Да я и хотел написать, что определенную группу людей в то время наэывали "Жоржики", но подумал, что слишком много букв :). Спасибо! А вот Гарик - это уже из 60-х, мой друг. Его кроме меня так уже никто не называет - все померли :).
И да, и нет. То, что Жорик и Жоржик отличаются принципиально - да. То, что это из 50-х - тоже да. А вот то, что связано со стилягами - нет. Вот цитата из Паустовского "Время больших ожиданий": - Это ваш матросский отряд у нас на пароходе? Шесть человек. - Нет, не мой,- ответил, насторожившись, комиссар.- Они из Одессы. А что? - Головорезы! Едут нахрапом, документов не показывают. У одного серебряный браслет на ноге. Следовало бы проверить. - Проверю обязательно,- успокоил его комиссар. - Жоржики! - добавил старший механик,- Сачки! Мы тогда зачитывались только что опубликованными произведениями Паустовского. Так это прозвище за мной и закрепилось на всю жизнь. И до сих пор те, кто знает меня с детства, зовут Юрой, а друзья, приобретенные в более поздние годы, - Жоржиком.
Я угадал? :)
Может и чкаловского, но не для всех чкаловских. То, что там был катер для избранных чкаловских, я знаю достоверно.
Любил я тогда одну девушку. Ее Блюмой звали :). И де сейчас такие индивидуалки?
Ой! А Порт-клуб с мешпухой. Или дворец с Лией Лавровной... Сейчас и имен таких нет...
В репе не поместилось, сорри.... Спасибо! Как-то нахлынуло... Может и я когда-то отпишусь про Арановича, Мошанского etc. А Вы когда?
Щота я к Вам в кабинет не попадал :). Мотивы тривиальные и, в своей основе, - неумные... Но это проходили многие поколения, и мы осилим... Хочется почитать саму книжку... Будем искать :)
Это я к тому, что интересно наблюдать, как ревниво относится [B]brassl[/B] к своему покинутому детищу.
За всю жизнь обляпались - выше крыши. Мы то вылезем (или нет, не так важно), а город жалко до слез. И когда люди, которых держал за приличных, подмахивают этим говнюкам, не могу сдержаться.