Тема: Regreth, C Днём Варенья!

Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. Вверх #1

    По умолчанию Regreth, C Днём Варенья!

    Ваня!
    Категорически и от всей души поздравляю тебя с этим знаменательным событием - круглой датой в твоей жизни! :)

    Желаю тебе МНОГО ВСЕГО...и ещё 2 вагона впридачу. Ну и "ШТОП ВАЩЕ!" :) Будь счастлив.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Яр
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.Ua
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,952
    Репутация
    148
    Регресович! :)
    Нелёгкий день, первое двадцатилетие :)
    Поздравляю, желаю всех благ, здоровья (!), шасття, творческих успехов и прочих гениальных открытий :)
    ~ Motivation is what gets you started. Habit is what keeps you going.

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Дарова Регресъ ! Поздравляю тебя с пивом ! Очч хотелось бы увидеть тебя сегодня с бутылочкой дня рождения !!! Ну и конечно желаю тебе всего-всего-всего !!! :)

  4. Вверх #4
    И от меня пожелания всего-всего да побольше на блюдечках с голубой каемочкой !
    Beer happy!
    "А я становлюсь все злей и упорней..." (с) Flёur

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для iFog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,809
    Репутация
    396
    Рокко! Поздравляю,
    Будь здоров, весел и находчив :)
    Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
    Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    С Днем рожденья! Всего тебе сомого лучшего! Удачи, счастья ну и всего остального! будь счастлив, не парься!!!
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  7. Вверх #7
    Посетитель
    Адрес
    www.soho.net.ua {SoHo.Net)
    Сообщений
    106
    Репутация
    10
    С днем варенья тебя! ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО САМОГО САМОГО =)))

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для Ирина
    Сообщений
    883
    Репутация
    122
    Записей в дневнике
    1
    с Днём Варения))))
    It's my life ;)

  9. Вверх #9
    чтоб стол валился от продовольствий а кровать от удовольствий

  10. Вверх #10
    С ДНЮХОЙ тя, чтоб все было пучком. Чтоб пифа и лавэ много было и девчонки налетали=)
    Мнение, как одежда. Если не можешь менять, то хотя бы регулярно чисти и подправляй его, чтобы оно оставалось ярким и свежим. (ЯНКОВСКИЙ Стас)

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    местные мы
    Сообщений
    92
    Репутация
    14
    Счастья, здоровья и хз еще чего сам захочеш =))))))

    З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ
    чем дальше в лес тем ну его нафиг

  12. Вверх #12
    Супер модератор Аватар для VOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,329
    Репутация
    958
    Блин, а я опоздал...))


    Regreth!!! С днём рождения!!!

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    496
    Репутация
    13
    Бесфранья присоединяюсь к поздравлениями
    Думаешь ли ты о жизни? Думаешь ли ты о смерти? Что ты будешь делать когда поймешь что никому не нужен?

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Murs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,030
    Репутация
    23
    С новым Годом! =!)

  15. Вверх #15
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,488
    Репутация
    40
    С наступившем ДР.
    Всего всегда!
    Не забывай
    Надмiрне вживання алкоголю шкiдливе для вашого здоров'я

    :!:

  16. Вверх #16
    Вот.
    Поотмечали немного вчера на море сабж.

    Остальные фоты - здесь.
    Изображения
    • Тип файла: jpg beach3.jpg (42.3 Кб, Просмотров: 506)
    • Тип файла: jpg beach2.jpg (50.5 Кб, Просмотров: 506)
    • Тип файла: jpg 03.jpg (32.4 Кб, Просмотров: 507)

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для re greth
    Пол
    Мужской
    Адрес
    хз
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,163
    Репутация
    30
    всем гранд мерси :)
    sfsdfsdfs

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Ruslan.V.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,366
    Репутация
    71
    Regreth, изняюсь за опоздание ( )!

    Пяздравляю тебя с ЛУЧШИМ праздником года! Жедаю тебе удачи, ЗДОРОВЬЯ (самое важное) и всего всего!!

    П.С. Насчёт последней фотки: Матрица, Да?

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для Lestana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Репутация
    61
    Ну я тоже, как всегда, уже слишком поздно... Regreth, с прошедшим тебя днем рождения! Расти большой и красивый и, главное, счастливый!

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Joda
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,605
    Репутация
    812
    ... и от меня Hupi Barzdei! Лучше поздно, как грится... С днем рождения!
    Homo homini lupus est.


Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения