Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 6°С

Тема: 1C и контейнерные и другие перевозки

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. Вверх #1

    По умолчанию 1C и контейнерные и другие перевозки

    Кто-то встречался с конфигурацией для нужд по перевозкам - автотранспортным и контейнерным?

    Так же кто-то работал с CRM модулями род 1С ?

    Заранее благодарен за любые ответы


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    70
    Репутация
    11
    Поговорите с Mulder_1.

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    480
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от AndreyLi Посмотреть сообщение
    Кто-то встречался с конфигурацией для нужд по перевозкам - автотранспортным и контейнерным?

    Так же кто-то работал с CRM модулями род 1С ?

    Заранее благодарен за любые ответы
    Что интересует? 7.7 или 8? По семерке где то валялась примочка CRM помоему к БТИС и ЗК для Украины. Если надо обрасЧайтесь.

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пгт.Великодолинское
    Сообщений
    173
    Репутация
    21
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос сюда-же! Есть у кого-то что то для транспортно экспедиторской компании? Очень надо

  5. Вверх #5
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Народ ... а по теме слабо выразится ?
    Кратк. - сестр. тал. !

  6. Вверх #6
    товарыщ спрашивает встречалось ли? да , есть такое.
    пишите вличку и конкретнее поговорим.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Chebka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,272
    Репутация
    2986
    встречались, но это не задача 1С, реализовать ее там более-менее оптимально невозможно.. слишком много жестких ограничений и малая гибкость для этого рода деятельности.
    Предложения по реализации есть, но их работоспособность оставляет желать лучшего уже после полугода работы

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для SZA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    726
    Репутация
    216
    Записей в дневнике
    12
    Чебка, Вы так уверено об этом говорите.. ..может приведете пару примеров?

    Сам не понаслышке, - с этой задачей работал около трех лет (правда еще на 1С 7.7). Каких либо принципиальных платформенных проблем не помню. Конечно, если в первоначальной задаче было что-то не учтено (а специфики действительно много) то придется не раз возвращаться и переделывать, но это организационные проблемы, а не платформенные.

    Сами то что посоветуете?
    Умники! огранич. подп. в 50 симв! - нич. не помещ.

  9. Вверх #9
    Если рассматривать 7-ку, то серьёзное платформенное ограничение - отсутствие в документах нескольких табличных частей - приходится что-то придумывать, как-то его обходить. В 8-ке этого ограничения нет. В 8 -ке зато есть механизм бизнес-процесов и диаграмма Ганта, что при умелом использовании может облегчить работу documentation department экспедиторской или линейной компании (при условии большого количества операций/сотрудник, в противном случае, имхо, нема смысла). С другой стороны, к 7-ке "на раз-два" прикручивается внешние компоненты для прямого доступа к SQL серверу, чем снимается проблема скорости работы, становятся возможны гибкие отборы документов и справочников. Отакої.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Chebka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,272
    Репутация
    2986
    Цитата Сообщение от SZA Посмотреть сообщение
    придется не раз возвращаться и переделывать, но это организационные проблемы, а не платформенные.

    Сами то что посоветуете?
    могу и примеры привести, правда называть имена не буду (если очень интересно пишите в личку).. но мне пришлось сталкиваться 3-4 раза с подобными задачами (работаю как раз в этой области) как правило после 6-12 месяцев работы с 1С, когда надоедает "не раз возвращаться и переделывать" находится более менее подходящее альтернативное решение, дорабатывается и все счасливы 4-7 лет..
    я за 1С обеими руками, ногами и хвостом, но только в "экономических" процессах. Документооборот, а производственные процесссы и подавно, не могут быть хорошо реализованы в 1С. Ну не видел я за 10 лет активной практики хотя бы одно нормальное решение.. а работал и с разными предприятиями (2-3 человека, 30-50, 2000-10000).

  11. Вверх #11
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    да .. согласен ... на 7-ке реализвать сложнее ...

    индивидуальное решение на 8-ке переплюнуло "более менее подходящее альтернативное решение" и сейчас о нём вспоминают с ужасом ...гибкость и оперативность разработки позволяет быть организация (я говорю про те которые обслуживаю) быть в фаворритах при электронном обмене данными , при предоставлении практически любой информации клиентам/хэд офисам (а запросики , поверьте, у них меняются чуть ли ни каждый месяц)...
    что касается документейшн - 1С нет равных в механизме реализации этох процессов
    но опять же, как показывает практика, у каждого учет если не индивидуален - то чущесвено отличается друг от друга. Все зависит от "принципалов" линии и как они навязывают свое видиние ...
    Документо оборот по Ураине различается несущественно , но именно механизмы формирования тех же счетов - опять же разные ..

    вощем каждая лягушка хвалит своё болото ... в чем разобрался/создал/спёр/разработал - то и ставишь клиенту

    а вообще предлагаю подискусировать ... поделится опытом ... город у нас такой , что подобных организаций много, и чьито умные мысли могут оказать полезными ..

    лично мне интересно как и на чем реализовано , с какми проблемами сталкивилсь при внедрении и т.д. и т.п....
    Последний раз редактировалось Mulder_1; 14.08.2008 в 16:26.
    Кратк. - сестр. тал. !

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от Chebka Посмотреть сообщение
    Ну не видел я за 10 лет активной практики хотя бы одно нормальное решение.. а работал и с разными предприятиями (2-3 человека, 30-50, 2000-10000).
    Шиппинговая компания на 2000-10000 человек? MAERSK ?? CMA-CGM???


    У нас стоить 7.7 полусамописька. Работают с ней челов 70-80. Контейнеров мы вывозим из порта штук 2000-2500 в месяц, смотря как попрет.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Chebka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,272
    Репутация
    2986
    Цитата Сообщение от Mulder_1 Посмотреть сообщение
    да .. согласен ... на 7-ке реализвать сложнее ...
    индивидуальное решение на 8-ке переплюнуло "более менее подходящее альтернативное решение" и сейчас о нём вспоминают с ужасом ...
    знаете, тоже самое говорили когда 7ка начинала свой путь, а то самое альтернативное решение было, есть и будет удовлетворять благодарных юзеров
    вообще вопрос не в том круче всех 1С или нет, человек спросил что посоветуете, я ответил из своего опыта. Мое мнение такое, если четко поставлена задача, хорошая команда, то язык(среда) не так важны для разработки. сопровождение отдельная тема, особенно когда надо "не раз возвращаться и переделывать"


    Шиппинговая компания на 2000-10000 человек? MAERSK ?? CMA-CGM???
    вы очень близки со своим предположением, только еще есть авто и жд перевозчики.

  14. Вверх #14
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Chebka Посмотреть сообщение
    знаете, тоже самое говорили когда 7ка начинала свой путь, а то самое альтернативное решение было, есть и будет удовлетворять благодарных юзеров
    вообще вопрос не в том круче всех 1С или нет, человек спросил что посоветуете, я ответил из своего опыта. Мое мнение такое, если четко поставлена задача, хорошая команда, то язык(среда) не так важны для разработки. сопровождение отдельная тема, особенно когда надо "не раз возвращаться и переделывать"



    вы очень близки со своим предположением, только еще есть авто и жд перевозчики.
    согласен, язык(среда) не имеет значение если есть качесвенный супорт, и на мой взгляд это как раз не отдельная тема ... грамотно настроеный эксель(макросы, скрипты) впринципе может претедновать на роль законченного узконаправленного решения по автоматизации ... вопрос только в том как много людей и насколько качественно его могут настроить ... =)
    Кратк. - сестр. тал. !

  15. Вверх #15
    есть конфигурация, специально написанная под экспедирование. если интересно, пишите, обсудим.

  16. Вверх #16
    Могу поделиться версией 1С для АВТОТРАНСПОРТНЫХ экспедиций.
    Одна очень большая и серьезная фирма писала для себя.
    Я её заимствовал для переделки под контейнерные перевозки.
    Но понял писать надо с нуля и под себя.
    И чтобы разобраться с принципом работы - надо 1-2 дня объяснять.
    Сам работал - громоздко, но очень нужно для больших компаний - 50-100 автомобилей (заказов) в день.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для recon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    524
    Репутация
    58
    А поподробнее можно ? На какой платформе было написано, какие участки в ней реализованы ?
    Есть демо-базы, скриншоты?
    Hoc est vivere bis,vita posse priore frui!

  18. Вверх #18
    Разыскиваю единомышленников по созданию конфигурации в 1С под
    Автомобильные контейнерные перевозки
    .

    Предистория.
    Хоть мы и занимаемся всеми видами перевозок.
    Но по причине того, что или у нас больше работы по контейнерным перевозкам автомобильным транспортом/ Остальные перевозки (автомобильные, морские контейнерные) учитываем в Экселе - хватает.
    А вот при большой динамике с большим числом контрагентов и с постоянно меняющих курсах - возникают сложности.
    В основном из-за человеческого фактора.
    Не хватает "Двойного учета". т.е. меры проверки.
    Если у тебя не пляшет остатки по счетам, значит забыл провести движения средств по Сделке (одной перевозки).
    Да и думается, что можно многие вещи значительно автоматизировать - выписку "реестров" по заказчику - для оплаты, распечатка CMR (ТТН), в дальнейшем рассылка смс-ок .
    а саое главное оперативный учет взаиморасчетов.


    Сейчас пишу под собственные нужды. А именно:
    - учет, а не бухгалтерию. Т.е. учет согласно специфики именно автомобильных контейнерных перевозок - движение денег в различных формах оплатах и валютах.
    - работа с частными людьми
    - возможность работы с любой формой и валютой оплаты
    - для малого предприятия

    Прошу учесть в программировании тем более в 1С - раньше не понимал ничего - делаю методом тыка...

    Взял за основу "Домашняя бухгалтерия" и добавляю, что мне необходимо и удаляю лишнее...

    Структура пока такая

    Справочники:
    - Контрагенты
    - водители
    - надо доделать привязку справочника "хозяев водителя"
    - валюты
    - счета
    - авто (привязано к водителям)
    - вспомогательные, сотрудники, Статьи поступления и расходов....

    Документы:
    + Постувление
    - Расходы
    - Перевод средств (с одного счета на другой)
    - обмен валют
    - Получение в Долг
    - Отдача долга
    - Сделка, основной документ фиксирующий перевозку одного контейнера.
    Надо доделать возможность просмотра движения средств по документу (Сделке), внутри самого документа.

    Журналы
    - Касса, с возможностью выбора по каждому счету - в $, грн, б/н, "Подотчет сотруднику". Надо доделать возможность просмотра остатка на счету на конец интервала.
    - Сделки. Надо доделать возможность фильтра по Заказчику, Водитель, "закрытые", "открытые"

    Отчеты
    - по Сделкам.
    Основной отчет. Позволяет видеть о заявленном поступлении по "Сделке" (перевозке) - Актив. Также ожидаемые рассходы - Пассив. А самое главное, реальное поступление и расход средств по сделке.
    Не доработка - пока не считает прибыль.
    Есть возможность поставить фильтр по "Заказчику", по отдельной "Сделке", Подробно или кратко.
    - Надо аналогично сделать отчет по работе водителей. Куда ездил, сколько раз, сколько заработал , сколько получил.

    Данная конфигурация уже в работе больше 2-х месяцев.
    На практике показывает, что надо доделывать.
    Но уже рабочая конфигурация.

    Для чего я об этом писал? Какая моя цель?
    Максимально распространить данную сборку.
    Для того, чтобы как можно больше людей/организаций взяли её в пользовывание.
    Что приведет к возможным результатам.
    - специалисты, профессионалы по программированию, ксмогут довести данную конфигурацию до полноценной или коммерческой версии. Главное, что они получают правильную архитектуру/структуру.
    Возможность переписать на версию 8.0
    Получат работу для "индивидуальной настройки" под клиента.
    - малые предприятия, в процессе эксплуатации, смогут дать свои замечания и предложения.
    Объединиться с другими организациями, для выработки общей идеи программы и общего наёма специалиста, для получения высококачественного продукта "почти даром"

    Свои предложения и заявки на получения конфигурации присылайте на мыло truckcomua*собака*gmail*точка*com

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для recon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    524
    Репутация
    58
    А чего не взять за основу одну из существующих конфигураций тот же УАТ ( управление автотранспортом) или конфигурации по экспедированию ?
    Стоимость внедрения конфигурации стандартная + доработка напильником гораздо меньше чем написание конфигурации с нуля.К тому же при написании с нуля очень часто не учитываются многие факторы, в результате конфигурация получается заточенная под конкретную фирму и ее методы работы, и перенести ее на другую фирму уже проблематично.
    Еще одним плюсом стандартных конфигураций является готовые алгоритмы решения задач пользователя. Очень часто пользователи сами не знают как решить свои задачи, полагая что это задача программиста, а программа - это черный ящик: в него данные положил и достал результат. По крайней мере в душе каждый пользователь стремится добиться от программы именно такой работы. А программист, в силу своей неподготовленности, отсутствию опыта в автоматизации данной сферы, может допустить ошибки при внедрении которые дорого обойдутся пользователю. Я не говорю что предложенное решение плохое, я просто советую изучить рынок готовых конфигураций прежде чем писать с нуля свою.
    То что вы сейчас написали - это попытка перенести на 1с экселевские базы. Да, не спорю, такой перенос может понравится заказчику, он увидит свою родную структуру, к которой он привык. Но тогда зачем 1с если и так все устраивало ?
    Hoc est vivere bis,vita posse priore frui!

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от recon Посмотреть сообщение
    А чего не взять за основу одну из существующих конфигураций тот же УАТ ( управление автотранспортом) или конфигурации по экспедированию ?
    Стоимость внедрения конфигурации стандартная + доработка напильником гораздо меньше чем написание конфигурации с нуля.К тому же при написании с нуля очень часто не учитываются многие факторы, в результате конфигурация получается заточенная под конкретную фирму и ее методы работы, и перенести ее на другую фирму уже проблематично.
    Еще одним плюсом стандартных конфигураций является готовые алгоритмы решения задач пользователя. Очень часто пользователи сами не знают как решить свои задачи, полагая что это задача программиста, а программа - это черный ящик: в него данные положил и достал результат. По крайней мере в душе каждый пользователь стремится добиться от программы именно такой работы. А программист, в силу своей неподготовленности, отсутствию опыта в автоматизации данной сферы, может допустить ошибки при внедрении которые дорого обойдутся пользователю.
    Полностью согласен
    Цитата Сообщение от recon Посмотреть сообщение
    Я не говорю что предложенное решение плохое, я просто советую изучить рынок готовых конфигураций прежде чем писать с нуля свою.
    Пытался - искал.
    Находил, только те, что доработать - что написать заново.
    А стоимость... не подъемно для малого бизнеса.
    Цитата Сообщение от recon Посмотреть сообщение
    То что вы сейчас написали - это попытка перенести на 1с экселевские базы. Да, не спорю, такой перенос может понравится заказчику, он увидит свою родную структуру, к которой он привык. Но тогда зачем 1с если и так все устраивало ?
    Вот тут как раз нет...
    Тут уход таблиц, плоскости - в объемное пространство. Несколько таблиц связанные между собой. Справочники и возможность получения итогов.

    То, что я пишу, это что-то типа тех.задания, структуры. Т.к. писалось больше года, то много раз пересматривалась структура. задание.
    Также хотелось привлечь внимание, чтобы получить рац/предложения и найти программиста, который заинтересуется написать данную конфигурацию


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения