Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 0°С

Тема: Благоустройство посёлка Котовского — решение проблемы движения

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,549
    Репутация
    2122

    По умолчанию Благоустройство посёлка Котовского — решение проблемы движения

    Благоустройство посёлка Котовского

    Товарищи одесситы, жители посёлка Котовского! Скажу честно, думаю, тему я начинаю зря. Едва ли что-то из неё получится. Но каждый раз, когда я еду с посёлка в центр и езжу по остальной Одессе, меня берёт досада. В других частях Одессы всегда есть какие-то перемены. Например, сделали нормально Балковскую — хотя бы от автовокзала до Горбатого моста. Улицу Щорса расширили. Успенскую и Тираспольскую улицы как хорошо сделали, просто красота. На многих перекрёстках появилась третья полоса для поворота. Ну в общем, что-то происходит. А вот наш посёлок забыт напрочь. Уже много лет, как ничего нового на нём не делается. Хотя нет, пардон. Правую полосу от Крыжановки до Молодой сделали эксклюзивно автобусной — от комментариев воздержусь. Между тем, к чему скрывать, планировка посёлка совершенно идиотская. Да, его планировал идиот, что я со всей ответственностью заявляю. Почему-то воспользоваться идеями Де Волана и распланировать жилмассив по-человечески ума не хватило, а что могло быть проще. А транспортная проблема стоит остро. В своё время, я помню, были планы и метро построить, и мост через залив перекинуть, но всё это утопии, которым не суждено было сбыться. В то же время обидно, что не делается вообще НИЧЕГО. Каждый, кто с утра тратит по полчаса, чтобы всего лишь выбраться с посёлка в Лузановку (а это лишь 4 километра от Паустовского до Молодой), согласится с тем, что делать что-то надо. По местному ТВ регулярно вижу нашего градоначальника, разрезающего ленточки и о чём-то вещающего. Но не вижу никаких реальных результатов его труда на севере Одессы. Между тем, вовсе не обязательно строить метро или мост, чтобы облегчить участь живущих на посёлке. Есть ведь и другие варианты решения. Повторюсь, я почти уверен, что это всё пустая писанина и трата времени, но может быть, я и ошибаюсь. Что, если жителям посёлка объединиться и требовать от городского совета каких-то действий? Давайте попробуем. На данный момент я считаю, что для облегчения дорожно-транспортной ситуации на посёлке Котовского и Пересыпи необходимы следующие действия:

    1. Упразднить трамвай и использовать его пути для автомобилей. Знаю, сейчас начнутся возмущённые вопли, но подумайте трезво. Трамвай занимает как минимум две полосы движения, по которым может двигаться только он. Огромный посёлок, на котором живёт до трети населения Одессы, соединён с «большой землёй» трассой с двумя с половиной (!!!) полосами движения в каждую сторону. При этом автобусы, люки, лужи и просто остановившиеся автомобили могут легко превратить это фактически в одну полосу в одном из направлений. Это полный маразм! А между тем, общая ширина улицы Николаевская Дорога допускает устроить на ней трассу с общим числом полос до ВОСЬМИ! Т.е. по 4 в каждую сторону. На самом же посёлке центральная его улица, проспект Добровольского, имеет фактически по ОДНОЙ полосе в каждую сторону. Как это называется, уже не буду говорить. А ведь если заменить трамвай на троллейбус, то сохранятся преимущества электротранспорта — дешевизна и экологичность — но пространство будет использоваться более рационально. Высвободившиеся вагоны можно отправить на другие трамвайные маршруты в городе, так что они не пропадут. Пример даже приведу: убрали же трамвай с Успенской (вернее, заменили на троллейбус), так стало намного лучше. На сегодняшний день, я считаю, это самое главное в решении транспортной проблемы.

    2 (продолжение п.1). Установить на посёлке местное троллейбусное сообщение. На сегодняшний день общественным транспортом с посёлка проще уехать в город, чем попасть, скажем, от Макдональдса на Добровольского в Крыжановку на Днепродороге! Не завидую тем, кто живёт на Заболотного у ж.д. моста и должен добираться к «Семье», например. Пешком топать полчаса, ехать не на чём. Как живущие на ул. Сахарова попадают на Жолио-Кюри, не представляю. Посёлку требуется местный транспорт, и чисто поселковые троллейбусы были бы очень кстати.

    3. Подземные или надземные переходы. На посёлке нет ни одного. А между тем, например, перекрёсток Добровольского с Бочарова — столпотворение. Тянучка там всегда, кроме поздней ночи. А переход около заправки — отдельная тема. Построили бы подземный или надземный переход на каждом крупном перекрёстке посёлка и Лузановки (всего полтора десятка), сразу стало бы намного легче и водителям, и пешеходам.

    4. Ул. Жолио-Кюри. Давно пора её расширить и продлить хотя бы до Марсельской. Хотя можно и дальше, мне кажется.

    5. Построить путепроводы над железнодорожными путями на Зерновом и 7-й Пересыпской, а также исправить дорогу от Куяльника до Зернового. Тогда многие, кто едут в город с посёлка утром, могли бы ехать по Окружной дороге до Зернового, избегая забитого проспекта Добровольского с его бесчисленными светофорами и остановками. А на 7-й Пересыпской не было бы затора перед шлагбаумом, который порой перекрывает Николаевскую дорогу.

    Понятно, что реализовать подобное если и удастся, то нашим внукам. Но стоит всё же попытаться. Давайте организуем общественную группу для давления на городские власти. Надо же что-то делать. Ехать 15 километров с посёлка в центр час — это чёрт знает что. Как минимум, я считаю, необходимо добиться замены трамвая на троллейбус на Посёлке и Пересыпи.
    Игорь Калинин
    русский бандеровец


  2. Вверх #2
    Феерический юноша Аватар для from_hell
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    10,802
    Репутация
    1364
    автор дело говорит!
    Вижу цель, не вижу препятствий

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Хотэй
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    46
    Репутация
    16
    И вернуть пешеходные переходы,которые появились перед выборами,а потом благополучно пропали по Заболотного (от Сахарова до "Семьи").

    Автору +1
    "Еврея и в лаптях видно"

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Langust
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10,755
    Репутация
    4170
    Да..ситуация дороги ПосКот-Центр - это конечно жесть... особенно Добровольского... на машине с утра и не думаю соваться по Добровольского. По Днепропетровской значительно быстрее. А вот если общественным приходится ехать - нет СЛОВ!!! Не менее получаса ехать 3 км до Молодой Гвардии от областной. Причём ни аварий ни чего...далее зачастую более-менее нормальное движение.
    На "7-ой пересыпской" переезд (чаще закрыт чем открыт), который минут за 20 до поезда закрывается. И открывается на пару минут и в результате все пытаются влезть и мешают друг другу, так что вообще пару машин проезжать успевает - НЕТ СЛОВ!!!
    Идея, конечно хороша! Только вот думаю, что т.к. на ПосКоте живёт не мало людей то ситуация и так известна руководству города... а, что мы можем сделать? Вон Рынок "Северный", как "щимили" так и "щимят" несмотря на забастовки и перекрытие движения.
    У руководства города будет один весомы аргумент : " в казне нет денег" (надо же новую машину купить, мы же не можем ставить плохие машины возле городских административных учреждений)... надо же в отпуск всему управленческому персоналу поехать ( и не в Затоку, а на другой конец глобуса ) со своими семьями... Плюс, если учесть реальные объёмы затрат, с учётом "откатов" , то такие мероприятия становятся вообще космическими... Вон на дорогах, как экономят? по нескольку раз в сезон делают одни и те же участки дорог...
    Я из того времени, когда "суши" было глаголом.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,549
    Репутация
    2122
    С одной стороны как бы, я сам не верю, что руководство города согласится тратить казну/бюджет (читай: свои кровные личные средства) на то, что принесёт пользу не только им одним лично, а ещё кому-то другому. С другой стороны, всё же сделали трассу Одесса-Николаев, когда дело уже дошло до ручки. И мне кажется, с нашим посёлком оно уже тоже зашло далеко. Если развить бурную деятельность, привлечь прессу, то есть ничтожный шанс сдвинуть ситуацию с мёртвой точки. Ничтожный, но он есть. Хотя, судя по активности в этой теме, он ещё меньше ничтожного

    Надо скинуться на квартиру городскому голове на поскоте и выкурить его из дома, где он живёт сейчас Ведь когда Гурвиц жил в Фонтанке и был градоначальником, расширили же дорогу на посёлок. Шутка. А кроме шуток, действительно, про посёлок городские власти как бы забыли. Надо как-то напомнить им, что ли.
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    Марьиванна в классе:
    — Вовочка, просклоняй глагол «голосовать».
    — Я голосую, ты голосуешь, он голосует, она голосует, мы голосуем, вы голосуете.
    — Вовочка, а «они»?
    — А они — срать на нас хотели!
    Последний раз редактировалось Stirlitz; 17.07.2011 в 02:22.
    Игорь Калинин
    русский бандеровец

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Жора с Адесы
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,270
    Репутация
    452
    Записей в дневнике
    1
    Хорошие идеи!
    Мне кажется, что неплохо было бы сделать проездными улицы, идущие параллельно пр. Добровольского и Днепродороге.
    Жолио Кюри могли бы продлить от Заболотного до Паустовского и в обратную сторону- до Марсельской, а ещё лучше- до Лузановки.
    Крымскую пора сделать полноценной улицей- от Кишиневской до Бочарова.
    Марсельскую- продлить до Старониколаевской дор.
    И самое главное- убрать часть окружной, которая идёт по части посёлка (с Заболотного до Паустовского). Куча транзитного транспорта разбивают дороги на Заболотного (от Добровольского до Ж. Кюри) и на Добровольского (от Паустовского до Заболотного), пыль, шум, выхлопные газы дизелей. При желании и не очень больших капиталовложениях её можно "завернуть" через Корсунцы и Красносёлку, мимо Северного кладбища и Центролита с выездом на Николаевскую дорогу через Кулиндорово.
    Моё мнение верно потому, что оно моё :)

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,549
    Репутация
    2122
    Вообще-то и сейчас фуры «обязаны» ехать примерно так, сворачивая сразу на Паустовского и затем вокруг Северного кладбища, и выходят на Окружную рядом с заправкой за мостом через ж.д. после Заболотного. Ну и в ту сторону тоже. Но никто особо не следит за этим, хотя на Добровольского висит знак «движение грузовых автомобилей запрещено».

    Сделать проездными дороги на посёлке — отдельная песня. Я выше упоминал Де Волана и ничем не объяснимую тупость его «последователей», которые не смогли сделать посёлок как центр города — квадратно-гнездовым. Правда, в наше время, если что-то подобное начать делать, то сразу же начнутся возмущённые вопли тех, кто живёт в соседних домах и кому будут вонять машины. Что эти же самые машины сейчас воняют им в пятистах метрах намного больше из-за заторов, мало кто поймёт.

    Но всё же мне интересно, почему так мало сторонников. Изначально у нас шансов и так мало, но при такой «активности» жителей посёлка их вообще нет. Создать бы инициативную группу, созвать пресс-конференцию, написать коллективное письмо в горсовет, но это же надо чтобы было хотя бы несколько тысяч сторонников. Где они?

    Для начала надо сосредоточиться на замене трамвая троллейбусом и использовании его путей для автомобилей.
    Игорь Калинин
    русский бандеровец

  8. Вверх #8
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,244
    Репутация
    3662
    А мне кажется, что увеличив количество, состояние и скорость трамваев на участке Пересыпь-поскот можно было бы добиться лучших результатов.
    Скажем, живя на поскоте, я бы ездил в город на трамвае, если б знал, что он таки придёт через несколько минут, и в пункт назначения прибудет в указанное время.
    Троллейбус стоит в пробках, которые можно мастерски организовать и на 8-полосной дороге, трамвай едет всегда.
    К тому же закатывание трамвайных путей в асфальт - утопическая идея. Это ж прокладка 20км автодороги, спиливание деревьев... Посмотри, чем закончился Север-Юг.

    Про движение по самому поскоту не знаю, поддерживаю наверно
    Переходы - поддерживаю однозначно. Только их строительство надо выбивать по всему городу, а не только на поскоте.

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Трамваи убирать ненужно! Нужно наладить сообщение - много знакомых у меня в часы пик на трамваях ездят - потому что быстрее. На море в лузановку я тоже на трамвае постоянно ездил раньше, пока свои колеса не появились.

    Самое главное, ИМХО, это нужна альтернативная дорога в центр. Типа окружной, но что-то "поближе". Кстате около кабельного можно налево повернуть и попасть на ужасную дорогу с плитами, которая выходит на окружную, перед ямой, перед подъемом. Вот починить эту дорогу, и сделать еще что-то типа такой, чтобы можно было альтернативными путями ездить. А то ведь у нас авария если случится - то все, столбняк! Пробка сумашедшая образуется.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,549
    Репутация
    2122
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Троллейбус стоит в пробках, которые можно мастерски организовать и на 8-полосной дороге, трамвай едет всегда.
    Если сделать отдельную полосу для общественного транспорта, как в Крыжановке, то будет легче.

    Трамвай-то едет всегда, но почему-то слишком медленно. А пока он не едет, остальные стоят в пробке, но по трамвайным путям не могут ехать. Пробки можно организовать хоть в космосе, но на практике, если бы было по 4 полосы на Николаевской дороге, пробок было бы НАМНОГО меньше, и троллейбус если бы и стоял, то очень редко.

    Пока что кроме как убрать трамвай и заменить его троллейбусом я реальных путей выхода не вижу. Но я так и знал, что найдутся противники этой идеи. У вас есть варианты получше? Кроме как говорить об увеличении скорости и количества трамваев, что нереально. Трамваи не могут физически ездить быстрее, чем ездят, для этого нужны другие пути и другие вагоны, а строить их и менять подвижной состав ещё менее реально, чем просто закатать всё в асфальт.
    Игорь Калинин
    русский бандеровец

  11. Вверх #11
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,244
    Репутация
    3662
    Я ещё подумал на эту тему и решил, что я вообще против такого количества автомобилей в городе.
    Выступил бы за ограничение движения частного автотранспорта или поддержал бы такого активиста.
    Город задыхается от бездумного и бессмысленного использования автомобилей.
    Соответственно я тут оффтоплю, прошу простить и удаляюсь

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,549
    Репутация
    2122
    Я тоже против. Но ограничивать принудительно не вариант. Нужно давать людям альтернативу. Если бы в городе был нормальный общественный транспорт, я бы на автомобиле ездил крайне редко. Раньше я считал тоже, что многие пользуются автомобилями бездумно, но с некоторых пор с трудом могу заставить себя лезть в автобус со всеми его прелестями (не буду на них заостряться). Нужно строить метро, велосипедные дорожки… но это отдельная тема, причём для всего города. Давайте смотреть на вещи реально. Пока что в городе реально делается что-то, пусть и медленно: Балковская, Щорса, Успенская, Тираспольская, Мясоедовская, Белинского… а на поскоте реально назвать нечего; интенсивность движения растёт, но ничего не делается для него. Кстати, если решить общую проблему движения на посёлке и в город, то общественным транспортом станет пользоваться легче, немало людей решат пересесть на автобусы, что в целом снизит количество автомобилей в городе. Если автобусы не будут стоять в пробках, то они будут перевозить больше пассажиров и быстрее, уменьшится давка в них и они станут привлекательнее, и количество частных автомобилей снизится само по себе без всяких ограничений (достаточно одного: цены бензина).
    Игорь Калинин
    русский бандеровец

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для piryur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,466
    Репутация
    428
    Есть ещё идея проложить трамвайную колею (или линию троллейбуса) от Молодой гвардии до Пустовского по Южной дор. и далее- по Днепропетровской дор. В случае перехода на троллейбус можно было бы предусмотреть "завороты" маршрутов на улицы Марсельскую, Заболтного, Бочарова, Паустовского. Но... это прожекты...

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    посКот
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Репутация
    15
    Там она , эта троллейбусная колея по днепропетровской была предусмотрена с момента основания .
    Это та дорожка ,что параллельно днепропетровской , от молодой гвардии до паустовского ,от перекреста до перекрестка, о назначении которой никто не задумывается

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,911
    Репутация
    1006
    а мне кажется надо просто на полчаса раньше выезжать, вон сотрудник мой выезжает с поселка на полчаса раньше и приезжает на работу без пробок, он говорит что ему удобней и дешевле приехать на работу в 8.30 а не в 9, зато без пробок и лишней траты бензина.
    rb20e

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,328
    Репутация
    8896
    Цитата Сообщение от Stirlitz Посмотреть сообщение
    Если сделать отдельную полосу для общественного транспорта, как в Крыжановке, то будет легче.

    Трамвай-то едет всегда, но почему-то слишком медленно. А пока он не едет, остальные стоят в пробке, но по трамвайным путям не могут ехать. .
    Ага, значит, если пробка, то можно выезжать на полосу для троллейбуса, и пусть вместе со всеми стоит в пробке? Типа, "чай, не дворяне", стойте вместе со всеми. Убрать трамвай с поселка - утопия, и, поверьте, на любую инициативную группу автомобилистов по сбору подписей о ликвидации трамвая соберется (и не одна) группа по сохранению его. А поводу того, как у нас заменяют трамвай троллейбусом - Балковская: трамвай какого-то лешего убрали, где обещанный троллейбус? ГДЕ? Почему теперь жители Балковской должны 2,50 платить, а не 1,25 за проезд, ибо альтернативы нет? Лично я НЕ ХОЧУ, чтоб и на поселке начался подобный беспредел.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,328
    Репутация
    8896
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Я ещё подумал на эту тему и решил, что я вообще против такого количества автомобилей в городе.
    Выступил бы за ограничение движения частного автотранспорта или поддержал бы такого активиста.
    Город задыхается от бездумного и бессмысленного использования автомобилей.
    Соответственно я тут оффтоплю, прошу простить и удаляюсь
    +100. Не от трамваев город в целом и поселок в частности задыхается, а от автомобилей.
    И ещё по поводу троллейбусов. На днях должен был состояться тендер на закупку 20 новых троллейбусов. Он не состоялся. Официальная причина (читай, отмазка) - нарушения законодательства. Реальная - у города просто нет денег (банковские счета городских чиновников не в счет) даже на обновление катастрофически стареющего парка троллейбусов на действующих маршрутах. О каком троллейбусе на поселок может идти речь? Это такая же утопия, как и метро.
    Последний раз редактировалось Slavok; 25.07.2011 в 04:47.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,549
    Репутация
    2122
    Тему можно закрывать.
    Игорь Калинин
    русский бандеровец

  19. Вверх #19
    [QUOTE=Stirlitz;21578677]Благоустройство посёлка Котовского



    1. Упразднить трамвай и использовать его пути для автомобилей.

    Не согласна категорически.

    2 (продолжение п.1). Установить на посёлке местное троллейбусное сообщение.

    С этим согласна на 200%. Троллейбус очень-очень нужен, особенно на поперечных улицах, т.к. Заболотного, Бочарова, Марсельская и до Молодой Гвардии.

    3. Подземные или надземные переходы.

    4. Ул. Жолио-Кюри.
    5. Построить путепроводы над железнодорожными путями на Зерновом и 7-й Пересыпской, а также исправить дорогу от Куяльника до Зернового.

    п. 3, 4, 5 опять согласна. В целом план замечательный, но как всегда никто ничего не сделает
    Рожденный ползать - летает в клюве!

  20. Вверх #20
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Наземные и подземные переходы делать в последнюю очередь Ими все равно пользуются единицы.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения