Высказывайтесь.
Вид для печати
Высказывайтесь.
Видимо сильно сложно выразился (чтобы не сказали - "такая тема есть")
Итак - я не любитель маленькой груди девушек, но при наличии хорошей попки, эту неприятность просто не вижу :)))))))))
Только не говорите, что главное интеллект, это вообще необходимо и не обсуждается :)))
ну и выбирайте себе девушек по попкам...и не будет вам расстройства.
а как же богатый внутренний мир ? :-)
вопрос бы поставлено конкретно: груди или попы; наличие и размер остального, видимо, не влият на степень расстройста
[QUOTE=Stanyslaw;7459687]
Только не говорите, что главное интеллект, это вообще необходимо и не обсуждается :)))[/QUOTE]
Для тех, кто на бронепоезде.
Блин ну Стас, ну ты ж не Мейсон..............
Я лично "ЗА" молочную железу!!! :good:
[QUOTE=lykawaja;7460309]Блин ну Стас, ну ты ж не Мейсон..............[/QUOTE]
Т.е. я не имею права восхищаться женскими прелестями? :))))))))
[QUOTE=Stanyslaw;7460440]Т.е. я не имею права восхищаться женскими прелестями? :))))))))[/QUOTE]
Только если твои помыслы не от лукавого... или не от лукавой :rzhu_nimagu:
Блестяще!
[QUOTE=Stanyslaw;7460440]Т.е. я не имею права восхищаться женскими прелестями? :))))))))[/QUOTE]
В такой пошлой и примитивной ипостаси-нет, не имеешь.
Я, Стас, и не имею права на ипостасю?!
[QUOTE=Stanyslaw;7460586]Я, Стас, и не имею права на ипостасю?![/QUOTE]
ШО тебе ещё раз повторить????:hysteric В таком примитивном виде-НЕТ.
Лукавая, я могу свободно говорить о чем думаю, не парясь о "видах". Если на то пошло, то, что ты называешь "секс", для меня тоже примитивно :)))))))))
Прости за откровенность :)))))))))
[QUOTE=lykawaja;7460676]ШО тебе ещё раз повторить????:hysteric: В таком примитивном виде-НЕТ.[/QUOTE]
Может он затеял эту тему чтобы тобой [strike]пораздражаться[/strike] повосхищаться :D
И почему не могу восхищаться попой любимой девушки?!
Га???
:)))))))))))