PDA

Просмотр полной версии : Помогите уйти в рейс



vanreal
19.03.2010, 19:45
Если есть возможность помочь уйти в первый рейс OS или кадетом, очень срочно, заплачу взятку за рейс. Мне 29 лет. Все документы готовы, английский - удовлетворительно. Образование - высшее. Всё остальное по ссылке. (http://vanreal.ucoz.ru/ApplicationForm_Vasin.doc)Аппликашку прилагаю (http://vanreal.ucoz.ru/ApplicationForm_Vasin.doc)

З.Ы. Желательно со мной связываться по [email protected].

from_hell
21.03.2010, 17:27
аналогичный вопрос интересует и меня
только не ос а мотормен 2 кл.

Socium
21.03.2010, 18:11
Сомнительно, что кто-либо откликнется. Искать нужно через знакомых.

Korres
19.08.2010, 23:54
а если нет таких знакомых?

Olyaok
23.10.2010, 08:33
Всем привет.
Хочу закончить курсы официантов для того, чтоб уйти в рейс - вариант купить документы не подходит, так как действительно надо подучиться этому делу (нет опыта работы в сфере обслуживания).
Может кто-то знает на какие курсы можно пойти, так чтоб не требовали специального образования (типа ПТУ по данному направлению).
Интересует длительность курсов, какие документы выдают и вообще какие документы необходимы. А то читаю о них в сети Интернет и ни один ни о чём мне не говорит(((
Есть высшее образование, знание английского языка.

hawker
24.10.2010, 09:21
Всем привет.
Хочу закончить курсы официантов для того, чтоб уйти в рейс - вариант купить документы не подходит, так как действительно надо подучиться этому делу (нет опыта работы в сфере обслуживания).
Может кто-то знает на какие курсы можно пойти, так чтоб не требовали специального образования (типа ПТУ по данному направлению).
Интересует длительность курсов, какие документы выдают и вообще какие документы необходимы. А то читаю о них в сети Интернет и ни один ни о чём мне не говорит(((
Есть высшее образование, знание английского языка.
Привет! На канатной 42 есть курсы официантов(цена там нормальная)!