Сумма технологий лояльности

  1. DenisKr.
    DenisKr.
    По оценкам аналитиков, региональный рынок прошел первый этап освоения программ лояльности. Дисконтные карты, накопительные схемы ритейлеров практически идентичны, а некоторые считают, что на сегодняшний день успешных программ лояльности и вовсе нет.
    Стоит отметить, что Цена не является элементом лояльности и удержания:
    Во-первых, это самый легко копируемый конкурентами инструмент.
    Во-вторых, клиент, гонящийся за скидкой, уйдет, как только ему предложат на 0.5% дешевле.
    У нас не принято изучать потребителя и ориентироваться на него, а зря… Эффективные программы лояльности остаются в теории, — считают специалисты в этой области.
    Все большее значение для лояльности приобретают психологические факторы, программы не экономической, а эмоциональной поддержки, считают аналитики. Главное поощрение, которое хочет получить клиент, — это внимание, информация, поздравления с праздниками, подарки и сувениры, лотереи, проведение закрытых мероприятий, то есть все, на что хватит фантазии.
  2. DenisKr.
    DenisKr.
    К единой бонусной программе Валлет, присоединилась такси Омега. Карточку можно получить бесплатно сразу и следующая поздка будет уже с бонусом, надо указать диспетчеру последние 6 цифр карты.
    По мере возможности, буду отписываться, кто вошёл в единую программу. Если конечно, разрешит администратор форума. Если нет, сообщите пожалуйста сразу.
  3. DenisKr.
    DenisKr.
    Автомойка РАЛИКО. Ул. Средняя, 61а угол Балковской.
    Время работы с 8.00-20.00
    тел. 700-60-73
    098-205-09-12
    063-402-71-74.
    Цены и услуги отпишу через пару дней.

    Продукты 24 ( продмаг. Троица )--- пр. Добровольского д.63
    Окна и Двери --- ул. Космонавтов 11 Телефон: (067)103-73-09, 703-31-33
  4. DenisKr.
    DenisKr.
    Хотелось бы выслушать, тех, кто к примеру пользовался услугами такси Омега? Когда приезжают, какое отношение к клиенту и т.д.
Показано с 1 по 4 из 4
Социальные закладки