-
Suzuki Swift 1993 г.
Здравствуйте, владельцы Suzuki Swift 1993 года выпуска, 1,3 л.! Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями-впечатлениями-советами по поводу данного автомобиля!!!!:) Есть намерение приобрести такую машинку, и хотелось бы услышать отзывы людей которые ездят на ней или успешно (не совсем успешно) эксплуатировали данный автомобиль. Спасибо за понимание!:)
-
У меня такая, только 92 года 1.6 в инжекторе и электропакете. Езжу 2 года, машинка качественная, удобная в управлении, обалденный салон, приятный дизайн. Единственное сильно поддаётся коррозии, в основном по порогам и низу дверей, иногда крыльям. Если всё это дело обработать вовремя, то горя знать не будеш. По запчастям недорогая. В общем я доволен.
-
сузуки - это диагноз. В хорошем смысле слова :)
-
[QUOTE=cybershit;20031426]сузуки - это диагноз. В хорошем смысле слова :)[/QUOTE]
о, повалило! Диагноз это жиги и дэо..
-
У меня 3 года Swift 1,3 98 года. Полностью согласен с LjYurchik. Классный аппарат: экономная (7-8 по городу, около 5 по трассе), недорогая по запчастям (к примеру передний рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками 45$), юркая и удобная машина для перемещения по городу. По трассе конечно её крейсерская скорость 120-140, больше чувствуется её небольшой вес. Также имеются небольшие проблемы в части коррозии, которые легко устраняются. А стоит, как ни странно может на пару сотен дороже чем 2109 (99) тех же годов. Если есть вопросы, пиши в личку.
-
всем добрый день.я тоже являюсь обладательниц ой етого чудного авто,только с объемом кубик, и очень довольна...
-
[QUOTE=LjYurchik;20034007]о, повалило! Диагноз это жиги и дэо..[/QUOTE]
я же написал - [B]"в хорошем смысле слова". [/B]Это значит, что у меня тоже автомобиль данного производителя, только не свифт.
Чувству юмора давно диагностику делали?
-
[QUOTE=cybershit;20419793]Чувству юмора давно диагностику делали?[/QUOTE]