Кто какое масло заливает? и почему?
Вид для печати
Кто какое масло заливает? и почему?
Чем меньше масло рекламируется, тем больше шансов, что оно не залипушное.
и какое ты льёшь? я ещё ни разу не менял, по-этому и интересуюсь, мне посоветовали Shell 10W40.....
Я название не помню...
[QUOTE=Vitos_b]и какое ты льёшь? я ещё ни разу не менял, по-этому и интересуюсь, мне посоветовали Shell 10W40.....[/QUOTE]
Думаю что правильнее спросить у официалов. Слишком ответ зависит от авто, состояния двигателя, его пробега и т.п.
я заливаю Liqyu Molly ибо есть возможность доставать именно оригинал.. 5w-50 на лето и 5w-40 на зиму... мне нравится , мотору тоже.. потому шо не потребляет его ....
castrol, оригинал в магазине на королева (слева от "планеты")
Ravenol, довольно вероятно, что оригинал. Mobil1, Castrol и т.д чаще всего залипуха, что подтвердили многие знакомые авторитетные механики. Еще можно попробовать Nippon, но только если made in Japan. В Мазде залито Esso какое-то дорогое. Не знаю точно, потому что не я на ней езжу сейчас. Но по звуку и ровной работе довольно требовательного к качеству расходников 3.0 V6 можно сказать, что масло неплохое.
Вы уважаемые, не забывайте, что у любого масла кроме названия есть ещё несколько важных параметров, и что как говорится, для одного двигателя сказка - то для другого смерть)))) правельней было бы задать вопрос для конкретного двигателя какое масло льёте....
Agip
Люки Моли =)))) с молиденом этим... Предыдущий чудак заливал... Переходить на обычное опасно... Шанс сделать писю двиглу...
[QUOTE=zhenya :)]Люки Моли =)))) с молиденом этим... Предыдущий чудак заливал... Переходить на обычное опасно... Шанс сделать писю двиглу...[/QUOTE]
обоснуй!!!!!!!! чем можно запароть движку????? если грамотно сменить мало проблем не будет.. у меня с молибденом масло... зеленоватое такое....
[QUOTE=Vitos_b]и какое ты льёшь? я ещё ни разу не менял, по-этому и интересуюсь, мне посоветовали Shell 10W40.....[/QUOTE]
Можешь и Эссо лить.
[QUOTE=Lord of rings]Чем меньше масло рекламируется, тем больше шансов, что оно не залипушное.[/QUOTE]
Именно по этой причине я выбрал TOTAL
Я против молибдена
почему столь катгорично? молибден снижает трение и нагрузку в парах трения.... проверено....так же снижается температура в зоне трения.... что тоже очегнь положительно сказывается на сроке эксплуатации ....так скажем..я не против молибьдена но и не ЗА.. просто прошлый хазяин лил это масло... я тож лью..мне не жалко...мне лень промывать мотор и менять сорт и производителя...
Промывать не обязательно, ничего при смене не произойдет. Молибден, насколько я помню, затягивает трещины и т.д., всвязи с чем меня всегда мучал вопрос, что будет с хоном на цилиндрах при использовании такого масла. Неоднократно его задавал, в том числе и на офиц. сайтах. Так и не ответили.
К тому же ни у одного автопроизводителя не встречал рекомендаций по применению подобных масел.
на сколько мне известно хон на стенках цилиндров остается только в период обкатки двигателя... может быть до 20-30 тысяч,после чего основная его часть благополучно стирается кольцами... и остаются только микронеровености на стенка за которые и собственно держится масло... и к тому же сейчас умные масла... они сами держатся за стенки цилиндров.. и не стикают в низ... смазывая кольца в нужном обьеме.. поправь меня если я неправ...
[quote=XPower]обоснуй!!!!!!!! чем можно запароть движку????? если грамотно сменить мало проблем не будет.. у меня с молибденом масло... зеленоватое такое....[/quote]
Обыкновенное масло начинает вымывать то, что намазал молибден... С молибденом вообще трудно... Молибден не имеет сертификатов. По этому молибден юзают на свой страх и риск... В двигателе не должно быть его много и мало... Не помню че произойдет... Но если меня молибден на обыкновенное, то нужно долго мыть двигатель... Само обыкновенное масло на молибден действует как промывка...Рассказывал знакомый-владелец СТО...
Quaker State,Mobil1 (США) других фирменных масел не видел,остальное залеппуха....автору ветки на Украине фирменного шелла НЕТ)
В Daewoo Lanos лью Mobil1 5W40 (будь неладна гарантия), хотя наверное, хватило бы и какой-то "средненькой" полусинтетики...
[QUOTE=XPower]на сколько мне известно хон на стенках цилиндров остается только в период обкатки двигателя... может быть до 20-30 тысяч,после чего основная его часть благополучно стирается кольцами... и остаются только микронеровености на стенка за которые и собственно держится масло... и к тому же сейчас умные масла... они сами держатся за стенки цилиндров.. и не стикают в низ... смазывая кольца в нужном обьеме.. поправь меня если я неправ...[/QUOTE]
Пару лет назад перебирали 18-летний ниссановский мотор. На цилиндрах заводской хон. Стенки цилиндра прочнее колец.
[QUOTE=!PUNISHER!]автору ветки на Украине фирменного шелла НЕТ)[/QUOTE]
Спасибо! но я уже залил шелл, при следующем замене масла вспомню твою фразу, а пока посмотрим как она будет ездить на Shell'е.....
Для тех, кому интересна цена на замену масла:
Масло Shell 10W40 (полусинтетика) - 90 грн за 4 литра
Промывка Penso (точно не помню название) - 45 грн за 4 литра
Фильтр маслянный - 20 грн (Nissan Stanza)
Работа - 30 грн
Время - 30 мин, (в это время ещё вошла консультация и ещё всякая фигня). Реально, на замену масла может уйти 20 мин.....
Заходим сюды [url]http://mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils.aspx[/url] выбираем,тыкаем в личку,получаем настоящий мобил1)
Ravenol LLO. Гидрокрекинговое -- по качеству как синтетика, но ресурс раза в 1.5 меньше. Цена тоже.
Почему Ravenol? Потому что в Одессе находится штаб квартира всеукраинского дилера. Нашел по Сети, подъехал (дом возле Таврии-Вузовской), выписали накладную и на склад на Толбухино.
Там же взял и ОЖ.
Вероятность подделки = 0, а масло вполне нормальное.
[QUOTE=!PUNISHER!]Заходим сюды [url]http://mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils.aspx[/url] выбираем,тыкаем в личку,получаем настоящий мобил1)[/QUOTE]
+1
себе заливаю. мотор доволен.
Мобил1 синтетика?
[QUOTE=Kiwi]Мобил1 синтетика?[/QUOTE]
что там еще написано, кроме Мобил 1?
[QUOTE=Lord of rings]Чем меньше масло рекламируется, тем больше шансов, что оно не залипушное.[/QUOTE]
По этой самой причине пользую Титан :) Фирма (Фукс)- достаточно известная, но в узких кругах :rolleyes:
[QUOTE=Lit]По этой самой причине пользую Титан :) Фирма (Фукс)- достаточно известная, но в узких кругах :rolleyes:[/QUOTE]
И я по той же причине перешел на Тотал
не знаю, я в пассат, а теперь в шевроле такума лью castrol синтетику и очень доволен
Лью Кастрол синтетику, для промывки - Кастрол минералку. Почему Кастрол? Отлично знаю продавца, фуфлом не торгует. Автору ветки: Шелл полусинтетика - 90 грн.? Кастрол минеральный немного дороже. ИМХО вывод напрашивается сам собой: скорее всего Шелл залепушный. И второе: в созданной тобой теме насчет промывки много людей высказывали свое мнение о ее вреде - что, не впечатлило? Нет, надо было слушать маслосменщиков, которым надо людям промывку впаривать.... :)
2 !PUNISHER!
на фирменном сто интеравто во все гарантийные мазда и сузуки льют шелл.
по твоему они льют туда залепуху. очень странно однако
ЗЫ: ИМХО в большинстве случаев нет принципиальной разницы - масло какой фирмы заливать (имея в виду известных брендов), главное - быть уверенным в своем поставщике.
[QUOTE=Kiwi]Мобил1 синтетика?[/QUOTE]
масло Mobil1 всегда только полностью синтетическое,полусинтетика и минералка от мобил имеет другие названия.
[QUOTE=mdv]2 !PUNISHER!
на фирменном сто интеравто во все гарантийные мазда и сузуки льют шелл.
по твоему они льют туда залепуху. очень странно однако[/QUOTE]
ничего странного , так работают почти во всех гарантийных сто на нашем рынке,зарабатывают на масле+гарантию любая машина хоть на олейне отбегает,а потом еще и на ремонтах поимеют к нашему с вами сожалению.
Лью Эльф полусинтетику - перешел на него с кастрола. Доволен.
Liqui Moly 15W-40 with Mos2 (с дисульфидом молбдена). Уже довольно давно. Мотор работает хорошо, масло не жрёт. Пробег... 400 000 км без капиталки (тьфу х 3 налево):)
[QUOTE=Lit]По этой самой причине пользую Титан :) Фирма (Фукс)- достаточно известная, но в узких кругах :rolleyes:[/QUOTE]
+1 Очень неплохое маслице...
разговаривал с мотористом, он, в основном, с жигулями имеет дело, так вот, рассказывал историю, сделал капиталку одному челу, тот залил Шел, поездил 10 тыс., заехал к мотористу, моторист посмотрел движок и очень удивился, нагара немерянно было....; я у него сразу спросил, какое масло он посоветует, он мне сказал, что советовать ничего не будет, но приведёт реальный пример, так вот, этот моторист делал капиталку челу, этот чел залил эльф, прошёл 30 тыс. а движок чистый....
ЗЫ сам эльф ещё не заливал....
[QUOTE=Vitos_b]разговаривал с мотористом, он, в основном, с жигулями имеет дело, так вот, рассказывал историю, сделал капиталку одному челу, тот залил Шел, поездил 10 тыс., заехал к мотористу, моторист посмотрел движок и очень удивился, нагара немерянно было....; я у него сразу спросил, какое масло он посоветует, он мне сказал, что советовать ничего не будет, но приведёт реальный пример, так вот, этот моторист делал капиталку челу, этот чел залил эльф, прошёл 30 тыс. а движок чистый....
ЗЫ сам эльф ещё не заливал....[/QUOTE]
Мой хороший товарищ (работает на СТО) тоже єльф заливает... Очень хвалит..
shell racing 10w-60
утверждать что масло фирменое или нет , может тот, у кого есть на руках анализ этого масла.
Я тож эльф лью.
После капиталки заливал несколь раз минералку "из надежных истоников мастера" Маст-экстра 15в40, потом 1 раз полусинтетику кукую-то, забыл название, она якобы не очень, как некоторые говорят и последний раз залил полусинтетику BP Visco 3000.
При переходе с минералки на полусинтетику ничего не промывал и все нормально.
Заливаю Мобил уже года3-4, на счет качества незнаю но движок после каждых 10-и тыс. чистый да и давление на МОБИЛЕ немного выше чем у других/проверил/!
а кто имел дело с минералкой хадо?
а пользую ВР минералку (ПОРЦИОННУЮ, ибо разлив он как и в истории с пивом), вроде ниче так...
стоит ли пробывать хадо?!
вотттт в чём вопрос... :shine:
[QUOTE=lucas]а кто имел дело с минералкой хадо?
а пользую ВР минералку (ПОРЦИОННУЮ, ибо разлив он как и в истории с пивом), вроде ниче так...
стоит ли пробывать хадо?!
вотттт в чём вопрос... :shine:[/QUOTE]
А зачем?
Лью 10W-30, потому как на крышке мотора так и написано. Много лет заливаю Valvoline, в америке очень популярный бренд с хорошей репутацией, предпочитаю полусинтетику.
[QUOTE=XPower]почему столь катгорично? молибден снижает трение и нагрузку в парах трения.... проверено....так же снижается температура в зоне трения.... что тоже очегнь положительно сказывается на сроке эксплуатации ....[/QUOTE]
лапша для лохов
[QUOTE=Vitos_b][/QUOTE]
Mobil SyntS 5W-40
Я себе заливаю фирменное Опелевское GM
[QUOTE=Andrian]Я себе заливаю фирменное Опелевское GM[/QUOTE]
Андрианчик............слава богу что не мерседесовское по привычке......:)
Ну конечно, дизелтное масло на верку ;)
[QUOTE=Andrian]Ну конечно, дизелтное масло на верку ;)[/QUOTE]
гы .......хочу это увидеть........давай сделаем так.......
я тебе отдаю свою машину,а ты мне свою.........
с моей делай что захочешь........и кирасин в бак......и омыватель стекла в движек.и презик на выхлапуху одеть........
тока ген.довереность на меня напиши
Я думаю не стоит.... может кирилу зальём маслецо дизельное?
[QUOTE=Andrian]Я думаю не стоит.... может кирилу зальём маслецо дизельное?[/QUOTE]
нашему белоручки..........можно........вот только на буксир я его брать не буду.......ты мне уже оторвал все краншнеины............
Заливаю ESSO полусинтетику, х.з. почему. Лью себе и всё. А что кто то может членораздельно обьяснить почему он льёт масло определёного бренда? И чем оно отличается по химическому составу одно от другого? Только не так, что мне мой механик сказал, или троюродный брат соседа. Все моторные масла извеснтых мировых брендов примерно одинаковые по качеству ИМХО, главное что бы это небыло залепухой.
2 novic
100%!!!
[quote=novic]Заливаю ESSO полусинтетику, х.з. почему. Лью себе и всё. [/quote]Тогда объясни - почему именно полусинтетику а не минералку или синтетику? :):)
вязкость полусинтетики как обычно 10w-40 для 80% автомобилей очень даже подходит вот и все!
[quote=XPower]вязкость полусинтетики как обычно 10w-40 для 80% автомобилей очень даже подходит вот и все![/quote]У тебя на автомобиле написано - "Ваш автомобиль попадает в 80% серийных автомобилей"? :)
Почему полусинтетика?
Кто из пользователей изучал влияние масел на износ поршневой и т.п.? :)
а я себе лью не такое масло..... у меня 5w-50 и я достаточно много информации прочитал на эту тему.. к тому же написано в инструкции а моему авто лить 5w-40\50
Пользую ESSO 5w40 синтетика. Машину на этой марке масла с 2000 го года катаю. Двигатель маленький, работает на высоких оборотах. Расхода масла нет.
По поводу "оригинальности" масла: я меняю масло всегда на одной станции на успенской между Канатной и Белинского. Там наливают из 200л. бочек - есть подозрение что масло оригинальное :)
[QUOTE=Dominion]Пользую ESSO 5w40 синтетика. Машину на этой марке масла с 2000 го года катаю. Двигатель маленький, работает на высоких оборотах. Расхода масла нет.
По поводу "оригинальности" масла: я меняю масло всегда на одной станции на успенской между Канатной и Белинского. Там наливают из 200л. бочек - есть подозрение что масло оригинальное :)[/QUOTE]
Не сомневайтесь- прямые поставки из Турции :) :rzhu_nimagu:
[quote=Lit]Не сомневайтесь- прямые поставки из Турции :) :rzhu_nimagu:[/quote]Хорошо если так. Я с таким беспокойством раньше смотрел на ту бочку куда они отработку сливают. :)
[QUOTE=Скрытик]Хорошо если так. Я с таким беспокойством раньше смотрел на ту бочку куда они отработку сливают. :)[/QUOTE]
Я там менял один раз масло года три назад. Это почти дословно слова заправщика : "Эльф- настоящий, турецкий. В Одессе другого нет". Я потом долго думал- целую неделю, и быстренько перешел на польский Castrol TXT :) :) . А потом уже мой механик уговорил меня на Титан. Кстати, разницы с Кастролом ни я, ни мотор не почувствовали :)
Так где ж взять нормальное, не "левое" масло? Мне как раз сейчас срок подошел, нужно менять.
[QUOTE=Sardanapal]Так где ж взять нормальное, не "левое" масло? Мне как раз сейчас срок подошел, нужно менять.[/QUOTE]
Если будешь брать канистру с малоизвенстным, не раскрученным у нас брендом, то можно брать где угодно.
Какой бренд считается нераскрученным?
[quote=Sardanapal]Так где ж взять нормальное, не "левое" масло? Мне как раз сейчас срок подошел, нужно менять.[/quote]
Один из вариантов:
По поисковику пробиваешь что то типа: [B][I]<желаемая марка масла> дилер Одесса[/I][/B], по ссылкам выходишь на сайт дилера этого масла в одессе, находишь телефоны например отдела продаж, звонишь и спрашиваешь, где в розницу в Одессе продается их масло. Собсно и все. Не 100%-я гарантия конечно но все же не наугад.
Нераскрученым считается малоизвестный бренд, не продающийся на каждом углу. По этому принципу выбрал для себя Тотал - отличное масло, почему то у нас не разрекламированное.
[QUOTE=Demagog]Тотал - отличное масло, почему то у нас не разрекламированное.[/QUOTE]
на успехе почти в каждой будке есть,прошлой весной под Николаевом
цех прикрыли , бочковой Маст разливали в банки Тотал,Титан)
кроме того любой торговец прекрасно знает психологию покупателя--это по поводу мало раскрученных брендов,и неизвестное масло на рынке Одессы - не значит нераскрученное на рынке Киева)
[QUOTE=!PUNISHER!]на успехе почти в каждой будке есть,прошлой весной под Николаевом
цех прикрыли , бочковой Маст разливали в банки Тотал,Титан)
кроме того любой торговец прекрасно знает психологию покупателя--это по поводу мало раскрученных брендов,и неизвестное масло на рынке Одессы - не значит нераскрученное на рынке Киева)[/QUOTE]
Именно поэтому я пошел по пути "поставщик- дилер". В итоге выяснил, кто конкретно продает нужное мне масло от оптовика на яме и на Успехе. И там, и там- по одной будке :) Ими и пользуюсь. Так же поступал и с Кастролом, но его просто больше, и больше вероятность левых партий у оптовиков. Так же несложно выяснить и по другим брендам- Интернет рулит:) А вообще говоря- все это бульбы. Лишь бы не налить чистое индустриальное :)
[QUOTE=Sardanapal]Так где ж взять нормальное, не "левое" масло? Мне как раз сейчас срок подошел, нужно менять.[/QUOTE]
Я уже лет 8 беру запчасти у ребят на Б.Хмельницкого, напротив еврейской б-цы - тел.7778003, Игорь, Оля. Никогда никаких проблем не было, ни с запчастями, ни с жидкостями, залЕпой не торгуют. Масло у них Кастрол (любой).
Я вот слышал про компанию Океан,якобы у нее есть свое производство масел и автохимии под Одессой,Я даже переспросил,думал какие то диллеры.Интересно кто то что то слышалььь про них или нет
[quote=Anatole]Я вот слышал про компанию Океан,якобы у нее есть свое производство масел и автохимии под Одессой,Я даже переспросил,думал какие то диллеры.Интересно кто то что то слышалььь про них или нет[/quote]Года 3 назад я покупал незамерзайку для стеокол - ну его нафик. Отдирал со стекла вместе с дворниками. Может они и исправились - но я НИКОГДА не куплю ничего с маркой океан...
Лейте Олейну, или Чумак, Ну на крайний случай СтоЖар и не партесь:)
[QUOTE=novic]Лейте Олейну, или Чумак, Ну на крайний случай СтоЖар и не партесь:)[/QUOTE]
Дуже смішно, гыгыгы... :D
Ребята, ну чего вы такие тяжелые на подъем? Подъедьте на Б.Хмельницкого - у них ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЙ КАСТРОЛ!
[QUOTE=wazlaw]Дуже смішно, гыгыгы... :D
Ребята, ну чего вы такие тяжелые на подъем? Подъедьте на Б.Хмельницкого - у них ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЙ КАСТРОЛ![/QUOTE]
правильный это праворульный??? можно скрин оборотной наклейки в студию,кстати на НАСТОЯЩЕМ кастроле этикетка не наклеена на банку....
Думаю купить в Метро. Может быть там правильное масло?
[QUOTE=Kiwi]Думаю купить в Метро. Может быть там правильное масло?[/QUOTE]
Я незнаю правильное оно там или неправильное, н оя беру масло в МЕТРО.
Надеюсь, что правильное. Согласен, что подделок много. Но мне кажется все эти слухи о поддлеках приувеличение. Не надо кричать, что везде торгоют леваком разлитым в Одессе на Малой Арнаутской. На самом деле 99,9 процентов торгует нормальным маслом не "левым" маслом. Ни кто не хочет много потерять много из за сиюминутной выгоды, продав пару канистр левака, что бы к нему потом не ходили. То что все торгоуют леваком, может утверждать человек, который не имеет никакого отношения к торговле. Торговать леваком, просто тупо, много не заработаешь. Случаи бывают, но они единичные. Другое дело, что можно поспорить про качество масла турецкого, румынского, и других разливов, но это уже другой вопрос.Если телефон NOKIA сделан в Китае, это не означает, что он левый.
На станции лют мне мобил 5W50 чтоли мотр 3.2 литра,жрет сука если 200 ехать!
[QUOTE=Anatole]Я вот слышал про компанию Океан,якобы у нее есть свое производство масел и автохимии под Одессой,Я даже переспросил,думал какие то диллеры.Интересно кто то что то слышалььь про них или нет[/QUOTE]
Это какая- то бывшая хим то-ли фабрика, то-ли лаборатория. Находятся на бр.Ачкановых и бодяжат всё понемножку. Производство масел- ха-ха три раза. Вы хоть представляете, что такое завод технических масел? Даже тосол их- достаточно сомнительного качества. Лить их продукцию рисковал только в Запорожец. Ему было пофиг.
[QUOTE=novic]Лейте Олейну, или Чумак, Ну на крайний случай СтоЖар и не партесь:)[/QUOTE]
Стожар- нельзя. Плохо рафинирован, клапана пригорают. И от выхлопа стоящие сзади дуреют- ищут жареную картошку.:dry:
[QUOTE=i99]На станции лют мне мобил 5W50 чтоли мотр 3.2 литра,жрет сука если 200 ехать![/QUOTE]
в лучшем для Вас случае он турецкий,какая машина\пробег(общий)?
после 120км любой мотор будет жрать,сколько жрет на 1тыс?
[QUOTE=Kiwi]Думаю купить в Метро. Может быть там правильное масло?[/QUOTE]
лучше на базаре купить,в метро самая низкопробная залепа,там даже не польско-турецкий разлив к сожалению.
Sunoco 10W-60 Synth.
225 тыс.
и всё отлично
пробовал разные масла, хдшие впечатления оставило Esso 10w-40, немного лучше оказался оригинал ELF 10W-40, BP 10w-40 как по мне разумное достаточное, порадовало масло SWD 5W-40, 10W-40
все масла проверялись на одном авто
наилучшие впечатления от Sunoco
[QUOTE=!PUNISHER!]в лучшем для Вас случае он турецкий,какая машина\пробег(общий)? [/QUOTE]
машина, думаю, Ауди :)
они и новые масло жрут литрами
[QUOTE]после 120км любой мотор будет жрать,сколько жрет на 1тыс?[/QUOTE]
у меня не жрет :)
[QUOTE=!PUNISHER!]лучше на базаре купить,в метро самая низкопробная залепа,там даже не польско-турецкий разлив к сожалению.[/QUOTE]
откуда такая инфа? или ОБС?
[QUOTE=novic]откуда такая инфа? или ОБС?[/QUOTE]
внимательно рассматривал баночки(кастроловские) - польско-турецкие имеют немного другие крышки,а на немецких другие этикетки и баночки чуток отличаются,остальные бренды тоже особого доверия не внушали особенно шелл... что такое ОБС)
[QUOTE=Faster]Sunoco 10W-60 Synth.
225 тыс.
и всё отлично
пробовал разные масла, хдшие впечатления оставило Esso 10w-40, немного лучше оказался оригинал ELF 10W-40, BP 10w-40 как по мне разумное достаточное, порадовало масло SWD 5W-40, 10W-40
все масла проверялись на одном авто
наилучшие впечатления от Sunoco[/QUOTE]
Я работала в фирме, которая импортировала Elf. Масло везлось из Франции ( непосредственно мой профиль), и потом уже распространялось всем желающим-Яма, Успех,магазины...Так что в таких неавторитетных местах тоже есть подлинники:)
Спустя некоторое время на Эльф появились нарекания,приходили жалобы из России, особенно прошлой зимой в -20:laugh: 10w40 можно было нарезать как колбаску)) После этого фирма стала налаживать мосты с бельгийцами, производящими Sunoco. Все знакомые попробовали-остались в восторге, вязкость у масла отличная, единственно-может насторожить не столь известный бренд, а у нас,как известно, многие покупают "ушами" и благодаря рекламе.
Последний раз кстати знакомые подогнали по неплохой цене Кастрол 5w50...Очень нравится)))
[QUOTE=!PUNISHER!]в лучшем для Вас случае он турецкий,какая машина\пробег(общий)?
после 120км любой мотор будет жрать,сколько жрет на 1тыс?[/QUOTE]
ешка 320,пробег 140 на 5000 км 2,5 литра,если ехать 180 200 в среднем,
хотя в инструкции написано расход зависит от стиля езды,ездить 120,140 вроде не ест:nea: по крайней мере не так:)
[QUOTE=Sweety]Я работала в фирме, которая импортировала Elf. Масло везлось из Франции ( непосредственно мой профиль), и потом уже распространялось всем желающим-Яма, Успех,магазины...Так что в таких неавторитетных местах тоже есть подлинники:)
Спустя некоторое время на Эльф появились нарекания,приходили жалобы из России, особенно прошлой зимой в -20:laugh: 10w40 можно было нарезать как колбаску)) После этого фирма стала налаживать мосты с бельгийцами, производящими Sunoco. Все знакомые попробовали-остались в восторге, вязкость у масла отличная, единственно-может насторожить не столь известный бренд, а у нас,как известно, многие покупают "ушами" и благодаря рекламе.[/QUOTE]
Я брал в Вашей фирме Elf, а теперь Sunoco :)
[QUOTE=!PUNISHER!]что такое ОБС)[/QUOTE]
ОБС - "Одна Баба Сказала" :D
[QUOTE=!PUNISHER!]внимательно рассматривал баночки(кастроловские) - польско-турецкие имеют немного другие крышки,а на немецких другие этикетки и баночки чуток отличаются,остальные бренды тоже особого доверия не внушали особенно шелл... что такое ОБС)[/QUOTE]
Ясненько, ОБС- это Одна Бабка Сказала:)
[QUOTE=novic]Ясненько, ОБС- это Одна Бабка Сказала:)[/QUOTE]
нет бабки не наш метод)
[QUOTE=i99]ешка 320,пробег 140 на 5000 км 2,5 литра,если ехать 180 200 в среднем,
хотя в инструкции написано расход зависит от стиля езды,ездить 120,140 вроде не ест:nea: по крайней мере не так:)[/QUOTE]
у этих машин кажись и предусмотрен расход до 1л на интервал замены в городском цикле,при 120+ естесно расход резко возрастает,не парьтесь и никого не подпускайте к мотору он в нормальном состоянии имхо...
А что значат цифры 10 w 40 и тп?
10 w это означает вязкость масла при отрицательных температурах и в холодном состоянии 40 означает вязкость при нормальной рабочей температуре!