PDA

Просмотр полной версии : Торгвля полисами с машин.



ЗеЭнд
03.06.2010, 13:27
Кто занимается продажей полисов, какой план машина в среднем в месяц делает?
Кто сталкивался с прессом ГАИ? И умудрялся слить их ОСБ? Или покорно позволяет себя доить?
Проверки налоговых, контрольные закупки? Кто, как, отбивается?

Делимся опытом?))))

Анатолий8882
17.06.2010, 17:04
Опыта нет, скажу сразу. Но пытался просчитать этот бизнес, и пришел к выводу, что:
либо финансовый результат -40-50%(может и больше)
либо отказывать в выплате 2 ум из 3 ех обратившихся,
либо искать пенсионеров и таксистов, на своих тачках, которые согласятся работать за приемлемое комиссионное вознаграждение, что в принципе не возможно, где же ты стока честных, свободных, найдешь ??
В связи с этим сказал себе :stop:

Ingos
17.06.2010, 19:51
Опыта нет, скажу сразу. Но пытался просчитать этот бизнес, и пришел к выводу, что:
либо финансовый результат -40-50%(может и больше)
либо отказывать в выплате 2 ум из 3 ех обратившихся,
либо искать пенсионеров и таксистов, на своих тачках, которые согласятся работать за приемлемое комиссионное вознаграждение, что в принципе не возможно, где же ты стока честных, свободных, найдешь ??
В связи с этим сказал себе :stop:

Согласен на все 100% )))))))

isik
18.06.2010, 07:11
Опыта нет, скажу сразу. Но пытался просчитать этот бизнес, и пришел к выводу, что:
либо финансовый результат -40-50%(может и больше)
либо отказывать в выплате 2 ум из 3 ех обратившихся,
либо искать пенсионеров и таксистов, на своих тачках, которые согласятся работать за приемлемое комиссионное вознаграждение, что в принципе не возможно, где же ты стока честных, свободных, найдешь ??
В связи с этим сказал себе :stop:


Заполонили весь город - Єти лебеди с ДОБРОБУТ и DAEWOO ТАС со своими акциями. Люди не ведитесь на єтот развод. Универсалка была, продавала и что в конечном итоге слиняла ихнии машины.