Тема: Фототехника

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. Вверх #1

    По умолчанию Фототехника

    Хотелось бы узнать кто чем фотографирует(указывайте название фирмы и серию). Какие впечатления от пользования тем или иным аппаратом. Что советуете покупать в соотношении цена/качество и т. д.
    Я фотографирую зенитом, но столкнулась с небольшой проблемой, из за того что у меня немного нарушено зрение, то при наведении резкости я вижу нормально, но фотографии получаются смазанными. Если кто знает как это исправить (не советуйте посищать врача!!!) может подскажите! Буду благодарна.
    И еще можно ли найти хорошую цифровую полупрофесиональную фотокамеру в районе 350$. Если можно то где?


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для piryur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    494
    Смею вас заверить, что дело не в вашем зрении :wink: . Когда-то очень давно я фотографировал "Зенитом-Е". Зрение тогда (и сейчас) 100%. Эффект тот же,- когда снимал резкость была, на готовых снимках- нет . Это не зрение... Сейчас у меня цифровая- Mustek MDC 5500Z(5 мегапикселей, 12х зум, SD/MMC card slot... Доволен

  3. Вверх #3
    Супер модератор
    Начальник
    транспортного цеха
    Аватар для Alexandr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,515
    Репутация
    2641
    Зенит имеет особенность, при малейшем падении у него сбивается зеркало. Так что наводить придется на глаз .
    А долларов за 300 можно взять нормальную б.у. коробку и на объектив останется.
    Эстетическая компетентность есть функция воспитания.

  4. Вверх #4
    Я вот сегодня присмотрела Fudjifilm S5500 http://www.e-portal.com.ua/Fuji_S5500 по описаниям вроде вполне ничего. Ни кто случайно не пользовался? И как по вашему достойный аппарат?

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для sadas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa paskot
    Возраст