Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 4°С

Тема: презентация коттеджного поселка

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1

    По умолчанию презентация коттеджного поселка

    Нужно устроить презентацию поселка в электронном виде, посетитель должен иметь возможность передвигаться по местности (как в игре).
    Кто может это реализовать? В какие сроки?


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,341
    Репутация
    943
    отвечу, хоть я и не профессионал в этой сфере.
    реализация движения по поселку - ерунда, и сделана быть может за пару минут. главное - это моделлирование (ну и текстурирование) самого поселка. Тут скорость выполнения обратно зависит от требуемой детальности и зрелищности виртуального поселка и прямо от навыков, количества задействованных 3D-моделлеров ну и от наличия у них необходимых материалов, инструментария и т.д.

  3. Вверх #3
    Всмысле за пару минут может быть сделана? Ты знаешь людей готовых взяться за эту работу?
    С моделлированием нет никаких проблем.

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Phoenixxe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    359
    Репутация
    73
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HunnyBunny Посмотреть сообщение
    Всмысле за пару минут может быть сделана? Ты знаешь людей готовых взяться за эту работу?
    С моделлированием нет никаких проблем.
    Я лично за такое взяться не готов
    но могу попытаться внести ясность в вопрос

    Вы принимаете решение о желаемом движке, например бесплатный Unreal

    затем задача разбивается на 2 части

    1) моделирование обьектов для ДАННОГО движка 3D-модельерами, возможно с попыткой импорта уже существующих моделей Ваших обьектов

    2) дотачивание движка, если Вам нужны дополнительные функции сверх предоставленных, например, маркировка пользователем понравившегося дома или что-то в таком духе. Этим уже занимается программист, знакомый с этим движком

    Вопрос в :
    1) Ваших запросах к движку
    2) Ваших запросах к моделям
    3) Сроках

    Все это формирует стоимость такой работы

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Newton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Calgary, Alberta
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    775
    А что анриал бесплатен для коммерческого использования?
    Моя хата з найкращого краю в світі.

  6. Вверх #6
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,341
    Репутация
    943
    HunnyBunny,
    я имею ввиду, что функция передвижения в пространстве, как в играх (от первого лица) встроена в развитые графические движки и, соответственно, её реализация в программе (презентации) заключается в написании пары строк кода.
    Phoenixxe еще более уточнил параметры, от которых зависит скорость и стоимость реализации проекта. В каком виде имеются объекты - это очень весомая деталь. Предположу, что в CAD.
    А на счет исполнителей... Я ни с кем профессионально знакомым с темой не знаком, сам интересовался ей на досуге, в общих чертах знаком с движком под названием Irrlicht, опираясь на опыт знакомства с которым, и отвечаю в теме. Но моих знаний может недостаточно для такого проекта, так что на меня, думаю, можно не рассчитывать.

    Newton,
    очень не похоже на это

    P.S. и мне кажется, что решение о выборе движка должно приниматься исполнителем. а заказчик должен сформулировать все предъявляемые к нему требования. Да и моделлировать конкретно под движок едва ли имеется необходимость.
    Последний раз редактировалось aleyer; 26.06.2008 в 20:50.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Phoenixxe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    359
    Репутация
    73
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Newton Посмотреть сообщение
    А что анриал бесплатен для коммерческого использования?
    1) кажется, есть несколько поколений движка
    что-то там доступно для бесплатного скачивания и некоммерческого использования
    я как-то интересовался, карту там сделать можно точно, с домами, техникой, и передвигаться
    дополнительные возможности - понятия не имею, не ковырял

    2) навряд ли заказчик будет ПРОДАВАТЬ результат на дисках или в Интернет
    скорее всего это будет позиционироваться как классный информационый справочник, бесплатный для сотрудников или всех клиентов

    3) Unreal я упомянул только потому, что встретил МНОЖЕСТВО разработчиков под него, особенно много модельеров. На нем сделано гигантское множество проектов, которые на оригинальный Unreal не похожи, и, соответственно, множество документации и хороший community. А у меня лично нет никаких предпочтений, терзал бы Half-Life - предложил бы его

  8. Вверх #8
    очень размытое определение задачи
    но слово ПОСЕТИТЕЛЬ наталкивает на мысль что это все в вебе должно быть реализовано
    и тогда все совсем не так просто как на движке анриала
    тут или флеш или сильверлайт какой-нибудь

  9. Вверх #9
    Мы можем, напишите в личку Ваши координаты для уточнения задачи.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Движек crysis рулит

  11. Вверх #11
    Всем спасибо!

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,341
    Репутация
    943
    HunnyBunny,
    Так а чем все закончилось? Проект успешно воплощен в жизнь? Какой движок был использован? Мне лично даже интересно. Расскажи, плиз! И можно пару скриншотов?
    Последний раз редактировалось aleyer; 04.07.2008 в 23:57.

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    460
    Репутация
    27
    я начинаю делать игру с несколькими программистами и 3дшниками... на движке Blitz3d. Очень хороший и язык програмирования и что интересно не требует никаких халфлайфов для запуска или анреалов... просто компилится как отдельная прога и можно создавать всё что угодно в ней.

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,341
    Репутация
    943
    lexus2006,
    и в чем принципиальная разница между движками Half Life, Unreal и Blitz3d? Точно так же для создания игры на движке Unreal не нужны никакие халфлайфы и блитцы3д

    P.S. Удачи в создании игры! Сам когда-то хотел делать игрушку, но вовремя одумался Зато теперь при необходимости могу написать что-нибудь используя Irrlicht.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения