[B]Предлагаю[/B], вашему вниманию несколько игр-упражнений для наших деток))))) [B]Уже испробовали парочку))) [/B]Результат ЕСТЬ)))) [B]Ползком к игрушке.[/B] * когда ваш ребенок начинает ползать,поощряйте это движение, превратив его в игру. * положите в дальнем конце комнаты игрушку. * отпуститесь на пол и ползите к игрушке. КОгда доползете до неё,возьмите в руки и притворитесь будто сама игрушка говорит: "ползи сюда..(имя ре), и возьми меня". * побудите малыша ползти к игрушке.
1, 2 , 3, бум. * усадите ре на колени лицом к себе. * скажите: "раз,два, три, бум", - и аккуратно прижмите лоб ре к себе. * с теми же словами осторожно прижмите к себе нос ре. * продолжайте в том же духе,каждый раз на слове "бум" прижимая к себе разные части тела ре: локти,колени,щеки,уши,подбородок и т.п. Результаты научных исследований Прикосновения стимулируют выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ре. Ваша любовь - не только ключ к созданию нерасторжимых уз между вами и вашим ре; ее проявления влияют также на формирование нервных связей.
Ку-ку. * игра в "ку-ку" не только забавляет ре, но и очень важна для развития мозга. * играть в неё можно по разному: -закрывая глаза руками; -прикладывая к лицу полотенце; -прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда; -закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки; -пряча игрушку под покрывало, а потмо стягивая его; -нарисовав фломастером на большом пальце руки подобие лица и пряча его в кулак. Результаты: Каждая игра в прятки способствует формированию тысяч новых ассоциаций или их закреплению, усложняя и упорядочивая ту замысловатую сеть связей, которая большей частью сохранится в мозгу на всю жизнь.
Ритмичное постукивание. * практикуйте ритмичное постукиванеи,когда меняете ребёнку подгузники,купаете его и в любое другое время. * пойте малышу любимую песню и одновременно постукивайте по животу или спине в ритм мелодии. * всегда заканчивайте пение ласковым поцелуем. * вы можете также простукивать последнее слово каждой строчки. Например, вы поёте "Жили-были дед и ..." (слово "баба" не произносите, а простукиваете). Эта игра развивает чувство ритма и умение слушать. Результаты: Чтобы ре рос умным и психически здоровым, его нужно любить, сни мнужно разговаривать, читать ему и позволять исследовать окружающий мир.
Прыг-скок. * эта игра очень способствует укреплению привязанности между вами и вашим ре. * посадите ре к себе на колено, крепко держа под мышками. * подбрасвая его на колене, читайте или пойте след стишок: Прыг-скок, прыг-скок, Вверх и вниз, И всё сначала. Прыг-скок, прыг-скок, Оп, но только чур не падать. (наклоните малыша с торону). * прочитайте стишок еще раз и наклоните ре в другую сторону. * теперь повторите стих снова и на слове "оп", крепко держа малыша, дайте ему отклониться назад. Результаты: Общение с заботливыми взрослыми стимулирует мозг ре, способствуя созданию новых и укреплению уже существующих ассоциаций.
Разговор нараспев. * эта веселая игра развивает речевые навыки ре. * вмсесто того что произносить фразы обычным голосом,попробуйте распевать их, повышая и понижая тон. Например: "Пойдём -ка поиграемЁ или "Я тебя пощекочу". Сядьте с ре на пол и положите себе на колено одну из его любимых игрушек. поговорите с игрушкой нараспев, а потом отдайте ре. * если малыш старается подражать вам, то скоро он будет играть самостоятельно. Результаты: Много разговаривая с ре, вы помогаете ему узнавать , а потом и понимать все большее количество слов. эффективность обучения повышается, если время от времени разговаривать с ре нараспев.
Ванька-встанька. * эта игра развивате мелкую моторику. * прочитайте стишок, спровождая его соответствующими движениями пальцев. Ванька-встанька, Ванька-встанька, (сожмите руку вкулак, спрятав большой палец) Просыпайся,улыбайся (стучите по кулаку пальцем другой руки) Тук-тук,тук-тук (продолжайте стучать) Ванька-встанька тут как тут (высвобождайте большой палец) * повторите стих еще раз, побуждая ре повторять движения за вами. Результаты: Неслодные физ упражнения, укрепляющие мышцы, одновременно стимулируют и мозг. Учёные твёрдо зафиксировали позитивное воздействие упражнений для пальцев и рук на мозг.
Развивающие игры для детей - 6 месяцев [B]Ладушки[/B] Поиграйте с малышом в ладушки. Спойте ему песенку: Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку. [B]Разговор с чашкой[/B] Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять. [B]Шарик с водой[/B] Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят. Не оставляйте ребенка одного. Помните: если ребенок возьмет его в рот, разорвавшийся шарик может принести вред.
[B]Игра со звуками[/B] Налейте в пластмассовые бутылочки разное количество воды. Ударяя ложкой по каждой из них, вы услышите разные звуки. Ребенок тоже заметит разницу и через некоторое время присоединится к игре. [B] Фотографии мамы и папы[/B] При любой возможности произносите слова "папа" и "мама". Приколите к стене над детской кроваткой или стулом фотографии мамы и папы. Каждый раз, когда вы услышите, как малыш "гулит" "ма-ма" и "па-па", показывайте ему на фотографии и говорите: "Это мама, а это папа". [B]Развитие координации "Птички полетели"[/B] Медленно рассказывайте ребенку какую-нибудь сказку о птицах. Когда вы произносите "Птички полетели", поднимите руки ребенка вверх и похлопайте в ладоши. Скоро он научится ждать этого момента и заранее будет смеяться. Старайтесь не раскачивать и не дергать ребенка за руки слишком сильно, их можно легко вывихнуть.