PDA

Просмотр полной версии : Поиски Клада



Страницы : [1] 2 3 4 5 6

DooDlezz
20.12.2009, 17:28
Есть тут кто то, кто занимается поисками монет и т. д. С помощью металлоискателя? Если кто-то может поделится картами, маршрутами, или своим опытом буду очень благодарен!

ГРАБ
20.12.2009, 17:39
а МД есть???

DooDlezz
20.12.2009, 17:51
а МД есть???
Проясню ситуацию, я дилетант в этом деле пока собираю информацию, где хорошие места, в терминологии не силён, копа ещё не одного не делал.

ГРАБ
20.12.2009, 18:03
сначала купите металлодетектор , потом с вами будут говорить люди которые этим занимаются , а информации в инете очень много, советов тоже. Если никто брать не будет с собой, возможен вариант создать свою команду. Тут уже нужен автомобиль...

DooDlezz
20.12.2009, 18:06
Я уже заказал вот этот Garrett ACE 250
Я ни с кем ходить не хочу! машина есть, я интересуюсь местами для копа, а не командой!

ГРАБ
20.12.2009, 18:10
ничего себе, ни с кем ходить не хотите , а местами с вами поделись))) так не бывает.................

DooDlezz
20.12.2009, 18:14
ну нет так нет))

kocukot
20.12.2009, 19:21
Может у Вас и есть.

DooDlezz
20.12.2009, 21:50
Может у Вас и есть.

Большое спасибо за информацию.

AndMak
20.12.2009, 23:59
в таком занятии без друзей/знакомых несовсем удобно, могут пристать нерадивые колхозники, охранники, милициянты, в несколько рук и ног с ними удобней вести дискусию, да и просто находясь "в поиске" это занимает немало времени по часам и пройденному расстоянию и надо с кем-то поболтать, да и помощь иногда надобна, да и просто на первые разы надо взять с собой знающего, и не рекомендую брать когото с этого форума, это в 70% подстава, те кто реально знающие так на связь не выйдут, либо официалы(белые) - ну это на всякий пожарный инфа(кто ж вас знает что за "монетки" вы собрались искать) а так есть немало человек интересующихся этим, некоторых можно найти поспрашивав на радиорынке, они расскажут и даже покажут, короче падайте на хфост комуто.