Одесса: °С (вода °С)
Киев: 7°С

Тема: ФИТ в ОНУ

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. Вверх #1

Question ФИТ в ОНУ

Учусь на прикладной математике в ОНУ. Начал работать программистом, стало меньше времени, да и желания глубоко осваивать высшую математику. Есть вариант перевестись на параллельную специальность - "компьютерная инженерия" (она же ФИТ), чтобы было меньше "лишней" нагрузки. Что вы можете сказать про неё? Имеет смысл переводиться?

P.S. Академразницы почти нет, так что сделать это будет просто. Переводиться думаю на 2 курс (если это может как-то повлиять на ответ).

2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Phoenixxe
    Записей в дневнике
    2
    В начале 20х по программированию особой разницы не было.
    Солидная часть предметов велась с прикладниками.
    На ФИТе больше теории чисел и криптографии, меньше незнаю-какой-математики.
    Si vis pacem, para bellum

3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от Phoenixxe Посмотреть сообщение
    меньше незнаю-какой-математики.
    Судя по расписанию, меньше классической математики типа дифференциальных уравнений, уравнений мат. физики, теории функций комплексного переменного и т. п.

4. Вверх #4
    Посетитель
    Конечно есть смысл Времени появится уйма. Даже не думайте, а сразу переводитесь.

5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Zelion_D Посмотреть сообщение
    Конечно есть смысл Времени появится уйма. Даже не думайте, а сразу переводитесь.
    Я в принципе решил уже, но перестраховываюсь, всё равно до сессии переводиться нет смысла. Правда, отзывы о ФИТе всё ещё хотел бы услышать...

6. Вверх #6
    Частый гость
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от leviaphan Посмотреть сообщение