PDA

Просмотр полной версии : Девчонки и мальчишки +-40, давайте дружить.



Leta38
02.10.2015, 13:11
Что- то скучные мы стали. Вроде бы и знакомых не мало и пару надёжных подруг имеется, но все в делах, заботах. И у самой забот хватает, работа. сын (подросток), собака (шар пей), мужчина (без комментариев), увлечение (шитьё), путешествия. Но необходимы новые знакомства.
Давайте дружить по интересам.
Мне 38. работаю бухгалтером.
Может у кого-то похожие увлечения…
Кто планирует зимой в Карпаты, где были ( на лыжах катались). Ездила пару раз в Польшу, а последние года на Захар Беркут. Не дорого, но сердито А кто где был? Понимаю, что Буковель самый популярный, но мне кажется дороговат. Или кто знает как бюджетно отдохнуть в Буковели.

Я_
19.10.2015, 09:16
Привет! Что-то из девочек и мальчиков никто не пишет. Странно.
Я знаю, как бюджетно отдохнуть в Буковели. Отдыхали с мужем пару лет назад, правда, до майдана. Нашла по интернету в Киеве турагентство. 5 дней с дорогой, питанием и проживанием обошлось где-то 1500 с человека. Это мы выбирали еще вариант с отдельным номером в гостинице(с удобствами в номере).
Экономичность была в том, что жили в Ясенях, а кататься ездили каждое утро в Буковель. Автобус, который довез нас из Киева, был к нам привязан. Он отвозил в Буковель и ждал, мы могли оставить там вещи и погреться, и переодеться. Этот же автобус возил по экскурсиям...В гостинице кормили плотным завтраком и вкусным ужином Было супер! Не знаю, сколько это все стоит сейчас, но можно выяснить.
(Пару слов о себе, чтобы поддержать ваше начинание: мне 39 лет, работаю писателем, есть дочка-студентка, муж и морская свинка. Круг общения очень узкий, т.к. по натуре я интроверт. Но, иногда, если люди сильно понравятся, решаюсь сократить дистанцию)))

Stanyslav Kovalsky
21.10.2015, 14:22
Наливайте)
Или дружить можно только в загородных поездках?)

Я_
21.10.2015, 17:05
Наливайте)
Или дружить можно только в загородных поездках?)

Я така падлюка- не пью...