Тема: Формирование специалиста по страхованию, страхового агента

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. Вверх #1

    По умолчанию Формирование специалиста по страхованию, страхового агента

    На создание этой темы меня вдохновили последние посты из темы по культуре страхования, очень мне понравилось то что все профессионалы наконец то договорились , что начинать нужно с себя, ну или с воспитания своих специалистов (агентов), разницы нет. Давайте в этой теме обсудим основные вехи, как говорится, ну или правила воспитания, кто бы чего мог бы привнести в это дело. Ну конечно если это не раскрывает ваших коммерческих интересов. Я со своей стороны, могу поделиться своим опытом )))))), если кому то это интересно.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Vitalon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Репутация
    270
    Записей в дневнике
    2
    Отличная идея! Своего рода е-тренинг. По скольку здесь (в разделе) чаще тусуются одни страховики.

    Мне кажется самое главное это ЧЕСТНОСТЬ.
    Честность с клиентами, с партнерами. Но прежде всего - это не врать самому себе!
    Все, конечно хотят зарабатывать много денег. Готовы выдумывать разные ухитрения. Плевать на то, кому и что продать, лишь бы капусты срубить. А человек (клиент) все это понимает и недоверяет.
    Вот по этому-то у нас и статистика такая хреновая! Давайте поднимать эту статистику, вместе с ней поднимутся и наши доходы (я считаю так заслуженно и честно).
    Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет твой доход!

  3. Вверх #3
    Честность по отношению к клиенту , замечательно, только откуда ей взяться если компания на которую ты (агент) работаешь обманывает своих клиентов, обманывает тебя, вывод либо становиться таким же как твое начальство и обманывать всех, ради получения денег, либо искать другую компанию в которой уровень лояльности к клиентам и сотрудникам на порядок выше чем здесь.
    Вот лично для меня как, топ менеджера компании, клиентами являются не страхователи, а мои сотрудники, и как я их научу, как я смогу в них вложить знания и ВЕРУ в то что они делают, так они и отработают. И если нет ВЕРЫ в продукт, в то что компания отработает каждого клиента (не только ВИП) на 100 %, то и эффективных продаж дождаться невозможно.
    Так что честность классно, но она вырастает из веры в продукт, компанию, команду.

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Репутация
    35
    Чесно говоря, Продавец и честность, мне кажется не очень совместимые понятия. Наша система так устроина - Продай любой ценой.
    Большая конкуренция.
    Рассмотрим например ОСАГО.
    Куча компаний, в каждой тарифы отличаются, дают незаконные скидки и т д. Клиент как правило тоже, пытается купить полис только для ГАИ, тех. осмотра. и не особо разбирается в тонкостях. Зато у него куча предложений, с разными ценами, и жадность берет своё.
    У меня например, пострадавший получил выплату 25.000, по ОСАГО, ему звонишь предлогаешь перестраховаться у нАС, ответ -- У вас на 30 грн дороже я буду страховаться в " АО МММ". И ты ему вот объясни, что он платит за бумажку только.

    Вот тут и начинается, каждый хочет кушать, и начинают продацы втюхивать то что продается

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Scarto
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,747
    Репутация
    8862
    Вспоминаю свой старт в продажах, начинал с автомобилей марки, которую искренне любил... единственный из всего коллектива ездил на таких же автомобилях, что и продавал. Там методом проб и ошибок научился говорить только достоверные факты. Потом была аппаратура Hi-End класса, и тот же сценарий. На каверзный вопрос покупателя, готового спустить 10-20 штук зелени на звук, я всегда имел, что обоснованно ответить... ИМХО, честность и причастность к делу - залог успеха продавца. Безликость клиента и отрыв от клиента после продажи полиса или заключения договора, бросание его на произвол судьбы после наступления страхового случая - вот путь гарантированно подготовить его к переходу в другую компанию после окончания срока действия договора страхования...
    Последний раз редактировалось Scarto; 29.04.2011 в 15:06.

  6. Вверх #6
    Господа профессионалы! Ваш опыт подскажет с кем и как работать. Дилетантам "за деньги" работать все равно- "або БАБЛО".Предложение о е-тренинге по-моему необходима. Пробуем?

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Scarto
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,747
    Репутация
    8862
    Это кто ж будет конкурента взращивать!?)))

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Vitalon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Репутация
    270
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Scarto Посмотреть сообщение
    Это кто ж будет конкурента взращивать!?)))
    Вы хотя бы 0,01% рынка покройте, потом будем говорить о конкуренции!))))
    Хлеба хватит на всех!
    Чем меньше делитантов, тем профессионалам меньше переделывать!

    С уважением!)))
    Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет твой доход!

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Scarto
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,747
    Репутация
    8862
    Цитата Сообщение от Vitalon Посмотреть сообщение
    Вы хотя бы 0,01% рынка покройте, потом будем говорить о конкуренции!))))
    Хлеба хватит на всех!
    Чем меньше делитантов, тем профессионалам меньше переделывать!

    С уважением!)))
    Вы, наверное, хотели упоминуть ИЛЕТАНТОВ", наверное, а уж после поговорить о профессионализме...

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для Vitalon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Репутация
    270
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Scarto Посмотреть сообщение
    Вы, наверное, хотели упоминуть ИЛЕТАНТОВ", наверное, а уж после поговорить о профессионализме...
    Спасибо за замечание! Буду знать, как пишется это слово!

    Вы знаете, как оценивают в школе японских детей?
    - Сяо молодец, ты сегодня в диктанте написал 20 слов правильно!
    - Ого! Зватра я напишу еще лучше!

    Наших детей воспитывают по другому:
    - Петров, это ужас! В твоем тексте 6 ошибок! Ты неудачник!
    - Да пошли вы!... Пойду-ка я пиво попью!

    И пока акцент будут делать на ошибрах, а не на успехе, до тех пор мы и будем так жить, как живем!
    Этим загоняя самооценку ниже плинтуса! Концентрируясь на недостатках - мы окружаем себя ими!
    Сколько времени вы потратили на составление такого кода:

    [B ]"Д[B ][COLOR ="red"]И[/ COLOR][ /B][COLOR ="red" ][COLOR ="black" ]Л[/COLOR ][/COLOR ][B ][COLOR ="red"] Е[/ COLOR][ /B] ТАНТОВ"[ /B],
    Чтобы мокнуть меня носом?

    Если на то пошло, то в вашем посте тоже ошибки есть))) И вместе с тем, вы очень наблюдательны, заботливы и справедливы!
    З.Ы. Давайте не будем развивать тему грамотности! Будьласка!
    Последний раз редактировалось Vitalon; 08.05.2011 в 16:25.
    Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет твой доход!

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Несущий слово
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,281
    Репутация
    133
    Вот почитал я тут ветку и что могу сказать: уважаемые, а вы пробовали не продавать, не продукт, не компании?
    Объясняю по порядку: у 99,9% процентов людей очень болезненное отношение к тем, кто пытается им что то продать. Как заметил тут один форумчанин: "Честность по отношению к клиенту , замечательно, только откуда ей взяться если компания на которую ты (агент) работаешь обманывает своих клиентов, обманывает тебя, вывод либо становиться таким же как твое начальство и обманывать всех, ради получения денег, либо искать другую компанию в которой уровень лояльности к клиентам и сотрудникам на порядок выше ", а попробуйте предложить человеку решение его проблемы, но не как агент\менеджер и т.п., а как разбирающийся в данном вопросе специалист с жизненным опытом. Объясню проще - попробуйте не продавать услугу компании, а дать свои рекомендации. Как думаете, есть разница?
    Люди принесут тебе деньги - за ту ценность которую ты принесешь на рынок.

  12. Вверх #12
    На самом деле все намного сложнее. Ведь взять у клиента деньги, это все го лишь 15-20 % процесса по страхованию. Вот те, кто видит процесс страхования в ракурсе получить деньги а там хоть потоп, долго не протянут на этом рынке. Но изменить мы тоже ничего не сможем, мы все должны своим путем, дойти до понимания того, что все продажи сопровождение, выплаты, и прочие процессы должны быть отлажены как хороший швейцарский часовой механизм, иначе клиент отвернется, уйдет,и мы останемся ни с чем. Вот почему у буржуев не получается управлять нашими страховыми компаниями (думаю понимаете о ком), да потому что они не представляют себе что в этой стране можно продавать настоящие полисы по заниженной цене (только для ГАИ), с указаниями что отвечать по этим договорам никто не будет, и народ будет покупать, потому что дешевле. Они там на западе в условиях 100% охвата рынка страхованием, борются за то, как втулить клиенту 3-4 продукт компании, а здесь и первый не получается продать, потому что конкурент ведет себя не красиво и управы на него найти не возможно. Но, мы все рано или поздно к этому придем, поэтому милые, дорогие мои агенты и начинающие продавцы, учитесь сразу быть хорошими, правильными продавцами, не ведитесь на хорошие заработки (по возможности), учитесь правильно работать и тогда как минимум не будет стыдно смотреть людям в глаза.

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для Vitalon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Репутация
    270
    Записей в дневнике
    2
    Опять возвращаемся к честности!
    Это основа!!!

    Цитата Сообщение от Несущий слово Посмотреть сообщение
    попробуйте предложить человеку решение его проблемы, но не как агент\менеджер и т.п., а как разбирающийся в данном вопросе специалист с жизненным опытом. Объясню проще - попробуйте не продавать услугу компании, а дать свои рекомендации. Как думаете, есть разница?
    Разница конечно есть. Причем колосальная! Но в таком случае у агента должен быть доступ ко многим брендам разных компаний, иначе он по миру пойдет. Или просто платные консультации.
    С другой стороны, консультируя потенциального клиента на тему своего продукта, необходимо давать возможность выбора (не изолировать его от других).
    Ведь нет человека, которого не заинтересует презентация, есть презентации, которые не могут заинтересовать!
    По большому счету нет большой разницы с какую компанию вкладывать (я имею ввиду Life) - все они работают в одном законодательном поле, по одной и той же схеме и принципам. Разница в предлагаемых продуктах.
    Последний раз редактировалось Vitalon; 10.05.2011 в 20:43.
    Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет твой доход!

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Vitalon Посмотреть сообщение
    Сколько времени вы потратили на составление такого кода:

    [B ]"Д[B ][COLOR ="red"]И[/ COLOR][ /B][COLOR ="red" ][COLOR ="black" ]Л[/COLOR ][/COLOR ][B ][COLOR ="red"] Е[/ COLOR][ /B] ТАНТОВ"[ /B],
    Чтобы мокнуть меня носом?
    Виталий) горжусь Вашими ответами))) достойно. я бы с Вами в разведку пошел)

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Scarto
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,747
    Репутация
    8862
    Сколько времени вы потратили на составление такого кода:

    [B ]"Д[B ][COLOR ="red"]И[/ COLOR][ /B][COLOR ="red" ][COLOR ="black" ]Л[/COLOR ][/COLOR ][B ][COLOR ="red"] Е[/ COLOR][ /B] ТАНТОВ"[ /B],
    Чтобы мокнуть меня носом?
    Хочу Вас расстроить...очень мало времени потратил, немного меньше, чем Вам пришлось печатать. К слову, у страховщика грамотность также является качественной оценкой профессионализма... клиенту очень неприятно читать, к примеру, коммерческое предложение, составленное недалёким неучем...

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для Vitalon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Репутация
    270
    Записей в дневнике
    2
    Вот вы опять только плохое замечаете! А ведь я вас и похвалил еще! Гамотность, это удел не только страховщиков. А если и случаются ошибки - так мы не Боги...
    Больше позитива!
    Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет твой доход!

  17. Вверх #17
    я, наверное, мог бы стать клиентом....я, скорее всего, буду клиентом (жизнь заставит и не на такое пойти ))) )....но прочитав эту ветку (и таки да - она, наверное, для спецов-агентов, для их профессионального общения, но! и опять поймал себя на мысле - как все запущено, туманно и не понятно...честность-не честность, срубить или зарубить бабло )))) нужна ясность!...заведите себе ветку типа "Книга Жалоб и Предложений", заведите оценочную шкалу клиентов, чтобы они сами оценивали спецов-агентов, а также Фирмы-Бренды начиная от запаха изо рта и кто В КАКОМ ТЭГЕ НАПИСАЛ (ИЛИ СКАЗАЛ ИЛИ НАПРЯГ ИЛИ РАЗВЕЛ ИЛИ СРУБИЛ) у клиента....)))))

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Несущий слово Посмотреть сообщение
    Вот почитал я тут ветку и что могу сказать: уважаемые, а вы пробовали не продавать, не продукт, не компании?
    Объясняю по порядку: у 99,9% процентов людей очень болезненное отношение к тем, кто пытается им что то продать. Как заметил тут один форумчанин: "Честность по отношению к клиенту , замечательно, только откуда ей взяться если компания на которую ты (агент) работаешь обманывает своих клиентов, обманывает тебя, вывод либо становиться таким же как твое начальство и обманывать всех, ради получения денег, либо искать другую компанию в которой уровень лояльности к клиентам и сотрудникам на порядок выше ", а попробуйте предложить человеку решение его проблемы, но не как агент\менеджер и т.п., а как разбирающийся в данном вопросе специалист с жизненным опытом. Объясню проще - попробуйте не продавать услугу компании, а дать свои рекомендации. Как думаете, есть разница?
    Вот в этой ветке, в параллельной, Вы утверждаете что специалист первичен, что личное субъективное мнение и опыт продавца страховых продуктов должен стоять выше видения компании. В этом случае мы уже будем иметь дело не с продавцом, а с брокером, соответственно отношения с клиентом переходят совершенно в другой ракурс. И по моему мнению на Украинский страховой рынок еще не развился до такого уровня, что бы все продажи производили брокеры, а мы страховщики только принимали от них деньги и отчеты. Нам до этого еще расти и расти. Дай Бог до пенсии своей увидеть эти времена.

  19. Вверх #19
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Репутация
    20
    Во всех сферах деятельности функция производителя и реализатора давно отделены...не исключение и страховой рынок life. Поэтому, на мой взгляд, хотелось бы, чтобы Страховщики (СК) поднимали престижность и востребованность Брокеров и брокерских компаний. Как известно, тот, кто продает товар или услугу, является главным партнером того, кто производит эту услугу.
    Другое дело, необходимо вводить обязательную сертификацию профессиональных посредников (брокеров), что качественно поднимет консалтинг, обслуживание, сопровождение клиентов страхования.

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    42
    Репутация
    14
    Страховые брокеры - вернее их наличие и востребованность - являются сами по показателем цицивилозованности рынка страховых услуг.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения