PDA

Просмотр полной версии : Режим французского хлеба



RUmex
27.08.2009, 15:43
ХП - Панас 253

Вот наткнулся на рецептик...

сухие компоненты:
- 2,5 ч.л. сухих дрожжей (я всегда беру "Саф-Момент для сдобы")
- 3 чашки (450гр.) пшеничной муки
- 0,5 ч. л соли
- 4 ст.л. сахара
- 1 ч.л. ванилина (я беру 1 пакетик ванильного сахара Dr.Oetker)
жидкие компоненты:
- 4 яйца (немного взболтать)
- 100 гр. растопленного, но не горячего сливочного масла
- 50 мл. апельсинового сока
- изюм, цукаты, орехи - по объёму - полный диспенсер, но перемешать их с мукой при закладке в ХП.
Программу выбираю "ФРАНЦУЗСКИЙ ХЛЕБ".
Получается АбАлденно!!!


с Программой ФР.Хлеб столкнулся в 1й раз (да и вообще опыта в принципе нет).. засыпал все как написано, включил программу, на таймере - начался отсчет - 6 часов, и вот на таймере осталось 4.08 а никаких процессов не происходит.. она даже не замешала ничего, это я что то не так сделал или в чем проблема? Пока сижу наблюдаю дальше.. на прошло почти 2 часа...

RUmex
27.08.2009, 16:15
примерно в 4.04 начался замес..... а зачем она стояла без дела 2 часа ?

Одесский Волк
27.08.2009, 17:49
На самом деле круто :) Это шло выравнивание температуры ингридиентов.
У меня в ЛЖ всего 20 мин. этому уделяется. Очень удобно. Когда достаешь что-то из холодильника, спокоен, что во время замеса температура "выпрямится".

Natashen`ka
09.01.2010, 17:06
Скажите,а печь самой выгоднее,чем покупать хлеб.Вопрос задан только по финансовому эквиваленту

Indigomama
09.01.2010, 20:37
В Панасе Французский хорош именно как есть: без сахара вообще. И тогда не жалко ей 2 часа стоять. Я перестала этим париться, она все замешивает так, что можно не контролировать результат, французский особенно хорош из 100% цельнозерновой муки с глютеном и даже на таймере.

ТАША-НА
27.02.2010, 13:40
На самом деле круто :) Это шло выравнивание температуры ингридиентов.