PDA

Просмотр полной версии : Подскажите велик для большого веса...



krama
20.05.2012, 00:39
Собственно сабж ....вел нужен для веса до 100 кг так, как будут ездить несколько человек разных весовых категорий ..нужно что-то универсальное ..
я читала многие советы но я не разбираюсь совершеенно в этом и путаюсь ..интересует конкретика , конкретные названия и отзывы ..
ценовая политика ....скажем конечно хочется подешевле , но если стоящее то можно и подороже ..вообщем ценовая политика разная ...рассмотрю любые варианты

Жук
20.05.2012, 08:24
В общем-то, любой подойдет из фирменных бюджетных. Т.е., сто кг - это не "страшный" вес для велосипеда )
Если что (сужу по опыту себя и многих) - похудеть малореально, если не кататься в тренировочном режиме.

krama
20.05.2012, 10:09
В общем-то, любой подойдет из фирменных бюджетных. Т.е., сто кг - это не "страшный" вес для велосипеда )
Если что (сужу по опыту себя и многих) - похудеть малореально, если не кататься в тренировочном режиме.
У меня нет цели худеть на велосипеде , лично мне нужен вел для передвижения по городу ...для худений есть тренажерка и т.д.
фирменные бюджетные - это какие? конкретно навания?

Жук
20.05.2012, 11:06
У меня нет цели худеть на велосипеде , лично мне нужен вел для передвижения по городу ...для худений есть тренажерка и т.д.
фирменные бюджетные - это какие? конкретно навания?

Трек, ГТ, Корратек, Спешиалайзед, Автор, Джайнт.. Да все, что продаются в специализированных веломагазах, в общем. И цены там (в отличие от странного общественного мнения) иногда ниже, чем на металлолом на том же Седьмом.
Все бюджетные велики ОДИНАКОВЫ (если в одну цену) по качеству и "катательности", выбирай по размеру, ну и какой нравится внешне. Чемпионкой за сезон не станешь (хотя девочкам проще, мало конкуренции )), но удовольствия получишь море. Ну и при продаже в дальнейшем (с целью перехода на велик покруче, например) много не потеряешь. Некоторые еще наваривают )

krama
20.05.2012, 11:19