Одесса: °С (вода °С)
Киев: 3°С

Тема: Меч и Магия: Герои 6

Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для bylo4ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,149
    Репутация
    3804
    Записей в дневнике
    8

    Thumbs up Меч и Магия: Герои 6

    Самая ожидаемая игра этого года...Конечно для для тех ее любит)))))
    Предлагаю пообщаться на предмет - чего бы нам хотелось видеть в этой части...
    Ну и поделиться инфой..Кто чего уже знает)))

    Очень много информации сайт
    там же много полезностей по игре. Если моей темки мало - переходите и создавайте свои))))

    А пока посмотрите (ну если кто не видел конечно)))))))) Трейлер Heroes VI

    Пы.Сы. Модераторы, - это не рекламма...Очень люблю Heroes of Might and Magic ... хочу пообщаться с единомышленниками)))))))


  2. Вверх #2
    Официальный рекламодатель Аватар для bylo4ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,149
    Репутация
    3804
    Записей в дневнике
    8
    Всем уже известно, что в игре будет 5 фракций...Вот нашла скрины городов:
    Священная Империя, Некрополис, Твердыня, Святилище, Инферно

    РАСЫ

    В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии), демоны (раса Кирилла) и орки (раса Сандора).
    Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
    Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
    Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
    Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
    Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

    Как по мне, то очень зря они избавились от Магов, да и от Эльфоф тоже((((((( Не смотря на то что создали новую фракцию Наг(Святилище)...

  3. Вверх #3
    Официальный рекламодатель Аватар для bylo4ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,149
    Репутация
    3804
    Записей в дневнике
    8
    ГЕРОИ

    В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
    Будут классы героев.
    Теперь нет первичных и вторичных навыков или умений, нет перков, нет отдельных заклинаний. Теперь всё - abilities, которые герой может получать, зарабатывая "ability points". Эта система похожа на систему World of Warcraft.
    Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
    Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
    Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
    В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class. Изначально в каждой фракции два класса героев: Might (воин) и Magic (маг), затем происходит разветвление на Advanced class (3 возможности), итого получается по 6 различных типов героев уровня Advanced class в каждой расе. Эти типы действительно уникальны, поскольку помимо расовых способностей (ability) присутствуют также «классовые способности».
    Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).

  4. Вверх #4

Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения