-
Nanoprotec - фантастика?
Думаю, многие видели в передаче "Автотема", как девятка без масло на этой присадке проехала 500 км. Если это реальность, то пора бежать на "Автобазар" :)
Хотелось бы услышать мнение счастливых юзеров данной штуковины.
Как по мне, так эта штука менее всего сманивает на залипуху по отношению к Суперфюелмаксам и т.д.
-
[QUOTE=RoadHog;4547564]Думаю, многие видели в передаче "Автотема", как девятка без масло на этой присадке проехала 500 км. Если это реальность, то пора бежать на "Автобазар" :)[/QUOTE]
За девятками? :)
-
[QUOTE=RoadHog;4547564]Думаю, многие видели в передаче "Автотема", как девятка без масло на этой присадке проехала 500 км.[/QUOTE]
Пора бежать на "Автобазар" за запчастями для капиталки?
Нет уж, спасибо, я лучше традиционное масло залью.
Не забывай, что кроме смазывания, масло ещё и охлаждает двигатель.
-
Рекомендую перед покупкой всяких разных присадок озадачиться вопросом — почему ни один из именитых производителей автохимии их не использует и не производит? :)
-
[QUOTE=Cougar;4547682]Рекомендую перед покупкой всяких разных присадок озадачиться вопросом — почему ни один из именитых производителей автохимии их не использует и не производит? :)[/QUOTE]
Ну, вообще, присадки производят почти все именитые производители:
LiquiMoly, SCT, Esso и т.д. Вопрос, настоящие ли они на наших рынках или залипуха.
-
масло и смазывает и охлаждает пары трения и удаляет продукты износа в этих самых парах трения, смывая нагар и т.д. а без него что получается? локальный перегрев? закоксовывание? сухое трение? люди мотор без масла может работать на холостом ходу без особых последствий для своего здоровья.. была статья по этому поводу года 2 назад в " за рулем" читал... главное без нагрузки... а по поводу всех этих присадок... получается им всем нобелевскую премию надо за изобретение вечного двигателя... так же и про присадки экономящие топливо... та же замануха, такими темпами мы все скоро будем сливать бензин обратно на заправки, потому что он будет выплескиваться из бака. или на одной заправке ездить по пол года. если бы я сам ездил бы на такой машине 500 км без масла и разобрав бы мотор лично убедился бы в том, что он в таком же состоянии как и до заливки присадки то купил бы наверно, просто я пока не увижу и не потрогаю руками - не поверю
-
[QUOTE=RoadHog;4547564]Думаю, многие видели в передаче "Автотема", как девятка без масло на этой присадке проехала 500 км. Если это реальность, то пора бежать на "Автобазар" :)
Хотелось бы услышать мнение счастливых юзеров данной штуковины.
Как по мне, так эта штука менее всего сманивает на залипуху по отношению к Суперфюелмаксам и т.д.[/QUOTE]
А в чем прикол?) 500 км и без масла?) У меня машина от замены до замены за 7000 съедает всего 100 грамм масла, вторая вобще не ест =)
А если машина жрет масло, как бензин, то ей не присадки надо лить, а пора на капиталку.
-
[QUOTE=sleep-walker;4548072]А в чем прикол?) 500 км и без масла?) У меня машина от замены до замены за 7000 съедает всего 100 грамм масла, вторая вобще не ест =)
А если машина жрет масло, как бензин, то ей не присадки надо лить, а пора на капиталку.[/QUOTE]
[B]sleep-walker[/B], тут тема о том, что масло вобще лить не надо.
-
[B]angelborn[/B], так я к тому и говорю, какой смысл лить присадку, если можно залить хорошее масло и спокойно ездить 7-10 тысяч?
-
А как интересно без масла будут работают моторы, где есть например гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель или еще что-то, работающее от давления масла ??? :)
-
[QUOTE=sleep-walker;4548392][B]angelborn[/B], так я к тому и говорю, какой смысл лить присадку, если можно залить хорошее масло и спокойно ездить 7-10 тысяч?[/QUOTE]
Производители этих присадок пекуться о наших деньгах, типа залей и забудь. Вобщем как по мне, развод. Производители хоть и выпускают эти присадки, но я не видел, чтобы машина с завода шла с этой гадостью. А ты видел?
-
[QUOTE=sergey2007;4548453]А как интересно без масла будут работают моторы, где есть например гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель или еще что-то, работающее от давления масла ??? :)[/QUOTE]
А кто сказал, что гидрики работают от масла? Ты же зимой утром заводишь, маслом там наверху ещё и не пахнет, а они работают. Вот так и будут стучать от присадки :)
-
[QUOTE=angelborn;4548503]А кто сказал, что гидрики работают от масла? Ты же зимой утром заводишь, маслом там наверху ещё и не пахнет, а они работают. Вот так и будут стучать от присадки :)[/QUOTE]
Когда утром ты заводишь авто, масло в в ГК есть,его в плунжерной паре удерживает запирающий клапан,без давления масла ГК работать не будет.
-
[QUOTE=Спецагент;4548924]Когда утром ты заводишь авто, масло в в ГК есть,его в плунжерной паре удерживает запирающий клапан,без давления масла ГК работать не будет.[/QUOTE]
А, ну если так... тогда придумают присадку к присадке, для гидриков ))
-
[QUOTE=angelborn;4549252]А, ну если так... тогда придумают присадку к присадке, для гидриков ))[/QUOTE]
Так уж есть же какие то чудо-присадки (тырнет просто кишит предложениями) из за действия которых вообще прекращается износ трущихся частей:) получается,что уже и ГК нафиг не нужны-один раз выставил зазор и фсе,на весь срок службы двигателя,фактически вечного двигателя:D
-
500 км? а в каком режиме?
катилась с горки? :-D
-
[QUOTE=Спецагент;4549332]Так уж есть же какие то чудо-присадки (тырнет просто кишит предложениями) из за действия которых вообще прекращается износ трущихся частей:) [/QUOTE]
Да, берешь копейку с ушатанным вконец двиглом и через пару месяцев он стаёт нулячим, как после капиталки ))
-
[QUOTE=RoadHog;4547775]Ну, вообще, присадки производят почти все именитые производители:
LiquiMoly, SCT, Esso и т.д. Вопрос, настоящие ли они на наших рынках или залипуха.[/QUOTE]
Приношу извинения - немного не правильно мысль выразил.
Я вообще-то имел в виду "чудо-присадки", которые "помогают от всего". В особенности в рекламе которых пишут про всякие секретнейшие военные и космические технологии.
-
[QUOTE=sergey2007;4548453]А как интересно без масла будут работают моторы, где есть например гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель или еще что-то, работающее от давления масла ??? :)[/QUOTE]
как я понял, то 500 км без масла, это была реклама того, как можно и какая она классная, но это не значит что нужно ездить без масла. эту присадку добавляют в масло на 1500 км, а потом когда сливают, типа все ок и двиг, как новЫй. заливаешь масло, опять присадку и поехали.....
-
[QUOTE=RoadHog;4547564]Думаю, многие видели в передаче "Автотема", как девятка без масло на этой присадке проехала 500 км. Если это реальность, то пора бежать на "Автобазар" :)
Хотелось бы услышать мнение счастливых юзеров данной штуковины.
Как по мне, так эта штука менее всего сманивает на залипуху по отношению к Суперфюелмаксам и т.д.[/QUOTE]
А кто сказал что девятка была без масла?
-
[QUOTE=CrazySquirrel;4552682]А кто сказал что девятка была без масла?[/QUOTE]
Ну, они типа щуп на работающий доставали, а он был сухой :)
Да я не утверждаю, что это правда, просто интересно. Может кто-то юзал.
Речь не идет о том, что нанопротек - это замена маслу. Но ее применение по заверениям фирмы и програмы "Автотема" значительно повышает ресурс, надежность работы двигателя и т. д.
-
[QUOTE=Cougar;4551144]Приношу извинения - немного не правильно мысль выразил.
Я вообще-то имел в виду "чудо-присадки", которые "помогают от всего". В особенности в рекламе которых пишут про всякие секретнейшие военные и космические технологии.[/QUOTE]
А...ну это да.
Дело в том, что многие ревитализанты и присадки, создающие покрытие на наноуровне були изобретены еще в советском союзе.
К примеру, еще в 80-х на базе кафедры технологии материалов ОНМА, тогда ОВИМУ, бул разработан и запатентован ревитализант, который сегодня как составная часть используется сегодня во многих присадках.
-
Была когда то фишка такая ставили машину на рампу, мордой вверз, заводили двигло, щуп достаёш - сухой, еденицы задумывались о том что на наклонённой машине масло просто стекает, и находясь на минимальном уровне, щуп не достаёт :-)
-
[QUOTE=CrazySquirrel;4555262]Была когда то фишка такая ставили машину на рампу, мордой вверз, заводили двигло, щуп достаёш - сухой, еденицы задумывались о том что на наклонённой машине масло просто стекает, и находясь на минимальном уровне, щуп не достаёт :-)[/QUOTE]
Ничего что тазик на морвокзале тогда тарахтел несколько часов вообще без поддона картера
И как ты авто не наклонишь и куда, следы от масла остаются по любому
Плюс в бумерах настолько мощный маслонасос, что даже с хорошо пробитым поддоном можно проехать не один километр (из личного опыта)
-
да-да.... на выставке сам видел эту машинку, действительно без поддона працювала.... на самом деле речь не о том что машина без масла ездит это типа ПР-ход, ....... нанофиговина эта изобретена в Харьковском НИИ, и по инструкции ее надо добовлять в старое масло, поездить, а протом поменять масло, продуть и залить новое с присадкой этой........ состоит оно типа из, грубо говоря, шариков мелких и относиться только к тому что касается трения, и никак не к охлаждению........ стоит около 200грн флакончиГ......
вот только вопрос как отличить липу от оригинала????.....
по теме друг юзал....если не пи- звездит, то у него машина заметно перестала жрать масло, и дури прибавилось, хотя по поводу дури может и самообман!.... я когда масло новое лью или просто пропЫлисоСЮ салон, тож кажеться что машина резвее ;)))))))))))
-
По поводу этой "присадки" она называется интеллектуальная смазка,то бишь добавка а не присадка! Я себе в коробку передач такую залил,у меня механика и машина прошла уже 170 тыс. тойота.Полный эффект как мне объяснили наступает через тысячу км. но я уже почувствовал и стала моя коробочка мягче работать,чего я и вообщем хотел.А то что машина прошла без масла 500км,тому я живой свидетель, слышал были эксперименты и похлеще 3000 км.Покупать конечно надо знать у кого,от подделок никто не застрахован. http://www.nanoprotec.in.ua/
-
-
[QUOTE=der_wolf;4562195]какая милая реклама :)[/QUOTE]
Ыгы :) Ну мы друг друга поняли :) :)
-
Сегодня попал на эту рекламу))) Это просто пипец))) Особенно убил отзыв водилы BMW 520 - "У меня на 1000 км машина сжирает 4 литра масла":rzhu_nimagu: Я себе представил тот несчастный мотор, который жрет столько.... А как дымить должен.... И он довольный, что жрет уже 2 литра))) Да с таким жером надо срочную капиталку делать....
-
[QUOTE=sleep-walker;4564168]Сегодня попал на эту рекламу))) Это просто пипец))) Особенно убил отзыв водилы BMW 520 - "У меня на 1000 км машина сжирает 4 литра масла":rzhu_nimagu: Я себе представил тот несчастный мотор, который жрет столько.... А как дымить должен.... И он довольный, что жрет уже 2 литра))) Да с таким жером надо срочную капиталку делать....[/QUOTE]
мне ещё понравилась его фраза: "пока можно не делать капиталку". т.е. капиталку надо делать полюбому. тогда где волшебные свойства - было г стало конфетка? :nea:
слысл покупать эту хрень, тратить на неё деньги, а потом делать капиталку? одна операция лишняя :)
-
а кто нибудь пользовался реально и есть ли Одессе СТО которые этим занимаются ?
-
Дополнительный вопрос: де его в Одессе РЕАЛЬНЫЙ, тобиж не залипушный взять?
Сам проверю и отпишу :)
-
[QUOTE=brozd;4560928].А то что машина прошла без масла 500км,тому я живой свидетель, слышал были эксперименты и похлеще 3000 км.[/QUOTE]
я тебе другую историю расскажу, у товарища в Чернигове полуось выпала из коробки и сделала дырку в ней. так вот, он вставил полуось и поехал на Одессу. Масла оставалось, ну очень мало, мягко говоря, по приезду на место. тут мы коробку заклеили, залили масло и машинка дальше себе ездит :)
так вот никакого нанопротека и другой дряни никто не лил. машина - таврия :)
-
[QUOTE=NickolasLIGHT;5774579]Дополнительный вопрос: де его в Одессе РЕАЛЬНЫЙ, тобиж не залипушный взять?
Сам проверю и отпишу :)[/QUOTE]
Так зайди на сайт их и посмотри там есть адреса де можно купить.
г. Одесса
Официальный дилер СПД Мандриченко В.П.
г. Одесса, ул. 2-ая Виноградная, 34
тел. 8 0842 33-94-08
8 067 481-34-42
8 093 591-09-45
Розничная продажа:
1. Прокар-Автоклуб
г. Одесса, ул. Дальницкая, 43/15
тел. 8-0482-33-55-52
2. СТО по ремонту стекол
г. Одесса, ул. Богдана Хмельницкого, 21 А
тел. 8-067-733-73-00 - Юрий
3. Авторынок "Успех"
Магазин № 88
СПД Ищенко В.П.
тел. 8-096-346-62-61
4. Авторынок "Куяльник"
СПД Железняк
Магазин № 509
тел. 8-048-702-48-21 - Геннадий
5. пос. Котовского
ул. Марсельская, 32 А
СТО "Автосервис"
тел. 8-048-711-25-35
6. 7-ой км
пос. Южный
пос. Котовского
Консультация и доставка
тел. 8-096-589-48-94 - Эдуард
-
Я бы и сам попробовал, но как то стремно в новую машинку заливать, непонятно что!!!
-
дауж... судя по отзывам - всем интересно, но никто не хочет первый рисковать =)))
-
[QUOTE=VERB;5782464]дауж... судя по отзывам - всем интересно, но никто не хочет первый рисковать =)))[/QUOTE]
Хоть бы почитал для приличия
Я отписывался что заливал в Toyota Previa 2003, Nissan Micra 1997, Nissan Navara 2009, Toyota Cheser, MB 124 и ещё пару машинок
Желаемого не увидел только в мосту МВ, но уж сильно тот гудел
-
[QUOTE=Cougar;4547682]Рекомендую перед покупкой всяких разных присадок озадачиться вопросом — почему ни один из именитых производителей автохимии их не использует и не производит? :)[/QUOTE]
Очень простой ответ, он Вас удивит, им не выгодно производить масла, которые будут способны нормально смазывать двигатель долгое время, спрос резко упадёт.
[QUOTE=sleep-walker;4564168]Сегодня попал на эту рекламу))) Это просто пипец))) Особенно убил отзыв водилы BMW 520 - "У меня на 1000 км машина сжирает 4 литра масла":rzhu_nimagu: Я себе представил тот несчастный мотор, который жрет столько.... А как дымить должен.... И он довольный, что жрет уже 2 литра))) Да с таким жером надо срочную капиталку делать....[/QUOTE]
У БМВ расход масла на 1000 км. до 1 литра, считается нормой, так прописанно в мануале!
Вот народ у нас.
Да никто не сказал, что присадка заливается для того, что бы эксплуатировать мотор без масла.
В рекламе хотели показать, что присадака настолько силно уменьшает силу трения, что двигатель на сухую способен проехать опеределённое количество километров!!!
Где кто прочитал, что пишут при использовании присадки слить масло, залить присадку и кататься?
[QUOTE=GoRoXyS;5782176]Я бы и сам попробовал, но как то стремно в новую машинку заливать, непонятно что!!![/QUOTE]
Вот я не хочу пока заливать в новую машинку, рискну залить в машинку с пробегом 180 000 км.
О результате отпишусь, только присадку надо заливать за 1000 км. до замены масла, а мне ещё до замены около 3000 км.
-
[QUOTE=Кац;5787707]Хоть бы почитал для приличия
Я отписывался что заливал в Toyota Previa 2003, Nissan Micra 1997, Nissan Navara 2009, Toyota Cheser, MB 124 и ещё пару машинок
Желаемого не увидел только в мосту МВ, но уж сильно тот гудел[/QUOTE]
Так чето я никак не пойму то ты пишешь что пользуешься этой хренью и она те вроде как нравится, а тут говоришь что результата не увидел. Расскажи поподробнее про опыт пользования этой фигней...
-
[QUOTE=GoRoXyS;5789073]Так чето я никак не пойму то ты пишешь что пользуешься этой хренью и она те вроде как нравится, а тут говоришь что результата не увидел. Расскажи поподробнее про опыт пользования этой фигней...[/QUOTE]
Где я пишу что результат не увидел
Только в заднем мосту МВ-124 не было замечено сильных результатов, но там ЗМ полутруп и выл очень хорошо.Это единственный безрезультатный момент был и то тише стал работать
Toyota Previa 2003 залил в АКПП, после того как приехал с Мариуполя на разноразмерной резине на ведущей оси пошла хорошая вибрация, устранено полностью, очень доволен.Через 800км залью в движок для профилактики
Nissan Micra 1997 залито в двигатель и вариатор как профилактика, результаты : тише, мягче работает, доволен
Nissan Navara 2009 в МКПП как профилактика, тиге и мягче работает, человек доволен
Toyota Cheser в АКПП и двигатель (не помню точно), не спрашивал, но вроде всё ОК
И ещё, я эти пузырьки не рекламирую, я их заливаю тем кому хочется и не навариваю на этом ничего, т.к. меня в списке диллеров нет и не будет
Это для der_wolf и Cougar
-
Кац, про рекламу я не тебе писал :)
А про тише/мягче - не думал ли ты, что это отчасти самовнушение? Ты же не замерял уровень шума/мягкость до и после?
-
[QUOTE=Кац;5793982]Где я пишу что результат не увидел
Только в заднем мосту МВ-124 не было замечено сильных результатов, но там ЗМ полутруп и выл очень хорошо.r[/QUOTE]
А сори эт я просто неправильно прочитал :(
-
[QUOTE=der_wolf;5794137]Кац, про рекламу я не тебе писал :)
А про тише/мягче - не думал ли ты, что это отчасти самовнушение? Ты же не замерял уровень шума/мягкость до и после?[/QUOTE]
Нет не мерял, действительно
Но самовнушение мне очень тяжело провести, уж больно я прозаичный товарищ
Да и опыт мне помогает определить, да и чувтства, как с ними быть? :)
Мне эта штуковина реально понравилась, это из личных ощущений
И как быть с вибрацией? Тут либо она есть, либо нету
[QUOTE=GoRoXyS;5800444]А сори эт я просто неправильно прочитал :([/QUOTE]
Бывает :)
-
[QUOTE=Кац;5801328]Нет не мерял, действительно
Но самовнушение мне очень тяжело провести, уж больно я прозаичный товарищ
Да и опыт мне помогает определить, да и чувтства, как с ними быть? :)
Мне эта штуковина реально понравилась, это из личных ощущений
И как быть с вибрацией? Тут либо она есть, либо нету
[/QUOTE]
А колеса менялись на нормальные вместе с заливкой нанопротек? :) (шучу)
На самом деле, вот уход вибрации - это показатель, действительно. А остальное субъективно. Я тоже жуткий фома, поэтому и подвергаю сомнению, а не со зла :)
-
Я заливал. Эффект - ноль. Ни на расход, ни на угар масла, ни на какие либо другие параметры не повлияло. Вроде даже дымить чуть стала при конкретной прогазовке. С учетом стоимости за 3 банки в 800 гривень... чистый развод.
-
[QUOTE=BMW530;5811527]Я заливал. Эффект - ноль. Ни на расход, ни на угар масла, ни на какие либо другие параметры не повлияло. Вроде даже дымить чуть стала при конкретной прогазовке. С учетом стоимости за 3 банки в 800 гривень... чистый развод.[/QUOTE]
А ты воще слей масло тогда угара не будет вот те и эффект :laugh::laugh::laugh:
-
[QUOTE=BMW530;5811527]Я заливал. Эффект - ноль. Ни на расход, ни на угар масла, ни на какие либо другие параметры не повлияло. Вроде даже дымить чуть стала при конкретной прогазовке. С учетом стоимости за 3 банки в 800 гривень... чистый развод.[/QUOTE]
1 банка стоит 170 гр., умножаем на 3 и получаем-510 гр.
-
а в сравнении с хадо, что лучше?
-
[QUOTE=GoRoXyS;5816759]А ты воще слей масло тогда угара не будет вот те и эффект :laugh::laugh::laugh:[/QUOTE]
Да наверное в этом суть:)) но проверять лениво:))
[QUOTE=KYS;5817131]1 банка стоит 170 гр., умножаем на 3 и получаем-510 гр.[/QUOTE]
Я написал то что есть на самом деле. Правда брал "Люкс" и у оф представителя Чп "мандриченко". Сумма за 3 банки - около 800 грн, точно не помню.
[QUOTE=Dw@d;5817707]а в сравнении с хадо, что лучше?[/QUOTE]
Хадо когда то лил в Primera. Реального эффекта небыло. Мотор вскрывали и капиталили. При этом никаких проблем с расточкой цилиндров и шлифовкой шеек валов не возникло. Никакого керамического покрытия не наблюдалось. Шумность и мягкость работы, которую многие отмечают, скорее всего вызвана самовнушением. Ведь все замечали, если подкочать колеса, то машина как бы резвее становится:))) Ну там хоть еще есть что то. Тут как по мне, чистое самовнушение.
Кстати, для спорщиков:)) могу предоставить баночки, коробочки, и т.д. И автомобиль имеется:)) и пока работает:)) Так что не смотря на огромную стоимость данной "композиции" эффект ее не выше, чем любой присадки за 40-50 грн. И в сумме никакой.
-
[QUOTE=der_wolf;5810794]А колеса менялись на нормальные вместе с заливкой нанопротек? :) (шучу)
На самом деле, вот уход вибрации - это показатель, действительно. А остальное субъективно. Я тоже жуткий фома, поэтому и подвергаю сомнению, а не со зла :)[/QUOTE]
Менялись и эта вибрация как раз и вылезла после установки
Не знаю, я доволен. Осталось совсем немного и в моторчик залью
-
Хочу себе залить нанопротек, но вот это меня пока удерживает :)
[QUOTE=BMW530;5811527]Я заливал. Эффект - ноль. Ни на расход, ни на угар масла, ни на какие либо другие параметры не повлияло. Вроде даже дымить чуть стала при конкретной прогазовке. С учетом стоимости за 3 банки в 800 гривень... чистый развод.[/QUOTE]
-
[QUOTE=VVZ;5853439]Хочу себе залить нанопротек, но вот это меня пока удерживает :)[/QUOTE]
Я скажу честно, залил нанопротек только по причине того, что эта добавка стоила достаточно дорого. Рассчитывал на небольшой эффект именно в силу стоимости. Так как остальные добавки стоят практически так же как и масло. Т.е. можно налить полный мотор масла практически по стоимости присадок аналогичного объема:) Это реально должно настораживать:))
С нанопротек дело иное, это реально дорого.
К сожалению, повторюсь... Эффект - ноль, а может и отрицательный, так как влияние на маслосьемные колпачки и резинотехнические изделия пока не проверено:). Проехал в настоящий момент около 2000 км.
Прочтите на оф сайте, что должна дать добавка... там не только езда без масла:)) Так вот, никаких положительных изменений от применения мною выше указанной "композиции" не выявлено. А сумма затрачена приличная.
-
[QUOTE=BMW530;5853760].....А сумма затрачена приличная.[/QUOTE]
Какая, если не секрет? 240$ за коробочку?
-
[QUOTE=Кац;5858391]Какая, если не секрет? 240$ за коробочку?[/QUOTE]
Нет, он же писал что порядка 800 рубасов, за три этапа обработки(три баночки)
-
[QUOTE=GoRoXyS;5859238]Нет, он же писал что порядка 800 рубасов, за три этапа обработки(три баночки)[/QUOTE]
Абсолютно верно!.:)) Только у меня это 2 этапа (мотор 3 литра)
Ну 240$ за банку точно никто не заплатит:))))) Стоимость 3 банок - почти капиталка мотора:)))))))))
Как по мне, то за добавку в масло - 800 грн - не слишком дешего:)) что еще мягко сказано. За эту сумму почти полную замену масла можно сделать.
А рассчитывал, ну к примеру на уменьшение расхода ну хотя бы на 0.3-0.5 л на 100 км. Много? Уход масла бы не помешал, а то больно охотно она его подъедает. Результат к сожалению - ноль.
Отсюда вывод, можно залить ER или SMT2 ценой в 10 раз меньше и получить такой же эффект, т.е. никакой.
-
[QUOTE=BMW530;5864186]Абсолютно верно!.:)) Только у меня это 2 этапа (мотор 3 литра)
Ну 240$ за банку точно никто не заплатит:))))) Стоимость 3 банок - почти капиталка мотора:)))))))))
Как по мне, то за добавку в масло - 800 грн - не слишком дешего:)) что еще мягко сказано. За эту сумму почти полную замену масла можно сделать.
А рассчитывал, ну к примеру на уменьшение расхода ну хотя бы на 0.3-0.5 л на 100 км. Много? Уход масла бы не помешал, а то больно охотно она его подъедает. Результат к сожалению - ноль.
Отсюда вывод, можно залить ER или SMT2 ценой в 10 раз меньше и получить такой же эффект, т.е. никакой.[/QUOTE]
Да сктате они рекомендуют заливать эту фигню если в машинке все впорядке со всеми сальниками. Ты когда заливал маслосьемные не менял, и в каком они состоянии может просто в них причина и ненужна была никакая присадка? Так чисто предположение :)
-
Наверное этот диспут приведёт нас в никуда
Моё мнение такое, что это средство профилактического характера, т.е. образно комплект витаминов для организма
В моём случае помогло с коробкой и я доволен, кому то нет и он естественно скажет, что фигня, кто то начитается в интернете и выскажет своё мнение.
Хотя я так и не понял зачем [B]BMW530[/B] было в мотор лить 3 банки
Мне нужно залить (2,4 литра мотор) Люкс за 1000 до замены, поменять масло и фильтр и опять залить. Цена 1 фунфурика 265 грн х 2 =530 грн
Плюс то что я говорил за 240 $ это не банка, а коробка, там 4 банки, тоже типа нанопротека, но уже сетевая игрушка, т.е. продай за 240 и получи своих 20-30 и толком объяснить ни кто ни чего не смог
-
- ААааа, они из будущего!!! Был я только что на оф сайте, просмотрел два видео:
1. Компания образована в середине 2007 года
2. "Мы уж шесть лет на рынке"
Особенно нравится "Если вы пробьёте поддон и вытечет масло, то сможете проехать 1000 км на оборотах не выше 2.5к и с авто ничего не случится". Ребят, если я вдруг и пробью картер, то срочно вызову эвакуатор и в ремонт. Думать надо трезво. И вообще скажите как часто народ пробивает картер? Короче - ребятам надо деньга, вот вас и разводят.
-
[QUOTE=Tamron;5882729].... Короче - ребятам надо деньга, вот вас и разводят.[/QUOTE]
Ты если хочешь говорить, то говори, а с разводами и без тебя обойдёмся
-
[QUOTE]530 грн[/QUOTE] за эти деньги лучше купить канистру нормального масла и быстрее его сменить, мне кажется это будет более полезней для мотора.
-
Здравствуйте Господа!Почитал я ваши "сочинения" и Вы правы,когда не понимаешь ,что-как работает остаётся говорить об этом с сарказмом.Если Вам предлагают присадку то производитель ориентируется на объём масла,по тому что оно работает только в совокупности с ним и требует постоянного присутствия их(присадок) в масле.Здесь ориентир на объём двигателя.И поверьте когда мёртвому припарки не помогают,не ищите таблетки от всех болезней их просто нет,а есть для поддержки и укрепления,что и выполняет данная смазка.Вкратце она помогает под уставшим агрегатам ,но не убитым(более 70%износа),для этого определения и поддержания предыдущих обработок создали РЕГУЛЯР 100.А на счёт без масла ,так скажу, как же подтвердить наши слова что" max защищаем трущиеся пары от износа"?Только методом показа.Данный продукт на Украине 2-года,а в России уже 7-лет.Главное господа правильно:делать диагноз износа агрегатов и правильная последовательная технология обработки,да она интеллектуальная композиционная смазка NANOPROTEC,но человеческую глупость или жадность она победить не в состоянии.Поверьте продукт очень классный!После первой обработки не поймёте если не делали замеры самого простого это компрессию,а вот 50-60%после второй обработки вы будите ощущать своими органами чувств или у кого машины с компоми они покажут более приятные для Вас показатели.Я всем говорил и говорю:используя дорогие масла и присадки вы только оттягиваете срок кап. ремонта,а обработав NANOPROTECтом Вы откладываете это на не определённый срок.Полная обработка на 100-150 тыс.км пробега.Простите наверное Вас утомил,всего много не расскажешь,но если есть интерес обращайтесь,что смогу отвечу.Когда я ехал на хонде без масла,скажу честно понимал но боялся,с чем то сравнимо с летательным аппаратом,его аэродинамику, законы знаешь, а трогаешь его "железо" и он ещё летает.
На счёт масла скажу:где бы оно не было оно выполняет 3 -основные функции;смазка трущихся пар;вымывание продуктов износа;частичное теплоотвод и в ДВС повышает компрессию (почему многие и говорят ,что после замены масла приёмистость увеличилась).После обработки ИКС NANOPROTEC мы первые две функции упраздняем,а при участии масла в нагреве оно всё равно меняет свою хим.формулу и это нормальный процесс.
[QUOTE=Leshka;5774931]я тебе другую историю расскажу, у товарища в Чернигове полуось выпала из коробки и сделала дырку в ней. так вот, он вставил полуось и поехал на Одессу. Масла оставалось, ну очень мало, мягко говоря, по приезду на место. тут мы коробку заклеили, залили масло и машинка дальше себе ездит :)
так вот никакого нанопротека и другой дряни никто не лил. машина - таврия :)[/QUOTE]
а он единственный (первый )её хозяин?
[QUOTE=Кац;5787707]Хоть бы почитал для приличия
Я отписывался что заливал в Toyota Previa 2003, Nissan Micra 1997, Nissan Navara 2009, Toyota Cheser, MB 124 и ещё пару машинок
Желаемого не увидел только в мосту МВ, но уж сильно тот гудел[/QUOTE]
и что ты лил?название?
[QUOTE=BMW530;5818742]Да наверное в этом суть:)) но проверять лениво:))
Я написал то что есть на самом деле. Правда брал "Люкс" и у оф представителя Чп "мандриченко". Сумма за 3 банки - около 800 грн, точно не помню.
Хадо когда то лил в Primera. Реального эффекта небыло. Мотор вскрывали и капиталили. При этом никаких проблем с расточкой цилиндров и шлифовкой шеек валов не возникло. Никакого керамического покрытия не наблюдалось. Шумность и мягкость работы, которую многие отмечают, скорее всего вызвана самовнушением. Ведь все замечали, если подкочать колеса, то машина как бы резвее становится:))) Ну там хоть еще есть что то. Тут как по мне, чистое самовнушение.
Кстати, для спорщиков:)) могу предоставить баночки, коробочки, и т.д. И автомобиль имеется:)) и пока работает:)) Так что не смотря на огромную стоимость данной "композиции" эффект ее не выше, чем любой присадки за 40-50 грн. И в сумме никакой.[/QUOTE]
если ты брал и обрабатывал,так приди в офис и покажи и расскажи,как ты отрабатывал!Нам очень будет интересно результат!
не ищите в этой смазке панацеи,она реально работает без дураков.
-
[QUOTE=novic;5885467]за эти деньги лучше купить канистру нормального масла и быстрее его сменить, мне кажется это будет более полезней для мотора.[/QUOTE]
Может быть и полезно, но он как жрал так и будет жрать, а тут есть реальный шанс подлечиться
[QUOTE=Эдуард-44;5885763]
и что ты лил?название?
....так приди в офис ...[/QUOTE]
В какую именно машину? Мне список составить?
А в свой офис ходите сами, уж сильно глубоко вы его засунули и сильно вас харит работать с мелкими мастерскими
-
Никакая присадка не спасёт от расхода масла, так как она не лечит сальники, маслосъёмные колпачки и восстановить уже просевшие кольца не в состоянии.
Если мотор убит, то его спасёт только ремонт.
Есть вариант залить в двигатель более густое масло.
Любая присадка уменьшает силу трения, это помогает движку испытывать меньшие нагрузки.
[QUOTE=Эдуард-44;5885763] если ты брал и обрабатывал,так приди в офис и покажи и расскажи,как ты отрабатывал!Нам очень будет интересно результат!
не ищите в этой смазке панацеи,она реально работает без дураков.[/QUOTE]
Хорошее заявление, человек, что бы сделать Вам рекламу ещё должен сам прийдти и рассказать о результатах.
Может Вы должны сами к нему приехать и попросить рассказать, что заливал и что получил!
-
[QUOTE=Эдуард-44;5885763]
а он единственный (первый )её хозяин?
[/QUOTE]
да. была куплена в салоне в 2004 году :)
-
Хотел как-то попробовать залить Nanoprotec в одну машинку. Позвонил, как назвали цену, я чуток офигел. Сумма просто баснословная. И при этом никаких скидок, даже для работников СТО. Компания тупо не заинтересована. Ведь опробовав их Nanoprotec, пошла бы его рекомендация клиентам и на других знакомых СТО. Потому решено было оставить эти деньги на освежение мотора. Чуть позже человек еще чуток подкопил, сейчас уже мотор почти готов. Проблема устранена)
-
начну по порядку:на счёт нарушений на форуме,просмотрите, была информация за долго до моей ссылки;на счет цен:данные цены держатся 2 года,а мы с вами с луны? ничего за последние полгода(я не беру 2 года)не происходит? всё в шоколаде;любой завод изготовитель гарантирует работу своих агрегатов частично или полностью без масла,но на сколько?, и дальнейшая их судьба умалчивается.Мы обрабатываем и показываем результат этой обработки,главное для нас ,что инженеры предприятий ,а ещё интереснее аграрии понимают,что это и для чего оно.На верно по тому ,что они деньги считают по другому и понимают ,что она работает только с метало парами,а не с резиной или пластмассой(простите они стоят копейки их можно поменять).У англичан есть пословица:глупо спорить о вкусе яблока не попробовав его.
Хотели для снижения себестоимости наладить расфасовку на Украине да не тут-то было.Очень сложный это процесс,при малейшем нарушении стандарта не получается должный продукт.Это не мы жадные, это некоторые компоненты на самом деле дороже золота.
И господа,не будьте так агрессивны,Вас никто не водит занос и никто не пытается ,что -то продать,я думал интересней Вам будет узнать об этом из уст причастных к этому людей нас по Одессе и Одесской области всего 10 человек,очень боимся подделок,продукт хорош и цена не мала,большой соблазн подделать а при колхозе сами понимаете тяжело контролировать процесс.Всем спасибо.
-
[QUOTE=Эдуард-44;5898391]главное для нас ,что инженеры предприятий ,а ещё интереснее аграрии понимают,что это и для чего оно[/QUOTE]
Слушайте, уважаемый, читаю я Ваши посты, читаю... и понять не могу. Если Вы работаете с аграриями и крупными предприятиями, зашибаете бабло, то на кой Вам сдались рассуждения на эту тему небольшого количества людей на форуме , которые Вам погоду не сделают ?
-
в Вашем двигателе все болтики важны или по принципу"а может так и надо",правильно все и это то же интересно когда человек получает нужный результат не только от того ,что ему посоветовали,но и от того,что он правильно следил за механизмами.И главное слухи,догадки ,а тут Вам рассказывают и показывают.Знания не за спиной носить.Поймите только из хороших побуждений,я в своё время имел в России СТО и понимаю,что такое вечный клиент,а можно так же ,но красивее и клиентов он приведёт на своём примере больше.
А самое главное,столько люди обжигались о шарлатанство,что вооружён значит защищён,вот и всё.Так просто.Мы не скрываемся и результаты своего сказанного показываем в воочию.
-
[QUOTE=Кац;5874413]Наверное этот диспут приведёт нас в никуда
Моё мнение такое, что это средство профилактического характера, т.е. образно комплект витаминов для организма
В моём случае помогло с коробкой и я доволен, кому то нет и он естественно скажет, что фигня, кто то начитается в интернете и выскажет своё мнение.
Хотя я так и не понял зачем [B]BMW530[/B] было в мотор лить 3 банки
Мне нужно залить (2,4 литра мотор) Люкс за 1000 до замены, поменять масло и фильтр и опять залить. Цена 1 фунфурика 265 грн х 2 =530 грн
Плюс то что я говорил за 240 $ это не банка, а коробка, там 4 банки, тоже типа нанопротека, но уже сетевая игрушка, т.е. продай за 240 и получи своих 20-30 и толком объяснить ни кто ни чего не смог[/QUOTE]
Мне нужно было 3 шт, так как мотор 3л. 1 банка на 2 л рабочего объема. Вот и получилось, что мне нужно было залить 1.5 банки за этап.
Сумма к оплате 265 х 3 - 795 грн. Вот так.
-
[QUOTE=Эдуард-44;5885763]если ты брал и обрабатывал,так приди в офис и покажи и расскажи,как ты отрабатывал!Нам очень будет интересно результат!
не ищите в этой смазке панацеи,она реально работает без дураков.[/QUOTE]
Ну и что будете смотреть? Как и что обрабатывал... Ну в общем согласно инструкции.
- 1.5 банки залил, сменил масло через 1000 км, заменил фильтр.
(Кстати замена масла, не дешевая процедура - масло 7л (1100 грн) + фильтр (90 грн) + промывка с заменой (100 грн). Итого - 1290 грн.)
- Залил остальные 1.5 банки и езжу до текущего момента. Пробег примерно 2300 км.
Результат - "ноль"
Как видимо понимаете, разбирать мотор я вам не дам, хотя если штук пять долларов дадите, можно попробовать. Это вам не Жигули.
Вы хоть сами читали, что именно должна дать ваша композиция?
О какой панацее идет речь? Какой эффект вы гарантируете? Как тут уже писалось, езду с пробитым картером и без масла, оставьте для потрепаных Жигулей.
КАК ИМЕННО ОНА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ????
-
А вот что вы написали на сайте :censoreed2:
"Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Нанопротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Нанопротек», выявляют следующие основные результаты:
наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15...20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 ... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза;
уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя."
Красиво правда???
Так вот, компьютер у меня стоит разумеется, и не самый глупый, это BMW. Ну не поверил он в то, что расход "должен" уменьшится.
Средний не сбрасываемый наверное уже года полтора - 17.9 л/100км. Текущий, обнуляемый после каждой заправки - 18.3.
СО, не мерял, но если честно, оно меня не волнует.
Расход масла не уменьшился - ну ни на грамм. После трассы как доливал, так и доливаю.
Шумы - это для музыкантов. Я лично ничего необычного не заметил.
И еще одна интересная, но не радостная деталь. При замене масла, я сбрасываю Oil Service. Обычно срок до следующей замены масла примерно 8-10 тыс. Номинально, 4 зеленых сектора. На текущем пробеге 1300 км - осталася один. Т.е. авто каким то образом считает, что масло стареет быстрее чем обычно.
-
[B]BMW530[/B] сейчас тебе расскажут, что у тебя машина неправильная и двигатель уже убитый:)
-
[QUOTE=Leshka;5955058][B]BMW530[/B] сейчас тебе расскажут, что у тебя машина неправильная и двигатель уже убитый:)[/QUOTE]
Кто?
Я считаю, раз мотор хавает масло, то он подустал (не важно колпачки, кольца, другое)
-
[QUOTE=Кац;5955158]Кто?
Я считаю, раз мотор хавает масло, то он подустал (не важно колпачки, кольца, другое)[/QUOTE]
В общем почти не спорю:))) Правда в мануале у меня действительно написано, что расход до 1 л на 1000 км допустим:))) У меня меньше:)) но все равно это много.
Машина едет реально 245 км/ч. И ей всего 7-8 лет. Не так уж и много для такого авто:)). Так что, если двигатель и устал, то не умер:)). Вроде самое время для чудо - нанопротека? Разве не так? Как мне казалось, именно в такое авто с частичным износом нужно лить восстанавливающие присадки. В новые - бессмысленно, в старые - бесполезно.
-
[QUOTE=BMW530;5957592]В общем почти не спорю:))) Правда в мануале у меня действительно написано, что расход до 1 л на 1000 км допустим:))) У меня меньше:)) но все равно это много.
Машина едет реально 245 км/ч. И ей всего 7-8 лет. Не так уж и много для такого авто:)). Так что, если двигатель и устал, то не умер:)). Вроде самое время для чудо - нанопротека? Разве не так? Как мне казалось, именно в такое авто с частичным износом нужно лить восстанавливающие присадки. В новые - бессмысленно, в старые - бесполезно.[/QUOTE]
Я ж не уговариваю и не торгую им, меня переубеждать не надо :)
У меня ещё в 92 году была 535, ракэта, но масла она не ела совсем, а вот проблемы с охлаждением были
Я так принял для себя этот нано как витамины, т.е. кому да, а кому и нет. Мне пока нравится, а остальным, как на душу ляжет :)
-
[QUOTE=Кац;5955158]Кто?
Я считаю, раз мотор хавает масло, то он подустал (не важно колпачки, кольца, другое)[/QUOTE]
Вообще-то есть моторы, у которых масложор 1-3 литра на 10 000км. - конструктивная особенность. Как пример - ECOTEC X16XEL
Для БМВ -1-2 литра на 10 000 км. допустимо и вполне нормально. Вот у большинства японцев, таки да, моторы почти не подъедают масло.
-
[QUOTE=Кац;5957634]Я ж не уговариваю и не торгую им, меня переубеждать не надо :)
У меня ещё в 92 году была 535, ракэта, но масла она не ела совсем, а вот проблемы с охлаждением были
Я так принял для себя этот нано как витамины, т.е. кому да, а кому и нет. Мне пока нравится, а остальным, как на душу ляжет :)[/QUOTE]
Я в общем с вами и не спорю:). Каждый вправе поступать как хочет. Вопрос, что именно вам так лягло на душу? Я, например, не заметил ни единого положительного эффекта. А спорю я скорее с торговцем.... Он то точно должен сказать, почему у меня не наблюдаются эффекты, расписанные в рекламных буклетах.
А в 535 не v8 стоит???
-
[QUOTE=BMW530;5958644]... Вопрос, что именно вам так лягло на душу? Я, например, не заметил ни единого положительного эффекта. А спорю я скорее с торговцем.... Он то точно должен сказать, почему у меня не наблюдаются эффекты, расписанные в рекламных буклетах.
А в 535 не v8 стоит???[/QUOTE]
Лягло то, что вытянуло коробку с какашек
Торговец будет пиарить только на платной основе
На 535 6 стояла рядная, вот блин самолёт был.
Особенно когда в вискомуфту вентилятора саморез вгонял, чтоб работала зараза, мессер отдыхал :)
-
[QUOTE=Кац;5958737]Лягло то, что вытянуло коробку с какашек
Торговец будет пиарить только на платной основе
На 535 6 стояла рядная, вот блин самолёт был.
Особенно когда в вискомуфту вентилятора саморез вгонял, чтоб работала зараза, мессер отдыхал :)[/QUOTE]
Ну в принципе завидую:)) Мне честно жаль потраченного, лучше бы пиво выпил:))
-
а какие данные 530-й?год выпуска,пробег,и какие должны быть ТТД машины по данным завода изготовителя?Потом есть интересное предложение.
и перед использованием данного продукта,какая то диагностика делалась или всё так,авось. И главное :правильный диагноз это 80% предполагаемого результата.Мы же не только "треплющиеся или пиарющиеся" ,а работаем и имеем хорошие результаты,например крузёр при первой обработке показал расход не 15 а 14,а жару ему дают дай боже,део с 7 упало до 5,5 лит.на 100 км,15 кубовый мерс с пробегом 1,5 мл.км.(между городний),расход на 10% уменьшился.это только самые свежие.А относительно 530,просто интересно,то что двигатель обробатывается сомнений нет,но он ещё не прошёл40-50% второй оброботки.Не ищите в этой смазке ПАНАЦЕЮ,(
ПАНАЦЕЯ, 1) у алхимиков лекарство, якобы исцеляющее от всех болезней [ по имени древнегреческой богини Панакии (Panakeia - всеисцеляющая)]. 2) В переносном смысле - иронически - средство, избавляющее от всех зол, помогающее при решении всех проблем. )
-
[QUOTE=Эдуард-44;5970307]Мы же не только "треплющиеся или пиарющиеся" ,а работаем и имеем хорошие результаты,[/QUOTE]
А Вы готовы работать на таких условиях:
1. делаем замеры
2. обрабатываете
3. повторные замеры после определенного Вами срока
Если результат будет таким, как в рекламе - получаете оплату. Если результата нет или результат намного ниже, чем заявленный в рекламных буклетах - оплату не получаете.
Готовы так работать ?
-
[QUOTE=Эдуард-44;5970307]а какие данные 530-й?год выпуска,пробег,и какие должны быть ТТД машины по данным завода изготовителя?Потом есть интересное предложение.
и перед использованием данного продукта,какая то диагностика делалась или всё так,авось. И главное :правильный диагноз это 80% предполагаемого результата.Мы же не только "треплющиеся или пиарющиеся" ,а работаем и имеем хорошие результаты,например крузёр при первой обработке показал расход не 15 а 14,а жару ему дают дай боже,део с 7 упало до 5,5 лит.на 100 км,15 кубовый мерс с пробегом 1,5 мл.км.(между городний),расход на 10% уменьшился.это только самые свежие.А относительно 530,просто интересно,то что двигатель обробатывается сомнений нет,но он ещё не прошёл40-50% второй оброботки.Не ищите в этой смазке ПАНАЦЕЮ,(
ПАНАЦЕЯ, 1) у алхимиков лекарство, якобы исцеляющее от всех болезней [ по имени древнегреческой богини Панакии (Panakeia - всеисцеляющая)]. 2) В переносном смысле - иронически - средство, избавляющее от всех зол, помогающее при решении всех проблем. )[/QUOTE]
BMW530, e39, 2002 г.в., М54 (3.0i), АКПП. Пробег... кто ж его точно знает:)) по компьютеру - около 150000 км. Вообще типовое авто, без тюнинга. Данные можно легко найти. Ну скажем примерно - Расход город 16 л/100км. Но дело не в абсолютной величине, а в том, что величина расхода не изменилась:)) А должна была уменьшиться на 15-20% согласно вашей рекламы.
Так и не понял, что за "интересное предложение"???
Машина обслуживается в Баварском доме. Какая именно диагностика интересует?
Мне 38 лет, так что "удивлять" меня выкопировками с википедии не стоит:))
Вопрос в следующем: [B]ПОЧЕМУ[/B] на моем авто [B]не наблюдается [/B]никаких заметных уху, глазу или бортовому компьютеру авто [B]изменений в расхое топлива? [/B]
P.S. Забыл сказать, мы обрабатывали три авто параллельно с друзьями.
Мой BMW530, еще P12 Primera 2003 г.в. (2.0 АКПП) и Toyota Carina 2 1992 г.в. (2.0. МЕХ5)
Так вот эффект у всех схожий - никакой!!!
-
он хочет предложить вам слить масло и так поездить:)
-
[QUOTE=Leshka;5977291]он хочет предложить вам слить масло и так поездить:)[/QUOTE]
Ну в принципе, любой каприз:))) но стоить это будет около 10к$. Могу поездить...:)
А интересно, при езде без масла:) расход уменьшается или увеличивается?
-
[QUOTE=BMW530;5977979]
А интересно, при езде без масла:) расход уменьшается или увеличивается?[/QUOTE]
бенз льется из бака, надо с собой канистры возить :)
-
[QUOTE=Leshka;5978481]бенз льется из бака, надо с собой канистры возить :)[/QUOTE]
Да это не удобно конечно, но я готов с этим мириться:))
-
-
меня интересует два вопроса:1-й когда заливали смазку она была размешена до исчезновения осадка и 2-й заливалось всегда в горячее масло?Спасибо.
А на счёт предложения по оплате,тогда если показания увеличиваются значит и цена увеличивается на столько же.А то как мне говорят,что сказать скептикам,к сожалению это не скептики ,а халявщики, за дарма они залить хотят ,а вот за лаве Хотят весь мир изменить под себя.Спасибо.
-
[QUOTE=Эдуард-44;5985075]меня интересует два вопроса:1-й когда заливали смазку она была размешена до исчезновения осадка и 2-й заливалось всегда в горячее масло?Спасибо....[/QUOTE]
Я делал как положено, в кружку горячей воды, тудой баночку, потом калапуцал и в горячий мотор или коробку. Забыл написать о 20 минутной работе мотора на холостых
Только вот я даже не задумывался об экономии топлива, как то не с той целью пользовал, а сейчас задумался и смотрю на умный комп, а там тоже что и было ранее. Так что по этой части получается притензия
-
И на счёт пятёрок,я почитал отзывы владельцев:золотая середина все довольно,но начиная с 3 литров ,пишут одна проблема:бензин и масло ,а вот уже с 2007 года другой ка лор в этих двух показателях.
И ещё один вопрос,после заливки работали 10 минут на холостом и потом под нагрузкой 20-км или 20 минут?Спасибо.
а на счёт насмешек,в Киеве один продавец масел сильно порывался,что бы выставочная машина поработала на месте без масла на 3000 оборотах,так ему механик предложил поставить свою рядом и слить масло.Наша на 3000 оборотах,а его просто на малом газе и чья быстрее клин поймает.Так его бравада быстро с него слитела,он да же в своём павильоне до конца дня не появлялся.
-
и если я не ошибаюсь,сейчас гоняется машина на Украине уже полностью обработаная,так вот она 4-класса и приезжает в хвост 1-му классу.2-й и 3-й в шоке.Кто если в этом лучше разбирается то могут поправить меня.
-
В чём разница-Нанопротек и Мегафорс?
-
[QUOTE=Эдуард-44;5985075] А на счёт предложения по оплате,тогда если показания увеличиваются значит и цена увеличивается на столько же.А то как мне говорят,что сказать скептикам,к сожалению это не скептики ,а халявщики, за дарма они залить хотят ,а вот за лаве Хотят весь мир изменить под себя.Спасибо.[/QUOTE]
Я понял. Вы - обманщик. У Вашего "товара" есть вполне определенная цена, но нет гарантий. Я же всего лишь предложил Вам вариант, при котором Вы ГАРАНТИРУЕТЕ результат, который рекламируете. Ведь Вы рекламируете именно результат применения вашего снадобья.
Думаю все поняли теперь с кем они имеют дело.
ЗЫ когда-то на российском форуме один товарищ типа Вас тоже рвал на себе рубаху и рекламировал ХАДО. Но он заслужил мое уважение тем, что сам предложил форумчанам, которые к нему обратятся тот вариант, который я описал выше. Сначала результат, потом оплата.
-
Был как то на море, в Железном порту.
Так вот, там на баре висела вывеска: ДОМАШНИЕ ОБЕДЫ, не понравится-можете не платить!
-
[QUOTE=Acnod;5985732]Я понял. Вы - обманщик. У Вашего "товара" есть вполне определенная цена, но нет гарантий. Я же всего лишь предложил Вам вариант, при котором Вы ГАРАНТИРУЕТЕ результат, который рекламируете. Ведь Вы рекламируете именно результат применения вашего снадобья.
Думаю все поняли теперь с кем они имеют дело.
ЗЫ когда-то на российском форуме один товарищ типа Вас тоже рвал на себе рубаху и рекламировал ХАДО. Но он заслужил мое уважение тем, что сам предложил форумчанам, которые к нему обратятся тот вариант, который я описал выше. Сначала результат, потом оплата.[/QUOTE]
В этом вся суть, не очень хочется купить масло Азмол, разлитое в бутылочки, а потом не спать и ждать результат.
Проблема даже не в деньгах, а в ожидании чуда.
-
[QUOTE=Эдуард-44;5985198]ему механик предложил поставить свою рядом и слить масло.Наша на 3000 оборотах,а его просто на малом газе и чья быстрее клин поймает.Так его бравада быстро с него слитела,он да же в своём павильоне до конца дня не появлялся.[/QUOTE]
А зачем кому-то для рекламирования Ваших средств ломать свою машину ? Вы этим ничего никому не доказали.
-
[QUOTE=Эдуард-44;5985198]И на счёт пятёрок,я почитал отзывы владельцев:золотая середина все довольно,но начиная с 3 литров ,пишут одна проблема:бензин и масло ,а вот уже с 2007 года другой ка лор в этих двух показателях.
И ещё один вопрос,после заливки работали 10 минут на холостом и потом под нагрузкой 20-км или 20 минут?Спасибо.
а на счёт насмешек,в Киеве один продавец масел сильно порывался,что бы выставочная машина поработала на месте без масла на 3000 оборотах,так ему механик предложил поставить свою рядом и слить масло.Наша на 3000 оборотах,а его просто на малом газе и чья быстрее клин поймает.Так его бравада быстро с него слитела,он да же в своём павильоне до конца дня не появлялся.[/QUOTE]
В общем как я понял... у меня неправильное авто:)) И пятерка и литров три. Сами баночки разумеется тряс:)) хотя и не грел. Минут 20 тряс каждую, тоже мало приятное занятие маслом разгонять осадок. Двигатель был разогрет, на Х.Х. 10 мин. Далее ехал домой с работы примерно мин 15-20. (в км, около 10). Но есть же и не BMW, a Nissan Primera P12, Carina 2... Чем объясните отсутствие эффекта? И чем объясните то, что компьютер показывает ускоренное старение масла?
В общем так. Есть конструктивное решение указанной мной проблемы. Решайте. Нет. Пишите прямо тут, что реализуемая вами "композиция" - бесполезна. Пока не пишу, что вредна.... Мне мало интересно, что у кого то что то работает. Я платил деньги с указанием машины, объема двигателя и года выпуска. Мне не говорили, что BMWe39 не подлежит обработке.
-
[QUOTE=Эдуард-44;5985198]
в Киеве один продавец масел сильно порывался,что бы выставочная машина поработала на месте без масла на 3000 оборотах,так ему механик предложил поставить свою рядом и слить масло.Наша на 3000 оборотах,а его просто на малом газе и чья быстрее клин поймает.Так его бравада быстро с него слитела,он да же в своём павильоне до конца дня не появлялся.[/QUOTE]
Не могу понять, а вообще зачем эксплуатировать двигатель без масла?
Может у нас идут боевые действия и для того, что бы машина во время повреждения картера могла выехать из поля боя, надо лить присадку.
Уже конкретно написали, что Вы заявляете об экономии топлива, но народ этого не видит после применения.
Как быть с этим недостатком?
Если у человека всё в норме с мотором, он не есть масло, компрессия у него хорошая, но он поддался на рекламу, что уменьшается расход, а в итоге расход не упал, что делать этому обманутому покупателю?
[QUOTE=BMW530;5985998]В общем так. Есть конструктивное решение указанной мной проблемы. Решайте. Нет. Пишите прямо тут, что реализуемая вами "композиция" - бесполезна. Пока не пишу, что вредна....[/QUOTE]
Самое страшное, что ещё не доказанно, что не вредна.
-
бред какой-то...не особо понимаю в этом...но мне кажется все-таки нужно масло лить)
-
[QUOTE=igorhorosho;5989394]Хотел бы внести ясность в предлагаемую тему...
Я прочёл все комментарии, но не увидел ни одного по-настоящему серьёзного! [/QUOTE]
[B]Экономия бензина около 2-4 л на 100 км [/B](20-30%)-это я прочитал в ссылке, которую Вы указали.
Вы считаете это серьёзным?
Получается, что если мой автомобиль в настоящий момент потребляет 15 литров топлива, то после применения чудо средства, у меня расход топлива будет-12 литров?
Уверен, что не один человек на этом форуме Вам не поверит!
Предлогаю с Вами встретиться, я покупаю Ваш продукт, заливаю его в свои два автомобиля, после описываю какой я получил результат.