А кто-нибудь пользовался официальными автоцентрами [B]HONDA:[/B]
ООО "Спецавтотехника Центр"
ООО "ВиДи Дрим Моторз"
[B]Каковы ваши отзывы об их работе?[/B]
Вид для печати
А кто-нибудь пользовался официальными автоцентрами [B]HONDA:[/B]
ООО "Спецавтотехника Центр"
ООО "ВиДи Дрим Моторз"
[B]Каковы ваши отзывы об их работе?[/B]
когда полгода назад были мысли о покупке машины (сейчас нет и не предвидятся :( ), то обслуживание в Види очень понравилось - все очень приветливые и буквально через 15 минут прошел тест-драйв
в Спецавтотехнике меян никто так и не спросил зачем я туда зашел, очень тесно, ни Сивика 4D, 5D, CR-V - ничего не стояло, я оттуда так и вышел и больше идти туда не хочется
хотя сам по себе дилерский центр и обслуживание на его СТО вроде неплохое
Спасибо.
Види вроде только открылись, может поэтому там нормально пока?
какая незамысловатая реклама хонды...
А вот как интересно узнать мнение людей об дилерах Хонды, невольно не прорекламировав ее?
Кроме того я же не говорю "как там хорошо", а спрашиваю "как там?".
[QUOTE=Viktor_Zh;3558752]А вот как интересно узнать мнение людей об дилерах Хонды, невольно не прорекламировав ее?
Кроме того я же не говорю "как там хорошо", а спрашиваю "как там?".[/QUOTE]
- "Как там?"
- "Как обычно...."
Одна и та же модель мотоцикла в Германии 6 400 евро, а в Киеве 10 500 евро. С автомобилями чуть проще, но все равно цены очень отличаются.
[QUOTE=Andreas;3558675]когда полгода назад были мысли о покупке машины (сейчас нет и не предвидятся :( ), то обслуживание в Види очень понравилось - все очень приветливые и буквально через 15 минут прошел тест-драйв
в Спецавтотехнике меян никто так и не спросил зачем я туда зашел, очень тесно, ни Сивика 4D, 5D, CR-V - ничего не стояло, я оттуда так и вышел и больше идти туда не хочется
хотя сам по себе дилерский центр и обслуживание на его СТО вроде неплохое[/QUOTE]
+1:(
В январе покупал машину, зашёл в хонду спецавтотехника, обслуживание отстой!!!! Доходил разговор до абсурда. При наличии машин сказали на тест драйв через три месяца. Я объясняю, что хочу сейчас машину, ну хотя бы проехать, посмотреть хочу ли я вообще эту модель. Купил тойоту, тест драйв через пять минут, мою машину подали в конце недели уже, с номерами. На прошлой неделе заходил в види.... приятный салон, очень понравилось, только продавцы наоборот, пытались прайсы всунуть.
Из ассортимента хонды понравился аккорд универсал. Бомба.
Спасибо за отзыв.
Покупал в ВИДИ машину месяц назад, брал в кредит, обслуживание хорошее, единственная заминка, после выбора авто, наш менеджер заболел, и обслуживал старший менеджер… поэтому приходилось ждать больше времени… так как у него работы своей хватало… но все равно мы остались довольны…
По поводу спецавтотехники плохого тоже не скажу, когда 3 или 2 года назад выбирали машину, хорошо проконсультировали, единственный недостаток у них маленькое количество машин в салоне… В Види салон и склад (во дворе салона)…
Выбор в сторону ВИДИ, из-за место расположения (живу в 150 метрах от салона) и стоимость авто у них ниже (правда незначительно).
И ВИДИ групп скоро построит большой салон, если верить слухам самый большой в Украине (из официальных) будут продавать Хонды, Таеты, Акуры… и что-то еще… так что подождем…
полезная информация. спасибо.
[QUOTE=turist;3586074]И ВИДИ групп скоро построит большой салон, [/QUOTE]
в каком месте?
[QUOTE=Igon;3591169]в каком месте?[/QUOTE]
думаю в свзяи с кризисом они пока эти планы отложат
собирались на Овидиопольской трассе (6-7 км)
Кто-то пользовался услугами ИнжПроекта? Что можете сказать, как с ними работать и кто там наиболее адекватный человек?
[B]Каковы ваши отзывы об их работе?[/B][/QUOTE]
У официалов почти нет сивиков. В мире кризис, а у нас нельзя купить, дефицит однако.
В Види сервис получьше. Да и салон побольше, сто рядом.
Но в ООО "Спецавтотехника Центр" у меня знакомый работает, на выставке на морвокзале пересидел во всем чем хотел без вопросов. :)
[QUOTE=JV1705;3592610]Кто-то пользовался услугами ИнжПроекта? Что можете сказать, как с ними работать и кто там наиболее адекватный человек?[/QUOTE]
А что вам надо? В салоне или на сервисе. Там покупал и там проходил первое ТО.
купили недавно у них машину. менеджер попался просто хуже не придумаешь... 3 раза пытались поставить доп сигнализацию, слава богу, на 4 раз получилось. и все это через пень-колоду, когда звонишь этому менеджеру через день и напоминаешь о том, что ты уже "первый в очереде" на протяжении 3 недель, и что надо было бы уже закончить с этим вопросом. я просто могу себе представить, что будет с первым ТО. думаю на него уже сейчас записаться, а то потом опять будем ждать первыми в очереди!!!
[quote=JV1705;3619526]купили недавно у них машину. менеджер попался просто хуже не придумаешь... 3 раза пытались поставить доп сигнализацию, слава богу, на 4 раз получилось. и все это через пень-колоду, когда звонишь этому менеджеру через день и напоминаешь о том, что ты уже "первый в очереде" на протяжении 3 недель, и что надо было бы уже закончить с этим вопросом. я просто могу себе представить, что будет с первым ТО. думаю на него уже сейчас записаться, а то потом опять будем ждать первыми в очереди!!![/quote]
Вы об ИнжПроэкте?
[QUOTE=Viktor_Zh;3619555]Вы об ИнжПроэкте?[/QUOTE]
да, о них!!!:rtfm:
Спасибо за информацию.
Приезжал к ним без менеджера, записался, приняли минута в минуту. Потом приезжал на ТО1, то же самое, даже пустили в боксы.
Когда ставили сигналку, тоже без вопросов, 5 минут поговорили, после обеда забрал. Раз приезжал без записи, был сбой в доп иммобилайзере, почти вежливо настроили за 5минут, без денег и пожелали удачи и читать инструкцию.
У многих моих друзей тойота и все ездят обслуживатся туда. Например мой приятель с разу отказался от гарантии, но ездит обслуживатся к ним же.
Может позже я изменю мнение, но пока так.
Конечно когда покупал машину, меня как всегда не приняли в серьёз, у меня 7 новый автомобиль. Но через пару минут ситация исправилась. Через месяц зашёл к ним, выбирал жене машину, был новый продавец, тормоз конечно, но подошёл продавец который мне продавал и ситуация исправилась, но жене с тойотой не срослось, пошёл в форд и остановился там. Я им голову морочил долго. С покупкой последних 2ух машин хотел себе форд, но не решался, но за то купил жене. Теперь хочу и себе ещё один фордик СТ.
спасибо за ответ, я так и думала, что проблема в этом тупом менеджере!
Обслуживался в "Спецавтотехника Центр".
Нареканий на качество работы и мастеров нет.
спасибо за отзыв
[QUOTE=Andreas;3591811]думаю в свзяи с кризисом они пока эти планы отложат
собирались на Овидиопольской трассе (6-7 км)[/QUOTE]
Если не ошибаюсь я видел проект на Комарова - между аэродромным переулком и люстдф.
[QUOTE=JV1705;3619526]купили недавно у них машину. менеджер попался просто хуже не придумаешь... 3 раза пытались поставить доп сигнализацию, слава богу, на 4 раз получилось. и все это через пень-колоду, когда звонишь этому менеджеру через день и напоминаешь о том, что ты уже "первый в очереде" на протяжении 3 недель, и что надо было бы уже закончить с этим вопросом. я просто могу себе представить, что будет с первым ТО. думаю на него уже сейчас записаться, а то потом опять будем ждать первыми в очереди!!![/QUOTE]
Я сам долгое время работал на Инжпроекте,просто интересно с кем вы там имели дело?)))Видать смена пришла не важная)))
Осенью покупали машину в Види. Очень понравилось обслуживание:D
Представьте себе машину выбирает женщина:shine: если с маркой и моделью все как-то быстро сложилось, то с цветом........ Хочу черную, неааа может серебристую... нет все-таки черную...оформляйте....через неделю, а может белая у Вас есть...Да, ну тогда давайте белую....нет все-таки черную....ой все цвета есть....ну может серую...
в итоге купили серебристую....:D
я работаю с людьми, но если бы ко мне пришел такой клиент, как я убила бы...
В Види мне рассказывали, показывали, объясняли...Все было супер:good::good::good: (кроме меня, конечно:shine: Женщина!!!)
Мне лично не понравилось обслуживание на Спец Авто Техника(пр-т Шевченко 33), там реально не готовы взяться за тяжёлую работу, или просто не хотят! Сейчас обслуживаю машинку на клубном СТО Хонда Мафия, очень доволен, цены супер, отличное отношение, всех уже знаю, мне там и ГБЦ меняли и ходовую почти всю)))
[QUOTE=Туха;3975822]Мне лично не понравилось обслуживание на Спец Авто Техника(пр-т Шевченко 33), там реально не готовы взяться за тяжёлую работу, или просто не хотят! Сейчас обслуживаю машинку на клубном СТО Хонда Мафия, очень доволен, цены супер, отличное отношение, всех уже знаю, мне там и ГБЦ меняли и ходовую почти всю)))[/QUOTE]
Подскаажи координаты этого СТО. А то у меня тоже Хонда:)
Я в Группе..недано купил перед Новым Годом Хонду Аккорд..доволен..)
[QUOTE=Гарисон;3978698]Я в Группе..недано купил перед Новым Годом Хонду Аккорд..доволен..)[/QUOTE]
Небось еще и за шаровые денюжки;)))))
[QUOTE=Красный Пешеход;3978840]Небось еще и за шаровые денюжки;)))))[/QUOTE]
Да кстати..повезло , что дипозит подошел к декабрю..гривна обвалилась..и плюс дилер официальный снизил до 31.12 на все марки 50 000 гр. пришел..в салон..последний Акорд стоял..в полном фуле..2 литра за 214 000 гр..поменял баксы и вышла в стоимость 28 000 зелени ..в салоне еще был универсал..но я прикипел к седану...
раньше и не думал Хонду брать..все мечтал о Камри..Но многие отсоветовали..,да и счас не жалею...кстати тогда Камри у официала стоила 256 000 гр..и я выбрал Аккорд..:)
Кстати есть владельцы Аккордов? какие будут коменты об машине?) понимаю..что уже поздно..купил..но всеже..?) кто что знает?)
[QUOTE=Гарисон;3982184]Кстати есть владельцы Аккордов? какие будут коменты об машине?) понимаю..что уже поздно..купил..но всеже..?) кто что знает?)[/QUOTE]
[url]http://www.ekipazh.ua/tests/Honda/[/url] тут достаточно.
[QUOTE=x-time;3983136][url]http://www.ekipazh.ua/tests/Honda/[/url] тут достаточно.[/QUOTE]
спасибки..счас гляну!)_:)
[QUOTE=job2001;3962843]Если не ошибаюсь я видел проект на Комарова - между аэродромным переулком и люстдф.[/QUOTE]
На Комарова - это спецавтотехника... у них по больше салон будет, тем более будет выбор почти всей техники хонда... и авто, и мото...
[QUOTE=Красный Пешеход;3966421]Я сам долгое время работал на Инжпроекте,просто интересно с кем вы там имели дело?)))Видать смена пришла не важная)))[/QUOTE]
Не я :rzhu_nimagu:
Тоже хочу Аккорд - супер машина!!!
Делала ТО1 Цивик на пр.Шевченко,быстренько так сделали,понравилось.
[QUOTE=Туха;3975822]Мне лично не понравилось обслуживание на Спец Авто Техника(пр-т Шевченко 33), там реально не готовы взяться за тяжёлую работу, или просто не хотят! Сейчас обслуживаю машинку на клубном СТО Хонда Мафия, очень доволен, цены супер, отличное отношение, всех уже знаю, мне там и ГБЦ меняли и ходовую почти всю)))[/QUOTE]
Где находится это СТО, не на Авангарде, случайно?
на пр.Шевченко, очень нравится, цены на работу очень приятные, запчасти дорогие, мы приезжаем со своими запчастями, делают, хорошо и быстро
+1 Проспект Шевченко, нормальное отношение, делают вовремя и хорошо.
Сегодня проходил первое ТО на Види, обошлось 985 грн. и два часа времени, был удивлен, что даже не пытались развести на замену воздушного фильтра и фильтра салона, правда нормо час у них почти 200 грн. и масла посчитали 4 литра явно больше чем надо а в общем ничего так.
[quote=Viktor_Zh;3557914]А кто-нибудь пользовался официальными автоцентрами [B]HONDA:[/B]
ООО "Спецавтотехника Центр"
ООО "ВиДи Дрим Моторз"
[B]Каковы ваши отзывы об их работе?[/B][/quote]
ООО "Спецавтотехника Центр"-один из самых "прошенных" автосалонов в городе.
Уважения к клиенту никакого,заходишь в автосалон-ждать кагда к тебе подойдет менеджер можно очень долго.
Меня больше интересует мототехника,а занимается ей данный официальный представитель.Выбор мотоциклов катастрофически мал,цены на 1000,1500 уе выше,чем у киевского Мотосвита откуда они поставляются.На вопрос с чем это связано-никто ответить не может.После ухода их старшего менеджера Стаса,специалиста по мототехнике нет.
ООО "ВиДи Дрим Моторз"-внимательное отношение к клиенту,широкий ассортимент,организация тест-драйва за 10 минут(проверял новый Сивик)
Ждем с ребятами когда Види начнут завозить мотоциклы марки Хонда.
[QUOTE]ООО "Спецавтотехника Центр"-один из самых "прошенных" автосалонов в городе.[/QUOTE]
есть такое.
[QUOTE=Koluchiy;6495121]ООО "Спецавтотехника Центр"-один из самых "прошенных" автосалонов в городе.
Уважения к клиенту никакого,заходишь в автосалон-ждать кагда к тебе подойдет менеджер можно очень долго.
[/QUOTE]
Вот это точно сталкнулся с этим когда машинку выбирал
ТО и ремонт бампера (после того как "не заметила" столбик :shine:) делали на "Види Дрим", хотя машину покупали в "Спецавтотехнике". "Види Дрим" намного больше понравился в плане внимательности и уважения к клиенту.
Я в декабре думал, где бы мне лучше брать Сивку.Почитал отзывы о "спецавтотехнике" и передумал, а тут как раз Види подвернулись, о чем ни разу не жалею.
Все быстро, оперативно, вежливо и доступно...даже номера красивые попались...
Скоро на первое доп. ТО поеду, думаю у них ничего не изменилось.
да они нормальные ребята
Заходил когда-то в Види-Дрим моторз.
Что сказать, новая, но очень неплохая компания.
Продавцы в адеквате.
Всегда подходтя спрашивают, что подсказать и т.д.
Всегда наличие авто, чтоб ознакомиться с моделью.
Дают тест-драйвы на все модели кроме Легенды по-моему.
Салоном остался доволен, остались хорошие впечатления.
Чего не скажешь об эмералд моторс.
Как ни зайдёшь, продавцы где-то спрятаны во внутренних помещениях.
Постоянно пытаются узнать уровень материального достатка.
На ресепшене дождатся здрасте не реально.
В этом плане види дрим моторз лучше, им +.
Спецавтотехника, чуть хуже.
ПРодавцов мало, так же как и авто внутри салона.
Был там один раз.
Поговорил с продавцом, ответил, на всё, что меня интересовало.
Но моделей там представлено очень мало.
В последнее время очень много времени провожу в салоне ВИДИ, так как наступил страховой случай на большую сумму денег, а видимых дефектов нет… и сломался задний замок ремня безопасности… так к ко мне Алексей (менеджер по кузовному ремонту, и по гарантийным случаям) шел пол часа… к сожалению у них тоже нехватка персонала… очень много в кризис сократили…
Но когда долго сидишь в холе, постоянно спрашивают, кого ждешь, и предлагают помощь… особенно девушка на ресепшене… а и самое главное у них есть зона ВАЙ ФАЙ, поэтому нот берите с собой… я постоянно забываю…
Очень грамотные продавцы, знают и о машинам, и о обстановке с машинами в украине, очень понравилась беседа, про того кто придумал закон о 13% пошлине…
Короче говоря всем доволен… пусть наращивают клиентуру и чтоб все их планы в Одессе сбылись в ближайшее время… очень хочу увидеть новый большой салон в Одессе…
Заходишь в салон на Екатериненской и понимаешь что люди "устали" продавать Хонду и вообще какой гений придумал в самом центре города делать автосалон где логичнее быть ресторану/пабу??? Места жутко мало, пукнуть негде, не говоря о том что бы нормально посмотреть машину со всех ракурсов, изза колон ни черта не видно толком, на месте япов я бы только по этому закрыл бы тот салон.
В види места поболе будет, обслуживание на порядок лучше и контингент поприятнее плюс кофе на шару, один минус - охранник на выезде полный тормоз, никак не мог в накладной разобраться и выпустить мою машину, менеджера довел до белого каления :(
[QUOTE=Nokidja;6317386]на пр.Шевченко, очень нравится, цены на работу очень приятные, запчасти дорогие, мы приезжаем со своими запчастями, делают, хорошо и быстро[/QUOTE]
100% согласен. И только со своими запчастями. Экономия минимум в 2 раза. А сама работа качественная и не дорогая.
[QUOTE=Dave;6552602]Заходишь в салон на Екатериненской и понимаешь что люди "устали" продавать Хонду и вообще какой гений придумал в самом центре города делать автосалон где логичнее быть ресторану/пабу??? [/QUOTE]
Кстати это один из самых первых автосалонов вообще в городе. Он работает не то с 1994, не то с 1995 года.
[QUOTE=Alex;6579751]Кстати это один из самых первых автосалонов вообще в городе. Он работает не то с 1994, не то с 1995 года.[/QUOTE]
Я в курсе:) Просто за 15 лет можно было бы скопить и на более просторное помещение, все таки хонда это не ролс-ройс и делать из салона бутик нет смысла или они думают что я идя прогуляться на бульвар машину у них куплю???
[QUOTE=Dave;6580683]Я в курсе:) Просто за 15 лет можно было бы скопить и на более просторное помещение, все таки хонда это не ролс-ройс и делать из салона бутик нет смысла или они думают что я идя прогуляться на бульвар машину у них куплю???[/QUOTE]
Так строят же типа, на Комарова.
Должны были в этом году закончить, но в свете кризиса видимо не судьба...
[QUOTE=AiSt;6594132]Так строят же типа, на Комарова.
Должны были в этом году закончить, но в свете кризиса видимо не судьба...[/QUOTE]
Где на Комарова?
Вот Адис быстро себе салон вымахал, салон мне кстати нравится больше чем те машины которые они продают:)
"Спецавтотехникацентр" - яркий пример того, что рыба гниет с головы.
Коллектив гнилой.
Когда продавцы работали сами на свой процент, все шевелились.
В это время сама там купила машину.
А потом все настолько расслабились, что создается впечатление, что прямо с порога мы им должны, а они делают великое одолжение.
Зашла.
Толком не увидела.
Развернулась.
Ушла на "Види Дрим".
Хотя СТО вменяемое.
[QUOTE=Dave;6594932]Где на Комарова?[/QUOTE]
Не знаю, на стройплощадку смотреть не ездил.
Но проекты висят и в салоне и на СТО, сотрудники утверждают что стройка идёт.
[QUOTE=AiSt;6595914]Не знаю, на стройплощадку смотреть не ездил.
Но проекты висят и в салоне и на СТО, сотрудники утверждают что стройка идёт.[/QUOTE]
Все строится...салон будет супер...:D
[QUOTE=Клубникина;7942394]Все строится...салон будет супер...:D[/QUOTE]
Салон будет супер если уволят весь персонал работающий на Екатериненской - редкие отморозки и тормоза!
Хотел покрасить юбку на Види, такие тупые, что ужас. Заказывал фару, профилонили срок на 1 неделю.
[QUOTE=jmj;7953602]Хотел покрасить юбку на Види, такие тупые, что ужас. Заказывал фару, профилонили срок на 1 неделю.[/QUOTE]
Так покрасили или нет? И кто тупые… маляра или приемщики… я с маляром разговаривал вполне адекватный и грамотный человек… показывал свою работу вроде хорошо… завтра должны подкрасить мою машину посмотрю на результат… а с фарой это логисты тупят… или перевозчики… мне зеркало из Бельгии везли месяц… но этот срок огласили сразу…
[QUOTE=Сахарная Пудра;6595183]"Спецавтотехникацентр" - яркий пример того, что рыба гниет с головы.
Коллектив гнилой.
Когда продавцы работали сами на свой процент, все шевелились.
В это время сама там купила машину.
А потом все настолько расслабились, что создается впечатление, что прямо с порога мы им должны, а они делают великое одолжение.
Зашла.
Толком не увидела.
Развернулась.
Ушла на "Види Дрим".
Хотя СТО вменяемое.[/QUOTE]
На СТО сам обслуживаюсь. Доволен.
Но в салоне на Екатерининской это тихий ужас. Знакомый, новый Аккорд хотел купить, приехал с деньгами. Припоцаный консультант сделал свое дело, машина не была куплена. Неуважение к покупателю и полный непрофессионализм!
Дело даже не в проффесионализме.
Во многих салонах сидят "продавцы с опытом работы".
На мой взгляд эта сфера позволяет, чтоб в ней работали энтузиасты, а не перегонщики, или ребята с "опытом работы".
На замечания, что машина покоцана это в случае салона б\у автомобилей, продавцы сразу спрашивают, а вы на чём ездите, во многих офиц дилерах, пытаються узнать сколько денег у тебя.
А в Види внутри сидят глупые девочки, не все правда которые с компом даже толком работать-то не умеют, сам был свидтелем, когда на собеседование приходил. А многие сотрудники не увлечены работой.
Оно и не удивительно, с такими то З/П.
[QUOTE=Vendetta97;7959590]Дело даже не в проффесионализме.
Во многих салонах сидят "продавцы с опытом работы".
На мой взгляд эта сфера позволяет, чтоб в ней работали энтузиасты, а не перегонщики, или ребята с "опытом работы".
На замечания, что машина покоцана это в случае салона б\у автомобилей, продавцы сразу спрашивают, а вы на чём ездите, во многих офиц дилерах, пытаються узнать сколько денег у тебя.
А в Види внутри сидят глупые девочки, не все правда которые с компом даже толком работать-то не умеют, сам был свидтелем, когда на собеседование приходил. А многие сотрудники не увлечены работой.
Оно и не удивительно, с такими то З/П.[/QUOTE]
С этими глупыми девочками приятней общатся нежели с отмороженным персоналом на Екатериненской:)
Они может чего то и не умеют, но зато стараются узнать и делают свою работу :)
Персонал на Екатериненской ооочень любит обсуждать своих покупателей.
С полной ответственностью могу это заявлять, поскольку сестра там работала и сказки их венского леса знаю во всех подробностях...
К сожалению, обсуждение не только длины шубы, но и "не, ну зачем такой обезьяне он машину покупает? чтоб людей на улице не пугала?" - я слышала своими ушами, пока ждала сестру...
Да, машину я купила там же.
По одной причине - на момент покупки на авто была очередь и в "Спецавтотехникацентр" она была меньше.
почему ? тут объяснять не нужно, полагаю...
[QUOTE=Dave;7961509]С этими глупыми девочками приятней общатся нежели с отмороженным персоналом на Екатериненской:)
Они может чего то и не умеют, но зато стараются узнать и делают свою работу :)[/QUOTE]
На Екатерининской общался с одним продавцом.
Негатива по-крайней мере он у меня не вызвал.
Но и восторга тоже. Просто отвечал на вопросы и всё.
А по-поводу того, что те девочки стараются узнать, это я сомневаюсь, потому что проблема была пустякова, а они их там 3 вроде было, не знали как решить.
Ладно фиг с ними.
Я имею ввиду, что во многих автосалонах сидят так называемые проффесионалы с опытом работы, которые всё делают через зад.
[QUOTE=Vendetta97;7959590]
А в Види внутри сидят глупые девочки, не все правда которые с компом даже толком работать-то не умеют, сам был свидтелем, когда на собеседование приходил. А многие сотрудники не увлечены работой.
Оно и не удивительно, с такими то З/П.[/QUOTE]
В Вида работают девушек 3-4 которых Вы могли видеть в зале… это ресепшен – девочка очень грамотная, знает свою работу, и может все объяснить и помощь если это в ее компетенции…
Вторая работает в отделе запчастей… грамотная, свою работу тоже знает…
Третья продавец… и ее знание автомобилей я считаю отличным, не каждый мужчина знает столько… всегда грамотные консультации и внимательное обращение с клиентами…
А по поводу обслуживания бывают задержки которые связанные с нехваткой персонала, а не как Вы говорите глупые… или с опытом работы…
А по поводу их заработной платы… везде сейчас мало платят… и на види многие выполняют работу 2-3 человек… в связи нашей обстановкой в стране…
[QUOTE=Vendetta97;7959590]
А в Види внутри сидят глупые девочки, не все правда которые с компом даже толком работать-то не умеют,
[/QUOTE]
Объясните пожалуйста что Вы хотели сказать о компах… поставьте хотя бы запятые… ничего непонятно…
[QUOTE=Сахарная Пудра;7961872]Персонал на Екатериненской ооочень любит обсуждать своих покупателей.
С полной ответственностью могу это заявлять, поскольку сестра там работала и сказки их венского леса знаю во всех подробностях...
К сожалению, обсуждение не только длины шубы, но и "не, ну зачем такой обезьяне он машину покупает? чтоб людей на улице не пугала?" - я слышала своими ушами, пока ждала сестру...
Да, машину я купила там же.
По одной причине - на момент покупки на авто была очередь и в "Спецавтотехникацентр" она была меньше.
почему ? тут объяснять не нужно, полагаю...[/QUOTE]
Ну в принципе я так и предполагал по их взглядам:(
Не могу понять - они ролс ройсы продают? Во всяком случае они себя так ведут по отношению к покупателям
Имено по этой причине я купил машину в Види, потому что мне нужна Хонда а не ролс-ройс!
[QUOTE=Vendetta97;7959590]
А в Види внутри сидят глупые девочки, не все правда которые с компом даже толком работать-то не умеют, сам был свидтелем, когда на собеседование приходил. А многие сотрудники не увлечены работой.
Оно и не удивительно, с такими то З/П.[/QUOTE]
Ты точно был в Види Хонда г. Одессы?
Я там был много раз и общался со могими и ничего подобного ни разу не заметил!
Не на ресепшене.
ВНутри.
Я не знаю кто они там и кем работают.
Просто на собеседование приходил.
Там они сидели, долго фигню не могли одну сделать, хотя дело было пустяковое.
Продавцы в Види норм, не спорю.
Вобщем забейте.
Жесть в СЦ Хонда "Спецавтотехника Центр"
Хронология событий такова:
Honda Civic 4D, куплен 31 марта 2008 года.
Проходил все плановые ТО (по сроку, и ни разу по пробегу, т.к. пробег даже
сегодня, 09 апреля 2011 года, меньше 20к).
Основная жалоба с ТО-1, была лишь одна - стук в правом колесе при поворотах и на
колдобинах (все это задокументировано в журналах на СЦ).
После ТО-2 стук все еще сохранился, однако была проведена замена опорных
подшипников по гарантии. Результата никакого - стук остался.
2 апреля 2011 года, в субботу, приехав на ТО "3 года", обнаружилось, что
свободных мест нет. Я и до этого, на ТО-2, приезжал на день-два позже, никакого
криминала в этом никто не видел, во всяк случае даже не сказали ничего.
Записали меня на след. субботу, 9 апреля 2011 года.
Приехав на ТО-3 9 апреля я опять сказал про стук в колесе, на этот раз посадил
одного механика, прокатил, он подтвердил - стук есть, будем смотреть.
Во время приема машины неожиданно возникает бумага на 800 евро - рулевая рейка.
Небольшое лирическое отступление.
Проблема с рулевой рейкой у Хонды неизвестна только ленивому автомобилисту-любителю.
Жаль, что победители конкурса механиков сервисных центров Хонда по Украине, о
чем везде пишется в ярких листовках, развешенных по центру, так досадно
прозевали сию проблему дважды.
Вообщем после неприятных препираний, а по факту, прошло 9 дней с 31 марта и замена
по гарантии мне не светит, но все же повторюсь - 2 апреля мест не было не по моей
вине, там много левых машин стоит всегда, и хорошо если половина из них - хонды,
но это их темные дела, бог с ними. Приемщики как-то мялись - вроде и действительно
был стук все 3 ТО и они ничего не сделали, вроде я и опоздал на 2 дня на последнее ТО,
вообщем как-то непонятно.
Один из приемщиков (кстати, наиболее адекватный из всех, к сожалению, не запомнил
имени) сказал, что Хонда не подпишет такого - мол, 9 дней прошло, а я до 31 марта
не являлся, что он попробует провести задним числом - но ему придется платить
из своего кармана, их всех вздрючат (что по факту - бред полнейший, см. ниже почему).
Я действительно прозевал 31 марта и явился 2 апреля. И чисто по документам
они могут отказать и я попал на рейку из-за невнимательности (все же 3 года ее никто
тщательно не менял) Но тут случайно, уже после общения в приемке, я поднимаю договор купли-продажи и к
удивлению обнаруживаю следующее: гарантия распространяется на 36 мес.\100 км с момента подписания
акта приема-передачи! А там, по счастливому стечению обстоятельств, значится 9
апреля 2008 года!
Таким образом, СЦ проявляет полнейшую некомпетентность не только в технических,
но и в организационно-правовых вопросах.
На Украине (а особенно в Одессе) никаких преймуществ машина от официалов
не дает. Нужно быть механиком и юристом, чтобы не то что добиться того что тебе
положено, а чтоб тебя еще не развели почти на тыщу евро на ровном месте! И
вроде ж не ДЭУ, не таврия какая-нибудь - Хонда, фирма с мировым именем!
Скорей всего, это не проблема именно "Спецавтотехники", на любом СЦ в Одессе в день
проворачивают черных дел на тыщи евро, и в доле все - от директора до механиков.
Кто-то отдает 800 евро, кто-то нет - у них конвеер этих реечников, им плевать.
На зарплату в Одессе, как я в очередной раз убедился, работать никто не собирается.
Продолжение следует, обещали до 14 апреля перезвонить, рейка должна прийти, но вопрос о гарантийной
замене остался открытым. Я найду время для переписки и с региональным представительством,
если не поможет - и в Киев напишу, если и там не поможет - придется писать самому Таканобу Ито,
в Японии своих проблем хватает и без моей рейки, но они такие письма с откровениями всегда читают
с удовольствием, и даже иногда отвечают.
p.s. 15% скидки на все работы (все машины ОТ 3 лет и старше) - в порывах страсти лишили :)
перечитал всю тему - тут в основном про магазин на Екатерининской, мдаа... В 2008 такого ужаса еще не было. Тогда все логично.
Странная сага. Вы наверно пофигист по натуре.
[QUOTE=Broken Sword;19450923]. . . Основная жалоба с ТО-1, была лишь одна - стук в правом колесе при поворотах и на
колдобинах (все это задокументировано в журналах на СЦ).[/QUOTE]
Т.е. пожаловались, они посмотрели ничего не нашли и Вы ездите дальше как ни в чем ни бывало. Наверно оно Вас сильно не беспокоит. Но да ладно, времени еще много.
Далее: [QUOTE]После ТО-2 стук все еще сохранился, однако была проведена замена опорных
подшипников по гарантии. Результата никакого - стук остался.[/QUOTE]
Т.е. после замены опорных подшипников ситуация не поменялась. Но Вас, судя по всему, это особо не подвигло в дальнейшим телодвижениям, типа ребята, нихера не помогло давайте дальше разбираться. Или даже плюнуть на этого дилера и попробовать обратиться за решением проблемы к другому, в Одессе же не один дилер.
Но Вы как ни в чем не бывало, катаетесь дальше. Наверно оно особо не мешало, раз, как Вам показалось, провтыкали сроки окончания гарантийного периода и вспомнили о своей проблеме только к ТО 3.
Далее:
[QUOTE]2 апреля 2011 года, в субботу, приехав на ТО "3 года", обнаружилось, что свободных мест нет. [/QUOTE]Что значит мест нет, Вы приехали по предвалительной телефонной записи или просто так заехали на а вдруг ? ? ? . . . Субботы у дилеров обычно заняты предварительно записанными клиентами.
[QUOTE]. . . обнаруживаю следующее: гарантия распространяется на 36 мес.\100 км с момента подписания
акта приема-передачи! А там, по счастливому стечению обстоятельств, значится 9 апреля 2008 года![/QUOTE]Я надеюсь, что это вновь открытое для Вас обстоятельство поможет избежать этих расходов. Или подождете еще годик до ТО 4 ?
[QUOTE]Т.е. пожаловались, они посмотрели ничего не нашли и Вы ездите дальше как ни в чем ни бывало. Наверно оно Вас сильно не беспокоит. Но да ладно, времени еще много.[/QUOTE]
совершенно верно
[QUOTE]Т.е. после замены опорных подшипников ситуация не поменялась. Но Вас, судя по всему, это особо не подвигло в дальнейшим телодвижениям, типа ребята, нихера не помогло давайте дальше разбираться. Или даже плюнуть на этого дилера и попробовать обратиться за решением проблемы к другому, в Одессе же не один дилер.
Но Вы как ни в чем не бывало, катаетесь дальше. Наверно оно особо не мешало, раз, как Вам показалось, провтыкали сроки окончания гарантийного периода и вспомнили о своей проблеме только к ТО 3. [/QUOTE]
да, тут есть один ньюанс. Дело в том, что я почему-то все три года был свято уверен, что Хонда дает 5 лет гарантии, а не три. Не знаю где эта цифра 5 крутилась, может в рекламах Хонды 2008 года. Это тоже сыграло определенную роль, но сути дела не меняет.
Третье ТО было для меня ключевым - я твердо решил что со стуком больше не уеду. Но вы правы - раз я ездил три года, то кроме мелкого раздражения эта поломка ничего не вызывала. Скрипящая педаль сцепления доставала много больше, ее на каждом ТО хорошо делали, она минимум месяц не скрипела после этого.
[QUOTE]Или подождете еще годик до ТО 4[/QUOTE]
ТО 4 поеду пытать счастья у Види Дрим моторз, к сожалению, их не было на горизонте в далеком 2008.
p.s. не знаю, какое вы отношение имеете к вышеозначенному СЦ, но поверьте - я достаточно натра*ался с отечественным автопромом и теребить память давно минулых лет с беготней по всем окрестным СТО не собираюсь. Беря новую Хонду у офиц. дилера я надеюсь на профессионализм ее тех. персонала, хотя бы первые три года. А оказывается по вашей логике я после каждого их ТО должен еще куда-то ехать и перепроверять, а не накосячили ребята которые (внимание! на дню штук по 10 таких машинок чинють, знают все их поломки наизусть). Нет, такого не будет, это бред.
[QUOTE=Broken Sword;19454827]
да, тут есть один ньюанс. Дело в том, что я почему-то все три года был свято уверен, что Хонда дает 5 лет гарантии, а не три. Не знаю где эта цифра 5 крутилась, может в рекламах Хонды 2008 года. Это тоже сыграло определенную роль, но сути дела не меняет.
[/QUOTE]
Ага! Киа 7 лет дает, а если прочитать условия все становится понятно :) Гарантия это реклама.
[QUOTE=Broken Sword;19454827] Беря новую Хонду у офиц. дилера я надеюсь на профессионализм ее тех. персонала, хотя бы первые три года. А оказывается по вашей логике я после каждого их ТО должен еще куда-то ехать и перепроверять, а не накосячили ребята которые (внимание! на дню штук по 10 таких машинок чинють, знают все их поломки наизусть). Нет, такого не будет, это бред.[/QUOTE]
Если сервис отстой значит не надо было брать Хонду.
В твоем случае я не понимаю чего ты не требовал замены рейки, если это общеизвестная проблема, а теперь они просто отморозились до конца срока гарантии :)
Рейку могут отреставрировать за 200-250$. У моего знакомого новая рейка на Сивике застучала через 7тысяч, а после реставрации пока 10тысяч и все ОК.
В любом случае желаю удачи в борьбе с сервисом
[QUOTE]Если сервис отстой значит не надо было брать Хонду. [/QUOTE]
Это как-то даже смешно. А вообще, на то время, когда я брал - сервис по отзывам был вполне приличный, именно в 2009 году они начали косячить.
[QUOTE]твоем случае я не понимаю чего ты не требовал замены рейки, если это общеизвестная проблема, а теперь они просто отморозились до конца срока гарантии [/QUOTE]
я долго не читал форумы хонды и про рейку узнал только после второго ТО, случайно. На третьем я твердо решил избавиться от стука и до чека на рейку не был уверен что это рейка. Я вообще далек от автомеханики. Смотрите, какая картинка:
ТО1: стук, ни слова про рейку.
ТО2: стук, замена подшипников, ни слова про рейку.
ТО3: стук, давайте 800 евро, это рейка.
Ладно, пусть ТО1 и ТО2 делали слепые криворукие механики, а на ТО3 они уже набрались опыта, допускаю.
Но как можно попутать дату продажи авто и дату акта приема-передачи? Это уже 100% развод.
[QUOTE=Broken Sword;19462969]
ТО1: стук, ни слова про рейку.
ТО2: стук, замена подшипников, ни слова про рейку.
ТО3: стук, давайте 800 евро, это рейка.
Ладно, пусть ТО1 и ТО2 делали слепые криворукие механики, а на ТО3 они уже набрались опыта, допускаю.
[/QUOTE]
имхо - они знали про рейку с самого начала, но тянули время, чтобы поменять не за свой, а твой счет
[QUOTE=Broken Sword;19462969]Это как-то даже смешно. А вообще, на то время, когда я брал - сервис по отзывам был вполне приличный, именно в 2009 году они начали косячить.[/QUOTE]
Просто я сейчас присматриваюсь к машинкам тк через полгодика буду менять свою. Почитал на форумах и понял что Хонда сильно дорого оценивает свои машины. Нет смысла переплачивать за Хонду если они выпускают Сивики с бракованной стучащей рейкой более 2-х лет и потом еще не меняют по гарантии, а деталь очень дорогая.
Больше склоняюсь к моделям 2011г других производителей в этом классе.
О том что стучала рейка они стопудово знали за 2 года(2006-2008) успели набраться опыта...
Не поменяют - реставрируйте рейку и катайтесь дальше или продайте мне Вашу машинку :)
[QUOTE=Igon;19467352]имхо - они знали про рейку с самого начала, но тянули время, чтобы поменять не за свой, а твой счет[/QUOTE]
Не все так однозначно. На втором ТО сделали замену по гарантии опорных подшипников.
Т.е. откровенно не футболили, попытка решить проблему за счет гарантии от Хонда Моторс делалась.
Другой вопрос, что после того, как оказалось, что эта замена не дала результата, вместо того, чтобы по горячим следам, приехать и продолжить диагностику проблемы, автор пропадает на год и откладывает это на самый конец гарантийного периода.
Считаешь это разумным ?
З.Ы. Дилер не несет материальных расходов по гарантийным случаям. Автопроизводитель возмещает стоимость работ и запчастей.
[QUOTE]Другой вопрос, что после того, как оказалось, что эта замена не дала результата, вместо того, чтобы по горячим следам, приехать и продолжить диагностику проблемы, автор пропадает на год и откладывает это на самый конец гарантийного периода.[/QUOTE]
Я ж объяснил - загон машинки на СТО - это потерянный день. И что плохого в том, что я приехал чинить стук на ТО-3? По акту-приема передачи я успеваю вовремя, остальное - некомпетентная и непорядочная работа СЦ, изложено выше. То что рейка - косяк хонды, и ее меняют некоторые и по три раза и она все так же тарахтит - известно. Беспокоит и возмущает другое...
[QUOTE]Просто я сейчас присматриваюсь к машинкам тк через полгодика буду менять свою. Почитал на форумах и понял что Хонда сильно дорого оценивает свои машины. Нет смысла переплачивать за Хонду если они выпускают Сивики с бракованной стучащей рейкой более 2-х лет и потом еще не меняют по гарантии, а деталь очень дорогая.
Больше склоняюсь к моделям 2011г других производителей в этом классе. [/QUOTE]
по большинству параметров у сивика в 2008 конкурентов не было. Посидел почти во всех машинках данного класса перед покупкой. Цена была на 2к дороже короллы, но по ощущениям интерьер и экстерьер (как для меня) - небо и земля. Сборка, конечно, лажовенькая, в принципе - банка консервная, но после девятки все равно это был космолет. Если не передумаешь через пол-года - забирай.
Королла и Сивик расчитаны на разных потребителей, это проявляется во всем. Ну а то что банка консервная тоже правда.
[QUOTE=Broken Sword;19470349]Если не передумаешь через пол-года - забирай.[/QUOTE]
ES, АКПП?
Финал истории таков: как и обещали, позвонили, рейку поменяли. Не стучит. Про даты объяснение такое - софт кривой, вместо даты акта приема-передачи в базе стоит дата продажи. Осадок остался.
новые отзывы в студию)
есть кто покупал недавно хонду? отпишитесь)
[QUOTE=Celica2000;22861632]новые отзывы в студию)
есть кто покупал недавно хонду? отпишитесь)[/QUOTE]
А че там писать, в своём сегменте Хонда лучшая.
Если есть деньги на БМВ, покупай БМВ.
Скорее всего, человек спрашивал о впечатлении от двух одесских дилеров, а не о Хонде, как о бренде)))))
[QUOTE=Bubuka;22867095]Скорее всего, человек спрашивал о впечатлении от двух одесских дилеров, а не о Хонде, как о бренде)))))[/QUOTE]
именно о дилерах) а то все отзывы в темке уж очень старые) может поменялось что то?)
Год назад на Цивике ES загорелся значок check engine ( машина стала переходить в авар. режим) - на СТО Види и СТО на проспекте Шевченко только руками разводили. После второго приезда на проспект Шевченко , после очередной комп. диагностики предложили заменить блок управления отк\закр дроссельной заслонки ( цена вопроса - более 1000$) . В итоге случайно обнаружил , что в заднем бампере разъединилась фишка туманного огня , поставил на место - проблема ушла. Вот и судите о специалистах...
А кто то ставил на учет авто через салон (спецавтотехника или види) что они накручивают сверху?
В 2008 спецавтотехника за 1.8 литра просили 1500. Я сам все сделал тогда за 800.
[QUOTE=Broken Sword;23159568]В 2008 спецавтотехника за 1.8 литра просили 1500. Я сам все сделал тогда за 800.[/QUOTE]
не слабо)
[QUOTE=Celica2000;23153318]А кто то ставил на учет авто через салон (спецавтотехника или види) что они накручивают сверху?[/QUOTE]
+40%))))))
[QUOTE=Skodnik;23182998]+40%))))))[/QUOTE]
Наверное под этим подразумевается ВЫСОКИЙ уровень обслуживания)
[QUOTE=Celica2000;23185830]Наверное под этим подразумевается ВЫСОКИЙ уровень обслуживания)[/QUOTE]
Яп даже сказал) дорогое;)
[QUOTE=Broken Sword;23159568]В 2008 спецавтотехника за 1.8 литра просили 1500. Я сам все сделал тогда за 800.[/QUOTE]
Сам все сделал - поясните, пожалуйста, сколько времени это заняло?
Может у кого-то есть свежая информация, сколько можно сэкономить делая самостоятельно?
в два раза
[QUOTE=Skodnik;29128354]в два раза[/QUOTE]
ну вот нам в салоне сказали 12 т гр, из них 9 в ПФ, потом еще сбор за первую регистрацию и все оф.платежи в мрэо, надо уточнить сколько там остается, но наверняка не более 200 уе. Мне вот интересно оправдывает себя вся эта самостоятельная беготня или лучше расстаться с двумя сотнями и не морочить голову...
[QUOTE=Катя Игнатова;29128745]ну вот нам в салоне сказали 12 т гр, из них 9 в ПФ, потом еще сбор за первую регистрацию и все оф.платежи в мрэо, надо уточнить сколько там остается, но наверняка не более 200 уе, мне вот интересно оправдывает себя вся эта самостоятельная беготня или лучше расстаться с двумя сотнями и не морочить голову...[/QUOTE]
ошибаетесь)
больше
Сколько стоит ваше авто?