Порты уже работают? Что слышно на рынке экспедирование, так ли все плохо как говорят? Есть ли какие-то положительные тенденции?
Вид для печати
Порты уже работают? Что слышно на рынке экспедирование, так ли все плохо как говорят? Есть ли какие-то положительные тенденции?
порты как работали , так и работают !
Нескажу за экспорт и транзит , но импорта меньше % на 60
Положительных тенденций нет и наврядли скоро будет !
экспорта тоже намного меньше. сами инспектора говорят...в оснвном закрывают старые контракты
Я немного связан с экспедитрами, они говорят, что работы стало меньше, а некоторых уволили.
Кто работает в этой отрасли проясните нам смертным ситуацию с экспедированием и с фирмами в порту плиз. Тоже интересно стало.
Расстамаживать стало невыгодно , изза курса доллара и таможеных пошлин...товар возвращают обратно производителям !!!
С другой стороны спрос падает , падает и предложение !
В Одесском спад - проблемы с расстаможкой...
Южный дует в полную силу - экспорт: зерно, удобрения, окатыши, уголь... :shine: (тьфу-тьфу-тьфу)
куча незабранных контейнеров в портах.
вы че товарищи такое говорить - порты то работают, если еще и их закрыть...будет полная ЖО. это как никак ворота всей страны для 90% ВЭДа...
посотрел лайн-ап по одессе - ок 300к тон металла на экспорт до конца декабря. плюс еще мелкие партии зерновых...
а вот с таможней предполагаю нелады, ее высокопреосвященство предложили забанить нафик импорт... вот и имеем. ИМХО у кого сейчас что-то растамаживается - несладко приходится.
в иличе импорт\транзит машин упал вдвое изза снижения спроса скорее..
[QUOTE=Vaseropt;3807609]Я немного связан с экспедитрами, они говорят, что работы стало меньше, а некоторых уволили.
Кто работает в этой отрасли проясните нам смертным ситуацию с экспедированием и с фирмами в порту плиз. Тоже интересно стало.[/QUOTE]
Экспедитрские компании, говорят, закрываются многие, это правда?
[QUOTE=v_i_t_e_k;3810434]
посотрел лайн-ап по одессе - ок 300к тон металла на экспорт до конца декабря. плюс еще мелкие партии зерновых...
[/QUOTE]
А что такое "лайн-ап" ?
[QUOTE=Leftfix;3810678]А что такое "лайн-ап" ?[/QUOTE]
рабочая инфо- что на каком причале стоит, что на него к погрузке, + какие суда на рейде и чего\когда ждут и какие суда на подходе.
какой пароход в данный момент под обработкой и на каком причале можно посмотреть свободно на сайте порта. для настоящих фанатов - вебкамеры:)
[QUOTE=v_i_t_e_k;3810725]рабочая инфо- что на каком причале стоит, что на него к погрузке, + какие суда на рейде и чего\когда ждут и какие суда на подходе.
какой пароход в данный момент под обработкой и на каком причале можно посмотреть свободно на сайте порта. для настоящих фанатов - вебкамеры:)[/QUOTE]
Спасибо!!!
[QUOTE=Leftfix;3810673]Экспедитрские компании, говорят, закрываются многие, это правда?[/QUOTE]
Пока что незнаю ниодной , которая закрылась !
Leftfix
Ох эта паника, она хуже самого кризиса.
но сокращения в управлении намечаются. таковы вказiвки сверху.
[QUOTE=Vaseropt;3812166]Leftfix
Ох эта паника, она хуже самого кризиса.[/QUOTE]
Ну рассказывали так...говорили что в Ильичевске жесть...многие экспедиторы поумирали маленькие, типа те выжили у кого контракты..
от такэ так вот...
Слух о закрытии экспедиторских компаний - прошел.
В не которых компаниях сейчас уже объявленно что до середины января з/п не будет - работай даром!...
Мелкие портовые сотрудники получили зарплату около 530гр. всего... - это голая ставка без %, без надбавок.- -живи как хочешь.
Будет вводиться ужесточение по отношению к экспедиторорским компаниям со стороны порта...:rtfm:
Таможня добро не даёт!
Контейнера стоят.
Работы нет!!!:(
Даже с учетом кризиса ничего не стало - было небольшое затишье, сейчас все потихоньку разморозилось. Вон в Южном импортный уголь разгружают :)
Уже сейчас ести клиенты которые везут грузы на Харьков через Россию.
А скоро все будет проходить через Румынию , там таможня дешевле.
[QUOTE=BSwan;3814664]...Будет вводиться ужесточение по отношению к экспедиторорским компаниям со стороны порта...:rtfm:[/QUOTE]
Не понял, как это? за что же ужесточать? Экспедиторы бы с удовольствием работали, было бы что...
А не везут, потому что покупательская способность упала. У крупных компаний склады забиты товаром под завязку. С таможней всегда было тяжело, а сейчас особенно. Да таможенники бы и рады работать, они же с этого живут - так со всех сторон комиссии обложили, одна комиссия уезжает, другая приезжает... Хотя те, кто по честному растамаживается бояться нечего, но таких - 1 контейнер на 100 тысяч :)
Кто хочет - тот работает. Сейчас все условия - фрахт дешевле грибов.
Мне знакомый говорил, что этот одесский порт тресут все кому не лень, таможню тоже постоянно тресут. Не дают им покоя преславутые портовские доходы.
[QUOTE=BSwan;3814693]Уже сейчас ести клиенты которые везут грузы на Харьков через Россию.
А скоро все будет проходить через Румынию , там таможня дешевле.[/QUOTE]
Неужели все ТАК плохо?
[QUOTE=BSwan;3814693]Уже сейчас ести клиенты которые везут грузы на Харьков через Россию.
А скоро все будет проходить через Румынию , там таможня дешевле.[/QUOTE]
Бредом попахивает. В чем разница? Растамаживают все равно ведь в Харькове, как ты груз не вези. А чтоб довезти туда через Россию - это надо ехать через Новороссийский порт (который послабее Одесского, как ни крути), а потом еще и транзитная перевозка, которая по расстоянию все равно больше чем Одесса - Харьков.
А порт нормально работает. Таможня неваломски, так порт сам от этого плачет, но работает.
Вот, почитайте. [url]http://www.reporter.com.ua/news/35905/[/url]
Правда статья конца ноября, но все еще очень актуальна.
Так что, порты заработали?
После долгого простоя Одесский порт начал отгрузку метала ([url]http://revisor.od.ua/news/Posle_dolgogo_prostoya_Odesskij_port_nachal_otgr/[/url])
Одеский порт перевезёт контейнеры на “7 километр”([url]http://revisor.od.ua/news/Odeskij_port_perevezet_kontejnery_na_7_kilometr/[/url])
[QUOTE=Leftfix;3854957]Так что, порты заработали?
После долгого простоя Одесский порт начал отгрузку метала ([url]http://revisor.od.ua/news/Posle_dolgogo_prostoya_Odesskij_port_nachal_otgr/[/url])
[/QUOTE]
не читайте на ночь советских газет (с)
Что слышно после Нового Года? Полная тишина или есть какие-то положительные тенденции?
Металл, вроде как пошел, да?
По контейнерам положительной тенденции не вижу ! Мож у кого по другому ?
[QUOTE=Пахичь;4072141]По контейнерам положительной тенденции не вижу ! Мож у кого по другому ?[/QUOTE]
Где в Ильичевске или в Одессе?
Шевеление хоть какое-то есть или вообще все мертвое?
ЮМТП - зерно, металл, уголь - работает полным ходом...
Что там слышно, есть какие-то новости или все глухо лежит?
говорят, что кризис к нам только доходит (по делу ВЭД)... то ли дело будет весной....:(
[QUOTE=RGM;4225433]говорят, что кризис к нам только доходит (по делу ВЭД)... то ли дело будет весной....:([/QUOTE]
А может и нет...говорили газа вообще не будет, труба рванет если дадут газ после простоя и так далее...
Тенденций позтивных никаких нет?
Ребята, к нам уже почти никто на прямую не заходит...какие ж положительные тенденции :(
[url]http://shippingjob.com.ua/forum/index.php?topic=153.45[/url]
Положительные тенденции - что пока кто-то еще вообще заходит в наши порты. значит все еще везут, значит хоть какая-то работа еще есть.
А то что сервис не прямой - ну так и что. Транзитное время на 3-5 суток больше. Было бы что везти.
[QUOTE=RaZdevalka;4227766]Ребята, к нам уже почти никто на прямую не заходит...какие ж положительные тенденции :(
[url]http://shippingjob.com.ua/forum/index.php?topic=153.45[/url][/QUOTE]
А почему не заходят, в чем причина?
Ну почему не заходят. Просто всему есть своя цена. Если сдохли несколько маленьких линий, которые составляли конкуренцию сильным компаниям за счет того, что работали за копейки, это вовсе не показатель. Кто привык ездить в гнилых контейнерах и за каждую отправку ругаться с неадекватными агентами, зато дёшево, сейчас конечно должны будут перестроиться на сервис чуть дороже, зато ощутить неоспоримые преимущества серьёзных, проверенных временем компаний, таких как, допустим, MAERSK или NORASIA.
Кстати, по Маерску есть интересные цены. Кого интересует где взять - в личку
[QUOTE=Leftfix;4325004]А почему не заходят, в чем причина?[/QUOTE]
Changes to Asia- Black Sea (ABX) service
We would like to inform our valued customers of important changes to Asia - Black Sea/ East Mediterranean service (ABX) coverage.
Due to the global economic slowdown that has led to reduced customer demand, the member lines of the Grand Alliance and New World Alliance have temporarily suspended this service.
[QUOTE=vish;4328966]Ну почему не заходят. Просто всему есть своя цена. Если сдохли несколько маленьких линий, которые составляли конкуренцию сильным компаниям за счет того, что работали за копейки, это вовсе не показатель. Кто привык ездить в гнилых контейнерах и за каждую отправку ругаться с неадекватными агентами, зато дёшево, сейчас конечно должны будут перестроиться на сервис чуть дороже, зато ощутить неоспоримые преимущества серьёзных, проверенных временем компаний, таких как, допустим, MAERSK или NORASIA.
Кстати, по Маерску есть интересные цены. Кого интересует где взять - в личку[/QUOTE]
А с генеральными грузами что? Они вообще не обрабатываются и не завозятся?
Найдите, кому их тут продать, потом купите где-то, и привезём. Никаких проблем.
Беда в том, что никто не хочет сюда везти. Доллар скачет, таможня душит, люди ничего не покупают и т.д. Не бизнес, а сплошные убытки у предпринимателей.
[QUOTE=vish;4332970]Найдите, кому их тут продать, потом купите где-то, и привезём. Никаких проблем.
Беда в том, что никто не хочет сюда везти. Доллар скачет, таможня душит, люди ничего не покупают и т.д. Не бизнес, а сплошные убытки у предпринимателей.[/QUOTE]
ув. vish, подскажите, пожалуйста, доллар США и сейчас скачет? или всё-таки ситуация кое-как стабилизировалась с ним? вроде курс, тьфу-тьфу, стабильно стоит на отметке 7.7 НБУ
А вы знаете сколько $ будет стоить через месяц? Это же не семечки купить у бабки на углу, а хотя бы контейнер груза, за которым желательно слетать в Китай, а потом еще месяц его везти. А потом растамаживать недельку, а потом продать успеть, пока курс не изменился.
[QUOTE=vish;4332970]Найдите, кому их тут продать, потом купите где-то, и привезём. Никаких проблем.
Беда в том, что никто не хочет сюда везти. Доллар скачет, таможня душит, люди ничего не покупают и т.д. Не бизнес, а сплошные убытки у предпринимателей.[/QUOTE]
Получается, основная проблема, по которой упал грузопоток, отсутствие рынка реализации? Как только рынок заработает, пойдут грузы:
[QUOTE=vish;4333497]А вы знаете сколько $ будет стоить через месяц? Это же не семечки купить у бабки на углу, а хотя бы контейнер груза, за которым желательно слетать в Китай, а потом еще месяц его везти. А потом растамаживать недельку, а потом продать успеть, пока курс не изменился.[/QUOTE]
ну так этого никто не знает, так что сидеть, закрыться и не торговать, потому что не знаешь сколько будет бакс стоить?
торговля - это тоже риск...
одно дело, если ты вложил 1000, а хочешь получить 2000. ну не получил 2000, а получил 800. 200 баксов потерял. ладно...
А если ты ворочаешь суммамы в 100 раз больше. Умножь. И подумай теперь, что лучше, распустить сотрудников в отпуск и ничего не заработать, или потерять так, что потом за год не вернёшь? Торговля - риск, согласен. Только не каждый готов рисковать. Когда было стабильно в стране - тогда были грузопотоки. А как стало нестабильно - грузопотоки превратились в отдельные отправки тех, кто рискует...
[QUOTE=vish;4336732]одно дело, если ты вложил 1000, а хочешь получить 2000. ну не получил 2000, а получил 800. 200 баксов потерял. ладно...
А если ты ворочаешь суммамы в 100 раз больше. Умножь. И подумай теперь, что лучше, распустить сотрудников в отпуск и ничего не заработать, или потерять так, что потом за год не вернёшь? Торговля - риск, согласен. Только не каждый готов рисковать. Когда было стабильно в стране - тогда были грузопотоки. А как стало нестабильно - грузопотоки превратились в отдельные отправки тех, кто рискует...[/QUOTE]
лучше распустить в отпуск (оплачеваемый), а не увольнять;)
стабильно в стране? :) ха-ха. На каком промежутке 17-летия Украины здесь было стабильно? Срок очень короткий...
можно с долей вероятности сказать "относительно ненестабильно", но "стабильно"- это очень даже не так
Да ладно, пока новая власть за дело не взялась предприниматель точно знал сколько ему стоит привезти контейнер (цена колебалась, но незначительно), растаможить (всегда за одинаковое кол-во груза платил одни и те же деньги), и купить/продать. Курс доллара сколько лет стабильно держался на отметке 5 грн. А сейчас - черти что. Человек везет груз и не знает, успеет ли до повышения таможенных пошлин или нет. будет его товар конкурентноспособным или нет... и т.д.
Тут, я хочу сказать дело и нас – экспедиторах… Так как ранее все держали цены на предоставляемые услуги на более-менее равном уровне…
Был рынок, и была конкуренция… сейчас же конкуренция превратилась в [COLOR="Red"]тотальный демпинг[/COLOR].
Сейчас же «битва», хочу сказать больше – не «битва» а самое настоящие пригибание под клиента - приносит только чистые убытки компаниям. Так как сейчас, чтоб “забрать” клиента, компании работают зачастую в минус… не думая о дне, хотя бы завтрашнем… и не задумываются, что в будущем Клиент вряд ли подымит нынешнюю демпинговую ставку…
Чтож поделать. Рынок есть рынок. Бизнес - это большпя битва. Сильный ест слабого, а клиенты этим пользуются и получают прекрасный сервис по доступным ценам.
[QUOTE=vish;4365961]Чтож поделать. Рынок есть рынок. Бизнес - это большпя битва. Сильный ест слабого, а клиенты этим пользуются и получают прекрасный сервис по доступным ценам.[/QUOTE]
прекрасный - это сильно сказано, я бы сказал даже великолепный, ага :laugh:
[QUOTE=RGM;4366761]прекрасный - это сильно сказано, я бы сказал даже великолепный, ага :laugh:[/QUOTE]
немного не понятна Ваша ирония, а в чем проблемы с сервисом? проблемы с таможнями, долларом и покупательной способностью...
Что слышно, есть положительные тенденции, что-то заработало?
психоневрологические диспансеры..экспедиторы стоят :)
[QUOTE=pecker;4665254]психоневрологические диспансеры..экспедиторы стоят :)[/QUOTE]
Неее...серезна..че там в Ильичевске?
А ты с какой целью интересуешься?
[QUOTE=vish;4676929]А ты с какой целью интересуешься?[/QUOTE]
С общеобразовательной. Заработает этот сегмент, заработают остальные, с которыми связан я и мои знакомые. И всем будет хорошо. Вы против, чтобы всем было хорошо? ;)
я только "за". но дело не в портах, они то работают. только им обрабатывать нечего почти, грузопотоков нет :(
[QUOTE=vish;4677278]я только "за". но дело не в портах, они то работают. только им обрабатывать нечего почти, грузопотоков нет :([/QUOTE]
Казалось бы, наша отрасль далека от портовой деятельности, но и нас это коснулось, к сожалению.
Объясните, если не сложно. Грузопотоков нет в целом в мире или из-за украинского бардака все стоит намертво?
И какие вообще приблезительно прогнозы?
на злобу дня :)
[QUOTE=pecker;4677649]на злобу дня :)[/QUOTE]
;))))))))))))))))))))))))
это я к тому, что ближайшие месяца три- перспективы только пилить и строгать :)
[QUOTE=pecker;4677931]это я к тому, что ближайшие месяца три- перспективы только пилить и строгать :)[/QUOTE]
А чего три? ;)
Вообще, в чем причина такой остановки?
три это весьма усреднённый показатель, ну а основная причина- нежелание людей быть козлами отпущения при набивании бюджетных закромов ридной неньки и иже с ней :sad_anim:
[QUOTE=pecker;4687178]три это весьма усреднённый показатель, ну а основная причина- нежелание людей быть козлами отпущения при набивании бюджетных закромов ридной неньки и иже с ней :sad_anim:[/QUOTE]
Ну хорошо, какие прямые причины падение грузопотока? Вы как специалист в этой области, можете сказать? Чисто для себя интересно.
Доллар? - Уже вроде держится как-то...
13 % на импорт, вроде сняли. В чем тогда проблема, что все уходят с рынка, как тут пишут?
я не специалист,я пострадавший :) одна из причин - "есть ещё порох в пороховницах",то есть склады хоть и не забиты,но ещё и не пусты..а пока у пети есть телевизор пуперсоник ф50 в продаже за 150 долларов,зачем васе завозить телевизор пуперсоник ф50 себестоимостью в 170 долларов?
а уходят слабые,туда им и дорога,остальные пока жирок спускают,а некоторые даже умудряются занять нишу ослабевших..вобщем всё путём,вопрос только в том "как надолго"?
Ну бытовая техника понятно, но так как мне говорили генеральные грузы просто не ходят, нет транзита и нет экспорта, как и импорта. И сеть реалицазии бытовой торговли стоит здесь на 3-ем, если не на 4-м месте...Вроде как...
при таком отношении к транзиту (а именно 3-5 дневные простои на рампах по причине 100% досмотров,соответственно увеличение себестоимости на ~500у.е.) его увы скоро и не будет :) примеров имеем массу,генеральные не проходят благодаря тонкостям в оформлении,которые в большинстве случаев не совместимы с "контрабанда-стоп",ну а экспорт дышит слава богу слабенько..однако там свои тонкости,и кто их знает,неплохо сейчас стоит на ногах :good:а насчёт пуперсоника это обобщённый пример,а ещё у васи или пети может быть раскладная лестница,дрель или памперсы..
Ну хорошо, подсажите тогда, откуда берется срок месяца? Это самые оптимистичные прогнозы? И что должно за это время измениться? Ведь наши мужи во власти могут на все капитально забить до выборов, как у нас обычно.
Откуда сроки 2-3 месяца?
а вот оттуда и берутся :) где же под выборы платформу взять? а давайте отпустим васе с петей узду,пусть наполнят нам бюджет немного,или нет!давайте лучше отпустим чуть побольше и тогда немного в бюджет а немного не в бюджет!:dry:про транзит я кстати вскользь сказал,про ~500 у.е. для частного лица,а представьте это в масштабах неустоек по контракту российского\молдавского производителя "пуперсоника" или "какогото-там-авто"..
з.ы.и да..это самые оптимистичные прогнозы =)))
Получается к началу лета, есть такая информация, уже все должно будет нормально работать? В полную силу?
1)информации нет
2)в полную силу работать будет не скоро
3)кто раньше встанет,того и тапки :D
По состоянию на 2-е марта количество незанятых, стоящих на якоре контейнеровозов достигло 453 единицы, что в двадцатифутовом эквиваленте составляет 1.350.000 TEU. Что в свою очередь составляет 10,7% от мирового контейнерного флота. Согласно данным агентства AXS-Alphaliner ниже представлены удручающие цифры за последние полгода:
02 Марта 2009 – 1,350,000 TEU - 453 судна
16 Февраля 2009 – 1,100,000 TEU - 392 судна
02 Февраля 2009 – 800,000 TEU - 303 судна
19 Января 2009 – 675,000 TEU - 255 судов
05 Января 2009 – 550,000 TEU - 210 судов
17 Декабря 2008 – 420,000 TEU - 165 судов
08 Декабря 2008 – 300,000 TEU - 135 судов
24 Ноября 2008 – 270,000 TEU - 115 судов
Количество простаивающих судов (по вместимости):
Всего : 453 судна (1,350,000 TEU)
7,500-10,000 TEU => 23 единицы
5,000-7,500 TEU => 58 единиц
3,000-5,000 TEU => 89 единиц
2,000-3,000 TEU => 77 единиц
1,000-2,000 TEU => 123 единицы
[QUOTE=pecker;4772878]По состоянию на 2-е марта количество незанятых, стоящих на якоре контейнеровозов достигло 453 единицы, что в двадцатифутовом эквиваленте составляет 1.350.000 TEU. Что в свою очередь составляет 10,7% от мирового контейнерного флота. Согласно данным агентства AXS-Alphaliner ниже представлены удручающие цифры за последние полгода:
02 Марта 2009 – 1,350,000 TEU - 453 судна
16 Февраля 2009 – 1,100,000 TEU - 392 судна
02 Февраля 2009 – 800,000 TEU - 303 судна
19 Января 2009 – 675,000 TEU - 255 судов
05 Января 2009 – 550,000 TEU - 210 судов
17 Декабря 2008 – 420,000 TEU - 165 судов
08 Декабря 2008 – 300,000 TEU - 135 судов
24 Ноября 2008 – 270,000 TEU - 115 судов
Количество простаивающих судов (по вместимости):
Всего : 453 судна (1,350,000 TEU)
7,500-10,000 TEU => 23 единицы
5,000-7,500 TEU => 58 единиц
3,000-5,000 TEU => 89 единиц
2,000-3,000 TEU => 77 единиц
1,000-2,000 TEU => 123 единицы[/QUOTE]
Мне кто-то из моряков, не знаю насколько это правда, говорил, что в 1986 году был похоже рода кризис и тогда суда ЧМП стояли на рейдах несколько месяцев. Впрочем как и весь мировой флот.
[QUOTE=Leftfix;4788615]Мне кто-то из моряков, не знаю насколько это правда, говорил, что в 1986 году был похоже рода кризис и тогда суда ЧМП стояли на рейдах несколько месяцев. Впрочем как и весь мировой флот.[/QUOTE]
да, было такое
[QUOTE=dasn;4794383]да, было такое[/QUOTE]
А что тогда было причиной простоя? это был кризис в транспортной области или в мире, в целом?
Кабинет министров вчера упростил таможенное оформление контейнеров в морских портах, в частности позволил импортерам заранее подавать контролирующим органам информацию о грузах в электронном виде, чтобы по прибытии товара в порт при отсутствии нарушений он был оформлен по ускоренной процедуре. Представители портов отмечают, что новый порядок позволит увеличить их пропускную способность на 15%.
http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=1149014&issueId=7000100
В распоряжении Ъ оказался [COLOR="Black"]проект[/COLOR] постановления Кабмина
ну что же..подождём..:rolleyes:
[QUOTE=Leftfix;4794737]А что тогда было причиной простоя? это был кризис в транспортной области или в мире, в целом?[/QUOTE]
low demand + tonnage oversupply
вот оказывается всё как просто :rolleyes:
Как обстановка в портах на данный момент, есть ли перспективы в лучшую сторону? Есть ли ещё сокращения в экспедиторских фирмах?
Приятель не может устроится экспедитором чего-то уже 3 недели. Знает хорошо английский.
[QUOTE=vladimir7777;4965327]Как обстановка в портах на данный момент, есть ли перспективы в лучшую сторону? Есть ли ещё сокращения в экспедиторских фирмах?[/QUOTE]
[QUOTE=Lerton;4967413]Приятель не может устроится экспедитором чего-то уже 3 недели. Знает хорошо английский.[/QUOTE]
из общения с друзьями из других экспедиторских компаний, хочу отметить - крупных, - "под нож" :( попали много грамотных экспедиторов, с большим опытом работы, со знаем своего дела, владеющие английским языком и способами "договариваться" с контролирующими службами…
[QUOTE]способами "договариваться" с контролирующими службами[/QUOTE]
да какие же там способы - зеленые бумажки - вот и весь способ
[QUOTE=Lerton;4971621]да какие же там способы - зеленые бумажки - вот и весь способ[/QUOTE]
:) и с зелеными бумажками - подход и способ нужен...
Mr_Ice
Ну да ладно, это одно из основных умений экспедитора. Как же он будет то груз оформлять.
По сравнению с прошлым годом оборот контейнеров в ОМТП упал практически вдвое, отсюда и сокращения, какой бы не был заслуженный экспедитор, а если работы нет.......
Недолет по контейнерам перекрываем другими грузами, так что по сухим отставание от прошлого года всего на 3%, по наливным на процентов 15 меньше чем в прошлом году.
[QUOTE=Fankoni;4972381]По сравнению с прошлым годом оборот контейнеров в ОМТП упал практически вдвое, отсюда и сокращения, какой бы не был заслуженный экспедитор, а если работы нет.......
Недолет по контейнерам перекрываем другими грузами, так что по сухим отставание от прошлого года всего на 3%, по наливным на процентов 15 меньше чем в прошлом году.[/QUOTE]
А в Ильичевске что? Говорят совсем лапти? Врут? ;)
[QUOTE=Leftfix;4973277]А в Ильичевске что? Говорят совсем лапти? Врут? ;)[/QUOTE]
Хз, я за свое ответил:)
По контейнерам ситуация такая же, как и у нас скорей всего, в остальном не знаю.........будет какая-то информация, отпишусь.
В Ильичевске тоже полная ж*па, работы нет и скоро не будет как минимум до начала ваыздоровления мировой фин.системы, а это гдето середина 2010г., первое из-за роста курса доллара импорт существенно подорожал - соответственно упали обороты, второе из-за кризиса ухудшилось фин.положение простых людей, тоесть уменьшились доходы каждой семьи - покупают меньше, ну и третье правительство и президент через подконтрольные им службы - Гостаможслужба и СБУ максимально припятствуют импорту, в том числе для уменьшения оттока валюты из страны и для улучшения платежного баланса Украины который сейчас в полной ж*пе.
Надо ждать улучшения в первую очередь в США и Европе а там и до нас в скором времени оно дойдет.
[QUOTE=Leftfix;4973277]А в Ильичевске что? Говорят совсем лапти? Врут? ;)[/QUOTE]
лапти не лапти, но хорошего не так много. в среднем похоже на отмп
[QUOTE=dilet;4976607]В Ильичевске тоже полная ж*па, работы нет и скоро не будет как минимум до начала ваыздоровления мировой фин.системы, а это гдето середина 2010г., первое из-за роста курса доллара импорт существенно подорожал - соответственно упали обороты, второе из-за кризиса ухудшилось фин.положение простых людей, тоесть уменьшились доходы каждой семьи - покупают меньше, ну и третье правительство и президент через подконтрольные им службы - Гостаможслужба и СБУ максимально припятствуют импорту, в том числе для уменьшения оттока валюты из страны и для улучшения платежного баланса Украины который сейчас в полной ж*пе.
Надо ждать улучшения в первую очередь в США и Европе а там и до нас в скором времени оно дойдет.[/QUOTE]
Веет писсимизмом, думаю, что настолько плохо быть не может, хоть чуть-чуть, но к лету, оно должно уже заработать.
[QUOTE=mdv;4982833]лапти не лапти, но хорошего не так много. в среднем похоже на отмп[/QUOTE]
Кто-то говорил, что прямых судозаходов на Одессу стало меньше, все ушло на Ильичевск, насколько это правда?
[QUOTE=Leftfix;5003305]Веет писсимизмом, думаю, что настолько плохо быть не может, хоть чуть-чуть, но к лету, оно должно уже заработать.[/QUOTE]
Ошибаешься, к лету завеет совсем плохо......
Fankoni
Летом что сильно падает грузооборот? А на сколько процентов, не скажете?
[QUOTE=Lerton;5003485]Fankoni
Летом что сильно падает грузооборот? А на сколько процентов, не скажете?[/QUOTE]
Просто лето не совсем обычное грядет :)
Лично я никаких положительных предпосылок не вижу, чтоб начинать выходить к лету из пике, тут наоборот, еще в большие минуса уйдем.........
Сейчас очень сильное падение грузооборота по металлу и контейнерам, комбинаты практически весь свой экспортный металл (а это реально на процентов 50 если не больше меньше чем в прошлом году) направляют в мелкие порты, там тарифы меньше, экономят буквально на всем.....
Точный процент вам никто не скажет, т.к. порты не ждут у моря погоды. а постоянно ищут альтернативные грузы, упадок по одним направлениям будем перекрывать чем-то другим.
[QUOTE]Точный процент вам никто не скажет, т.к. порты не ждут у моря погоды. а постоянно ищут альтернативные грузы, упадок по одним направлениям будем перекрывать чем-то другим.[/QUOTE]
А разве порты ищут грузопоток?
ПО-моему грузопоток обеспечивают экспедиторские компании путем привлечения грузовладельца к своим услугам.
[QUOTE=dilet;4976607]минимум до начала ваыздоровления мировой фин.системы, а это гдето середина 2010г.[/QUOTE]
ну хоть кто-то знает сроки :)
капец. но ведь тут как ничего не производили, так и не производят. откуда же брать то, что сюда привозилось, если никто не привозит.
Замкнутый круг какой-то.
[QUOTE=Lerton;5003765]А разве порты ищут грузопоток?
ПО-моему грузопоток обеспечивают экспедиторские компании путем привлечения грузовладельца к своим услугам.[/QUOTE]
Ну как бы вам сказать, в принципе конечно тут все в комплексе работает, но глобально решения принимает порт совместно со стивидорными компаниями в плане того, будут работать они на тех или иных причалах металл, навалочные или например контейнеры, при этом имея уже определенные наработки грузопотока, а дальше уже к этому делу присоединяются экспедиторские и пр. компании, предоставляющие трансопртно-экспедиторские услуги. В общем это неразделимый механизм, одно без другого работать не сможет.
По понятным причинам транспортники начинают обходить стороной благословенную Украину. Раньше контейнерные перевозки давали шли через порт Ильичевска, а конечной страной доставки была Россия. Это давало доход государству, но по понятным причинам не устраивало РФ. В рамках проекта реконструкции и строительства новых портов Россия оттянула на себя многие транзитные маршруты в Черном и Балтийском морях.
В начале февраля т.г. New World Alliance и Grand Alliance объявили о приостановлении совместного сервиса EBX (East-Mediterranean/Black Sea Express) на Черном море. Линии-члены Grand Alliance будут обслуживать Новороссийск, используя сервис ZIM, открытый в феврале т.г. Новый сервис ZIM — East Med Express Service (EMX), который стартовал 24.02.2009 г. из порта Пусан (Южная Корея), предусматривает заход в Новороссийск вместо Ильичевска.
[url]http://globalist.org.ua/?p=13076[/url]
[QUOTE=Leftfix;4801117]Кабинет министров вчера упростил таможенное оформление контейнеров в морских портах, в частности позволил импортерам заранее подавать контролирующим органам информацию о грузах в электронном виде, чтобы по прибытии товара в порт при отсутствии нарушений он был оформлен по ускоренной процедуре. Представители портов отмечают, что новый порядок позволит увеличить их пропускную способность на 15%.
http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=1149014&issueId=7000100[/QUOTE]
Уж лучше б наше правительство ничего не упрощало,а то каждое их упрощение ведет к увелечению времени оформления к-ров:rtfm: