PDA

Просмотр полной версии : Бело-рыжий котенок нуждается в помощи ---Животное умерло.



Nemeziida
03.12.2011, 10:23
Вот действительно начинаю верить, что больные животные сами находят куда им идти за помощью.

История такая. В четверг моя племянница позвонила мне и сказала, что возле моей парадной увидела очень несчастного котенка. Я пообещала, после работы разобраться. Но вечером ни в парадном, ни во дворе я его не нашла. И вот, пятница, у меня выходной. Рано утром выхожу с Линдой гулять и вижу под своей дверью это бело-рыжее чудо. На него было больно смотреть. Худющий, грязнючий, из глазок течет, воняет жутко. Поставила коробочку, постелила. Пробовала покормить, не стал. Думаю, дело плохо. Опыта по лечению нет. В дом взять не могу (кот не привитый). Позвонила Ксении в Долину. Спасибо ей, что согласилась принять его на лечение. Собралась выезжать, а его нет в коробке. Одела перчатки и пошла искать. Благо не далеко ушел. Посадила в коробку, коробку в переноску и поехали в НД.

И вот скажите мне, откуда он взялся. Во дворе вообще нет похожих котов или кошек. Рыжих точно нет. И он один такой маленький, остальные все взрослые.

Вот такой у меня выдался выходной. И даже хорошо, что выходной был, возможно к вечеру его бы не было в живых.

Новости от Ксении. Котенок оказался мальчиком, кодовая кличка - Степан (Стёпка). Возраст около 2-х месяцев. Котенок очень слаб, обезвожен (т.к. понос), ему делают капельницы, укололи сыворотку. И он даже покушал с аппетитом, но ему пока много не дают. Оксана написала мне, что с большой вероятностью, что в течение 12 часов он бы умер, сильно обезвожен и слаб. Теперь он в надежных руках. Об одном молюсь, чтобы не было слишком поздно. Держись, Стёпка, борись!!!

П.С. Фоток пока нет, не до этого было(

kissa2626
03.12.2011, 10:59
Nemeziida,Вы такая умничка!!!!Спасибо, что дали шанс котеночку!!Мой Ветер был еще в хужем состоянии (судя по Вашему описанию). Буду молиться за Степку!Держись, малыш!И таки да)они сами находят нас)

Криня