PDA

Просмотр полной версии : Фототехника



Nifrat
12.02.2006, 19:02
Хотелось бы узнать кто чем фотографирует(указывайте название фирмы и серию). Какие впечатления от пользования тем или иным аппаратом. Что советуете покупать в соотношении цена/качество и т. д.
Я фотографирую зенитом, но столкнулась с небольшой проблемой, из за того что у меня немного нарушено зрение, то при наведении резкости я вижу нормально, но фотографии получаются смазанными. Если кто знает как это исправить (не советуйте посищать врача!!!) может подскажите! Буду благодарна.
И еще можно ли найти хорошую цифровую полупрофесиональную фотокамеру в районе 350$. Если можно то где?

piryur
12.02.2006, 19:16
Смею вас заверить, что дело не в вашем зрении :wink: . Когда-то очень давно я фотографировал "Зенитом-Е". Зрение тогда (и сейчас) 100%. Эффект тот же,- когда снимал резкость была, на готовых снимках- нет :cry: . Это не зрение... Сейчас у меня цифровая- Mustek MDC 5500Z(5 мегапикселей, 12х зум, SD/MMC card slot... Доволен :)

Alexandr
12.02.2006, 20:59
Зенит имеет особенность, при малейшем падении у него сбивается зеркало. Так что наводить придется на глаз :).
А долларов за 300 можно взять нормальную б.у. коробку и на объектив останется.

Nifrat
12.02.2006, 21:21
Я вот сегодня присмотрела Fudjifilm S5500 http://www.e-portal.com.ua/Fuji_S5500 по описаниям вроде вполне ничего. Ни кто случайно не пользовался? И как по вашему достойный аппарат?

sadas
14.02.2006, 11:37
фоткаю корпоративным олимпусом, но предпочитаю зенит (качество рулит)!!
и при чем та же фигня с зенитом, наводишь, а после нажатия на спуск, смотришь в окошко и уже резкости нет, разбирал, но так и не нашел причины, ничего не шатается, все детали закреплены и выверены четко, так и не смог разобраться ((((((

sadas
14.02.2006, 11:52
Nifrat, посоветуйся с Hedin

from_hell
14.02.2006, 19:03
немного не по теме...
за сколько в наше время реально можно продать "зенит"?

Ulik
15.02.2006, 10:23