PDA

Просмотр полной версии : Кто за общаговскую жизнь? Или что лучше?



DangeR
02.06.2004, 14:22
Ну и кто что скажет по этому поводу

Jin
13.06.2004, 18:53
лично я для себя не представляю студенческие годы без общаги!!! общага - это круто!!! лично я пошел в общагу потому что не могу позволить себе жить на квартире...но даже если бы были деньги я все равно выбрал бы общагу!!! по своему опыту скажу существенный минус общаги - как правило о учебе вспоминаеш ночью перед сесией! это правило не распространяется на заучек и трудоголиков!
для себя я нашел только этот недостаток! а люди которые легко поддаются всяким соблазнам могут очень сильно испортится!!!
вабще можно очень долго расказывать про прелести общажной жизни! но я скажу от себя - не студент тот студент который хотя бы год (ну полгода) не пожил в общаге!!!;)

imported_SHUM
13.06.2004, 20:54
Jin, не ну что ты мне прикажешь делать.
я учусь в связи живу в центре, есть
машина(да и без нее раньше ходил в свою связь за 15 минут).
Так, что мне надо было идти в общагу жить??

Я не против общаги, но в моем случае, мне просто кажется это не логичным.

Smailik
14.06.2004, 15:20
дествительно, как это без общаги - не студент, "пожить в общаге", это зачем это, что про сессию вспоминать попозже или штоб пельменей/вареников с водкой/етк. поесть.
но я не такой отрицательный - я тожь хтел бы пожить в общаге, самостийным життям.
ШУМ - в связи, а чё за факульт. и курс ???

azod
14.06.2004, 16:43
учился я как то в гидромете на военке (типа курсантом был), и ничего хорошего в общаге нинашол, вечные попойки, и тому подобное... Может в силу специфики даного фак-тета, так как проверки и после 12.00 попасть в общагу просто нереально меня просто не прильщало туда переежать, хорошо что у месных было по желанию. Дома получше будеть, кушать приготовлено, со стиркой трабла нет, закинул в машинку и свободен, короче говоря свобода действий...

Joda
14.06.2004, 18:34