PDA

Просмотр полной версии : Как быстро озеленить новый дом без приусадебного участка?



Дребеденщина
12.10.2009, 08:55
Вот, собственно, и вопрос. Дом почти на пляже. Грунта нет вообще, ровно как и места для него. Все что есть это горшки, которые можно расположить в зоне благоустройства дома (не больше полуметра от дома). Есть еще большой балкон на 3 этаже (дом узкий и высокий). Хотелось бы его тоже озеленить хотя бы на сезон красивыми разноцветными кустиками быстрого произростания:) У дома внизу нужен большой кустяра и тоже с цветами. Когда и что начинать? Подскажите, я новичок .... всем буду заниматься сама, все гроши пошли на дом. Спасибки.

Галина С
12.10.2009, 10:28
Меняю ценные рекомендации по озеленению на остатки стройматериалов!

Linxy
12.10.2009, 10:45
Около дома можете поставить большие ящики, а туда посадить вьющиеся и ползучие растения, поставить решетки, и направить растения на стену дома. Причем выбрать можно и вечнозеленые и цветущие растюхи.

Дребеденщина
12.10.2009, 11:41
Галина С остались только старые окна:search:

Linxy Какие же....я вообще полный нуль в ентом деле

Linxy
12.10.2009, 19:06
Linxy Какие же....я вообще полный нуль в ентом деле

В зависимости от освещенности-затененности и ветра можно посадить девичий виноград пятилисточковый, девичий виноград триостренный (Вичи), плющ, пираканту (очень здорово около стен смотрится), плетистые розы, клематисы, текому (кампсис) это навскидку...

mick
13.10.2009, 20:35
Вам без консультаций специалиста не обойтись. В Вашем случае нужно решить проблему озеления песчаных почв, а также изучить условия выращивания в закрытых емкостях. Возможным альтернативным вариантом может быть вертикальное озеленение.