PDA

Просмотр полной версии : Антикризисный закон N1533-VI (Помощь вред заемщикам?)



Самуил
19.11.2009, 20:49
Лучший банкир мира, который один из пяти :king2:, подписал сегодня закон в котором :
устанавливаются условия проведения реструктуризации кредитов: реструктуризации подлежат кредиты на сумму до 1 млн.грн., которые выданы заемщикам до 1 октября 2008 года. При этом предусмотрено, что после реструктуризации сумма платежей по кредиту не должна превышать 25% дохода заемщика.
Должны ли банки по заявлению заемщика с ссылкой на закон, идти на реструктуризацию по вышеуказанной схеме?
-Если нет, то по принуждению суда с привязкой к новому закону? :rolleyes:

VladMan
24.11.2009, 11:22
Должны ли банки по заявлению заемщика с ссылкой на закон, идти на реструктуризацию по вышеуказанной схеме?
-Если нет, то по принуждению суда с привязкой к новому закону? :rolleyes:

Ладно я начну. Я не юрист, но думаю не обязаны.
П4 Прикінцевих положень:
4. Надати право комерційним банкам проводити за погодженням
із кожним позичальником у термін до 31 грудня 2010 року
реструктуризацію заборгованості за кредитами позичальників -
фізичних осіб.

Я думаю воспользоваться этим правом или нет каждый банк будет решать самостоятельно и не в последнюю очередь это будет зависеть от адекватности заемщика.


У меня вот куда вопрос. Есть ли логика в этом? ;)

5. Ввести на 2009-2010 роки мораторій на примусове виселення
із житла, в якому зареєстрована фізична особа - іпотекодавець і це
житло є єдиним житлом іпотекодавця, у разі якщо відсотки за
іпотечним житловим кредитним договором сплачуються своєчасно або з
максимальною затримкою до двох місяців, а також документально
врегульовано питання реструктуризації боргу на узгоджених з банком
умовах.

Я правильно понимаю что речь не идет об отчуждении? Т.е. через суд отобрали, и пускай живет :) Только банк будет еще аренду брать. :shine:

Профессионал
24.11.2009, 11:28