Игорь сам выбрал авто (по программе Trade-in у официального дилера). И, несмотря на утверждение продавца,что тут "и муха не сидела"он всё же решил,тем не менее воспользоваться нашими услугами. Как оказалось не зря (все мы знаем эти истории приобретения авто у "официалов"). В нашем случае всё было не так критично: давление в топливной системе хоть и отличалось от заявленного (модифицированный турбодизель 4D56),но в пределах нормы для 6-ти летнего авто с пробегом 97 тыс. Диагностика ходовой части выявила предстоящую замену пыльников внутренних ШРУСов приводных валов (#сел и поехал,#всё ляля,#ничё вкладывать не надо) и заключительная проверка в движении (тест-драйв) показала неисправность(закисание) датчика включения блокировки межосевого дифференциала. На основании выявленных замечаний пришли к общему компромиссу - минус 300$ от заявленной цены. Наш клиент Игорь,заплатив менее 30$,- сохраняет 300$ (или более,как в случаях серьёзных).