Одесса: 1°С (вода 9°С)
Киев: -1°С
Львов: -3°С

Тема: Психолог

Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Елена Премудрая
    Записей в дневнике
    21

По умолчанию Психолог

Здравствуйте, всем!
    Я начинающий психолог и столкнулась вот с какой проблемой:
    мне для психологического консультирования необходим совершенно незнакомый человек. Знакомые, друзья, даже мои клиенты не подходят, потому что я уже их знаю и не смогу надлежащим образом, то есть не предвзято, провести консультацию.
    Если кто-то согласен, то это будет совершенно бесплатно и займет у Вас около часа.
    Можно мне звонить:0672711426 Алена или стучите в личку.
    Спасибо!
    В виду того, что бесплатное психологическое консультирование по большей части оказалось не эффективно, так как, то, что дается нам бесплатно мы не ценим, я ввожу плату:
    от 50 гривен до суммы значимой для Вас за 50 минут консультации.
    Но если Вам консультация необходима, но нет денег, я готова работать бесплатно!
    Последний раз редактировалось Елена Премудрая; 22.05.2011 в 23:43.

2. Вверх #2
    Записей в дневнике
    21
    В виду того, что бесплатное психологическое консультирование по большей части оказалось не эффективно, так как, то, что дается нам бесплатно мы не ценим, я ввожу плату:
    от 50 гривен до суммы значимой для Вас за 50 минут консультации.
    Последний раз редактировалось Елена Премудрая; 18.05.2011 в 23:12.

3. Вверх #3
    Записей в дневнике
    21
    Мне очень интересно работать с подростками, с людьми, которые говорят, что потеряли смысл жизни, и видеть, как после консультации у них на лице появляется улыбка и облегчение, даже не от того, что сняли какую-то проблему(в условиях 1-2 консультаций это невозможно), а от того, что просто выслушали.
    И тогда приходит понимание, что ты помогла, что ты нужна.

4. Вверх #4
    Где Вы учились? Как давно? Где проводятся консультации?

5. Вверх #5