Реклама во время кризиса: ее должно быть больше, меньше, столько же? Какая приоритетней? Ответы аргументируйте, плиз
Рекламировать во время кризиса надо инвестиционные проекты и развивать это всеми возможными способами. Если есть инвестиции, значит есть денежный поток. А есть денежный поток - нет кризиса. По сути можно и ждать дальше кода на пол приземлимся..хотя в нашей стране "пол" - понятие растяжимое , но можно и поспособствовать началу подъема. Позитивную социальную рекламу никто не отменял...
Я имела в виду с позиции маркетинга для определенной фирмы, которая пытается выжить в кризис, и по понятным причинам не имеет лишних денежных средств. Вы сразу скажите, что важнее всего что именно она продает, насколько это сейчас востребовано. Попробуем исходить из того, что это промышленные товары, "средневостребованы" ( жизненно ненеобходимые, но нужные)
ну... приоритетные в таком случаи реклама с юмором думаю. Так как, "а наш стиральный порошок лучше остальных" , щас мне кажется, имеют меньший эффект. Ибо покупают проверенное, а не рекламируемое в общей массе. Юмором может еще можно расшевелить... Думаю скоро и сахар можно будет рекламировать в буклетах по принципу у кого дешевле.. Ибо на соли попробовали, а теперь жаханут по сахару и будем видеть по телеку райский пляж песком в котором служит сахар такой -то марки)) шютка , главное что бы правдой не стала.. :)
у нас сейчас хорошо идет всё в сфере Интернет... Это дешевле, эффективнее и перспективнее всего сейчас (мне так кажется). Многие закрывают магазины и открывают инет-магазины.
Если говорить о наружной рекламе то упрощать и экономить. Люди не верят слоганам.
рекламщики попусту время не тратят)))