Хочу приобрести это авто, но мнения расходятся. Мне очень нравится! Одни говороят, что у Mitsubishі своего завода нет и они быстро летят и дороги в ремонте, другие - хоршая. Посоветуйте что делать?
Вид для печати
Хочу приобрести это авто, но мнения расходятся. Мне очень нравится! Одни говороят, что у Mitsubishі своего завода нет и они быстро летят и дороги в ремонте, другие - хоршая. Посоветуйте что делать?
Что значит "своего завода нет"? какого года хочешь, с каким мотором?
94 года, а в сказки веришь :-)
[QUOTE=jurijsem;3774946]Хочу приобрести это авто, но мнения расходятся. Мне очень нравится! Одни говороят, что у Mitsubishі своего завода нет и они быстро летят и дороги в ремонте, другие - хоршая. Не знаю что делать?[/QUOTE]
Смотря какие, Pajero относительно дорогие, если оригинальные запчасти. Другие не знаю. Неплохо делают Мицики на Риспекте. Можно позвонить спросить цену на расходники и рычаги/колодки/сайлентблоки и будешь знать приблизительную стоимость запчастей. По работе, цены везде, в принципе, одинаковые.
[QUOTE=Demagog;3775087]Что значит "своего завода нет"? какого года хочешь, с каким мотором?[/QUOTE]
96-2000 г. не меньше 2,4
[QUOTE=Leftfix;3776977]Смотря какие, Pajero относительно дорогие, если оригинальные запчасти. Другие не знаю. Неплохо делают Мицики на Риспекте. Можно позвонить спросить цену на расходники и рычаги/колодки/сайлентблоки и будешь знать приблизительную стоимость запчастей. По работе, цены везде, в принципе, одинаковые.[/QUOTE]
Только Galant EA 5-ти ступ не < 2,4 .желательно ручная КП
У нас такая машинка, мы очень довольны) ттт. Дизельная. Очень комфортная, большая.
[QUOTE=jurijsem;3778291]96-2000 г. не меньше 2,4[/QUOTE]
Тогда молчу, у меня был 2-литровый.
А 2,4 стремно. Это будет либо американец, либо GDI
[quote=Demagog;3795837]Тогда молчу, у меня был 2-литровый.
А 2,4 стремно. Это будет либо американец, либо GDI[/quote]
а что такое GDI?
[QUOTE=Vit-sintez;3797525]а что такое GDI?[/QUOTE]
Система подачи топлива
[QUOTE=Vit-sintez;3797525]а что такое GDI?[/QUOTE]
непосредственный впрыск
проблемы:
1) вроде как дохнет на нашем топливе
2) никто в Одессе не берется ремонтировать
это чудо?
[IMG]http://carsguru.net/f/catalog/exterier_big-5007.jpg[/IMG]
если оно, то почему нет!
Авто класса Е, поэтому полноправно буду сравнивать со своей Камрей.
больше вариантов выбора обьёма:
[B]Mitsubishi Galant Кузов EA[/B]
Mitsubishi Galant 1.8 Sedan (140 л.с.)
Mitsubishi Galant 1.8 Sedan (115 л.с.)
Mitsubishi Galant 1.8 Wagon
Mitsubishi Galant 2.0
Mitsubishi Galant 2.0 Sedan (133 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.0 Sedan (136 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.0 TD Sedan
Mitsubishi Galant 2.0 TD Wagon
Mitsubishi Galant 2.0 V6 24V GDI Sedan
Mitsubishi Galant 2.0 V6 24V GDI Wagon
Mitsubishi Galant 2.0 Wagon
Mitsubishi Galant 2.4 GDI Sedan (144 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.4 GDI Sedan (165 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.4 GDI Wagon (165 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.4 GDI Wagon (144 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.5 V6 Sedan (163 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.5 V6 Sedan (161 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.5 V6 VR-4 Sedan
Mitsubishi Galant 2.5 V6 Wagon (163 л.с.)
Mitsubishi Galant 2.5 V6 Wagon (161 л.с.)
Mitsubishi Galant 3.0 V6 Sedan
В Камри только 2 варианта.Ну и конечно Седан, Универсал - в Камре - Универсал встретить можно крайне редко(их почти не выпускали) - И это хорошо - такого Урода лучше не встречать!
В Галанте красавец седан и довольно симпатичный Универсал - опять альтернатива выбора играет в пользу Галанта.
[IMG]http://carsguru.ru/f/catalog/exterier_big-5011.jpg[/IMG]
По возможности взаимозаменяемых частей между американцами и европейцами мица - полагаю, что части всё же в большинстве случаях идентичны и взаимоподходимы пусть и в результате небольших доработок.
Тормоза все дисковые - в Камре задние барабаны.
Ездил на 2,5 V6 - понравилось, однако не мало - представляю, что там с 3-кой!
В салоне была кожа, достаточно комфортно.Впереди сидеть очень удобно - кресла не такие расхлябистые как на Тойоте - сзади никак - места крайне мало - тут Галант проиграл 100%.Камря со своим "диваном" даёт ему огромную фору.Высоким людям там крайне некомфортно.Более того неудобно расположены на ручках селекторы стеклоподьёмников.
Но в общем салон выглядит более продуманно, чем у Камри.
Ремонт дороже чем у Тойоты, "крутиться" под капотом неудобно,экономия места - минимум свободного пространства,агрегаты тесно расположены друг к другу.
Подтвердил свой вывод Тойота для пассажира - Миц для водителя.
Американцев не бери - плохо о них отзываются...
Ну и ещё из Галанта можно сделать такое, что из Камри никогда не получиться!Удачи в выборе.
[IMG]http://rstcars.com/oldcars/mitsubishi/198807-1.jpg[/IMG]
[IMG]http://rstcars.com/oldcars/mitsubishi/198807-0.jpg[/IMG]
Это D-класс, сравнивать надо с Авенсисом.
[QUOTE=Demagog;3802310]Это D-класс, сравнивать надо с Авенсисом.[/QUOTE]
везде пишется, что это Е....
[QUOTE=Illusion..;3802880]везде пишется, что это Е....[/QUOTE]
Где пишется? Тогда Ланцер, идущий перед Галантом, следует признать D-классом? И это с моторами от 1,3 :)
У Мицу в Е-классе выступала Сигма, но ее еще в начале 90-х сняли с производства и для Европы с тех пор у них Е-класса нет.
[QUOTE=Demagog;3803259]Где пишется? Тогда Ланцер, идущий перед Галантом, следует признать D-классом? И это с моторами от 1,3 :)
У Мицу в Е-классе выступала Сигма, но ее еще в начале 90-х сняли с производства и для Европы с тех пор у них Е-класса нет.[/QUOTE]
не хочется спорить с "опытом":), тем более, что у тебя был такой,но всё же, учитывая некоторые факты осмелюсь возразить...:)
так как мы всё же Европа, позволю себе опираться на следующее:
[I]Европа
В настоящее время в Европе часто используется неофициальная так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России она нередко используется в автомобильной прессе, хотя определения обычно довольно расплывчаты. Имеются следующие размерные классы:
A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
[B][U]E — высший средний (так называемый бизнес-класс);[/U][/B]
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
Основные особенности классов
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.
Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. [U]Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.[/U]
Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами, хотя и хэтчбеки тут не редкость. [U]Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан.[/U][U] По традиции и в связи с привычками потребителей во многих европейских странах большинство моделей классов D и E часто имеют версию с кузовом универсал.[/U] Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.[/I]
[B]Название Класс Длина Ширина
Особо малый A до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
[U]Высший среднийE 4,6 - 4,9м более 1,7м[/U]
Высший F более 4,9м более 1,7м
[/B]
[COLOR="#0000ff"]http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83&stable=0#F-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_.28.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.2C_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.29[/COLOR]
Далее привожу размерные характеристики "подсудимого"
[U]Основные характеристики автомобиля Mitsubishi Galant 2.5 V6 (163hp) Sedan EA[/U]
[IMG]http://i.bigmir.net/auto/19839_0.jpg[/IMG]
[B]ГабаритыДлина 4630 мм
Ширина 1740 мм[/B]
Высота 1415 мм
Колесная база 2635 мм
Колея колес спереди 1510 мм
Колея колес сзади 1505 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин 195/60 R15
Снаряженная масса 1290 кг
Полная масса 1880 кг
Объем багажника 470 л
Объем топливного бака 64 л
[COLOR="Blue"]http://auto.bigmir.net/show/1849938/[/COLOR]
также в списке по 1й ссылке вы можете найти предмет дисскуссии.
[U]E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
[/U]
Alfa Romeo 166
Audi A6
BMW 5-й серии
Cadillac Catera/CTS
Cadillac Seville/STS
Chrysler 300
Citroёn C6
Jaguar XF
Jaguar S-Type Lancia Thesis
Lexus GS
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
[COLOR="Red"]Mitsubishi Galant[/COLOR]
Saab 9-5
Volvo S80
Chevrolet Evanda
Hyundai XG
Kia Opirus Honda Legend
Nissan Teana
Peugeot 607
Renault Vel Satis
Skoda Superb
[I]Toyota Camry [/I]
Toyota Mark II, Chaser, Cresta
ГАЗ-3110
ГАЗ-3111
[QUOTE=Vit-sintez;3797525]а что такое GDI?[/QUOTE]
Это полный .....
Короче старую машину с такой фигнёй брать нельзя.
У меня был Галант ЕА 97-го года. 2 литра на ручке. 4G63. 147 сил, одновальный.
Не могу сказать что машна большая... так, нормальная. Красивая - да! Очень.:) У меня черная на белой коже.
Моторчик хорошо тянул на 1-2 ой передаче. 3-я и он потухал.
Поставил 17-е лапти, убил ходовку за 5 тысяч... Расход был окола 13-14 литров. Как по мне то это много.
А вообще машина приятная. Особенно орошо проработан дизайн торпедо. Влюблен в него. Лучше не встречал.
После нее взял Максиму но Галанта так и не пересилил себя продать :) Стоит в гараже, иногда в свое удовольствие прохватываю на нем...
Он шкодник :)
Продолжаю хотеть Mitsubishi Galant 2.0, выпуска после 2001.
Машинка хорошая только вот слышал вроде ходовая у нее слабенькая!
[QUOTE]Машинка хорошая только вот слышал вроде ходовая у нее слабенькая![/QUOTE] не слабее, чем в других машинках, с нашими-то дорогами.
эксплуатирую данный авто уже три года. надежность на высщем уровне,комфорт относительный но ходовые качества-это бомба....!
У меня Galant 1991г. 2.0i 4g63 ,когда брал пробег был 311000 намотали почти 40000, ребята никого не слушайте машинка просто супер, масла не берёт, проблем нет, стандартное обслуживание как у любого авто и мицык вас не подведёт.
[QUOTE=Illusion..;3809055]не хочется спорить с "опытом":), тем более, что у тебя был такой,но всё же, учитывая некоторые факты осмелюсь возразить...:)
[/QUOTE]
Не понимаю твоей иронии. Вот, не поленился покопаться в архивах. Убедись, что не вру: [url]https://forumodua.com/showthread.php?t=34755[/url]
Ну в на счет остального.... По твоей логике выходит, что у Мицу вообще нет Д-класса :)
Я владел Галантом в ЕА кузове 2.0 турбодизель 5 лет... Машина в реале беспроблемная. Если по ямам по дурному не скакать, ходовая живет и живет. Ходовые качества отличные! Дизель меня радовал и я не комплексовал ни чуть. Машину использовал исключительно для езды, причем получал большое удовольствие.
И Галант ЕА - это Е класс. Бывший флагман мицубисистроения. И дело не в логике, а в размерах авто. Классы различаются по длине.
[QUOTE=AForce;4066632]И Галант ЕА - это Е класс. Бывший флагман мицубисистроения. И дело не в логике, а в размерах авто. Классы различаются по длине.[/QUOTE]
О! опять :)
Флагман мицубостроения, Е-класса - это Диамант
в европах не продавался.
[QUOTE=Demagog;3994222]Не понимаю твоей иронии. Вот, не поленился покопаться в архивах. Убедись, что не вру: [url]https://forumodua.com/showthread.php?t=34755[/url]
Ну в на счет остального.... По твоей логике выходит, что у Мицу вообще нет Д-класса :)[/QUOTE]
обидеть не хотел....прости..это была просто улыбка...
но ведь данные говорят о том, что принадлежит к Е.
насчёт Д классса - Карисма не влазит?
Каризма - С-класс
замена Лансеру на европейском рынке
[url]http://www.lancer.com.ua/forum/viewforum.php?f=18[/url]
здесь тебе всё раскажут покажут
Владел Галантом 97 г.в., двухлитровый карбюратор на автомате, машина для арабского рынка. Брал почти новым (2000 км), продал с пробегом 120.000 км. Самые тёплые воспоминания, прекрасно рулится, надёжный, просто красавец! За всё время поменял амортизаторы (280$ за четыре), два рычага в передней подвеске (идут в сборе с резинками и шаровой, не помню по чём) и гидрокомпесаторы клапанов (копейки). Эксплуатировал "и в хвост и в гриву", особо не жалел, но за машиной следил. Обслуживался у официалов на Столбовой три года, потом перешёл в Риспект (туда по-моему все спецы с Нико перешли).
Короче рекомендую, только проверь, чтоб не ушатанный был, удачи!
[QUOTE=NeoZ;3915028]Продолжаю хотеть Mitsubishi Galant 2.0, выпуска после 2001.[/QUOTE]
У меня такая , приятно слышать :)
[QUOTE=GoRoXyS;3927068]Машинка хорошая только вот слышал вроде ходовая у нее слабенькая![/QUOTE]
Ты знаешь, видимо да. До ГАЛАНТА была КАРИНА-Е, ну не убиваемая машинка ! А тут ещё и 40.000 не пробежал, а что-то постукивает.
Но! С др. стороны по комфорту и мощи в разгоне КАРИНА конкретно отдыхает.
Владею 2,4 GDI GLS сарай на ручке :)
Просто бомба, лью ОККО plus, пока все в порядке, аппетит 7-11 литров.
[img]http://forum.busovod.com/attachment.php?attachmentid=2645&d=1225960980[/img]
Еще фоток [url=http://forum.busovod.com/showthread.php?t=3708&page=8]тут[/url]
знакомое место :)
[QUOTE]лью ОККО plus[/QUOTE] а,что это? ?:shine:)
[QUOTE=генриетта;4252171]а,что это? ?:shine:)[/QUOTE]
Бензин :)
[QUOTE]Бензин
[/QUOTE] впервые слышу, а чем он отличается , например от 95+?
Добавки к-рые по заявлению производителя очищают систему. Тут не буду утверждать, но расход OKKO plus, по сравнению с простым 95-й того же ОККО или вог меньше на пол литра.
[QUOTE=Igon;4246999]знакомое место :)[/QUOTE]
и ?
Добрый день! Мне очень нужна помощь. Я сдала свой галант на СТО, Мне перебрали коробку. После этого не вкл. 4-я передача, с трудом вкл. остальные. Гул при езде очень сильный (как буддто все подшибники сломались). СТО-шники не знают в чем дело. Она стоит 3 мес. на СТО и никакого результата. Поменяли все(подшибники, корзину, полностью сцепление) короче, машина уже работет, чем перед СТО. Они говорят, что, якобы, им сказали, что у галагта 88 года очень проблемные коробки. Помогите, если кто знает в чем дело. Заранее спасибо.
Поменяли все(подшибники, корзину, полностью сцепление) короче, машина уже работет, чем перед СТО. Они говорят, что, якобы, им сказали, что у галагта 88 года очень проблемные коробки. Помогите, если кто знает в чем дело. Заранее спасибо.[/QUOTE]
Чё то как то не понятки- машина уже работает, чем перед СТО
Какое то левое СТО вы выбрали или как?
простите, опечатка ХУЖЕ
Самое интересное, что сто по отзывам было норм. наз. FRIENS TEAM. И хозяина я знаю. А вот его сотрудники........ Сергей вообще врун. Он моему мужу говорил, что сварщик со стажем и коробками занимался и движками и гарантии дает, а как только перестало работать отказывается от своих слов. А мне говорит, что кровельщик и всю жизнь на стройках проработал. Короче, я в шоке, когда увидела машину. лобовуха треснутая, машина заляпанная краской. Честно говоря хочется приехать и поразбивать им все к хреням собачьим. А сейчас и машину не заберешь и деньги не вернешь.
Всем доброй ночи. Слегка не по теме. Вопрос на засыпку у кого то когда-то был е39а галант 4ws?вчера вырвало кардан и сломала флянец который заходит в раздатку! Случайно не у кого не завалялся??? Мотор 2.0dohc 16v