Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 1°С

Тема: нужен карбюраторщик. Не широкого профиля.

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1

    По умолчанию нужен карбюраторщик. Не широкого профиля.

    Сабж. Карбюратор Varajet-II. Что надо сделать: снять с Opel Ascona колхоз в виде жигулевского карбюратора, поставить родной (Varajet), почистить его и грамотно настроить. Все необходимые з/ч (тросики, "кастрюлю", ремнабор) я предоставлю.

    Opel Ascona, 88г, 1.6 (двигатель 16N, бигблок).
    Спасибо.


  2. Вверх #2
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,244
    Репутация
    3662
    80677564518 Вадим
    СТО на Заньковецкой. Надеюсь его номер и место работы ещё актуальны.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для r-tem
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,383
    Репутация
    166
    Цитата Сообщение от Dmitry76 Посмотреть сообщение
    Opel Ascona, 88г, 1.6 (двигатель 16N, бигблок).
    Извини, интересно что значит бигблок?При обьеме 1.6, если я не ошибаюсь так называют американцев с многолитровыми моторами

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Vitos_b
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,797
    Репутация
    125
    тут есть "форумный" карбюраторщик, Юра, многим помог, все были дорвольны... воспользуйся поиском...

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от r-tem Посмотреть сообщение
    Извини, интересно что значит бигблок?При обьеме 1.6, если я не ошибаюсь так называют американцев с многолитровыми моторами
    А... Это чисто опелевская заморочка. конструктивно есть "большие" блоки и "маленькие" блоки. В первую очередь отличаются размерами

    А если точнее:

    "ИТОГО
    смол блок
    можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
    маховик можно выбрать в зависимости от диаметра сцепления и КПП
    тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет в ф10 КПП без ее доработки
    маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
    все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
    ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

    биг блок
    если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
    коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
    проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
    выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
    ограничения токо на систему впрыска и зажигания
    на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания"

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Vitos_b Посмотреть сообщение
    тут есть "форумный" карбюраторщик, Юра, многим помог, все были дорвольны... воспользуйся поиском...
    спасибо, пошёл в "поиск".

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,738
    Репутация
    2198
    80978101825
    358018
    Саша, Лермонтовский переулок
    Обращалась уже много раз с разными машинами, отзывы только положительные.

  8. Вверх #8
    Кинул информацию в личку

  9. Вверх #9
    Спасибо за ваши отзывы. Карбюратор завтра автолюксом отправляют. Потом буду искать по вашим данным того человека, который согласится им заняться...


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения