная ночь)
[YOUTUBE]1vRYwaJC5FY[/YOUTUBE]
Почему-то именно эти песни у меня ассоциируются с нашим городом)
И Пожалуй одна из самых любимых!!!
Рыжий город.из К /Ф "Улыбка Бога,или чисто Одесская история"
Песня звучит в исполнении Романа Карцева, Марии Горбань и Ивана Жидкова.
[YOUTUBE]UwSHtHfkl-E[/YOUTUBE]
Жаль не могу найти клип на эту песню...
«Старая Одесса», Мозенков Владимир
Нашла только ссылку на песню.
[url]http://www.zaycev.net/pages/4640/464066.shtml[/url]
[QUOTE=Mystery Lady;31990122]Жаль не могу найти клип на эту песню...
«Старая Одесса», Мозенков Владимир
Нашла только ссылку на песню.
[url]http://www.zaycev.net/pages/4640/464066.shtml[/url][/QUOTE]
Здорово!:good: Выкладывайте пожалуйста и то, чего нет в ютубе. Клип можно сделать ;) Найду время - сделаю (слайдовый)
Вот, кстати, ролик слайдовый я сделала, хотела на форуме дать послушать)
Одессит В. Сухомлинов.
[video=youtube;1LA-8e_ABLg]http://www.youtube.com/watch?v=1LA-8e_ABLg[/video]
[QUOTE=Olivi@;31990226]Здорово!:good: Выкладывайте пожалуйста и то, чего нет в ютубе. Клип можно сделать ;) Найду время - сделаю (слайдовый)[/QUOTE]
Спасибо,песня действительно незаслуженно забыта)
И продолжая тему)))
Попандопуло - Дмитрий Бабашов
[YOUTUBE]nWWAR-899jo[/YOUTUBE]
Борис Сичкин, знаменитый Буба Касторский
[YOUTUBE]o34FKrWt3EA[/YOUTUBE]
[QUOTE=ByDemons;31989771]Извините что без музыки но это же ПЕСНЯ!)))
[/QUOTE]
Извините, что без слов, но... Как трогательно :rolleyes:
[video=youtube;ab9dX-xHXyQ]http://www.youtube.com/watch?v=ab9dX-xHXyQ&feature=player_embedded[/video]
[QUOTE=ByDemons;31989365]Секундочку ... а Бублички? )) Это же вышло от сюда, с Одессы!!! )))
[YOUTUBE]4zHdCOKMcZY[/YOUTUBE][/QUOTE]
Немного истории.
Песенка, поющаяся на разухабистый одесско-еврейский мотив, озвучила и пометила целую эпоху — эпоху НЭПа, 1920-е годы, и стала как бы ее музыкально-вокальным символом, ее звучащей визитной карточкой.
Песенка написана Яковом Ядовым в 1926 году в Одессе для куплетиста Г.М.Красавина. В рассказе куплетиста, эта история выглядит так:
«Приехав на гастроли в Одессу, я был поражен, что, пока я ехал с вокзала к Ядову, всю дорогу меня сопровождали возгласы «купите бублики!» Мне захотелось иметь песенку с таким припевом. О своем желании я сказал Ядову и сыграл на скрипке, с которой обычно выступал, запавшую в память мелодию. Яков Петрович разразился обычным для него бурным смехом и сказал жене Ольге Петровне своим сиплым голосом: «Ставь самовар для артиста. А я буду печь бублики…» Полчаса стучала в соседней комнате машинка. В тот же вечер я с листа исполнял «Бублики» в «Гамбринусе». Назавтра их пела вся Одесса, а через некоторое время, когда я приехал в Ленинград, Утесов, встретив меня, сказал: „Гриша, я пою твои Бублики». Ничего?" — „Кушай на здоровье!” — ответил я ему».
[QUOTE=ByDemons;31989365]
Чисто одесская ))))
[YOUTUBE]NK1EeaPvwfU[/YOUTUBE]
Немного истории.
Выражение "гоп со смыком" связано с уголовной "специальностью" уркаганов - так называемым "гоп-стопом". "Гоп-стоп" - это уличный грабёж "на испуг", когда босяк внезапно налетает на жертву, ошеломляя её, обчищает (часто - с применением насилия) - и так же внезапно исчезает. Этот приём и назывался в старину "гоп со смыком". А реплика "гоп-стоп" была обращена непосредственно к жертве и означала требование остановиться.
Кто такой "гопник"? Возникло это значение ещё до революции, когда в России существовали так называемые "Приказы общественного призрения" - губернские комитеты, в чьём ведении находилась забота о нищих, калеках, больных, сиротах и т.д. Эти несчастные содержались в специальных домах призрения за счёт земских средств. Так вот, "гопник" во втором значении тоже происходит от слова "ГОП". Только на этот раз оно расшифровывается как "Городское Общество Призрения" (от слова "призор" - забота, попечение). Выделяемых средств на помощь неимущим и бездомным не хватало и для сотой части этих людей. Большей частью они занимались бродяжничеством, попрошайничеством, мелким воровством. Именно поэтому словом "гопник" вскоре стали кликать бродяг, оборванцев и нищих. Это значение сохранилось и после революции. Ещё в конце 20-х годов босяцкая братия называла ночлежки "старорежимным" словечком "гоп", а их обитателей - "гопниками", или "гопой".
[B]Be My Guest[/B] (рус. Будь моим гостем) — песня, с которой певица Гайтана представляет Украину на конкурсе песни «Евровидение» в 2012 году в Баку, где, набрав 65 баллов, заняла 15 место. [B]Композиторы — одесский электронный музыкальный проект KIWI Project! Одесситы — Алексей Майоров и Игорь Буренко[/B] изначально писали эту музыку для гимна ЕВРО-2012. Но к тому времени, как песня была готова, УЕФА определилась с гимном. И было принято решение Гайтаны и ее продюсера Эдуарда Клима представить Украину с этой песней. Песней, олицетворяющей страну и приглашающей гостей на Евро — 2012.
[video=youtube;i-LyyCxlSFc]http://www.youtube.com/watch?v=i-LyyCxlSFc[/video]
[url]http://dumskaya.net/news/gajtana-sobiraetsya-pokorit-evrovidenie-s-gimnom-017468/[/url]
[QUOTE=victor.odessa;31991456]
Чисто одесская ))))
Немного истории.
Выражение "гоп со смыком" связано с уголовной "специальностью" уркаганов - так называемым "гоп-стопом". [/QUOTE]Так ведь имеется ввиду не само выражение чисто одесское, а исполнение Л. Утесова :)
[QUOTE]
Гоп со смыком — скорее всего, чисто вымышленный персонаж — гопник, то есть налётчик, домушник или карманник, хотя иногда упоминается некий реальный грабитель из банды Мишки Япончика. Существуют как чисто русские так и «одесские» варианты с украинизмами и идишизмами. Получила популярность в варианте Леонида Утёсова. Сам Утёсов исполнял песню на «одесский» вариант с заметным украинским акцентом, например, «меня» он произносил как «мине».[/QUOTE]
Одесская группа "Яйца Гоголя". 1989. Все разъехались. Рыба и Кот (гитара, бас) в Амстердаме, Киса (вокал) в США.
[video=youtube;UAdy2eDl_A4]http://www.youtube.com/watch?v=UAdy2eDl_A4[/video]
[video=youtube;VoCY_BiH6fo]http://www.youtube.com/watch?v=VoCY_BiH6fo[/video]
[QUOTE=ByDemons;31989418]Ты одессит Мишка!!!
[YOUTUBE]wG7cSIj6UnI[/YOUTUBE]
[/QUOTE]
Толчком к написанию «Мишки» послужили события осени 1941 года, когда советские войска оставили город. В первый раз советской песне появилась тема о том, что войска покидают свои города. Фашисты летом 42-го были уже возле Москвы и Ленинграда. Подходили к Сталинграду. Именно поэтому наши солдаты не только плакали во время исполнения «Мишки», но в финале вставали со своих мест, давая понять, что Одесса будет освобождена.
Когда же в Одессу вошли советские войска, одесситы впервые услышали «Мишку». Ведь на фронтах ее знали еще с 1942 года из концертов и киноконцертов Утесова, из пластинки, записанной им в 1943 году.
Особо трепетно песню воспринимали одесситы. Многие из них считали, что она написана лично о них. На имя Утесова пришло 262 письма. Все они были от одесситов с именем Михаил.
Владимир Дыховичный – автор песни. Михаил Воловац — автор музыки к песне.
Долина, Лариса Александровна
Родилась 10 сентября 1955 года в Баку в семье строителя Александра Марковича Кудельмана и машинистки Галины Израилевны Кудельман (урождённой Долиной). В трёхлетнем возрасте переехала с родителями в Одессу, родной город родителей. В шесть лет Лариса поступила в музыкальную школу, которую и закончила по классу виолончели.
Музыкальная карьера певицы началась в 1971 в эстрадном оркестре «Мы одесситы»...
Певица не раз становилась призером и лауреатом многих престижных всесоюзных и международных конкурсов. В 1991 году Лариса Долина была удостоена титула «Лучшая певица страны» на всесоюзном конкурсе «Профи». В 1993 году стала Заслуженной артисткой России. В 1994 году певица получила приз «Хрустальный дельфин» на Всероссийском конкурсе в Ялте и стала обладательницей национальной музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучшая рок-певица».
Образование
1984 — Московское музыкальное училище им. Гнесиных, эстрадное отделение по классу вокала.
Семья
Отец — Александр Маркович Кудельман — работал строителем, стекольщиком
Мать — Галина Израилевна Кудельман (девичья фамилия Долина) — работала машинисткой.
Родители умерли, похоронены на еврейском кладбище в Одессе.
[video=youtube;27KX0TcNW5U]http://www.youtube.com/watch?v=27KX0TcNW5U[/video]
[QUOTE=Mystery Lady;31990122]
«Старая Одесса», Мозенков Владимир
[/QUOTE]Готово :)
[video=youtube;NCLQKEeCx8o]http://www.youtube.com/watch?v=NCLQKEeCx8o&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;mRHcIE-yyAc]http://www.youtube.com/watch?v=mRHcIE-yyAc&feature=colike[/video]
В 1897 году в Одессе было основано Музыкальное училище с научными классами. Здание училища было построено в 1901 году по проекту архитектора Семена Андреевича Ландесмана на углу улиц Новосельского и Дворянской.
Позднее на базе музыкального училища в 1913 году была создана консерватория, а для музыкального училища было построено новое здание на противоположном углу тех же улиц , в котором и поныне оно находится.
Из стен музыкального училища вышло множество выдающихся музыкантов и певцов. Достаточно назвать такие имена, как Антонина Нежданова, Давид Ойстрах, Эмиль Гилельс, Святослав Рихтер. Этот список можно продолжать и продолжать…
Немного о тех порядках и правилах для учащихся, которые были в училище.
Прежде всего, обучение для большинства учеников музыкального училища было платное. Вся плата вносилась в два срока: к 8 сентября и 8 января. Соответственно, учащиеся, не внесшие своевременно плату за обучение, к занятиям не допускались.
Учащиеся были обязаны посещать все классы, как специальных, так и обязательных предметов обучения в дни и часы, которые им были назначены.
В назначенные дни и часы преподавания учащиеся собирались в классе и ожидали преподавателя; если преподаватель опаздывал, то по истечении получаса учащиеся могли разойтись, предварительно известив об этом классную даму. Учащиеся, явившиеся на занятие позже указанного им времени, к занятиям не допускались.
По окончании занятий учащиеся обязаны были тотчас расходиться, а кому необходимо было дожидаться следующего урока, собирались в специально отведенных для этого комнатах, так называемых, сборных комнатах.
Неявка в класс без уважительной причины, особенно в класс хорового пения или в класс ансамбля и оркестровых игр, где отсутствие учащегося срывало занятия остальных, подвергалось взысканиям. Основными видами взыскания были: выговор от директора училища, как негласный, так и в присутствии всего класса; исключение из числа учеников и перевод в вольнослушатели.
Учащимся воспрещалось участвовать где-либо в публичных собраниях в качестве исполнителей, без особого на то согласия преподающего соответствующий предмет и разрешения директора. Запрещалось участвовать и музыкальными сочинениями своими, печатать статьи о музыке без особого разрешения вышеуказанных лиц.
Учащимся запрещалось делать какие-либо подарки директору и преподавателям училища.
Учащемуся разрешалось менять преподавателя какого-либо предмета и переходить к другому преподавателю, преподающему тот же предмет, только по особо уважительным причинам и только в начале полугодия, заявляя об этом директору.
Ученикам и ученицам старших курсов, специально изучающим фортепианную игру, вменялось в обязанность по назначению директора, проводить занятия на младших курсах под руководством преподавателя.
Каждый учащийся обязан был извещать канцелярию о своем месте жительства и о его перемене.
[video=youtube;R9RWKriFiC4]http://www.youtube.com/watch?v=R9RWKriFiC4[/video]
Интересный фильм про Валерия Ободзинского
[video=youtube;lA-ABMXaUus]http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=lA-ABMXaUus[/video]
.... А где же одесские ,,Бычки в томате,, ?... где ,,Мамины дети,,? ... Валя Куба? ... Лёша Семенищев? .... Где???
[QUOTE=Olivi@;32115815][COLOR="gray"]Так и хочется ответить: В Караганде.[/COLOR]
Считаете, что вам кто-то чем-то обязан? :) Валю Куба идите послушайте на первой странице и больше без музыки или информации заходить не стоит:rose:[/QUOTE]
.... для общего развития - во-первых ...
.... для ,,наводки,, на действительно стоящие, качественные и любимые многими песни - во-вторых ...
.... а в-третьих, командовать кому, куда, когда и с чем заходить - к себе на кухню, дорогая!!!:rose:
[QUOTE=Milkaway;32121483].... для общего развития - во-первых ...
.... для ,,наводки,, на действительно стоящие, качественные и любимые многими песни - во-вторых ...
.... а в-третьих, командовать кому, куда, когда и с чем заходить - к себе на кухню, дорогая!!!:rose:[/QUOTE][SPOILER="офф."]Не, ну вы интересная дама! ЗахОдите с претензиями - любимых песен вам вовремя не поднесли. Так в чем дело? Выкладывайте, участвуйте. Или считаете своим долгом тут флудить? Вопрос риторический.[/SPOILER]
[QUOTE=Olivi@;32121530]Не, ну вы интересная дама! ЗахОдите с претензиями - любимых песен вам вовремя не поднесли. Так в чем дело? Выкладывайте, участвуйте. Или считаете своим долгом тут флудить? Вопрос риторический.[/QUOTE]
.... ну, если Вы не понимаете намёков - ........а так выкладывать самим для себя не прислушиваясь к мнению обчественности .... ваше дело:( ...
[B] Олег Бухарцев[/B] родился 5 мая 1963 г. - автор и исполнитель русского шансона. Родился и проживает на Пересыпи (мой земляк). В 1980 г. с отличием окончил среднюю школу, в то же время уже начал печататься в периодических изданиях. В 1978-м окончил муз. школу, играет на гитаре, баяне и фортепьяно. Окончил поэтическую студию в Куйбышеве, издал три книги. Член союза писателей Украины. Лауреат Международного фестиваля шансона "Золотые купола".
Свежеприготовленный ролик)
[video=youtube;03695_bSuZQ]http://www.youtube.com/watch?v=03695_bSuZQ[/video]
...Казалось, что для Утёсова в Одессе настало звездное время. Но неожиданно всё в его жизни изменилось. Именно в то время — осенью 1920 года — Игорь Нежный сказал Леониду Осиповичу: «Ледя, может, тебе это покажется смешным, но, поверь мне, после нашего турне в агитпоезде нам в Одессе делать нечего».
Утёсов задумался, вспомнил не очень удавшиеся первые гастроли в Москве и все же решился:
— Давай попробуем на время. Одесса нам простит такую измену.
Подразумевается, что двум друзьям стало тесно в родном городе, и они отважно устремились в столицу на поиски славы. Но в своих воспоминаниях Утёсов не упомянул о другой возможной причине отъезда. Несмотря на некоторое смягчение репрессий, советская власть не жаловала «классово чуждые элементы», к числу которых вполне мог быть отнесен сын биржевого маклера Вайсбейна. К тому же он выступал в городе при белых и интервентах, что вполне могли расценить как сотрудничество с врагами революции. Не испытывая судьбу, Утёсов предпочел уехать.
Незадолго до смерти, в январе 1982 года, беседуя со своей племянницей Майей Владимировной Молодецкой (внучкой его дяди Наума), Леонид Осипович вспомнил, как трудно давалось ему решение покинуть Одессу. В те дни он написал такое стихотворение:
Прощай, прощай Одесса-мама!
Мне не забыть твой чудный вид!
Как море Черное упрямо
Волнами бьет о твой гранит.
Твоих садов и парков гамма,
Где юность вся моя текла.
Прощай, прощай Одесса-мама,
Спасибо, что меня ты родила…
[I]из книги "Леонид Утесов" Матвея Гейзер[/I]
Л. Утесов рассказывает про свое джазовое классическое произведение :)
[video=youtube;UIF7SLT908Y]http://www.youtube.com/watch?v=UIF7SLT908Y[/video]
[video=youtube;2dQGPiJj-wc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2dQGPiJj-wc#![/video]
[video=youtube;rHfPwXsFCQ8]http://www.youtube.com/watch?v=rHfPwXsFCQ8[/video]
[QUOTE=Dema;32469628][video=youtube;rHfPwXsFCQ8]http://www.youtube.com/watch?v=rHfPwXsFCQ8[/video][/QUOTE]
По словам К.Паустовского эта песня "обошла весь юг". Она побила рекорды популярности, долговечности и продолжительности звучания: двенадцать куплетов этнографически точных реалий одесской жизни начала 1920 - х годов - "Губтрамот", то есть губернский траспортный отдел, "деревяшки", т.е, сандалии на деревянной подошве, в которых щеголяли горожане вне всякой зависимости от пола и возраста, свадебный наряд из мешковины, сахарин вместо сахара, а вместо чая "гутеса сушеного настой" - кипяток, заваренный на сушеной айве...
Звучит тут и музыкальное сопровождение свадьбы: "На подоконнике три граммофона: / Один с кеквоком бешено гудит,/ Тот жарит увертюру из "Манона",/ А третий шпильт дас фрейлехс ид". И это вовсе не гипербола, но самый что ни на есть бесхитростный молдаванский шик, ради которого, к примеру, подгулявший биндюжник мог прибыть домой "на трех извозчиках" - на первом восседал он, на сиденье второго был небрежно брошен парусиновый балахон, на третьем покоился картуз.
А "населяют" песню старик Шнеерсон с сыном Соломоном, "который служит в Губтрамот", его "невеста же курьерша с финотдела", гости, танцующие "все в угаре диком", безымянный дворник и "сам преддомком Абраша дер Молочник/ вошел со свитою, ну прямо просто царь/. За ним Вайншток, его помощник,/ и Хаим Качкес - секретарь". Явившись непрошеным гостем и, тем не менее, встреченный с полным молдаванским пиететом, преддомком ничтоже сумняшеся "налагает запрещенье" на брак. И произошло то, что не могло не произойти: "Замашки преддомкома были грубы/ И не сумел жених ему смолчать./ Он двинул преддомкома в зубы/ И начали все фрейлехс танцевать". Нужно сказать, решительным мужчиной оказался Шнеерсон, поскольку в глазах тогдашних одесситов преддомком, другими словами, председатель домового комитета, был персоной исключительной значимости и даже опасности. Ведь именно он заверял всевозможные справки, имел прикосновение к выдаче драгоценных хлебных карточек, надзирал за распределением жилья, уже переименованного в жилплощадь... Помимо этого он "брал на карандаш" содеянное и сказанное жильцами да "постукивал" на Маразлиевскую в Губчека, коей командовал в то время Мендель Абелевич Дейч.
А написал песню Мирон Эммануилович Ямпольский в 1920г на Канатной, №84 в квартире 18.
[QUOTE=victor.odessa;32472514]
...А написал песню Мирон Эммануилович Ямпольский в 1920г на Канатной, №84 в квартире 18.[/QUOTE]
Спасибо!:good:
Мирон Эммануилович Ямпольский
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i139/1209/66/118da87d23ba.jpg[/img][/url]
[QUOTE=Olivi@;32472893]
Мирон Эммануилович Ямпольский
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i139/1209/66/118da87d23ba.jpg[/img][/url][/QUOTE]
Он был интеллигентным человеком с высшим образованием, состоял в Литературно - Артистическом Обществе, Союзе драматических и музыкальных писателей и в повседневной жизни не изъяснялся на языке своей песни "Свадьба Шнеерсона". Но он прекрасно знал быт, обычаи, нравы, привычки, жаргон, фольклор одесского обывателя и, к тому же, в начале 1920 - х заведовал городским карточным бюро. А уж там перед ним проходила "вся Одесса", измученная революцией, гражданской войной, интервенцией, национализацией, мобилизацией, контрибуцией, реквизицией, декретами, уплотнениями, облавами, обысками, арестами, налетами, митингами и собраниями, голодом и холодом, безжалостно, что называется по живому, разодранная на "работающих", "неработающих", "совслужащих", "не совслужащих", "трудовой элемент", "нетрудовой элемент"...
И двадцативосьмилетний Ямпольский написал "Свадьбу Шнеерсона", искусно стилизовав ее под фольклорную песню, каковой она, в сущности, и стала с годами, совершенно "оторвавшись" от автора.
[ATTACH=CONFIG]4916365[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4916370[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4916381[/ATTACH]
В общинах Германии и соседних с ней стран клезмерами называли еврейских народных музыкантов, которые играли на свадьбах, праздничных гуляниях, балах, ярмарках. Но во всем своем блеске искрометное искусство клезмеров проявилось в городах и местечках Польши, Бессарабии, Галиции, Украины. Именно там, откуда тысячи евреев переселились когда-то в Одессу и принесли с собой обычаи, нравы, быт, говор, одежду и музыку. И хоть большинство клезмеров не знали нотной грамоты и были добротными "слухачами", они передавали потомкам не только веселое свое занятие, но мелодии, а некоторые их них, случалось, становились профессиональными музыкантами.
Музыка клезмеров была до последней ноты народной, а потому, звучала на одесских улицах, просторных дворах Молдаванки, дачах Большого Фонтана, ресторанах.
"Когда, бывало, клезмеры играли "прощальную" для невесты, покидавшей отчий дом, женщины обливались слезами, девушки на выданье падали в обморок, сваты сидели как зачумленные, а у жениха отнималась речь. Стоило им заиграть веселый фрейлехс, как пускались в пляс все от мала до велика - и грудные дети, и престарелые мужчины и женщины; казалось, вместе с ними неслись в вихре танца и тарелки на столе, и жареные утки и гуси, возлежавшие на тарелках, трещали стены, плясало все живое и мертвое", - писал в одном из своих романов Григорий Полянкер, с восторгом и грустью отдавая дань прошлому, в которое давно уже канули и еврейские местечки, и клезмерские ансамбли, так называемые "капеллы".
Ведущим инструментом в "капелле" издавна считалась скрипка, каждый вздох которой, по словам Шолом-Алейхема, "болью отдается в сердцах... Человеческое сердце вообще, а еврейское в особенности, что скрипка: нажмешь на струны - и извлекаешь всевозможные, но больше скорбные звуки... Но под силу это лишь большому музыканту, подлинному мастеру..."
Но если скрипка по праву и традиции была признанной "королевой" клезмерского ансамбля, то ее "свиту" "играли" барабан с неизменными тарелками, кларнет, контрабас, труба, флейта, цимбалы. При этом, как правило, в "капелле" клезмеров не было двух одинаковых инструментов, а потому каждый музыкант исполнял как бы сольную партию, сообразно таланту, желанию и настроению свободно импровизируя и варьируя мелодию, ускоряя или замедляя темп.
[ATTACH=CONFIG]4925619[/ATTACH]
Табачников Модест Ефимович родился 13 августа 1913 года в Одессе. С самого детства Табачников начал увлекаться музыкой. То он играл в духовом оркестре, то в оркестре народных инструментов при фабричном клубе. В 1929-1932 гг. уже работает пианистом в клубе Одесской ВЧК-ОГПУ. В 1936-40гг. - он уже концертмейстер Одесской филармонии. В 1940 — 1941 гг. заведовал музыкальной частью Одесской киностудии.
О создании песни «Ах, Одесса, жемчужина у моря» существует немало легенд. Говорят, что в 1936г. Модест пришел в ресторан гостиницы «Лондонская» проведать своих друзей-музыкантов, которые «лабали» в этом увеселительном заведении. Пока друзья наяривали какую-то мелодию, Табачников терпеливо их ожидал. Они играли вдохновенно, весело, и оттого, что чувства его переполняли, композитор начал набрасывать на салфетке ноты будущей песни.
Подошедшие друзья тут же попробовали все наиграть на инструменте, а кто-то выпалили слова: «Ах, Одесса, жемчужина у моря». Далее совместными усилиями соорудили нехитрый текст, и уже на следующий день «Ах, Одесса!» начала свое триумфальное шествие «через года и страны», пополняясь по дороге новыми вариантами и куплетами. Однако песню с таким текстом бдительная цензура не захотела пропускать на концертную эстраду, и композитору пришлось пригласить В. Гридова, чтобы он на эту же мелодию сочинил другой текст. Так появилась другая песенка «Дядя Ваня, хороший и пригожий...» с жизнерадостного голоса Клавдии Шульженко, которая пошла гулять по советской стране. Ну а в ресторанах же предпочтение отдавали «оригиналу».
Модест Ефимович Табачников написал еще несколько песен, связанных с Одессой, в том числе «У Черного моря». Эту песню можно считать «самой одесской» из всех одесских песен: ведь в ней соединились таланты сразу трех выдающихся одесситов — певца Леонида Утесова, поэта Семена Кирсанова и композитора Модеста Табачникова.
За свою жизнь он сочинил более 230 песен, многие из которых прозвучали в фильмах и спектаклях, в том числе и «Одесский порт» Своими песнями он отдал дань городу, в котором прошли его детство и юность.
[ATTACH=CONFIG]5251881[/ATTACH]
...Одесские свадьбы - отдельная тема для большого разговора. Но кто в Одессе не помнит Фиму - легендарного "одесского почтальона" или, как его называли, "одесского Чарли Чаплина"? Средних лет, худощавый, малого роста, с черными вьющимися волосами и небольшими усиками - он был вездесущ. В свадебные дни, прямо с утра, Фима дежурил на ступенях Дворца бракосочетаний на Ришельевской, выявляя имена и адреса "жертв" на вечер. Он настойчиво осаждал окружающих, приставал к таксистам, входил в доверие к сердобольным старухам, околачивался на музыкальной бирже. Фиме нужна только проверенная информация... Прогнать его было невозможно.
Обычно он появлялся в самый разгар свадебного вечера. Все музыканты города знали его нехитрый "репертуар". Стоило ему только войти в зал, как кто-то из музыкантов уже громко объявлял: "Внимание! Молодоженов пришел поздравить "Одесский почтальон!" Когда Фима начинал свой монолог, он просил молодых поближе к себе"на ковёгрчик" и с текстом: Согласно купленным билетам, к Вам в гости пришёл поздравить франко-маланский, одесский Чарл из Чаплин начинал петь:
Друзья! Мое почтенье. Примите поздравленье.
Под не притворный ропот. И под бокальный звон.
Без лишних предисловий Вам счастья и здоровья
Желает всем известный Одесский почтальон.
Фима начинал "двигаться" и фальшиво петь куплеты под "Чарли Чаплина", между делом сильно заплевывая микрофон... В куплетах содержались некоторые важные, с его точки зрения, наставления новобрачным "на всю оставшуюся жизнь". Уже с самого начала он предупреждал жениха:
...Если Схочешь ты прожить на одну зарплату -
Так я сразу говорю - вряд ли проживешь...
Конец этих "наставлений" был неожиданно мелодраматичен:
...Чтоб деток нарожали,
Но чтоб не забывали,
Что надо своим предкам
Подать стакан воды...
Последние слова вызывали почти всеобщее одобрение...
Потом Фима, как настоящий почтальон, обходил гостей, давал каждому праздничную открытку, говорил добрые слова и женские комплименты. Гости раскошеливались. Как правило. Иногда ему отказывали: "Фима, но ты же знаешь, как мне тяжело приходится этот рубИль. Я ж его не рисую..." Фима мирно соглашался и молча переходил к другому столику. Там могли рассчитаться и за себя, и за "нуждающихся" соседей.
[url]http://www.shanson.org/forum/showthread.php?t=2066[/url]
В лихие 90е крутили песню, которая сгинула вместе с теми временами, когда были талоны на моющие средства и сахар Это вроде злободневных частушек с припевом таким:
С бульвара Дюк протягивает руку,
Но в эту руку нечего подать...
Ему там хорошо- ему не надо кушать...
Он памятник, он может подождать.
Может у кого есть сведения или слова этого перла 90х Это ведь тоже Новая история...
[video=youtube;6_t5OBcPV04]http://www.youtube.com/watch?v=6_t5OBcPV04[/video] январь 1977 г. передача "Театральные встречи"
[video=youtube;LRcc3G4ZTOk]http://www.youtube.com/watch?v=LRcc3G4ZTOk[/video]
очень люблю эту песню! )))))
[video=youtube;hy40gye8FaE]http://www.youtube.com/watch?v=hy40gye8FaE[/video]
[video=youtube;V9J0oaRXL14]http://www.youtube.com/watch?v=V9J0oaRXL14[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=RBj8ADM1Gp4[/video]
ездил специально в Одессу на концерт Песняров, потрясный город. [url=http://furniture-good.ru][img]http://furniture-good.ru/nedv.png[/img][/url]
[B]О. Меньшиков выступил в передаче "Что? Где? Когда?" с песней из репертуара Л. Утесова "Одесский порт"[/B]
[video=youtube;bvbF28G6aEQ]http://www.youtube.com/watch?v=bvbF28G6aEQ[/video]
[B]Александр Ф. Скляр — Одесский порт [/B]
[video=youtube;5CGA_OKhyoE]http://www.youtube.com/watch?v=5CGA_OKhyoE[/video]
[B]для сравнения выставлю ту же песню в исполнении Леонида Утесова[/B]
[video=youtube;IMw1qlL2TRk]http://www.youtube.com/watch?v=IMw1qlL2TRk[/video]
[video=youtube;lZKe3ME5cVo]http://www.youtube.com/watch?v=lZKe3ME5cVo[/video]
Слепаков тоже побывал в Одессе и даже спел )
[video=youtube;bNkyqX_Ulzw]http://www.youtube.com/watch?v=bNkyqX_Ulzw[/video]
[video=youtube;nA9E0yRnlpw]http://www.youtube.com/watch?v=nA9E0yRnlpw[/video]
[video=youtube;Md0WaA6Fsfc]http://www.youtube.com/watch?v=Md0WaA6Fsfc[/video]
Пару слов за Утесова http://o1.ua/articles/oni-mne-rasskazyvayut-za.html
[video=youtube;8_xe64vnAcE]http://www.youtube.com/watch?v=8_xe64vnAcE[/video]
[YOUTUBE]watch?v=cEo-JW-LMMU[/YOUTUBE]
А вот есть замечательная композиция где "Чиж и Ко." спели песню про родную Одессу, с одноимённым названием)))) "Чиж и Ко - про Одессу"
AudioPoisk.com›track…mp3/ruminskii-orkestr…ra…ra/
Это не песня ОБ Одессе Но... У Катаева и вообще по рассказам старожилов, в кинематографах Одессы таперы наигрывали на ф-но определенный набор мелодий И все упоминали "ой-ра ой-ра " Я никак себе не могла представить КАКАЯ она была
И вот нашла ! ..оркестр п-у Гюлеско - Ой-ра, Ой-ра Не знаю как вставить саму запись, но даю ссылку Наконец-то я услышала какая музыка сопровождала немое кино про Глупышкина
[QUOTE=marino.lid;46546871]А вот есть замечательная композиция где "Чиж и Ко." спели песню про родную Одессу, с одноимённым названием)))) "Чиж и Ко - про Одессу"[/QUOTE]
[YOUTUBE]watch?v=YdAk77mg6rc[/YOUTUBE]
Но моё наилюбимейшее 2 вещи:
это:
[YOUTUBE]watch?v=uipHVskRVp4[/YOUTUBE]
и это: (не могу найти в исполнении Утёсова, к сожалению)
там вначале долго девица трещит, нажмите к середине, наилучшее исполнение этой песни, на мой взгляд.
[YOUTUBE]watch?v=0RjzJ9kSMiw[/YOUTUBE]
Куба, конечно, неплох в своём жанре за Одессу:
[YOUTUBE]watch?v=Rao7O27W0ow[/YOUTUBE]
А у этой красотки шикарный вид и голос. )
[YOUTUBE]watch?v=VbLXPfhhL_E[/YOUTUBE]
Это не за Одессу, но греет душу. )
[YOUTUBE]watch?v=9-pXfiXGwNQ&index=7&list=PL2A7CD28ABD283880[/YOUTUBE]
Подпольный шансов в исполнении семьи Одесситов:
[YOUTUBE]watch?v=o-lVNg_pe5M[/YOUTUBE]
КОгда вспоминаю об Одессе, у меня где-то в глубине звучит вальс =)Вот но как =)
Ах Одесса! Сейчас в командировке и музыка звучит в разы веселее =)
[QUOTE=marino.lid;46546871]А вот есть замечательная композиция где "Чиж и Ко." спели песню про родную Одессу, с одноимённым названием)))) "Чиж и Ко - про Одессу"[/QUOTE]
Это песня Игоря Ганькевича. Большой был музыкант. Снимаю шляпу.
Песню эту слушал в живую не один раз. Зеленый театр... Дзержинка... ээээх!:cry:
[YOUTUBE]watch?v=vWah81xIcd8[/YOUTUBE]
[QUOTE=Каролина;43321145][video=youtube;nA9E0yRnlpw]http://www.youtube.com/watch?v=nA9E0yRnlpw[/video][/QUOTE]
На Дерибасовской открылася пивная,
Там собиралася компания блатная,
Там были девочки - Маруся, Роза, Рая
И гвоздь Одессы - Степка-Шмаровоз...
А знаете ли вы, что старые арестанты и уголовники до сих пор поют несколько иначе? Писатель Андрей Синявский (Абрам Терц) в очерке "Отечество. Блатная песня" приводит классическое начало: "На Багартьяновской открылася пивная...". Так же начинал песню в ранних концертах и Аркадий Северный. При этом объяснял: "Во время скитаний по свету мне пришлось слышать много вариантов этой популярной одесской песни. И что это за Багартьяновская улица? Бесполезно искать её в Одессе. А вот в Ростове Богатяновскую найти легко, тем более что там стоит знаменитая Богатяновская тюрьма - следственный изолятор №1.
Именно у Богатяновского централа, на перекрещении Сенной (ныне Горького) и Богатяновского переулка (ныне Кировский) находилась знаменитая пивнушка!
О ростовском происхождении песни писал в автобиографическом романе "Блатной" и Михаил Дёмин, бывший вор в законе: "В каждом крупном городе страны имеется блатной район - своё "дно"...". Средоточием ростовского преступного мира является - с незапамятных времён - нахичеванское предместье, а также Богатьяновская улица. Улица это знаменитая! Издавна и прочно угнездились тут проститутки, мошенники, спекулянты. Тут находится подпольная биржа, чёрный рынок. И мало ли что ещё находится на экзотической этой улице! О ней сложено немало экзотических частушек и песен.
Ещё один штрих, показывающий, что песня родилась не в Одессе, а в Ростове. Помните куплет:
Две полудевочки, один роскошный мальчик,
Который ездил побираться в город Нальчик...
Понятно, что из Ростова ездить в Нальчик легко и удобно, поскольку Нальчик под боком, на Кавказе. Из Одессы же отправляться на побирушки в Нальчик - проделывать длинный, неудобный кружной путь, за семь верст киселя хлебать. Далее. Дерибасовская - не та улица, где могло происходить действие песни. Это - улица фешенебельных кафе и ресторанов, а не босяцких пивнушек. А Богатяновская - традиционно босяцкий район, собиравший всякое отребье.
Заодно уж - о времени возникновения песни. Поскольку Богатяновский переулок был переименован в Кировский уже после убийства Кирова, можно с уверенностью сказать, что песня родилась в конце 20-х - самом начале 30-х годов, то есть ещё до убийства Кирова 1 декабря 1934 года.
А теперь хочется добавить еще одну интересную подробность. В песне идет речь о некоем "шмаровозе" (то есть сутенере, от уголовного "шмара" - женщина, проститутка), которого называют Костей, Степкой и некоторыми другими именами. Если восстанавливать историческую справедливость до конца, следует заметить, что прототипом песенного "шмаровоза" был реальный Васька-шмаровоз с Богатяновки, о котором ещё хранят память некоторые ростовские старожилы.
[video=youtube;A9YdoNdRvhM]http://www.youtube.com/watch?v=A9YdoNdRvhM[/video]
Композитором стал потому, что родился в Одессе
Черное море мое, Огромное небо, Венок Дуная, Возвращение романса, Ходит песенка по кругу, На тебе сошёлся клином белый свет, Ландыши… Эти и многие другие популярные песни пела вся страна. В разные годы они украшали репертуар Леонида Утесова и Клавдии Шульженко, Муслима Магомаева и Иосифа Кобзона, Эдиты Пьехи и Валентины Толкуновой, Льва Лещенко и Софии Ротару. А написал их Оскар Фельцман
[url]http://my.mail.ru/mail/blkval/video/1353/3780.html[/url]
"Семь сорок" очень понравилось исполнение (участвует Н.Караченцев)
п.с. не получилось скопировать видео сюда, что-то делаю неверно
По-моему очень милая песенка:good::girl_in_love:
[YOUTUBE]xSfeiC-VZJ0[/YOUTUBE]
[QUOTE=Olivi@;73684140]По-моему очень милая песенка:good::girl_in_love:
[YOUTUBE]xSfeiC-VZJ0[/YOUTUBE][/QUOTE]
Правда милая)