Одесса: 1°С (вода 8°С)
Киев: -1°С
Львов: -4°С

Тема: Не Болеть!

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Яр
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.Ua
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,952
    Репутация
    148

    По умолчанию Не Болеть!

    Болеть - плохо или хорошо? :)
    Я вот шас болею, имхо, это не есть хорошо, горло болит, голова не рулит :)
    ~ Motivation is what gets you started. Habit is what keeps you going.


  2. Вверх #2
    Ярр, в зависимости от ситуации. И от тяжести заболевания.
    Иногда болезнь (пустяковая: лёгкая простуда, небольшой ушиб чего-то там) хорошо помогает откосить от всякой обязаловки: учёбы, работы etc.

    Но как обидно болеть во время всяких сабантуев, когда все гуляют, веселятся...

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Яр
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.Ua
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,952
    Репутация
    148
    Lray, ну в такие периоды можно как раз нехило лечиццо абсентом, пигом и прочими энергетическими напитками :)
    Меня один раз 2 литра холодного пива от простуды вылечили %)
    ~ Motivation is what gets you started. Habit is what keeps you going.

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Ярр, а если болеешь алкоголизмомъ :) ??

  5. Вверх #5
    мы все больны гандболом...))))) ака Сплин
    а у тя СПИД и значит мы умрем...)))ака Земфира
    Я алкоголик, +б+нный придурок...)) ака ЛЕНИНгРАД
    кое-что вспомнил))
    Мнение, как одежда. Если не можешь менять, то хотя бы регулярно чисти и подправляй его, чтобы оно оставалось ярким и свежим. (ЯНКОВСКИЙ Стас)

  6. Вверх #6
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Tux, да .... и как с этим можно жить ...

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    эх..... болезни-болезни....

    а у меня сейчас аллергия...... вообще противно...
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Goddes, весна, аллергия ... :) на что :) ?

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    Vintyara, весной - одуванчики, береза и рожь
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Ирина
    Сообщений
    883
    Репутация
    122
    Записей в дневнике
    1
    у меня тоже аллергия)) но впринципи я и не особо жалуюсь))...т.к. аллерген - стиральный порошок=0)
    ...а вообще фигово, пол зимы пробалела=/
    It's my life ;)

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    Ирина, сейчас она почти не заментна, внешне, но ощущениея не лучшие.... а летом - ховайся.......
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  12. Вверх #12
    У мя аллергия тока на неинтересные мну дела))
    Мнение, как одежда. Если не можешь менять, то хотя бы регулярно чисти и подправляй его, чтобы оно оставалось ярким и свежим. (ЯНКОВСКИЙ Стас)

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    Tux, классная аллегрия!! всем такой желаю! )))))
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  14. Вверх #14
    порой болезнь, как толчек для чего-то или расплата
    все равно у тебя есть время подумать, если конечно голова не раскалывается, но при этом все равно мысли какие-то скачут
    просто прими и пройди, как преходящее или проходящее
    Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

  15. Вверх #15
    Эх аллергия мать её так.. У мя из за неё уже 8!!! лет нос заложен и нихрена сделать не могу! Всех Л.О.Р. и аллергологов Одессы обошёл и всё в пустую! У каждого врача свё собственное мнение! Один говорит-одно,другой -другое!
    И хз что делать! Даж уже в Киеве был по етому поводу-там такаяже хрень....
    Мне часто советуют делать операцию по искревлению носовой перегородки....
    Кто-то такую делал? Что может о ней сказать?

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Dimas
    Эх аллергия мать её так.. У мя из за неё уже 8!!! лет нос заложен и нихрена сделать не могу! Всех Л.О.Р. и аллергологов Одессы обошёл и всё в пустую! У каждого врача свё собственное мнение! Один говорит-одно,другой -другое!
    И хз что делать! Даж уже в Киеве был по етому поводу-там такаяже хрень....
    Мне часто советуют делать операцию по искревлению носовой перегородки....
    Кто-то такую делал? Что может о ней сказать?
    есть такие кто делал такую операцию - несложно и помогает.
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    Dimas, насечки, кстати, на аллерген не делал? они обычно гораздо лучше врачей говорят об причинах.......

    благодаря этим "насечкам" узнала о своем.... конечно далеко не все, но основное знаю....... и силу воздействия этих аллергенов на свой организм......
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  18. Вверх #18
    Goddes, Делал три раза

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Goddes
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...нигде и везде...
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    21
    Dimas, и что, всегда разные результаты??? можно узнать на что аллергия?
    Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (с)Виктор Гюго

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Никита
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Из Одессы
    Сообщений
    1,421
    Репутация
    29
    Да... это дело не приятное... представляете у нашего математка аллергия на МЕЛ!!! )))))))) это прикольно1!! Каждые 5 мин чихает, от мы с него гоним!))


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения