По оценкам аналитиков, региональный рынок прошел первый этап освоения программ лояльности. Дисконтные карты, накопительные схемы ритейлеров практически идентичны, а некоторые считают, что на сегодняшний день успешных программ лояльности и вовсе нет. Стоит отметить, что Цена не является элементом лояльности и удержания: Во-первых, это самый легко копируемый конкурентами инструмент. Во-вторых, клиент, гонящийся за скидкой, уйдет, как только ему предложат на 0.5% дешевле. У нас не принято изучать потребителя и ориентироваться на него, а зря… Эффективные программы лояльности остаются в теории, — считают специалисты в этой области. Все большее значение для лояльности приобретают психологические факторы, программы не экономической, а эмоциональной поддержки, считают аналитики. Главное поощрение, которое хочет получить клиент, — это внимание, информация, поздравления с праздниками, подарки и сувениры, лотереи, проведение закрытых мероприятий, то есть все, на что хватит фантазии.
К единой бонусной программе Валлет, присоединилась такси Омега. Карточку можно получить бесплатно сразу и следующая поздка будет уже с бонусом, надо указать диспетчеру последние 6 цифр карты. По мере возможности, буду отписываться, кто вошёл в единую программу. Если конечно, разрешит администратор форума. Если нет, сообщите пожалуйста сразу.
Автомойка РАЛИКО. Ул. Средняя, 61а угол Балковской. Время работы с 8.00-20.00 тел. 700-60-73 098-205-09-12 063-402-71-74. Цены и услуги отпишу через пару дней. Продукты 24 ( продмаг. Троица )--- пр. Добровольского д.63 Окна и Двери --- ул. Космонавтов 11 Телефон: (067)103-73-09, 703-31-33
Хотелось бы выслушать, тех, кто к примеру пользовался услугами такси Омега? Когда приезжают, какое отношение к клиенту и т.д.