PDA

Просмотр полной версии : Обучаю профессиональному заработку в интернете



LE Kot
09.05.2013, 11:03
Предлагаю свои услуги по обучению основам и продвинутым техникам заработка крупных сумм в интернете.

Я не буду вас обучать работать на кого-то. Вы будете независимым вебмастером/фрилансером, который будет вести своё дело, работать как ему хочется, с чем хочется, когда и где хочется.

Конечно я расскажу о возможных методах получения небольшого заработка из интернета, как дополнительного дохода. Но обучать этому не буду. Я предполагаю, что вам интересен абсолютно полноценный и крупный доход из интернета, чтобы вам не пришлось думать о работе в оффлайне. На этом принципе и будут строиться наши уроки.

С 2002-го года я постоянно работаю в интернете и испробовал самые различные тематики заработка. Мне есть чем вас удивить, даже если вы уже являетесь опытным вебмастером. Конечно, я не являюсь специалистом во всех видах заработка, но я знаком в той или иной степени практически с каждой схемой дохода, а со многими из них работал очень плотно.

Что именно я могу предложить:

Расскажу о всех возможных видах монетизации интернет-проектов
Расскажу о тенденциях и популярности каждой тематики
Помогу вам определиться с выбором источника дохода, учитывая ваши индивидуальные интересы и возможности
Научу использовать специализированные программы на среднем уровне, необходимые на различных этапах вашей работы (графические и мультимедийные редакторы - Photoshop, After Effects; вебмастерский софт и сервисы)
Научу разрабатывать и создавать самому сайты, различных направленностей и сложностей (распространённое мнение, что это могут делать лишь программисты - ошибочно, навык программирования тут абсолютно не нужен)
Научу рисовать дизайны сайтов и делать вёрстку для любого проекта
Покажу основы вирусного копирайтинга
Расскажу продвинутые методики SEO-оптимизации и продвижения сайтов, не знакомые большинству сеошникам, с которыми вы сталкиваетесь