PDA

Просмотр полной версии : Подаяние



Ananda Soul
24.02.2006, 11:16
Я всегда задаюсь вопросом - подавать ли деньги нищим? Не вообще, а конкретно в нашей стране, где из этого сделали бизнес.
у моего друга отец работает в милиции (не знаю в каком отделе - врать не буду) он рассказывал что их на прокат дают. Есть чел, у кот есть пару "нищих" калек, он их и сдает в аренду.
Видели женщину-нищенку с ребенком? Так вот она оказывается название имеет - Мадонна, прокат такого ребенка стоит 50 долл в сутки, а чтобы ребенок спал все время (кто-то видел кричащим такого ребенка?) его демидролом накачивают. Такой ребенок живет 2 года.
Прокат калеки от 100 до 500 долл - в зависмости от искалеченности, а соотв-но и того, скока денег он может прнести.
Как-то слушала я проповедь попа (простите, я вних не разбираюсь какой там чин у него) так он рассказывал что милостыню нужно подавать либо возле церкви, либо на кладбище, на улице ни в коем случае низзя.
Оказывается когда подаешь на улице - то это плохая примета - что ты раздаешь свое счастье.
Иногда прохожу по улице, и просто не могу удержаться чтобы не посочувствовать калеке и не дать пару копеек... подаю и невольно мысли плохие набегают, что не для себя он зарабатывает... но это его работа - он с этого что-то тоже имеет, как и те, кто этим жутким бизнесом занимаются :(
Скажите, вы подаете милостыню? Что вы испытываете при этом?

Martyr A.D.
24.02.2006, 11:20
нет .... не подаю.....
к сожалению то что ты сказала правда .....
и в нашей стране попрошайничество - бизнес .....
хотя может в других странах не лучше .....

в церковь не хожу (буду в аду гореть скорей всего .... ) т.к. не верю....так что там то же не подаю......

Ananda Soul
24.02.2006, 11:42