PDA

Просмотр полной версии : Рарус Общепит+РесторанКафеБар



Anjey84
02.04.2008, 20:41
Кто знает как настроить по сети Рарус Общепит и Рарус РесторанБарКафе? В книжке написано что они совместимые но как их совместить не написано. Меня интересует обмен данными как происходит онлайн или нужно обработками делать??? Заранее спасибо!

Anjey84
03.04.2008, 11:50
Поделитесь хоть мыслями, кто уже настраивал разные конфигурации по сети , Например Бухгалтерию и ТорговляСклад. Может я чето не так понимаю?

forwork1c78
03.04.2008, 13:38
Поделитесь хоть мыслями, кто уже настраивал разные конфигурации по сети , Например Бухгалтерию и ТорговляСклад. Может я чето не так понимаю?

ВЫ админ? программист? (думаю нет :) ) Или бухгалтер?

Anjey84
04.04.2008, 07:43
Ответ просто супер. Тапа хаха я не шарю но пролахаю с того что и ктото не шарит. Подобные ответы и вопросы прошу не оставлять. Я не бухгалтер точно, а в 1с просто учусь.

Рин
04.04.2008, 11:08
Что именно Вы желаете настроить по сети? Доступ? Обмены? Совместное обращение к SQL? РБД? И что конкретно не получается?
Звонок по телефону:
"Механик, у меня машина как- то не так едет и странно фырчит, что это может быть?"

SZA
04.04.2008, 12:41
ответ механика: "простите вы сами водитель или механик, мне кажется - водитель"? (откуда напрашивается вывод, что сам не разберется, нужно ехать на СТО)
ответ в трубку: "сам дурак!"

forwork1c78
04.04.2008, 16:13
Ответ просто супер.
Это Вы зря такой обидчивый. Вопрос был задан лишь исключительно для того что бы понять на каком уровне Вам объяснять. Если Вы админ тогда Вам надеюсь не надо расписывать что такое терминал сервер. А так я например не знаю что Вам и как Вам рассказать. Думаю что остальные тоже.

Anjey84
09.04.2008, 08:01
Всем спасибо уже разобрался. Извините что так непонятливо поставил вопрос, если бы я сам знал в чем проблема была... Обработки рулят!

Mulder_1
23.04.2008, 11:55
обработка не дает реальный "онлайн" (но он кстатии не всегда нужен)