PDA

Просмотр полной версии : Массаж антицеллюлитный, вакуумный, прессотерапия, инфракрасная сауна п.Котовского



Страницы : [1] 2

Helenaitolko
26.07.2010, 06:47
Дорогие Форумчанки!
Меня зовут Лена, я профессиональный массажист, с опытом работы около 20 лет:) и просто Женщина, которая не понаслышке знакома с проблемой излишнего веса и целлюлита.
Исходя из своего опыта, наиболее эффективный и устойчивый результат с этими проблемами, дает КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД!

Предлагаю Вам Антицеллюлитную Результативную Программу, которая включает в себя:

1.ВАКУУМНО – МАГНИТНО РОЛИКОВЫЙ МАССАЖ
Показания к применению:
* целлюлит;
* избыточные жировые отложения
* обвисание кожи вследствие потери веса;
* обвисание брюшной стенки;
* обвисание ягодиц;
* растяжки.

Вся процедура происходит максимально безболезненно за счет магнитно – роликового механизма, который придает мягкость движению аппарата. Проводиться, с использованием антицеллюлитных кремов и масел.

2. ПРЕССОТЕРАПИЯ


Прессотерпия - это глубокий лимфодренаж, активизирующий обмен веществ в жировых клетках кожи, который является одной, из основных процедур, для коррекции фигуры и лечения целлюлита!

Одна! процедура прессотерапии, может заменить, множество сеансов ручного массажа!
Актуальна - для людей, предрасположенных к варикозу!

Она значительно, но мягко усиливая кровообращение и лимфодренаж, что заставляет целлюлит отступить, а кожу разгладиться. Объемы тела уменьшаются при этом на 1 - 2 см. Такой эффект можно наблюдать, особенно в сочетании с ОБЕРТЫВАНИЕМ, уже после первого сеанса!

Аппарат для прессотерапии представляет собой костюм из специального материала, в который подается сжатый воздух, давление которого рассчитывает компьютер. Применение аппарата для прессотерапии, помогает вывести из организма токсины и застойные жидкости, нормализовать вес, избавиться от жировых отложений и отеков!