Группа ВКонтакте - ещё один способ охвата аудитории

  1. Тигра
    Тигра
    Вот группа ВКонтакте:
    http://vkontakte.ru/club17292916

    Вступайте и приглашайте своих знакомых - будет хороший вирусный эффект.

    Один человек может отослать 40 приглашений в день. Я на сегодня, кажется, свои исчерпал.

    Ну и надо время от времени писать и туда, чтобы группа служила информированию народа.
  2. Petrovich
    Petrovich
    боюсь что запутаемся :)
  3. An-na
    An-na
    мои знакомые считают что ЮЮ это типа спама или я в секту вступила и всех туда приглашаю в Одноклассниках есть такая группа Ювенальная Юстиция - там уже почти 2000 участников, в основном Россия
  4. Тигра
    Тигра
    Одному действительно тяжело в нескольких местах выкладывать информацию. Но по мере накопления числа сообщников можно и распределить, кто чем больше занимается.

    Но в любом случае покрытие аудитории вырастает за счёт использования альтернативных каналов. Наша задача же - трубить во все трубы, бить во все колокола, привлекать внимание!

    Реакция отторжения возможна, тут надо искать какой-то баланс между затрачиваемым временем на каждого человека/площадку и информированием, а что это вообще такое ЮЮ.
  5. Petrovich
    Petrovich
    Не знаю, не специалист по СЕО, но много разных ресурсов всегда в проигрыше. По-моему так.
    Единственное оправдание, это засветка нашего ресурса.
    Но там пока нечего светить.
  6. Тигра
    Тигра
    Тут дело не в SEO (которое для поисковых машин), а в охвате настоящей, человеческой аудитории. Естественно, вспомогательные площадки должны быть лишь способом привести людей на главную. Но факт - на каждой площадке находятся свои пользователи, заинтересованные в том или ином вопросе, и обычно с ними удобно начинать "разговаривать" языком той площадки, где они "пасутся".
Показано с 1 по 6 из 6
Социальные закладки