Вот решил купить себе новую таврию.Если есть люди у кого эта модель,поделитесь впечатлениями.Очень интересно!
Вид для печати
Вот решил купить себе новую таврию.Если есть люди у кого эта модель,поделитесь впечатлениями.Очень интересно!
У меня нету, но у двоих моих знакомых "славуты". Мучаются страшно и в один голос проклинают тот день "когда сели за баранку этого пылесоса"
Мучаються говорите, а з москвічом 1982-го року не пробували :)
[quote=STK]Мучаються говорите, а з москвічом 1982-го року не пробували :)[/quote]
Ты что мазохист? Может стоит поднакопить на что-то более стоящее?:nea:
Но вернемся к теме.
[QUOTE=<<Arthur>>]У меня нету, но у двоих моих знакомых "славуты". Мучаются страшно и в один голос проклинают тот день "когда сели за баранку этого пылесоса"[/QUOTE]
Чем именно они мучаются?
У меня нет машины, но хочу приобрести. И именно Таврию. Мне её советовали и рассказывали, что как для первого авто в моей жизни (так сказать для опыта) она очень даже хороший вариант.
У Славуты дохлый кузов - если стать одним из передних или задних колёс на бордюр, то начинаются проблемы в открыванием/закрыванием дверей...
Если брать - то обычную трёхдверку. Для тренировки - вполне прилично будет :). Детали и обслуга - очень дешёвы.
Вася, подкопи немного денег и купи что-нибудь другое. Спроси людей, у кого есть Таврия, и ты поймёшь что тебе этот гемор не нужен.
Ты новую собираешься брать? или уже б/у?
[quote=Indeets]У Славуты дохлый кузов - если стать одним из передних или задних колёс на бордюр, то начинаются проблемы в открыванием/закрыванием дверей...
Если брать - то обычную трёхдверку. Для тренировки - вполне прилично будет :). Детали и обслуга - очень дешёвы.[/quote]
Ага ! Ока-подойдет для первой, только автор уже попробовал москвичик 1982!:sad_anim:
[QUOTE=Vitos_b]Вася, подкопи немного денег и купи что-нибудь другое. Спроси людей, у кого есть Таврия, и ты поймёшь что тебе этот гемор не нужен.
Ты новую собираешься брать? или уже б/у?[/QUOTE]
Хочу брать новую трёхдверку...Основная причина это дешевизна в обслуживании,передний привод и бензина мало жрёт.Прошлая машина была ВАЗ-2106,заколебался шаровые менять.Вот мне и интересно как ходовая у таврии.
Можно конечно за такие деньги купить 09 или99 года так 95.Но мне кажеться новая таврия будет дольше ездить и вбухивать в неё много не надо.Вот вид у таврии не престижный это минус.Но для меня главное доехать из пункта а в пункт б.
Парнишка, что ездил на москвиче, после этого купил таврию, 3-х дверку, и доволен.
Пока не слышал от него особых нареканий, хотя и сыпется порой,
она у него рабочая машины, и сварка в багажнике и еще куча барахла.
Была ситуация, когда ему морду ауди срезала, не так что б очень сильно, рама на месте.
Когда мужик отказался на месте заплатить 400 баксок, как ему было предложено,
при заезде на СТО, ущерб был оценен в 750...
И это при том, что машину брали за 1000 убитых енотов.
Решать каждому.
Я вот не понял за 06 с шаровыми, видать тебе очень везло, я менял раз в год или в два.
Сейчас на 013 уже второй год все в порядке, только резинки меняю.
Можно шаровые и раз в году менять.Это смотря кто как ездиет.Наверно ты аккуратный водитель....Для меня девиз: больше скорость, меньше ям,вся дорога по х**м.Поэтому и менял частенько шаровые.
Жигули рулят! Таврия качмар. Фу даже писать не хочу не машина а гравицапа с маленькой буквы.
[QUOTE=Alexx(X)]Жигули рулят! Таврия качмар. Фу даже писать не хочу не машина а гравицапа с маленькой буквы.[/QUOTE]
Смотря для каких целей использовать машину...Если для работы ,для какихто перевозок,то жигули конечно рулят.Но что не говори,а таврия намного экономней..
Неее...Я бы под угрозой расстрела не стал бы брать Таврию. За те деньги, что она сейчас стоит...Была у отца Таврия в 94-95 годах. Нулёвую брали. Слов нет. Сыпалась ужасно. Не знаю, как теперешние, но остались ужасные впечатления. И их не исправить.
Я тоже когда хотел брать Таврию (буквально 2 месяца назад), меня отговорил знакомый, как он это сделал? у него есть какой-то знакомый, который работает в какой-то киевской фирме, которая следить за безопасностью водиталя и пассажиров при аварии, так вот, он говорил, что Таврия платит огромные деньги, чтоб им разрешили торговать своими машинами.... я думаю, что за эти деньги, ты сможешь оторвать хорошего японца, я согласен, будет не легко, но это реально, + любой японец девяностых годов не сравнить с Таврией 2000-2006 года....
Думай, тебе, конечно, выбирать, но я бы взял японца
просмотри обявы, может что-то найдёшь:
[url]http://aviso.ua/a/?p=3[/url]
[url]http://makler.md/[/url]
Мій дядько 2 роки назад купив ВАЗ 2106, в ремонті постійно. Тяжко сказати що гірше Таврії/Славути чи вазівська класика.
[QUOTE=STK]Мучаються говорите, а з москвічом 1982-го року не пробували :)[/QUOTE]
Езжу на "Москвиче" 1986г. выпуска и ни разу не подвел. Объездил на нем почти весь бывший "Союз" и без проблем.
Я не за что бы не брал таврию. Ненавижу автозаз и все что с ним связано. Из за этого так называемой "поддержки национального производителя" страдаем все мы. Хозяева автозаза лоббируют свои интересы на законодательном уровне, удерживая ввозные пошлины на машины на заоблачном уровне и продукцию совершенствовать не нужно- с помощью своих рычагов и так втулят.
Сходи на [url]http://tavria.org.ua[/url] и почитай мнения людей, которые ездят на Славуте и Таврие вместо того, чтобы читать отзывы тех, кто понятия о них не имеет.
[QUOTE=yaga]Ага ! Ока-подойдет для первой[/QUOTE]
Ока - это полмашины :), несерьёзно. Ездил я в это коробчонке - ужасно.... Таврия после Оки - просто лимузин :).
Вообщем, я решил покупать Таврию. А в будущем хотелось бы японца.:shine:
[QUOTE=Bramble]Сходи на [url]http://tavria.org.ua[/url] и почитай мнения людей, которые ездят на Славуте и Таврие вместо того, чтобы читать отзывы тех, кто понятия о них не имеет.[/QUOTE]
Да ссылка вещь!Теперь точно таврию возьму!
[QUOTE=вася]Да ссылка вещь!Теперь точно таврию возьму![/QUOTE]
хорошо подумай.... (если зайти на форум другой марки, то ты тоже найдёшь кучу хвалений и т.д.)
Жигули (особенно т.н. "классика") - автомобиль [b]64-го года разработки[/b], похороните уже этот анахронизм :).... Заднеприводная, потенциально опасная (спонтанные разрывы рычагов/шаровых) машина, единственное, что ещё её поддерживает на плаву - лозунг "в ремонте - дешёвка !!!", но почему-то мало кто признаётся, насколько часто приходится "дёшево ремонтироваться" :).
А сколько денег, если не секрет???
Вот в авизо смотрю продают Славуты по 3400 у.е. Неужели кто то может купить славуту за три с лишним куска зелени??
У меня знакомые, работали на Таврии, первая машина была. Мы когда за машины говорим они за неё вспоминают всё время- ржут, как кони, говорят такого уродства, такогго неудобства во всём больше нету. Колодки на ней поменять всё равно что ... кароче. Лучше не брать.
[QUOTE=Bramble]Сходи на [url]http://tavria.org.ua[/url] и почитай мнения людей, которые ездят на Славуте и Таврие вместо того, чтобы читать отзывы тех, кто понятия о них не имеет.[/QUOTE]
Мне понравился девиз этого сайта "Таврия-автомобиль который мы выбираем".
Более правильно правильно было бы "Таврия-автомобиль который мы вынуждены были выбирать"
Или "Мы лоханулись и купили таврию".
Я бы например своего 18-ти летнего японца в жизни б не поменял на новую ставриду.
[QUOTE=Jorik]Вообщем, я решил покупать Таврию. А в будущем хотелось бы японца.:shine:[/QUOTE]
А почему не сразу? У моего кума имеется довольно помучаный праворульный Ниссан Лэнгли 85г.в. При этом он часто ездит на служебной Таврии. Ты бы видел, как он плюется по этому поводу.
Если у тебя был ВАЗ-2106, то вместо него Таврию брать не стоит. Какого-го бы года не была разработка шестерки, инженерные мысли, воплощенные в Таврии хуже.
[QUOTE=maxx™]Если у тебя был ВАЗ-2106, то вместо него Таврию брать не стоит. Какого-го бы года не была разработка шестерки, инженерные мысли, воплощенные в Таврии хуже.[/QUOTE]
"Инженерные мысли", говорите :) ? Какие например ? Подвеска "Мак-Ферсон" или вообще передний привод :) ?
2106 тупо больше.... вот и всё преимущество.
[QUOTE=sergey2007]Мне понравился девиз этого сайта "Таврия-автомобиль который мы выбираем".
Более правильно правильно было бы "Таврия-автомобиль который мы вынуждены были выбирать"
Или "Мы лоханулись и купили таврию".
Я бы например своего 18-ти летнего японца в жизни б не поменял на новую ставриду.[/QUOTE]
Да ,ты прав,может 18 летний японец намного лутше новой таврии.Но финансовые расходы(допустим за год) которые ты тратишь на иномарку,в 3,4 а у некоторых в 5 раз больше чем за новую таврию.
И это не моё мнение ,а тех людей кто ездил на иномарках и потом пересаживался на таврию.
[QUOTE=Indeets]"Инженерные мысли", говорите :) ? Какие например ? Подвеска "Мак-Ферсон" или вообще передний привод :) ?
2106 тупо больше.... вот и всё преимущество.[/QUOTE]
Я не спец в машинах. Я только компы от них иногда ремонтирую. Но механики мне не раз перечисляли конструктивные недостатки Таврии. Чего например стоит крепление колеса на 3-х болтах?
[QUOTE=вася]Да ,ты прав,может 18 летний японец намного лутше новой таврии.Но финансовые расходы(допустим за год) которые ты тратишь на иномарку,в 3,4 а у некоторых в 5 раз больше чем за новую таврию.[/QUOTE]
скорее наоборот, если в иномарке сделал что-то, то оно будет служить и служить ещё лет 5, а в таврии сделаешь что-то и через год опять нужно будет делать.....
[QUOTE=вася]И это не моё мнение ,а тех людей кто ездил на иномарках и потом пересаживался на таврию.[/QUOTE]
в это тяжко поверить...., люди, после иномарок, врядли будут покупать автомобиль украинского производителя, не говорю уже о таврии.
Вот живой пример: Я, никогда бы не поменял свой 20 летний ниссан на таврию...., ты сидел когда-то в таврии? ужас, а если ещё у тебя рост выше 1.85, то ты в таврию не поместишся....
[QUOTE=maxx™]Я не спец в машинах. Я только компы от них иногда ремонтирую. [/QUOTE] Гм, может тогда может не стоило так безапеляционно утверждать :) ?
[QUOTE] механики мне не раз перечисляли конструктивные недостатки Таврии. Чего например стоит крепление колеса на 3-х болтах?[/QUOTE]
Для такого веса - вполне сойдёт (хотя вообще идея именно ступицы - идиотская, надо подумать насчёт замены ступиц на хотя бы "девяточные".. хотя - есть ли смысл ?).
Кстати - перечислите плиз ещё несколько таврийских "плохих инженерных мыслей", рассказанных Вам механиками - обсудим :).
Напомню из жигулёвских прелестей : устаревшую, ненадёжную и тяжёлую систему передней подвески/рулевого управления, странный способ подачи крутящего момента на прерыватель-распределитель, желеподобную заднюю подвеску, жуткие сидения и вообще эргономику салона "классики совка".... дверные замки - отдельная песня...
[QUOTE=Demagog]
Цитата:
Сообщение от Jorik
Вообщем, я решил покупать Таврию. А в будущем хотелось бы японца.
А почему не сразу? У моего кума имеется довольно помучаный праворульный Ниссан Лэнгли 85г.в. При этом он часто ездит на служебной Таврии. Ты бы видел, как он плюется по этому поводу.[/QUOTE]
Потому, что у меня это будет первая машина. И опыта у меня нет ни в вождении, ни в ремонте, ни тем более в запчастях. И я думаю, что для опыта просто необходимо взять что-то на подобии Таврии. К тому же, люди пишут, что она дешева в эксплуатации.
Может я не прав?
[QUOTE=Vitos_b]в это тяжко поверить...., люди, после иномарок, врядли будут покупать автомобиль украинского производителя, не говорю уже о таврии. [/QUOTE]
На указанном сайте целая ветка есть - опрос тех, кто пересел с иномарок в Таврии, почитайте, очень информативно.
По собственному опыту , за последний год в нашем Форде 1995 года, пригнанном из Германии несколько лет назад, мы поменяли:
Лобовое стекло (треснуло в двух местах от камешка и перепада температур) – 100$
Новый бампер, левую фару и выпрямление крыла (пьяный батя въехал в ворота) – больше 100$
Какие-то идиоты поцарапали гвоздем машину – перекраска 500$ (!!!) – на это, правда, пока не решились
Глушитель заменить - 100$
И это все за один год! Не говорю уже о каких-то мелких деталях, всех не упомню. Постоянно что-то нужно менять. Неделями машина простаивает на СТО.
А сколько бы стоили эти же запчасти у Таврии и Славуты?
[QUOTE=Bramble]мы поменяли:
Лобовое стекло (треснуло в двух местах от камешка и перепада температур) – 100$
Новый бампер, левую фару и выпрямление крыла (пьяный батя въехал в ворота) – больше 100$
Какие-то идиоты поцарапали гвоздем машину – перекраска 500$ (!!!) – на это, правда, пока не решились
Глушитель заменить - 100$
И это все за один год! Не говорю уже о каких-то мелких деталях, всех не упомню. Постоянно что-то нужно менять. Неделями машина простаивает на СТО.
А сколько бы стоили эти же запчасти у Таврии и Славуты?[/QUOTE]
Bramble, в основном, вы пишите о "косметике", да действительно, это дорого, но на своём форде, часто ли вы делаете двигатель или ходовую? у вас во время езды часто отваливаются колёса?
Да, я полностью согласен с тем, что таврия дешёвая в обслужевании, и топлива "жрёт" меньше топлива...
[QUOTE=Jorik]Потому, что у меня это будет первая машина. И опыта у меня нет ни в вождении, ни в ремонте, ни тем более в запчастях. И я думаю, что для опыта просто необходимо взять что-то на подобии Таврии. К тому же, люди пишут, что она дешева в эксплуатации.
Может я не прав?[/QUOTE]
Ну первая, так первая. Водить японца намного легче будет. Или думаешь, если японец станет вторым, таврический опыт поможет ориентироваться в японских запчастях? Опыт придется в любом случае нарабатывать и ценой ошибок в том числе.
А дешевизна отечественных машин - иллюзия. Да, абстрактная железка та Таврию стоит, допустим 2 грн., а такая же на японца - 10 долларов. Вау, сразу видно, что дешевле. Но смотрим дальше. Замена этой железки на СТО обойдется в 20-30 долларов, независимо от марки машины, что уже несколько нивелирует разницу в ценах. Ну а если вспомнить о качестве этих деталей? Ну не может дешевое быть качественным по определению. Довольно быстро придется озаботиться очередной заменой таврической железки, а про японскую после замены забудешь. Потому и тулят в совкопром импортные запчасти, чтоб надежней было. Но какой тогда смысл в покупке Таврии?
О том, какая из машин будет ломаться чаще я уже и не говорю, сам плюсуй стоимость "дешевых" запчастей.
Поэтому взяв в руки 2 железки не оценивают. Оценивать надо по пробегу. Эта машина за 10 тыс. км. съела столько денег, а эта столько. И это соотношение всегда в пользу иномарок, если сравниваются одноклассники.
[QUOTE=Demagog]Ну первая, так первая. Водить японца намного легче будет. Или думаешь, если японец станет вторым, таврический опыт поможет ориентироваться в японских запчастях? Опыт придется в любом случае нарабатывать и ценой ошибок в том числе.
А дешевизна отечественных машин - иллюзия. Да, абстрактная железка та Таврию стоит, допустим 2 грн., а такая же на японца - 10 долларов. Вау, сразу видно, что дешевле. Но смотрим дальше. Замена этой железки на СТО обойдется в 20-30 долларов, независимо от марки машины, что уже несколько нивелирует разницу в ценах. Ну а если вспомнить о качестве этих деталей? Ну не может дешевое быть качественным по определению. Довольно быстро придется озаботиться очередной заменой таврической железки, а про японскую после замены забудешь. Потому и тулят в совкопром импортные запчасти, чтоб надежней было. Но какой тогда смысл в покупке Таврии?
О том, какая из машин будет ломаться чаще я уже и не говорю, сам плюсуй стоимость "дешевых" запчастей.
Поэтому взяв в руки 2 железки не оценивают. Оценивать надо по пробегу. Эта машина за 10 тыс. км. съела столько денег, а эта столько. И это соотношение всегда в пользу иномарок, если сравниваются одноклассники.[/QUOTE]
Учту! :)
Может будут еще мнения по этому поводу.....:rolleyes:
я полностью согласен с [B]Demagog[/B]'oм
Купи уже за те же деньги 9-ку БУ... Её хотя бы можно будет когда-нибудь продать не по цене металлолома.
[QUOTE=Demagog]Да, абстрактная железка та Таврию стоит, допустим 2 грн., а такая же на японца - 10 долларов. Вау, сразу видно, что дешевле. Но смотрим дальше. Замена этой железки на СТО обойдется в 20-30 долларов, независимо от марки машины, что уже несколько нивелирует разницу в ценах. Ну а если вспомнить о качестве этих деталей? Ну не может дешевое быть качественным по определению.[/QUOTE]
Полностью согласен.
Однако японец, купленный за те же деньги нужно будет делать [b]сразу[/b] и [b]дорого[/b] (личный опыт), в результате - попадание на ещё треть стоимости. (то же самое относится и к "девятке" - купится недоубитая юными шумахерами колымага и её придётся поднимать из руин)
[QUOTE=Indeets]Полностью согласен.
Однако японец, купленный за те же деньги нужно будет делать [b]сразу[/b] и [b]дорого[/b] (личный опыт), в результате - попадание на ещё треть стоимости. (то же самое относится и к "девятке" - купится недоубитая юными шумахерами колымага и её придётся поднимать из руин)[/QUOTE]
это правда, на собственном опыте знаю
Из всего выше сказанного ещё больше убедился что новая машина Таврия,экономически на много выгоднее.Для меня лутше взять новую машину и ездить на ней,чем работать на бу иномарку...
[QUOTE=вася]Из всего выше сказанного ещё больше убедился что новая машина Таврия,экономически на много выгоднее.Для меня лутше взять новую машину и ездить на ней,чем работать на бу иномарку...[/QUOTE]
Не совсем так.. б/у иномарку [b]за эти деньги[/b] надо будет сразу и серьёзно доводить до ума, иначе через месяц она просто помрёт у тебя на руках.
Вот так люди покупают Таврии... бррр...
Совет - внимательно и не спеша выбирать иномарку на свои деньги - интересный вариант надо ждать. Я, в своё время, сделал правильный выбор - теперь о Таврии даже думать неприятно.
Парниша я в шоке просто с тебя. Кто умрёт на руках????? Иномарка??? Да Таврия рождается умершей, товарищит, вы чего??? ЖЭТо ж лего, ты из под неё вылезать не будешь вообще. Вася, не сходи с ума , я тебя прошу. Запйми у кого то немножко денег. купи, полторалитрового пусть даже 20 летнего японца и поверь мне ты будешь счастлив. Это очень большой пи...ж на счёт того что они дороги в обслуживании. Тут одну деталь ты поменяли она будет у тебя лет 5 работать, в таврии ну это просто уроды делали, они же людей ненавидят.
Вася, ты тут писал что у тебя нет опыта в ремонте автомобиля??. Не переживай бери Таврию и он у тебя появитцо :)
[QUOTE=Accept]Вася, ты тут писал что у тебя нет опыта в ремонте автомобиля??. Не переживай бери Таврию и он у тебя появитцо :)[/QUOTE]
А почему именно все говорят про японцев,может ему посоветовать 8 или 9 или 99,девяностых годов.
У меня первой машиной была Славута. 2 года на ней проездила. Передний привод зимой здоровски выручал. Машина хорошо развивает скорость, но на 120 км/ч появяется вибрация в кузове. У меня больным местом были стойки (аммортизаторы). Лажа с центральным замком - не редкость. Все знакомые удивлялись, как я могу маневренно ездить с реечным рулем. Но потом пересела на RAV4 и "почувствовала разницу". Славуту вспоминаю как что-то непростое, но полезное для опыта.
Тренер ну я не увидел просто что бы человек написал сумму на которую он рассчитвывает. Новая Таврия думаю дешевле 3000 у.е. не стоит. Или нет?? Я себе не могу просто представить как можно за трёшку взять таврию :) Уж лучше конечно девяточку взять. Вполне приличную между прочим.
[QUOTE=Accept]Парниша я в шоке просто с тебя. Кто умрёт на руках????? Иномарка??? [/QUOTE]
Любезнейший, когда сделаете пару совершенно незапланированных капиталок, пару раз нарвётесь на хорошо замаскированный убитый мотор - тогда и "шока", и апломба Вашего не станет :).
И за свои денежки, за свои, не за папины ;)...
Вы все такие крутые ? Одолжите хлопцу денег (примерно ещё столько же, как на Таврию) на покупку нормальной машины и он сможет купить более-менее живую иномарку, не требующую ремонта в течение хотя бы месяца.
[QUOTE=Accept]Тренер ну я не увидел просто что бы человек написал сумму на которую он рассчитвывает. Новая Таврия думаю дешевле 3000 у.е. не стоит. Или нет?? Я себе не могу просто представить как можно за трёшку взять таврию :) Уж лучше конечно девяточку взять. Вполне приличную между прочим.[/QUOTE]
Можете показать мне эту самую "приличную" девятку :) ? И тогда я сразу покажу Вам, почему она стоит 3, а не 5-6 ;)...
Indeets, покупая машину человек идёт на базар с тем кто в машинах этих самых разбирается. И если вы покупая старую япошку попадали на хорошо замаскированный убитый мотор, то я вам посоветовал обратится за помощью к тем самым людям, которые в этом разбираются. :)
Кстати что такое незапланированная капиталка, а то я вот не в курсе?? Это если у вас случайно днище на трассе отвалилось??? ну так значит хорошо выбирали. см. п.1. :)
5-6 за девятку ?? это не актуально, я считаю.
Indeets машине 8 месяцев мицубиши 1987 года выпуска. руль левый , бензин. С момента покупки ремонтировались: генератор, стартер, колодки. Замена масла, фильтров, вот сейчас ещё меняется прокладка на движке. Ещё паял генератор в самом начале. Ну резину взял летнюю. Всё.
[QUOTE=Indeets]Полностью согласен.
Однако японец, купленный за те же деньги нужно будет делать [b]сразу[/b] и [b]дорого[/b] (личный опыт), в результате - попадание на ещё треть стоимости. (то же самое относится и к "девятке" - купится недоубитая юными шумахерами колымага и её придётся поднимать из руин)[/QUOTE]
Делать придется сразу. Но не обязательно дорого. У меня тоже такой опыт имеется.
[QUOTE=Indeets]Не совсем так.. б/у иномарку [b]за эти деньги[/b] надо будет сразу и серьёзно доводить до ума, иначе через месяц она просто помрёт у тебя на руках.[/QUOTE]
А если уйти от абстрактных "сразу" и "серьезно", то выглядит это как вливание суммы порядка 300-500 долларов в течение месяца-полтора.
[QUOTE=Indeets]Любезнейший, когда сделаете пару совершенно незапланированных капиталок, пару раз нарвётесь на хорошо замаскированный убитый мотор - тогда и "шока", и апломба Вашего не станет :).
И за свои денежки, за свои, не за папины ;)...
.[/QUOTE]
Гм. Через мои руки прошло уже почти 2 десятка машин и только одна из них была куплена новой. У папы денег не беру. Наоборот сам пенсионеру с ремонтом машины помогаю.
Так вот, если машину не брать с закрытыми глазами, а нормально посмотреть, то вполне можно сохранить апломб. Мне, во всяком случае, это неоднократно удавалось.
Вася, ещё раз прочти всё, что тебе писали тут, обдумай хорошенько, и ты увидишь, что "японец" всё-равно лучше, чем таврия...
Vitos_b, не думаю, что прямо у всех Таврий на ходу колеса отваливаются:) И потом - самый главный момент! К сожалению у нас в стране за 10 тысяч долларов новую хорошую машину не купишь. Выбор невелик - либо Дэу Ланос, Сенс или Нубира, либо опять же Таврия или ВАЗ. Ну так нашо платыты бильше, если и то, и другое, и третье собираются у нас в Запорожье?... Получатеся, Славута дешевле Нубиры в два раза, а Таврия - почти в три раза! А два года гарантии или 40.000 км пробега - это что, мало?
Пардон, Нубира собирается в Узбекистане - не думаю, что это намного лучше. А покупать б/ушную машину соврешенно не хочется - имея свой опыт и опыт знакомых... Чтобы ее содержать надо иметь много денег на ремонт и хороших знакомых на СТО (бо сделают же так, шо руки поотрывать! Славуту хоть не так жалко будет:)
Bramble, сборка ладно, половина машин которые мы здесь покупаем собираются на террииториии бывшего СНГ. Но почему то Нубира стоит 10 а Таврия 3. Вы себе не задавали вопрос почему? :)
[QUOTE=Bramble]Славуту хоть не так жалко будет:)[/QUOTE]
почему не так жалко будет? такое ощущение, что Славуты бесплатно раздаются, если машина своя, то какая бы она не была, всё-равно её жалко......
[QUOTE=Accept]Bramble, сборка ладно, половина машин которые мы здесь покупаем собираются на террииториии бывшего СНГ. Но почему то Нубира стоит 10 а Таврия 3. Вы себе не задавали вопрос почему? :)[/QUOTE]
Где новая Таврия 3 стоит ? После приведения их Euro-2 цены на них подняли (с 01.06.2006 первая регистрация авто не соответствующих euro-2 ы Украине запрещена). так что получается Таврия за 4.6 - 5.5 цены взяты отсюда: [url]http://www.autozaz.kiev.ua/models/model_1.php[/url]
Это уже несколько другой ценовой диапазон.
23 тысячи гривен за тавриююю :))
ДАА!
Vitos_b, черт его знает, почему не так жалко. Вот недавно малые утопили мой мобильник в стакане с водой. Стоил он 90 долларов и покупался два года назад. Жалко его, конечно - привыкла к нему, но не так жалко, как если б это был смартфон, купленный вчера за штуку баксов. Понимаете, о чем я?...
Вот была где-то тема о том, как чудак на только что купленной Мазде попал в аварию на 1300 баксов. А если б это была Таврия или Славута?
Accept, а действительно, почему? Обьясните плиз, самой интересно.
ели бы это была таврия.. то мужик уже никому ничго должен небыл......дагадайтесь почему.. а так остался должен 1300.... но остался....
[QUOTE=Accept]23 тысячи гривен за тавриююю :))[/QUOTE]
4600 ? Тогда Таврия пролетает :).
З надійністю дійсно, кажуть, великі проблеми. Збирають у нас так. Зразу після прибання треба перевіряти, що є можливість.
А так, зовні мені навіть дещо подобається. Хоча дизайн, звісно, застарів.
На жаль, зараз кого дуже лімітують кошти у бажаннях, доводиться брати це "чудо українського автомобілебудування".
[QUOTE=Vitos_b;348566]скорее наоборот, если в иномарке сделал что-то, то оно будет служить и служить ещё лет 5, а в таврии сделаешь что-то и через год опять нужно будет делать.....
в это тяжко поверить...., люди, после иномарок, врядли будут покупать автомобиль украинского производителя, не говорю уже о таврии.
Вот живой пример: Я, никогда бы не поменял свой 20 летний ниссан на таврию...., ты сидел когда-то в таврии? ужас, а если ещё у тебя рост выше 1.85, то ты в таврию не поместишся....[/QUOTE]
Слушай, у меня 1м88см езжу без проблем, к слову когда на фирме остановились все микроавтобусы (когда в Днепре замело все нафиг) Газели, соболя, Фольцы и т.д. по городу выручали только таврюхи пикапы... а по поводу ломается- так надо ухаживать и ездить аккуратно и никаких проблем!
мужик - поздравляю с первым сообщением, но где ты нарыл эту тему? ты хоть видел дату последнего сообщения - практически 4 года назад...
а таврюха имеет право на жизнь - дешево и сердито. и покупают их те, кто больше денег выделить на авто не хочет или не может. а пикап вообще находка для малого бизнеса.
а мне нравится! Особенно проходимость. все жигули курят!!! Я на рыбалке в такие места пролажу где жигуль никогда не пройдет. Экономична, проста и дешева в обслуживании.Главное сразу антикор и подкрылки! шаровые брал чешские - уже 25 тыс отбегали.Сейчас буду менять передние стойки. Агат красные поставлю.Дешевая неприхотливая и надежная машинка.
[QUOTE=Vitos_b;348566]скорее наоборот, если в иномарке сделал что-то, то оно будет служить и служить ещё лет 5, а в таврии сделаешь что-то и через год опять нужно будет делать.....
в это тяжко поверить...., люди, после иномарок, врядли будут покупать автомобиль украинского производителя, не говорю уже о таврии.
Вот живой пример: Я, никогда бы не поменял свой 20 летний ниссан на таврию...., ты сидел когда-то в таврии? ужас, а если ещё у тебя рост выше 1.85, то ты в таврию не поместишся....[/QUOTE]
не свисти!!! Я 188 влажу спокойно и еще сиденье поднял на 3 см!!! мне так удоббнее.
Кто подскажет где будет Таврия и когда открытия ее на поселке котовского , на бигборде прочитал , 22 тыс. кв.метров.