Кто обладает подобными девайсами в нашем городе...? Возможно кто-то сам устанавливал электродвижок на свой велик... Поделитесь пожалуйста эксплуатационными впечатлениями... :)
Вид для печати
Кто обладает подобными девайсами в нашем городе...? Возможно кто-то сам устанавливал электродвижок на свой велик... Поделитесь пожалуйста эксплуатационными впечатлениями... :)
Неужели никто...
Разве мы не обсуждали тему электровелосипедов с полгода тому в соответствующей теме?
У нас народ ими не болеет. За покупкой лучше обратиться к китайцам (300$) или японцам (Панасоник выпускает по 2000$).
Если так хочется купить, то надо найти знакомых-челноков и привезти из Китая.
Я обладатель такого девайса. Движок мотор-колесо 500 Вт на 48В питания. Купил через интернет-магазин. Установка заспицованного мотора заняла примерно 40 минут. Мой вес 102 кг. Велик с мотором без особых напрягов поднял меня на горку Балковская- Краснослободская. Аккумуляторы 4 шт. на 12В 7 А/ч (от ИБП). На максимальное расстояние я не пробовал ездить - пока холодно. Скорость достигала с 26 дюймовым колесом 35 км по спидометру - больше не решился т.к. страшновато по льду гонять, но запас "газа" был. Подробнее узнать о моторе и его наборе можно на сайте [url]http://www.electransport.com.ua/[/url] - там я и покупал набор. Будут вопросы задавай!
Я так понял, что 350 $ стоит набор, который не включает в себя аккумулятор, какова его цена отдельно..? Так же интересно, на сколько увеличился вес велосипеда...?
В "Восходе" были готовые уже драндулеты на электричестве, сам видел, не могу утверждать есть ли они сейчас. Выглядели они как худые мопеды, размер колёс приблизительно как у "Салюта", двигатель-прямой привод, в колесе.
Вес велика был без наворота - 11 кг. Мотор колесо - 3кг, аккамуляторы 4 шт.-10 кг, контроллер грамм 200. Итого округляя вместе с грязью и лишними электронами в аккумуляторах- 25 кг. Те велики что в восходе это - полная ерунда, а именно:
1. Нет переключения скоростей
2. Мотор часто установлен на заднем колесе, что исключает полный привод - педали крутят зад, а мотор перед.
3. Модели не эстетичны.
А переделать под электропривод можно любой велик, тот, который вам нравится, к которому вы привыкли. Переделка обратно, т.е. если нужно изъять мотор - то на это удет минут 15. Поставить первый раз у меня ушло минут 40.
Вот что в результате у меня вышло:) :
[QUOTE=fpias;10832270]Вес велика был без наворота - 11 кг. Мотор колесо - 3кг, аккамуляторы 4 шт.-10 кг, контроллер грамм 200. Итого округляя вместе с грязью и лишними электронами в аккумуляторах- 25 кг. Те велики что в восходе это - полная ерунда, а именно:
1. Нет переключения скоростей
2. Мотор часто установлен на заднем колесе, что исключает полный привод - педали крутят зад, а мотор перед.
3. Модели не эстетичны.
А переделать под электропривод можно любой велик, тот, который вам нравится, к которому вы привыкли. Переделка обратно, т.е. если нужно изъять мотор - то на это удет минут 15. Поставить первый раз у меня ушло минут 40.[/QUOTE]
какой запас хода на указанных акккумах?
К сожалению испытать дальность хода не удалось пока. Максимальное расстояние которое нужно было проехать - проехал по Киевской трассе 21 км без педалей и подзарядки со средней скоростью 24 км/ч, но запас энергии в аккумуляторах был, это притом, что батареи старые и разные по сроком покупки - одной 4 года, 2 - 3 года и одна 1,5 года. Тестить буду уже с новыми батареями, так будет правильнее.
Во сколько обошлись отдельно аккумуляторы и где брали...?
Покупал давно и цены изменились. На радиобазаре можно купить (довольно ориентировочно) свинцовые для ИБП за 120 грн./шт 12V 7,2 А/ч. Идеальный вариант - это литиевые по скорости заряда раз в 5 быстрее, по массе и по объему раза в 4 меньше при той же электрической емкости, но по цене...!
Отпишитесь пож-та о тестах с новыми батареями (и желательно во сколько они обошлись!) Спасибо :)
Для тех, кто интересуется электровелосипедами и без комплексов предлагаю глянуть ссылки: [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZmuZI2SOVGw&feature=player_embedded[/url] и [url]http://www.youtube.com/watch?v=rI_B9_4hRvg&NR=1[/url]. Ваши выводы:....
[QUOTE=Patron79;10870210]Отпишитесь пож-та о тестах с новыми батареями (и желательно во сколько они обошлись!) Спасибо :)[/QUOTE]
Обязательно!
[QUOTE=gao;10831188]В "Восходе" были готовые уже драндулеты на электричестве, сам видел, не могу утверждать есть ли они сейчас. Выглядели они как худые мопеды, размер колёс приблизительно как у "Салюта", двигатель-прямой привод, в колесе.[/QUOTE]
Взял себе SWIFT мне нравится если нужно в магазин или на работу. Поражает тишина едеш км 20/час засекал по GPS и только шорох колес.
Хотел скутер на 1500 ватт к сожалению пока не нашел.
[QUOTE=qnalocas;11011021]Взял себе SWIFT мне нравится если нужно в магазин или на работу. Поражает тишина едеш км 20/час засекал по GPS и только шорох колес.
Хотел скутер на 1500 ватт к сожалению пока не нашел.[/QUOTE]
Интересно, на сколько км. реально батарейки хватает...?
Вот тут скутеров хватает:
http://electransport.com.ua/el_scooter.php
[QUOTE=qnalocas;11011021]Взял себе SWIFT мне нравится если нужно в магазин или на работу. Поражает тишина едеш км 20/час засекал по GPS и только шорох колес.
Хотел скутер на 1500 ватт к сожалению пока не нашел.[/QUOTE]
Мое мнение-электроскутер не стоит покупать по следующим причинам:
1. Большой вес. Что не даст возможность поднять его на энный-этаж к примеру.
2. Громоздкость по сравнению с эл. велом.
3. Нужны права и регистрация (с 1-го января 2010г. ввели, правда у гаишников пока нет даже номеров неговоря уже о корочках).
4. В случае КЗ в аккумуляторах или другой какой электро поломки, в руках его не перенесешь - а на эл.велике как никак, а полноценные педали имеются.:rolleyes:
У меня есть к Вам qnalocas пару вопросов по SWIFT:
1. Какова мощность мотора
2. Какой тип аккумулюторов установлен (свинец, литий), на какое суммарное напряжение, и какой емкости?
3. Чье производство?
4. Какой вес вела?
5. Сколько передач?
6. Диаметр колеса?
7. как идет под горку?
8. Какие еще особенности в езде?
9. Каков Ваш вес?
[QUOTE=fpias;11020102]Мое мнение-электроскутер не стоит покупать по следующим причинам:
1. Большой вес. Что не даст возможность поднять его на энный-этаж к примеру.
2. Громоздкость по сравнению с эл. велом.
3. Нужны права и регистрация (с 1-го января 2010г. ввели, правда у гаишников пока нет даже номеров неговоря уже о корочках).
4. В случае КЗ в аккумуляторах или другой какой электро поломки, в руках его не перенесешь - а на эл.велике как никак, а полноценные педали имеются.:rolleyes:[/QUOTE]
Да, это факты...
А вы, случайно, не узнавали сколько будут стоить литионные аккумы на велик..? Они все же гораздо легче свинцовых и быстрее заряжаются, но единственный их минус - цена...
[QUOTE=Patron79;11122185]Да, это факты...
А вы, случайно, не узнавали сколько будут стоить литионные аккумы на велик..? Они все же гораздо легче свинцовых и быстрее заряжаются, но единственный их минус - цена...[/QUOTE]
Если брать к примеру стандарт 48В на 20А емкости, то в разных местах по разному: на просторах Украины от 600 до 950 у.е. :sad_anim: без доставки, а на просторах дальнего зарубежья от 385 у.е. :nea:
[QUOTE=fpias;11020366]У меня есть к Вам qnalocas пару вопросов по SWIFT:
1. Какова мощность мотора
2. Какой тип аккумулюторов установлен (свинец, литий), на какое суммарное напряжение, и какой емкости?
3. Чье производство?
4. Какой вес вела?
5. Сколько передач?
6. Диаметр колеса?
7. как идет под горку?
8. Какие еще особенности в езде?
9. Каков Ваш вес?[/QUOTE]
1/ 250 Вт
2/ Свинцовые/3шт*12в/ около 10 ампер час
3/ Китай
4/ 35 кг
5/ 1
6/Как у салюта
7/ Если не очень крутая можно не помогать
8/ Ни каких
9/ 120 кг :)
Хотелось бы такой аппарат [URL="http://www.e-mopeds.com/index.php/product/GK122.html"]http://www.e-mopeds.com/index.php/product/GK122.html[/URL] если кто то может привезти готов к общению
Китайцы все уже ездят на електро.
С удовольствием взял бы такого красавца ссылка внизу.
http://www.e-mopeds.com/index.php/product/GK-T3B.html
Вот как-то решил на досуге новые правила ДД почитать :rolleyes:, и выявил приинтерестнейший казус , цитирую пункт правила сего документа где говорится, что:
Категория А1 нужна для - мопеды, мотороллеры и иные двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. или электродвигатель с мощностью до 4 кВт;:rtfm:
И что получается, что водительское удостоверение нужно теперь ни то что на электровелосипед:search:, но даже на электросамокат и детские электромобильчики :D и при том теперь эти детки должны кататься на них только когда им исполнится 16 лет?!! :rzhu_nimagu:
Может я чего и не понимаю в этих правилах, но разъясните мне если кто может, нужна категория А1 на электровелик или нет! :(
[QUOTE=fpias;12656259]
Категория А1 нужна для - мопеды, мотороллеры и иные двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. или электродвигатель с мощностью до 4 кВт[/QUOTE]
Читал закон, но так ничего и не понял.
Спорный вопрос.
[QUOTE=fpias;12656259] электродвигатель с мощностью до 4 кВт;:rtfm:
:([/QUOTE]
1-я категория заканчивается на 4 кВт, а от скольки тогда она начинается...? Непонятно...
Я купил акуммулятор 48вольт 20 амперчасов, Lipoe4, на сегодня самый совершенный из доступных,
вот такой
[url]http://cgi.ebay.com/48v-20ah-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe-/270592166641?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f008ccaf1[/url]
вес данного девайса всего 12кг!!!!!
700 долларов он мне встал, но пока он пришел, я уже не заинтересован в нем, абсолютно новый, если кому надо пишите, колесо я тоже продаю. [url]https://forumodua.com/showthread.php?t=9780&page=221[/url]
Кто хочет может воплотить мою мечту - собрать очень интересный веломонстр!!!
Узнавал. Цена, как оказалось в весьма широком диапазоне и колеблется в зависимости от производителя, продовца и пункта доставки. Так, 48V 20 А/ч стоит в приделах от 350 до 580 у.е. Поэтому на сегодня по моему мнению оптимальнее свинцовых пока нет.
Если кто знает, где можно купить электромопед (электроскутер) в Одессе, плиз адрес в личку.
[QUOTE=Koala69;13044865]Если кто знает, где можно купить электромопед (электроскутер) в Одессе, плиз адрес в личку.[/QUOTE]
Видел как-то на "Восходе" пару экземпляров, на "Яме" были...
[QUOTE=Patron79;13063268]Видел как-то на "Восходе" пару экземпляров, на "Яме" были...[/QUOTE]
Тут в теме писали, вроде, что нормальных электровелосипедов в Одессе нет, разве что купить набор для переоборудования вела в электро.
[QUOTE=G-G;13068043]Тут в теме писали, вроде, что нормальных электровелосипедов в Одессе нет, разве что купить набор для переоборудования вела в электро.[/QUOTE]
Человек интересовался электроСКУТЕРОМ.
А по поводу варианта переоборудования своего велика в гибридный - это да! Вариант горазду лучший, чем покупать тяжелого и грамоздкого электровелокитайца...
[QUOTE=Patron79;13068440]Человек интересовался электроСКУТЕРОМ.
А по поводу варианта переоборудования своего велика в гибридный - это да! Вариант горазду лучший, чем покупать тяжелого и грамоздкого электровелокитайца...[/QUOTE]
Пардон, на название темы засмотрелся:)
[QUOTE=fpias;13033784]Узнавал. Цена, как оказалось в весьма широком диапазоне и колеблется в зависимости от производителя, продовца и пункта доставки. Так, 48V 20 А/ч стоит в приделах от 350 до 580 у.е. Поэтому на сегодня по моему мнению оптимальнее свинцовых пока нет.[/QUOTE]
Я извиняюсь, а подробнее где вы такие цены нашли, если посерфить eBay то станет ясно что вы привили именно цены с сайта, я так думаю.
Доставка же в Украину выльется совсем в другие суммы, гиганский таможенный сбор (все что стоит больше 200$) и доставка товара только через склад в США!!! на склад в США и потом в Украину только доставка стоит 300$
Я извиняюсь если я не прав - но вы вводите народ в заблуждения по поводу цен.
Если я НЕ прав - то покажите где их можно приобрести по такой цене
ИМЕННО Lipoe4 !!!!! 48V 20 А/ч с зарядным и балансирами в комплекте :)
Вот на пример сайт [url]http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?id=116[/url], здесь можно перечислить по карточкой деньги. А если есть за бугром знакомый, то можно думаю провезти и без особых затрат на таможню. Есть и другие сайты но сейчас я их с ходу найти не могу.
[QUOTE=fpias;13109554]Вот на пример сайт [url]http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?id=116[/url], здесь можно перечислить по карточкой деньги. А если есть за бугром знакомый, то можно думаю провезти и без особых затрат на таможню. Есть и другие сайты но сейчас я их с ходу найти не могу.[/QUOTE]
US$ 385 стоит мой аккумулятор :)
а как приезти его можно это отдельный вопрос.
[url]http://zakaztovarov.net/[/url]
здесь вы можете без труда просчитать соклько будет стоить растаможка и доставка.
Это завод в Китае!!!!
Просто не стоит говорить "то можно [B][I][U]думаю[/U][/I][/B] провезти и без особых затрат на таможню. "
нужно сначала привезти :)
А кстати сейчас не особо хорошое время в таможне в плане провезти без затрат )))
У них на [url]http://www.conhismotor.com/[/url] пишут что могут поставку сделать сами, а на [url]http://zakaztovarov.net/[/url] это вроде уже посредник. А если товарищ к вам в гости из-за бугра приедет, то он может для вас бесплатно привезти, но только 1 батарею.
[QUOTE=fpias;13111546]У них на [url]http://www.conhismotor.com/[/url] пишут что могут поставку сделать сами, а на [url]http://zakaztovarov.net/[/url] это вроде уже посредник. А если товарищ к вам в гости из-за бугра приедет, то он может для вас бесплатно привезти, но только 1 батарею.[/QUOTE]
Жаль нет у меня товарища - пришлось через посредника заказывать :)
А брал я на eBay там продавец от данного завода и ссылки у него на этот сайт - цена одинаковая весь вопрос в друге )))
Всем здрасте! Прошу прощения шо мешаю, но могу отдать, за небесплатно, свое чудо - [url]https://forumodua.com/showthread.php?t=546552&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4[/url]
Ну что ж товарищи, близится весна, а с ней и новый двухколесные сезон! :)
У кого что есть рассказать о своих новых электро-экспериментах в этой области...?
где бы достать мотор-колесо как можно дешевле???кто подскажет,что расматривать 250вт или 500вт???
Однозначно 500W. И передний привод! У меня велик и зимой и летом классно тянет! [url]http://www.youtube.com/watch?v=znpTuhkp_S8[/url]
Спасибо за ответ. у меня появилась возможность взять комплекты ,только не знаю что выбрать, есть 36в500вт, 36в700вт, 48в1000вт, конечно хотелось бы максималку поболее чем 25-30км/ч ,но меня больше волнует вопрос дальности хода, как быть что выбрать? реально ли пробегать 70-80км на одной зарядке, и что для этого нужно???велика пока нет ,будет что то до 3тыс.грн., мой вес -75кг.
Для веса 75кг, согласно расчетам 500 Вт в самый раз :good:, и даже с запасом (т.е. горка 15% будет по плечу). Рекомендую найти Мк на 500Вт с напряжением питания 48В. Чем выше напряжение, тем меньше ток в проводе, а следовательно меньше мощности АБ расходуется на его нагрев, ну и АКБ будет полегче.:rtfm:
На счет скорости 25-30 км/ч не предел. Дело в том, что в контроллерах управления МК преднамеренно перемычкой ограничивают скорость для безопасности велосипедиста. Реальная скорость без "душилки" или перемычки по ровной дороге у меня было около 45-50, но быстрее ехать было о-очень страшно :nea:. Найти у нас ровную дорогу без выбоин тяжело, и особенно когда сзади едет камаз, ну очень не хочется падать. Поэтому я душилку опять включил, и душа спокойна. 30 км/ч это более чем оптимально. :) Для пробега поболе 100 км необходимо уже устанавливать литий (48В 20А). Ну и рациональная езда. например разгон брать педалированием, а дальше на МК. Резко не разгоняться. Ну и выбирать контроллер с рекуперацией, но это только для лития. :)
[QUOTE=fpias;18121246] Ну и выбирать контроллер с рекуперацией, но это только для лития. :)[/QUOTE]
А на свинцовых аккумах рекуперация невозможна...?
Возможна, но тогда спускаться с горки нужно будет хотя бы пол часа со скоростью 30 км/ч (но где ж ее найти?):). Иными словами свинец не может впитать заряд за 1-2 мин. даже на 0,5% :rtfm:, что делает рекуперацию бессмысленной (разве маркетинговый ход :)). Литий другое дело :good:. Он может впитать заряд % на 10 за 5 мин. Но он дорогущий :(.
[QUOTE=onua-saf;18068547]где бы достать мотор-колесо как можно дешевле???кто подскажет,что расматривать 250вт или 500вт???[/QUOTE]
Есть такая подобная штука!
[QUOTE=NIGHT HUNTER 76;18373811]Есть такая подобная штука![/QUOTE]
какие параметры, цена...?
мне лучше будет скинуть Вам фото,чтобы мы могли о чем-то разговаривать!Дайте в личку мыло,а вечерком я скину!
а кто знает надо ли электровелосипеды регистрировать и сдавать на а1? ато в ПДД написано до 4000W, а собственно у знакомого на радиоуправляемой машинке тоже до 4000W
Если по правилам, то нужно сдавать на 1А, но начальник Одесского ГАИ считает, что правила не доработаны и на велосипед с электромоторчиком права не нужны, с чем и был послан восвояси. Но в Беларуссии уже вышли изменения к правилам, там нужны права на велосипед даже без моторчика. Возможно наше правительство тоже как-то их доработает. Возле гаишников на электровеле проезжаю почти каждый день с использованием электротяги - ноль эмоций с ихней стороны. Очевидно они указивок не получали на счет электоровелов. Они даже не останавливали лихо обгонявших меня мопедистов, которые гоняли без регистрационных номеров и без шлемов.
с моим везением я куплю велик, оборудую колесом 500 ватным и меня первый гаишник остановит, "от злости"
В городе человек 7 я видел на на элвелах (даже китайских) и ничего, ездят!
Посмотрел цены на "электранспорт.ком.уа"... Ндаааа... Это что бы переделать велосипед, на движок с причендалами надо вбухать $350 за набор и плюс еще аккумы (либо гель, 4 по $16=64 либо литий, 1 за $500-650). Это еще и сам велосипед желателен в наличии... А если нет, то еще баксов 250-300 (за нормальный) надо в велосипед вложить. :) Игого: $700-1300
Ничего так, за хлебушком смотаться туда-сюда :)
ну я так себе подумал что ел. велосипел по стоимости обойдется как мопед дешевый(китай или бу япония), но по эксплуатации выйдет дешевле, в первых сделан своими руками, во вторых нет таких проблем с маслом, в третьих бензин нынче дорогой, в четвертых на прав вроде как не нужно сдавать, ну и в пятых бу как и китай качеством не блещет. но это все чисто в теории, для практики нужны деньги. ктото знает где можно моторколесо и остальные причандалы заказать напрямую из китая? не опт. желательно китайский инетмагазин, наши те еще любители втридорога взять
[QUOTE]ну я так себе подумал что ел. велосипел по стоимости обойдется как мопед дешевый[/QUOTE]Мопед дешевле. Много дешевле... [QUOTE]Honda dio AF 27
Цена 350$[/QUOTE]На оставшиеся деньги можно купить много масла и бензина, примерно 250 литров на 10 000 км. Где экономия? ;)
А насчет "в четвертых на прав вроде как не нужно сдавать", так это уже кретинизм. Именно таких гавриков и зовут в народе ласково "хрустиками". У меня открыты "A,B,C", пользуюсь одной, но еще ни разу не пожалел об открытии остальных категорий, знания и возможности лишними никогда не будут.
у велосипеда есть плюс, он имеет педали которые можно использовать если сели батарейки, моторколесо можно переставить на более новый велосипед, хотя, если бы не права то я смотрел бы в сторону мопедов (как вариант электромопедов) и кстати электродвигатели экологически чистые и безшумные
электровелонабор 2000 грв + велосипед (за неимением) 1500 грв + аккумуляторы 500 грв = итого 4000 грв
4000/8 = 500 $ а таки реально дорого
если есть велосипед 320$
у меня велосипед есть, так что по цене тотже мопед, но все таки с плюсам выше
хотя я чувствую что на велосипеды скоро не то шо права нужны будут, а и номерной знак, и техосмотр....
Все правильно! Вам, молодым и здоровым этот электровелосипед не нужен ни разу! Поездите или на обычном веле, что очень пользительно для здоровья, или на маршрутке-машине.
А вот что делать людям, пожилым и не очень здоровым, которые живут в маленьких городках, где нет общественного транспорта, нет своей машины, а на простом велосипеде уже нет здоровья ездить?!
Вот таким как раз очень и очень помогает электровел! :)
я хоть и молодой здоровый, и не составляет никаких проблем пройтись быстро с центра на поселок котовского, или от кинотеатра Москва до вокзала, но на велосипеде горки брать не могу, а тащить его наверх почему то очень трудно
[QUOTE=4aba;20018586]я хоть и молодой здоровый, и не составляет никаких проблем пройтись быстро с центра на поселок котовского, или от кинотеатра Москва до вокзала, но на велосипеде горки брать не могу, а тащить его наверх почему то очень трудно[/QUOTE]
Значит, не настолько здоровый! :)
Спортсменам не представляет труда взлететь на горку на веле, нисколько не снизив своей скорости, поверьте! :) Даже не профессиональным гонщикам!
А значит, вам прямая рекомендация на электровелосипед!:D
[QUOTE=Люси;20018961]Значит, не настолько здоровый! :)
Спортсменам не представляет труда взлететь на горку на веле, нисколько не снизив своей скорости, поверьте! :) Даже не профессиональным гонщикам!
А значит, вам прямая рекомендация на электровелосипед!:D[/QUOTE]
Тут дело не спортивных навыках, а в том, что после этих всех горок на работу приезжаешь мокрым и плохо пахнущим, а душа нет...)
[QUOTE=Patron79;20019921]Тут дело не спортивных навыках, а в том, что после этих всех горок на работу приезжаешь мокрым и плохо пахнущим, а душа нет...)[/QUOTE]
Да! Что есть - то есть! :)
[QUOTE=Patron79;20019921]Тут дело не спортивных навыках, а в том, что после этих всех горок на работу приезжаешь мокрым и плохо пахнущим, а душа нет...)[/QUOTE]
правильно подметили, я вот после физкультуры тоже брожу думаю как бы душ принять чтоб еще 3 пары отсидеть нормально. а электровелосипед даст мне возможность и покататься на велосипеде, когда хочется и доехать до пункта назначения, когда "харит", или устал, или невыспался....
Пользуюсь электровелом 1,5 года. Очень доволен! Еду с работы и домой и вожу по 12 л воды с бювета, а на выходные на рыбалку к морю. По трассе здоровья катаюсь с большим удовольствием, хочу на электротяге, а хочу педалями помогаю, или просто на педалях.:):good:
[QUOTE=fpias;20026346]Пользуюсь электровелом 1,5 года. Очень доволен! Еду с работы и домой и вожу по 12 л воды с бювета, а на выходные на рыбалку к морю. По трассе здоровья катаюсь с большим удовольствием, хочу на электротяге, а хочу педалями помогаю, или просто на педалях.:):good:[/QUOTE]
Насколько я помню, у вас переднее мотор-колесо.
Что можете сказать о приемуществах или недостатках переднего мотор-колеса над задним...?
я хочу себе собрать электровел на 1000w60v
Может кто подскажет? какой лучше вел подобрать?какой комплект лучше? и где комплект купить по дешевле?
По крайней мере постараюсь дать несколько советов:
1. Привод должен устанавливаться на заднее колесо или установить 2 привода по 500 Вт 1- на перед, а 2-на зад. (Заодно и проходимость будет великолепна.
2. Рама должна быть только металлическая с большим диаметром трубки. На вилке, rult будет установлен привод необходимо установить усилители. Дабы колесо не уехало от хозяина.
3. Обода колес должны быть рассчитаны под широкие покрышки (типа как у горного).
4. Предусмотреть выбор рамы с расчетом установки 5-ти аккумуляторов - там идеальное место для них.
5. рекомендую посетить [URL="http://www.electransport.com.ua/contact.php"]этот сайт[/URL] там широкий выбор, а также [URL="http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php"]их дилеров [/URL]
Вроде помог чем мог! Будут вопросы - обращайтесь.
продам новый электро велосипед
[QUOTE=Patron79;20029641]Насколько я помню, у вас переднее мотор-колесо.
Что можете сказать о приемуществах или недостатках переднего мотор-колеса над задним...?[/QUOTE]
По аналогии с переднеприводным авто. Колесо тянет. При заносе дал газку и из заноса вылез. К тому же полный привод получается при оказании помощи педалями. Удобно выполнять ремонт покрышки на переднем колесе при проколе. К недостатку можно отнести только пробуксовка колеса при включении мотора на полный газ из-за неравномерного распределения массы велосипедиста и аккумуляторов на колеса. Ну а положительных моментах на заднем - пока предположить не могу.
а кто может ответить что сейчас с регистрацией электровелов, есть она или нет, надо ли права на него и нужно ли использовать [U]мотоциклетный [/U]шлем?
и моторколеса 1000W и 500W в цене особо не отличаются (10$) есть ли смысл брать 1000W и использовать его вполмощности(ганять не собираюсь, это не мотоцыкл) или разницы с 500 не будет
и кто какие батареи(аккамуляторные) использует?
[QUOTE=4aba;21583607]а кто может ответить что сейчас с регистрацией электровелов, есть она или нет, надо ли права на него и нужно ли использовать [U]мотоциклетный [/U]шлем?
и моторколеса 1000W и 500W в цене особо не отличаются (10$) есть ли смысл брать 1000W и использовать его вполмощности(ганять не собираюсь, это не мотоцыкл) или разницы с 500 не будет
и кто какие батареи(аккамуляторные) использует?[/QUOTE]
Теоретически, на эл. вел нужны права категории А1. Регистрация с мощностью эл.мотора до 3 кВт не требуется согласно последним правилам. На практике никто из гайцов даже ради праздного интереса меня не останавливал. Народ писали письмо начальнику обл гаи Одесской обл., но ответ был неоднозначным и непонятным со смыслом велосипед есть велосипед, а с мотором или без все равно и неморочте голову.
На счет мощности 500 или 1000 тут вопрос а для чего? 500 - спокойно поднимается по ольгиевскому спуску неся на своих колесах 100 кг. Если нужно тележку таскать, то наверное нужно. Пробег с одинаковыми условиями (АКБ и вес) у 1000 в 1,5 раза меньше чем у 500. АКБ рекомендую использовать литиевые. Они раза в 4 легче и меньше свинца, быстрее заряжаются, в 2 раза больше циклов заряда-разряда. Но один недостаток - цена!
тоесть лучше взять 500, в литиевых цена очень кусается, а если поставить свинцовые например от мопеда, проблем не будет? и как лучше по напряжению, есть 500W 36V есть 48V возможно и 24V есть какаято разница в экплуатации/езде ну вы поняли))?
[QUOTE=4aba;21595175]тоесть лучше взять 500, в литиевых цена очень кусается, а если поставить свинцовые например от мопеда, проблем не будет? и как лучше по напряжению, есть 500W 36V есть 48V возможно и 24V есть какаято разница в экплуатации/езде ну вы поняли))?[/QUOTE]
500 Вт лучше брать на 48В т.к. меньше потерь мощность в проводке. Не нужно устанавливать толстые провода и дорогостоящие мощные контакты. К недостаткам можно отнести только то, что нужна 4-я батарея и со временем необходимо будет проводить выравнивание емкости всей батареи при заряде. Иными словами через циклов 50-60 возникает ситуация, когда 1 батарея перезаряжается, а другая недозаряжается, у 1-й существенно сокращается срок службы от перезаряда, а у 2-я страдает от недозаряда и соответственно пробег сокращается. Вопрос решается "умной" зарядкой.
[B]4aba[/B]
от мощности мотор-колеса зависит его тяга (хотя встречаются колеса с мощностью скажем по 1000w, одно из которых будет быстрым, а второе тяговым), от напряжения зависит максимальная скорость.
На моем велике стоит колесо 1000w и батарея LiFePo4, 48v12Ah, максимальная скорость 50км в час. (без ветра, с ветром 48). У меня стоковый контроллер на 48v 1000w, если же брать мощный программируемый контроллер, то скорость будет порядка 56км/ч, набор скорости, максимальная скорость а так же и нагрузку на мотор-колесо (можно колесо на 1000w загрузить на 3500w скажем) и т.д. все выставляется в программе. Естественно, если выставить опережение подачи электричества для быстрого набора скорости скажем с 2-3км в час до максимальной, батареи хватит не на долго.
На своем у меня дальность 28км при не щадящем режиме (т.е. всегда полный газ, начиная со старта и до упора), если же ехать в режиме велосипедиста, не набирая выше 25км в час, плавно набирая скорость, думаю дальность будет где-то 35км.
Здесь можно глянуть самый мощный на мой взгляд велосипед в россии (у нас таких мощных нету).
По параметрам если не ошибаюсь мотор или на 1000w или на 1500w, загруженное до 3500w, напряжение 60v с добавкой (типа красной кнопки как на машинах нитру делают) в 15v вроде. Из того что мне известно максимально на нем разгонялись до 80км/час. Есть в россии еще два кандидата на "самый мощный электровел", но видео с ними еще нет.
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=kPw_PV-DH74"]Ссылка на видео[/URL]
На все интересующие вас вопросы, ответы вы можете получить [URL="http://electrotransport.ru/"]здесь[/URL]
Элвелосипеды Вольта [B]модель 1610 [/B]Двигатель: 180 ватт, 24 вольт. колеса 16, складной цена 2707грн, [B]модель 2011[/B] Двигатель:36В/350Вт, колеса 26, цена 4598 грн, [B]модель gs [/B]Двигатель 250 Вт, 24 В. Аккумулятор: литий-ионный 24В, 8Ач.колеса 26, цена 5995 грн,[B] модель 2211[/B] [B]электрочоппер [/B]Рама: стальная. Колесо: переднее 26 дюймов, заднее 24 дюйма, тормоза передние/задние: V-BRAKES с прижимными колодками. Максимальная нагрузка 100кг. 1 скорость (педальный привод). Максимальная скорость 25 км/час. Мотор 500 Вт, 48 В. Аккумулятор: свинцово-кислотный, гелевый, не обслуживаемый 4х12 В, 12Ач. цена 6480 грн, [B]мотор-колесо 48В 500ВТ [/B](электродвигатель заспицованный в колесо усиленным ободом 26 дюймов,одна звездочка),контроллер 500ВТ 48В,ручка газа (акселлератор),ручка тормоза с датчиками отключения мотор-колеса,датчик системы ассистирования педалями,зарядное устройство цена 2108 грн
Доставка по Украине,оплата при получении, склад в Одессе. По вопросам покупки звоните 0682648717 Татьяна, пишите [email protected] :)
Фото или ссылки на фото в студию!
www.e-bike.com.ua по вопросам покупки, консультации - звоните 0682648717 Татьяна
[QUOTE=Milavita;22692060]www.e-bike.com.ua по вопросам покупки, консультации - звоните 0682648717 Татьяна[/QUOTE]
А кроме кислотных аккумуляторов ничего нет?
Прочел весь топик т.к. уже как с пол года заинтересовался этим. Видел тут люди давали полезные ссылки, хочу в ответ поделиться тоже хорошими.
- http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm один из самых удачных сайтов по внешним двигателям. Но чет оно по цене больше чем мк http://www.conhismotor.com/Diy_eBike.asp хотя одинаковые характеристики.
Вот самый главный сайт(даже больше сборник статей по этой теме) почти все прочел http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40 , думаю полезно будет прочитать и про "уход" за аккумуляторами.
http://vesh.ua/index.php?categoryID=246 тут удачный сайт и схемами подключений, + примерные цены. Цены конечно великоваты но...
Вот не могу решиться надо оно или нет. И что покупать мк или внешний.
Покупал своё здесь: _http://emotor.ucoz.com , здесь его тема о продаже: _http://escooter.org.ua/forum/7-38-9
Брал комплект 500w 48V переднее колесо и LiFePO4 48V 10a/h. Всё везется из Китая, напрямую в Одессу. Мне еще и в Ильичевск переслали Новой Почтой. :)
Впечатления от электровела - непередаваемые. Прёт как тролейбус, ускорение заставляет крепче держаться за руль. Колесо, если специально не переносить вес тела вперед, при максимальном ускорении постоянно подшлифовывает, запас мощности очень хороший. По прямой скорость макс. 42-44 км/ч, если еще и педалить ногами, то и 50 можно взять, только ноги не успевают :).
Если бы сейчас заказывал, то взял бы всё же заднее мотор-колесо, меньше бы покрышка стиралась, и более емкий аккум, 12-16 ампер в час. Хотя и 10 ампер мне хватает на 45 км ходу, правда я все же не могу избавится от привычки помогать педалями мотору. Жалко его, он такой хороший... ;)
Есть велосипеды с литий-ионными аккумуляторами. Например: Электровелосипед артикул: VOLTA gs
цена: 6017 грн.
Рама: сплав алюминия. Колеса 26 дюймов. Тормоза передние/задние: V-BRAKES с прижимными колодками, 6 скоростей. Максимальная нагрузка 100 кг. Двигатель 250 Вт, 24 В. Аккумулятор: литий-ионный 24В, 8Ач. Время зарядки аккумулятора: 6-8 часов. Номинальное количество циклов зарядки аккумулятора : 500раз. Расстояние пробега при помощи аккумулятора от 15 до 30 км. (пробег аккумулятор + педали = 40-50 км). Максимальная скорость: 25-32 км/ч. Вес: 25,5кг. Дополнительные аксессуары: крылья, указатель уровня зарядки аккумулятора, подножка.Инструкция по эксплуатации на русском языке. Расстояние пробега может изменяться в зависимости от температуры воздуха, веса велосипедиста, манеры вождения, рельефа местности и т. д. По вопросам приобретения - звоните 0682648717 Татьяна.
Электровелосипед - это сенсация ,недавно услышал о них ,уже сейчас бы купил но сезон заканчивается (через 2 недели уже будет холодно)
и к весне будут новые модели .И цена :почему-то на наборы (электромотор и аксессуары ) в Китае в 3 раза дешевле чем в Украине !?
Цены - на китайском аукционе Alibabа от $ 75(600грн.) - не дешевле ли купить там ?
[URL="http://www.alibaba.com/product-gs/281566792/EBIKE_MOTOR_BLDC.html"]http://www.alibaba.com/product-gs/281566792/EBIKE_MOTOR_BLDC.html[/URL]
А это мои видеоролики о электровелосипедах :
Электровелосипед .Альтернатива городскому транспорту - [url]http://www.youtube.com/watch?v=OC5aNSlH7d0&feature=channel_video_title[/url]
Высокоскоростной электровелосипед , 48 км / ч,500W , 48V - [url]http://www.youtube.com/watch?v=kp4uwqZ02YE&feature=relmfu[/url]
Электровелосипед зимой - [url]http://www.youtube.com/watch?v=lVU_zllvDSs&feature=channel_video_title[/url]
Электровелосипед это:
- Приличная скорость: до 45 км/час!
- Запас хода в среднем 20-50 км (зависит от типа и емкости аккумуляторных батарей)
- Экономия. Километр поездки, на электрическом приводе стоит 2-5 копеек
- Возможность зарядки батарей от бытовой электросети
- Не требуются водительские права и регистрация в ГАИ
- Электровеловипед, как и велосипед, можно хранить в квартире
- Нет горючего: нет запаха и пятен
- При разрядке батарей обычные педали помогут доехать до пункта назначения
Да, это так! Уже 3 года катаюсь. В год делаю 1200-1700 км. Но лучше готовые электровелики не покупать, они все гавно! Лучше купить нормальный велик, с алюминиевой рамой или другой вам по нраву, с набором передач (скоростей так на 21), и купить отдельно электровелонабор (благо их сейчас валом) состоящий как правило из: мотор-колеса (500Вт и напряжением 48В обязательно), контроллера с функцией рекуперации, ручки газа, дропаутов, и LIFEPO4 аккумуляторов емкостью от 10 А/ч до 15 А/ч. Количество циклов заряда-разряда у LIFEPO4 не менее 2000. Если нужны ссылки на сайты для покупок, могу сбросить в личку.
Да, комплект заднего мотор-колеса можно сейчас найти уже меньше, чем за 2000 грн., а вот LIFEPO4 по человеческой цене...
Вот тут нашел вариант неплохой по цене, если втроем скинуться с кем-то!
[url]http://lviv.prom.ua/p1803939-akumulyator-dlya-elektrovelosipeda.html[/url]
[QUOTE=Patron79;30386194]Да, комплект заднего мотор-колеса можно сейчас найти уже меньше, чем за 2000 грн., а вот LIFEPO4 по человеческой цене...
Вот тут нашел вариант неплохой по цене, если втроем скинуться с кем-то!
[url]http://lviv.prom.ua/p1803939-akumulyator-dlya-elektrovelosipeda.html[/url][/QUOTE]
Уж лучше кислотные взять. Все равно около полугода он будет стоять, будет емкость терять.
[QUOTE=G-G;30386599]Уж лучше кислотные взять. Все равно около полугода он будет стоять, будет емкость терять.[/QUOTE]
Категорически не согласен. Кислотные имеют огромные недостатки по сравнению с LIFEPO4:
1. Вес в 2,5 раза больше чем у LIFEPO4
2. Габариты в 2 раза больше
3. Не могут отдавать при длительной нагрузке 1С (номинал своей емкости) полную емкость, а только 40%. Затем кислотному нужно длительно "отдохнуть" (часа 2-3) чтобы отдать еще 20-30% своей емкости. LIFEPO4 может отдавать безболезненно для себя до 80% своей емкости с длительным перегрузом по току 5С (т.е. если его емкость 10а/ч, то без ущерба для себя работает с отдачей тока 50А.)
4.Малая численность циклов заряд-разряд (500 по паспорту) на деле до 300, а у LIFEPO4 через 2000 циклов емкость начинает падать более чем на 20%.
5. Снижение емкости более 50% при -20. Диапазон рабочих температур без снижения емкости для LIFEPO4 от -25 до +65.
6. Боятся вибрации (со временем разрушается активный слой пластин). LIFEPO4 - не боится вибраций.
7. Оптимальный срок службы не зависимо от эксплуатации - 5лет. LIFEPO4 - более 10 лет.
8. Не воспринимают заряд при рекуперации, и поэтому она бессмысленна на коротких горках, но где взять горку с которой можно ехать более 15 минут со скоростью 25-30 км/ч? Кроме того, кислотные батарее очень быстро выходят из строя при токе заряда более 0,1-0,2 С. LIFEPO4 заряд впитывают мгновенно, и ток заряда безболезненно для него может быть в приделах от 0,1С до 5С.
У меня на электровеле в начале стояли свинцовые 4 по 12В на 9А/ч. Их хватило на 4 месяца активного использования, затем емкость упала более чем на 50% сначало у 1-го, аза тем у остальных. На новых кислотных я проезжал всего 8-12 км, через 3 месяца 3-5 км. На LIFEPO4 10а/ч я проезжаю 35-37 км на одном заряде. Катаюсь на LIFEPO4 чуть более 2-х лет. Потерю емкости не чувствую вовсе.
[QUOTE=fpias;30391194]Категорически не согласен. Кислотные имеют огромные недостатки по сравнению с LIFEPO4:
1. Вес в 2,5 раза больше чем у LIFEPO4
2. Габариты в 2 раза больше
3. Не могут отдавать при длительной нагрузке 1С (номинал своей емкости) полную емкость, а только 40%. Затем кислотному нужно длительно "отдохнуть" (часа 2-3) чтобы отдать еще 20-30% своей емкости. LIFEPO4 может отдавать безболезненно для себя до 80% своей емкости с длительным перегрузом по току 5С (т.е. если его емкость 10а/ч, то без ущерба для себя работает с отдачей тока 50А.)
4.Малая численность циклов заряд-разряд (500 по паспорту) на деле до 300, а у LIFEPO4 через 2000 циклов емкость начинает падать более чем на 20%.
5. Снижение емкости более 50% при -20. Диапазон рабочих температур без снижения емкости для LIFEPO4 от -25 до +65.
6. Боятся вибрации (со временем разрушается активный слой пластин). LIFEPO4 - не боится вибраций.
7. Оптимальный срок службы не зависимо от эксплуатации - 5лет. LIFEPO4 - более 10 лет.
8. Не воспринимают заряд при рекуперации, и поэтому она бессмысленна на коротких горках, но где взять горку с которой можно ехать более 15 минут со скоростью 25-30 км/ч? Кроме того, кислотные батарее очень быстро выходят из строя при токе заряда более 0,1-0,2 С. LIFEPO4 заряд впитывают мгновенно, и ток заряда безболезненно для него может быть в приделах от 0,1С до 5С.
У меня на электровеле в начале стояли свинцовые 4 по 12В на 9А/ч. Их хватило на 4 месяца активного использования, затем емкость упала более чем на 50% сначало у 1-го, аза тем у остальных. На новых кислотных я проезжал всего 8-12 км, через 3 месяца 3-5 км. На LIFEPO4 10а/ч я проезжаю 35-37 км на одном заряде. Катаюсь на LIFEPO4 чуть более 2-х лет. Потерю емкости не чувствую вовсе.[/QUOTE]
Спасибо за более чем широкий перечень доводов, а теперь поделитесь пож-та, где их можно взять по более-менее адекватной цене...?
Спасибо!
Как вариант - [URL="http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D2&did=2"]здесь[/URL] или [URL="http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory/0-7"]здесь![/URL]
Но есть еще много других сайтов, где цена может и ниже, но гарантия доставки не проверена.
http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D2&did=2
Этот практически на 100 баков дешевле, чем у нас...
[QUOTE=fpias;30391194]Категорически не согласен. Кислотные имеют огромные недостатки по сравнению с LIFEPO4:
1. Вес в 2,5 раза больше чем у LIFEPO4
...
8. Не воспринимают заряд при рекуперации, и поэтому она бессмысленна на коротких горках, но где взять горку с которой можно ехать более 15 минут со скоростью 25-30 км/ч? Кроме того, кислотные батарее очень быстро выходят из строя при токе заряда более 0,1-0,2 С. LIFEPO4 заряд впитывают мгновенно, и ток заряда безболезненно для него может быть в приделах от 0,1С до 5С.
У меня на электровеле в начале стояли свинцовые 4 по 12В на 9А/ч. Их хватило на 4 месяца активного использования, затем емкость упала более чем на 50% сначало у 1-го, аза тем у остальных. На новых кислотных я проезжал всего 8-12 км, через 3 месяца 3-5 км. На LIFEPO4 10а/ч я проезжаю 35-37 км на одном заряде. Катаюсь на LIFEPO4 чуть более 2-х лет. Потерю емкости не чувствую вовсе.[/QUOTE]
Так то оно так, но цена...
[QUOTE=G-G;30404321]Так то оно так, но цена...[/QUOTE]
Дааа... в этом аспекте - я с вами полностью солидарен...
[QUOTE=Patron79;30407457]Дааа... в этом аспекте - я с вами полностью солидарен...[/QUOTE]
А я не согласен! Ну возьмите калькулятор и посчитайте....
Путь LIFEPO4 48V 10 a/ч стоят 3400 грн., а свинец 4 шт 9 а\ч - 100*4=400 грн.
Теперь посчитаем:
LIFEPO4 = 2000*35 км=70 000 км. или 3400/60000=4.8=5 коп/км
Свинаки=500*10=5000 км (в чем я сильно сомневаюсь-максимум 3000) или 400/5000=8 коп./км В идеале, а на практике свинаков хватает на сезон.
Если предположить, что на велике за год вы проезжаете ну фантастический максимум 5000 км, то для LIFEPO4 70000/5000 то получим 14 лет, ну округляем до 10 лет(срок службы батареи по времени).
Свинаки 10лет*400 грн(без учета инфляции и увеличения цены)=4000 грн.
Итого: LIFEPO4 - 5 коп/км
Свинаки - 4000/5000=80 коп/км.
[QUOTE=fpias;30408708]А я не согласен! Ну возьмите калькулятор и посчитайте....
Путь LIFEPO4 48V 10 a/ч стоят 3400 грн., а свинец 4 шт 9 а\ч - 100*4=400 грн.
Теперь посчитаем:
LIFEPO4 = 2000*35 км=70 000 км. или 3400/60000=4.8=5 коп/км
Свинаки=500*10=5000 км (в чем я сильно сомневаюсь-максимум 3000) или 400/5000=8 коп./км В идеале, а на практике свинаков хватает на сезон.
Если предположить, что на велике за год вы проезжаете ну фантастический максимум 5000 км, то для LIFEPO4 70000/5000 то получим 14 лет, ну округляем до 10 лет(срок службы батареи по времени).
Свинаки 10лет*400 грн(без учета инфляции и увеличения цены)=4000 грн.
Итого: LIFEPO4 - 5 коп/км
Свинаки - 4000/5000=80 коп/км.[/QUOTE]
Это я имел в виду. Литевые на порядок лучше.
Но единоразовая покупка, эти самые 3000 грн. - большая цена. + мотор-колесо + аксессуары + сам велосипед
Не могу только понять, почему "Свинаки=500*10=5000 км" ?
1 полный цикл новых свинаков заряда-разряда хватает на 10 км пробега, далее их лучше не разряжать - т.к. большая вероятность снижения запаса по циклам в двое. Поэтому принимаю 1 цикл на 10 км, что соответствует 5000 км пробега. Можно продлить жизненный цикл свинаков, установов поболе емкость. Ну например 20 а/ч (11 кг*4=44 кг.) ну езда на веле с такой массой свинаков сравнима как если бы заяц попытался вписаться в поворот со слоновыми яйцами.
Всем привет :)
За последний месяц помимо себя, видел еще одного парня на электровеле с 20' колесами на кругу 7-мой люстдорфской дороги, и видел еще два человека ехали на сигвеях с моря по фонтанской дороге, к сожалению в двух случаях не удалось пересечся, в первом я был на ногах, во второй я был на противоположной стороне улицы и ждал человека ))
Может кто-то из них здесь есть?
для тех кто хочет электровелосипед выскажу свое мнение по опыту использования такового (48 вольт, 500 ватт, 4 AGM батареи BB по 12 амперчасов. на стальной китайский донор самостоятельно интегрированы двигатель, крепление аккумуляторов, контролер ) . данное транспортное средство идеально для преодоления дистанции от 5 до 20 км. без физической нагрузки ( меньше -проще взять простой велосипед, больше - ограничение возможностей батарей - емкость и ресурс). по прибытию должна быть возможность сразу поставить на заряд и достаточное для этого время. только так ваши батареи будут жить довольно долго. мой маршрут - утром с дома на дачу, вечером обратно. 16 км в одну сторону. по пересеченой местности (чигирями, дабы не ехать вместе с транспортом) разряд батарей при этом, процентов 50, может больше. разряжать батареи более 50% крайне нежелательно. максимальная скорость по прямой без ветра до 45 км\час. использую второй сезон практически ежедневно. признаков потери емкости батарей нет. просто ездить по разным местам, без постоянной зарядке на конечных пунктах при использовании кислотных батарей - неразумно. батареи лучше устанавливать посередине, а не на багажнике. лучше чтобы на веле были пружины на подвеске. так что кто хочет электровелосипед - подумайте - нужен ли он вам
[QUOTE=electrofan.com.ua;31298457]Свинец требует ухода и бережного отношения. Хотите чтоб он долго катался? Стартуйте плавно, лучше с педалей, не гоните на полной в гору, вовремя заряжайте, не давайте разряжаться в "ноль", не заряжайте большим током (более 0,3С), следите в зимний период за ними, не катайтесь при температурах ниже +10градЦ. У меня есть люди, которые говорят об использовании свинца в течении 3-х лет. И потеря емкости не более 20%.
Что скажете по-поводу такого электровелосипеда?
[IMG]http://electrofan.com.ua/jcart/images/Delta.jpg[/IMG][/QUOTE]
Так это уже целый мотык на колесах))
Вес, мощность, динамические характеристики...?
[QUOTE=electrofan.com.ua;31298457]Свинец требует ухода и бережного отношения. Хотите чтоб он долго катался? Стартуйте плавно, лучше с педалей, не гоните на полной в гору, вовремя заряжайте, не давайте разряжаться в "ноль", не заряжайте большим током (более 0,3С), следите в зимний период за ними, не катайтесь при температурах ниже +10градЦ. У меня есть люди, которые говорят об использовании свинца в течении 3-х лет. И потеря емкости не более 20%.
Что скажете по-поводу такого электровелосипеда?
[IMG]http://electrofan.com.ua/jcart/images/Delta.jpg[/IMG][/QUOTE]
Как по мне, то это уродство. От велосипеда ничего хорошего не осталось, а именно утеряно:
1. Легкость (попробуй его затащи на 5-й этаж, или засунь в лифт).
2. Маневренность
3. Отсутствие передачи для педального привода, что затрудняет долгое движение на педалях, а в случае посадки аккумуляторов или поломки в электроприводе делает передвижение на педалях невозможно противным.
4. 2 привода электро и педальный на одно и тоже колесо не обеспечивает повышенную проходимость как у привода электро на переднее колесо, а педалирование на заднее.
5. На такой аппарат требуется сдавать на категорию А1
6. Трудоемкость в замене камеры в случае прокола.
Плюсы:
1. Прикольный дизайн...
Мне лично нравится такой:
[QUOTE=fpias;31311809]
Мне лично нравится такой:[/QUOTE]
Это ваш...?