PDA

Просмотр полной версии : Текст из Worda испортил скрпит заглавной станицы интернет магазина



Vadim_now
11.09.2009, 20:17
Всем привет,
Я купил себе готовый шаблон интернет магазина,
при наполнении сайта, копировал текст из Word на главную страницу,
после сохранения вся титульная страница стала некорректно отображать цвет и размеры шрифтов, при разных разрешения пропадает часть информации.
задал вопрос администратору компании ,вообщем сказал разбирайтесь сами
Мой сайт MOD(сайт все желающие могут спросить в личке)
Может кто то и за сколько денег чем то помочь, потому что я в WEB программировании не разбираюсь, Выручайте !!!

Journeyman
11.09.2009, 22:03
Думаю придётся найти верстальщика или самому разобраться с HTML/CSS. Это чтобы сделать хорошо и правильно.

WhiteTiger
12.09.2009, 08:06
Ворд добавляет в текст стили форматирования - сайт некорректно отображается, скорее всего из-за этого. Поэтому выделяйте в ворде текст перед добавлением на сайт и отменяйте форматирование. Там кнопка есть "Очистить формат" или что-то типа этого...

Vadim_now
12.09.2009, 08:07
Думаю придётся найти верстальщика или самому разобраться с HTML/CSS. Это чтобы сделать хорошо и правильно.

Если есть такие специалисты, отзовитесь, конечно же не за бесплатно,
я так понял работы там не много только надо знать что и как исправить...

Vadim_now
12.09.2009, 08:09
Ворд добавляет в текст стили форматирования - сайт некорректно отображается, скорее всего из-за этого. Поэтому выделяйте в ворде текст перед добавлением на сайт и отменяйте форматирование. Там кнопка есть "Очистить формат" или что-то типа этого...

На будущее так и сделаю, а как исправить то что уже произошло ?

сохен самуй
12.09.2009, 08:56
На будущее так и сделаю, а как исправить то что уже произошло ?

удалить текст который стал причиной некорректного отображения сайта
вставить этот текст по новой и без форматирования(например предварительно скопировать в блокнот или воспользоваться в ворде функцией копировать без форматирования)