125 развивающих игр! ))))

  1. Niko*
    Niko*
    [B]Предлагаю[/B], вашему вниманию несколько игр-упражнений для наших деток)))))

    [B]Уже испробовали парочку))) [/B]Результат ЕСТЬ))))

    [B]Ползком к игрушке.[/B]

    * когда ваш ребенок начинает ползать,поощряйте это движение, превратив его в игру.
    * положите в дальнем конце комнаты игрушку.
    * отпуститесь на пол и ползите к игрушке. КОгда доползете до неё,возьмите в руки и притворитесь будто сама игрушка говорит: "ползи сюда..(имя ре), и возьми меня".
    * побудите малыша ползти к игрушке.
  2. Niko*
    Niko*
    1, 2 , 3, бум.

    * усадите ре на колени лицом к себе.
    * скажите: "раз,два, три, бум", - и аккуратно прижмите лоб ре к себе.
    * с теми же словами осторожно прижмите к себе нос ре.
    * продолжайте в том же духе,каждый раз на слове "бум" прижимая к себе разные части тела ре: локти,колени,щеки,уши,подбородок и т.п.

    Результаты научных исследований
    Прикосновения стимулируют выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ре. Ваша любовь - не только ключ к созданию нерасторжимых уз между вами и вашим ре; ее проявления влияют также на формирование нервных связей.
  3. Niko*
    Niko*
    Ку-ку.

    * игра в "ку-ку" не только забавляет ре, но и очень важна для развития мозга.
    * играть в неё можно по разному:
    -закрывая глаза руками;
    -прикладывая к лицу полотенце;
    -прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда;
    -закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки;
    -пряча игрушку под покрывало, а потмо стягивая его;
    -нарисовав фломастером на большом пальце руки подобие лица и пряча его в кулак.

    Результаты:
    Каждая игра в прятки способствует формированию тысяч новых ассоциаций или их закреплению, усложняя и упорядочивая ту замысловатую сеть связей, которая большей частью сохранится в мозгу на всю жизнь.
  4. Niko*
    Niko*
    Ритмичное постукивание.

    * практикуйте ритмичное постукиванеи,когда меняете ребёнку подгузники,купаете его и в любое другое время.
    * пойте малышу любимую песню и одновременно постукивайте по животу или спине в ритм мелодии.
    * всегда заканчивайте пение ласковым поцелуем.
    * вы можете также простукивать последнее слово каждой строчки. Например, вы поёте "Жили-были дед и ..." (слово "баба" не произносите, а простукиваете).
    Эта игра развивает чувство ритма и умение слушать.

    Результаты:
    Чтобы ре рос умным и психически здоровым, его нужно любить, сни мнужно разговаривать, читать ему и позволять исследовать окружающий мир.
  5. Niko*
    Niko*
    Прыг-скок.

    * эта игра очень способствует укреплению привязанности между вами и вашим ре.
    * посадите ре к себе на колено, крепко держа под мышками.
    * подбрасвая его на колене, читайте или пойте след стишок:
    Прыг-скок, прыг-скок,
    Вверх и вниз,
    И всё сначала.
    Прыг-скок, прыг-скок,
    Оп, но только чур не падать. (наклоните малыша с торону).
    * прочитайте стишок еще раз и наклоните ре в другую сторону.
    * теперь повторите стих снова и на слове "оп", крепко держа малыша, дайте ему отклониться назад.

    Результаты:
    Общение с заботливыми взрослыми стимулирует мозг ре, способствуя созданию новых и укреплению уже существующих ассоциаций.
  6. Niko*
    Niko*
    Разговор нараспев.

    * эта веселая игра развивает речевые навыки ре.
    * вмсесто того что произносить фразы обычным голосом,попробуйте распевать их, повышая и понижая тон. Например: "Пойдём -ка поиграемЁ или "Я тебя пощекочу".
    Сядьте с ре на пол и положите себе на колено одну из его любимых игрушек. поговорите с игрушкой нараспев, а потом отдайте ре.
    * если малыш старается подражать вам, то скоро он будет играть самостоятельно.

    Результаты:
    Много разговаривая с ре, вы помогаете ему узнавать , а потом и понимать все большее количество слов. эффективность обучения повышается, если время от времени разговаривать с ре нараспев.
  7. Niko*
    Niko*
    Ванька-встанька.

    * эта игра развивате мелкую моторику.
    * прочитайте стишок, спровождая его соответствующими движениями пальцев.
    Ванька-встанька, Ванька-встанька,
    (сожмите руку вкулак, спрятав большой палец)
    Просыпайся,улыбайся
    (стучите по кулаку пальцем другой руки)
    Тук-тук,тук-тук
    (продолжайте стучать)
    Ванька-встанька тут как тут
    (высвобождайте большой палец)
    * повторите стих еще раз, побуждая ре повторять движения за вами.

    Результаты:
    Неслодные физ упражнения, укрепляющие мышцы, одновременно стимулируют и мозг. Учёные твёрдо зафиксировали позитивное воздействие упражнений для пальцев и рук на мозг.
  8. Зайчона
    Зайчона
    Развивающие игры для детей - 6 месяцев

    [B]Ладушки[/B]
    Поиграйте с малышом в ладушки. Спойте ему песенку: Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку.


    [B]Разговор с чашкой[/B]
    Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.

    [B]Шарик с водой[/B]
    Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят. Не оставляйте ребенка одного. Помните: если ребенок возьмет его в рот, разорвавшийся шарик может принести вред.
  9. Зайчона
    Зайчона
    [B]Игра со звуками[/B]
    Налейте в пластмассовые бутылочки разное количество воды. Ударяя ложкой по каждой из них, вы услышите разные звуки. Ребенок тоже заметит разницу и через некоторое время присоединится к игре.
    [B]
    Фотографии мамы и папы[/B]
    При любой возможности произносите слова "папа" и "мама". Приколите к стене над детской кроваткой или стулом фотографии мамы и папы. Каждый раз, когда вы услышите, как малыш "гулит" "ма-ма" и "па-па", показывайте ему на фотографии и говорите: "Это мама, а это папа".

    [B]Развитие координации "Птички полетели"[/B]
    Медленно рассказывайте ребенку какую-нибудь сказку о птицах. Когда вы произносите "Птички полетели", поднимите руки ребенка вверх и похлопайте в ладоши. Скоро он научится ждать этого момента и заранее будет смеяться. Старайтесь не раскачивать и не дергать ребенка за руки слишком сильно, их можно легко вывихнуть.
Показано с 1 по 9 из 9
Социальные закладки