Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 2°С

Тема: Сколько полос движения должно быть на улице?

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    436
    Репутация
    32

    По умолчанию Сколько полос движения должно быть на улице?

    Из интервью уважаемого А.Вельможко (из Одесского инета цитирую).

    В подкрепление своему мнению Александр Вельможко приводит простые факты – сравнение основных видов наземного общественного транспорта по эффективности провозной способности:
    «Если для перевозки 5-7 тысяч пассажиров в час в одном направлении для одиночных трамвайных вагонов и сочлененных троллейбусов или автобусов требуется всего одна полоса шириной 3,5 м,
    то для двухосных троллейбусов и автобусов большой вместимости полторы-две полосы,
    а для маршруток 6—7 полос и для легковых автомобилей 12 — 15 полос.

    Какова будет картина, если потребуется обеспечить перевозку, например, 20 тысяч пассажиров в час в одном направлении?

    Так, если для трехвагонных трамвайных поездов потребуется все та же одна полоса шириной 3,5 м,
    для сочлененных троллейбусов и автобусов особо большой вместимости 2,5 — 3 полосы,
    для троллейбусов и автобусов большой вместимости 4 — 5 полос,
    то для маршруток уже потребуется 15-20 полос,
    а для легковых автомобилей — аж 35 — 45 полос!»

    Еще раз читаем цифры в цитате из интервью уважаемого А.Вельможко. Стараемся запомнить.
    Теперь читаем строительные нормы. ДБН 360-92.

    "7.39 При выборе видов пассажирского общественного транспорта следует руководствоваться ориентировочной провозной способностью и скоростью сообщения различных видов транспорта, данные которых приведены в таблице 7.4.

    Код:
    Таблица 7.4
    ---------------------------------------------------------------------------
    Транспорт         Средняя скорость   Провозная способность линии транспорта
                      сообщения, км/ч    в одном направлении, тыс. пас./ч
    --------------------------------------------------------------------------- 
    Автобус                17-20                    3 - 5
    Троллейбус             16-18                    4 - 7
    Трамвай                15-17                    6 -12
    Экспресс-автобус       20-25                    До 10
    Скоростной трамвай     25-30                    10-20
    Метрополитен           40-45                    20-45
    Электрифицированная
    железная дорога        50-60                    30-50
    Монорельсовая дорога   60-70                    10-30
    ----------------------------------------------------------------------------"
    А теперь зададим СЕБЕ простой вопрос. А почему в таблице нету маршрутных такси?
    А потому, что нормы на движение маршруток - в других ДБН (Державних будівельних нормах). ДБН В.2.3-5-2001.
    В которых пропускная способность ОДНОЙ полосы движения на городской улице (не магистральной!) - около 1000 автомобилей в час. А в маршрутку влезает 10 пассажиров. И скорость средняя у нее не 17, как у трамвая, а 25-28 - в полтора раза быстрее.
    Вот так. Оказывается, чтобы перевозить, страшно подумать 10 тыс. человек в час!! - нужна всего-то ОДНА полоса движения. Для маршруток. Или экспресс-автобуса. Или для того и другого.

    Жизнь - она берет свое. Именно поэтому, безо всяких расчетов, на улицах Одессы ПОЛНО МАРШРУТОК - предприниматель ищет "где рыба". На узких Одесских улицах маршрутка - самое "ото-то" - обеспечивает НАИБОЛЬШУЮ провозную способность, да еще и едет быстро и останавливается где пассажиру надо!

    Поэтому на Балковской будет ТРИ полосы в каждом направлении.
    По первой - ДВА троллейбусных маршрута на 5+5 тыс. человек в час. И ПОЛТОРЫ маршрутки (а со временем - добавится) - еще 15 тыс. человек в час ("пик").
    По второй - движение легкового, грузового и средней тоннажности транспорта.
    По третьей - движение легковых автомобилей - еще 1-2 тыс. человек в час.

    Всего пропускная способность Балковской после реконструкции 25-30 тыс. человек в час (до начала реконструкции не было и половины этой загрузки) и 3000 тонн грузов в час. Без "магистрального движения"!!!

    Примечания.
    1. Доверяйте сборку мебели специалистам. И не читайте перед едой ужасов советских газет про 40-полосные дороги для 20 тыс. человек в час. Ну ошибся автор в 10 или чуток больше раз - бывает. Вполне можно простить. Даже, если ввел журналиста в некоторое заблуждение. Так этому журналисту и надо - пускай интервьюирует специалистов.
    2. Я - совсем не против трамвая! Тем более - скоростного трамвая! На тех улицах, где ТОЛЬКО ПАССАЖИРЫ. Где не надо подвозить грузы к магазинам, кафе и гостиницам с ресторанами. А там, где и люди и грузы - там нужны ШИРОКИЕ дороги...


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    sash17 если ты каждый свой пост будешь оформлять как новую тему это тебе новых + не даст
    если уж и хотел что-то этим донести есть такие темы как Реконструкции дорог или Путепропод поездной

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    436
    Репутация
    32
    Виноват! Просьба модератору сделать, что нужно.

  4. Вверх #4
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,122
    Репутация
    1427
    На обычной улице нужно как минимум 4 полосы движения (в двух направлениях) учитывая, что крайняя правая полоса обычно занята припарковаными автомобилями или городским транспортом движущимся между остановками.
    Прорвёмся :)

  5. Вверх #5
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Я думаю, что такая тема останется.

    И попрошу ответить автора темы на очень простой вопрос. Почему везде, кроме стран экс-СССР и стран совсем уж третьего мира нет маршруток вообще? Неужели там все полные идиоты, которые не понимают, что маршрутка гораздо лучше скоростного трамвая - по провозной способности, по комфорту, по цене, по безопасности...
    Редактор "Южного Курьера"

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от sash17 Посмотреть сообщение
    В которых пропускная способность ОДНОЙ полосы движения на городской улице (не магистральной!) - около 1000 автомобилей в час. А в маршрутку влезает 10 пассажиров. И скорость средняя у нее не 17, как у трамвая, а 25-28 - в полтора раза быстрее.

    Интересно, как на такой же самой дороге, что и трамвай (не на выделенной полосе, а в ОБЩЕМ потоке), скорость маршрутки, останавливающейся у каждого столба, получается в полтора раза выше, чем у трамвая. Или она облетает пробки и остановки по воздуху.


    Вот так. Оказывается, чтобы перевозить, страшно подумать 10 тыс. человек в час!! - нужна всего-то ОДНА полоса движения. Для маршруток. Или экспресс-автобуса. Или для того и другого.
    Только если эта полоса ФИЗИЧЕСКИ отделена от всего остального транспорта.
    Последний раз редактировалось OMF; 17.06.2008 в 21:40.

  7. Вверх #7
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Интересно, сколько нужно маршруток, чтобы заменить ими трамвай или тролейбус - чисто по вместимости? А если с учетом комфорта, вентиляции? Я думаю, двумя Богданами можно с успехом заменить 4-5 трамваев или троллейбусов.

    При столь высокой, как сейчас стоимости топлива и имеющейся тенденции к его удорожанию - маршрутки имеют значительно меньшую, чем у электротранспорта себестоимость перевозок, следовательно они есть и будут дешевле для конечного пассажира!

    А еще - маршрутка ведь намного быстрее едет, чаще останавливается и имеет обыкновение застревать в пробках - все это делает ее скоростным видомс транспорта даже по сравнению с метро!

    Все слушаем мудрого sash17 и пересаживаемя на маршрутки.
    Редактор "Южного Курьера"

  8. Вверх #8
    Новичок Аватар для Alex R.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, УКРАЇНА!!!
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Репутация
    27
    Перед тем, как опровергнуть аргументы sash17, хочу сказать ему спасибо за то, что он так активно объясняет позицию нашей городской власти и показывает, что наша власть держит одесситов за идиотов. Спешу вас огорчить: к большому для городской власти сожалению (да и для центральной в Киеве) всё большее число одесситов (и вообще украинцев) перестаёт быть быдлом и бесформенной массой, которую власть может иметь как хочет. Так что, sash17, пишите ещё, лучшей агитации ПРОТИВ Жабы и его команды трудно придумать.

    Теперь перейдём к делу.

    Как всегда факты, изложенные sash17, притянуты за уши и содержат только "нужные" нашей городской власти аргументы. Как всегда в своих сообщениях, он "забывает" упоминать контраргументы, которые чаще всего оказываются весомее.

    пропускная способность ОДНОЙ полосы движения на городской улице (не магистральной!) - около 1000 автомобилей в час
    Я хочу заявить: я против наркотиков, и призываю людей отказаться от их употребления. Потому что для утверждения такой пропускной нормы для магистрали "Север - Юг" нужно было пыхнуть что-то очень сильно гребущее.
    Вменяемым людям обясняю:
    1000 машин в час - это 1 машина менее чем за 4 секунды! А учитывая планируемую "бессветофорность" магистрали получается, что переход улицы станет невозможен. Или придётся строить пешеходные мосты, за которые Жабе будут очень "благодарны" люди, которым для того, чтобы пойти в магазин или на остановку общественного транспорта, нужно перейти дорогу и потребуется забираться по гололёду на мост и так же спускаться с него.

    А в маршрутку влезает 10 пассажиров. И скорость средняя у нее не 17, как у трамвая, а 25-28 - в полтора раза быстрее.
    А почему трамвай обязательно должен ехать со средней скоростью 17 км/ч? Потому что так в таблице написали? Ремонт рельсов, ремонт вагонов, корректировка искусственно заниженной скорости движения - и тот же трамвай будет развивать бОльшую скорость, перевозя намного боьлше пассажиров и не загрязняя воздух. Примеры - трамваи Донецка, Днепропетровска, Авдеевки и других городов, где после ремонта путей трамваи ездят быстро и не грохочут.

    Вот так. Оказывается, чтобы перевозить, страшно подумать 10 тыс. человек в час!! - нужна всего-то ОДНА полоса движения. Для маршруток. Или экспресс-автобуса. Или для того и другого.
    Трамвай, который ходит хотя бы раз в 2 минуты, может провозить более 10000 человек в час, а если раз в минуту, то более 20000.
    Дальше: делим 10000 человек в час на 10 человек в маршрутке и получаем, что sash17 предлагает нам 1000 маршруток в час или 3600 (секунд в часе) делить на 1000 (маршруток в час) = 1 маршрутку раз в 3,6 секунд! А если учесть, что общественный транспорт высаживает и набирает пассажиров, то например при стоянии маршрутки на остановке длиной в 1 минуту за ней скопится более 20 маршруток! И так по всей трассе. Представляете, что за пробища будет?

    На узких Одесских улицах маршрутка - самое "ото-то" - обеспечивает НАИБОЛЬШУЮ провозную способность, да еще и едет быстро и останавливается где пассажиру надо!
    1. 1 трамвай = 10 маршруток * количество вагонов в сцепке; 1 троллейбус или автобус-"гармошка"= 6-7 маршруток; 1 автобус = 3-5 маршруток. Так у кого наибольшая провозная способность?
    2. По поводу "едет быстро". Может, я скажу для вас что-то новое, но в городах действует ограничение скорости до 60 км/ч. И такую цифру не с потолка брали, учитывались факторы безопасности движения. "Быстрота" маршруток объясняется как раз превышением скорости и следовательно пренебрежением безопасностью пассажиров. Маршрутки - самый аварийно опасный вид транспорта!
    3. Остановки "где попало" как раз провоцируют пробки т.к. при большом количестве машин и маршруток за каждой остановившейся маршруткой скапливается толпа другого транспорта. Именно поэтому во многих городах Украины запрещают маршруткам останавливаться где попало.

    По первой - ДВА троллейбусных маршрута на 5+5 тыс. человек в час. И ПОЛТОРЫ маршрутки (а со временем - добавится) - еще 15 тыс. человек в час ("пик").
    И какие же ДВА маршрута, обещают один ведь. На самом деле не будет ни одного, только маршрутки, я спокойно могу это доказать. Про полторы маршрутки тоже враньё, там уже сейчас ходят 156,164,165,191,232,540.

    Поэтому на Балковской будет ТРИ полосы в каждом направлении.
    От ХерСквера до ул. Маловского итак по 3 полосы.

    Всего пропускная способность Балковской после реконструкции 25-30 тыс. человек в час
    Чтобы вывезти столько людей, достаточно всего 1 полосы трамвая и ещё 1 троллейбусной линии. И всё, никаких маршруток, и можно будет свободно проехать.

    1. Доверяйте сборку мебели специалистам. И не читайте перед едой ужасов советских газет про 40-полосные дороги для 20 тыс. человек в час. Ну ошибся автор в 10 или чуток больше раз - бывает. Вполне можно простить. Даже, если ввел журналиста в некоторое заблуждение. Так этому журналисту и надо - пускай интервьюирует специалистов.
    Большинство членов исполкома имеют не профильные специальности.

    2. Я - совсем не против трамвая! Тем более - скоростного трамвая! На тех улицах, где ТОЛЬКО ПАССАЖИРЫ. Где не надо подвозить грузы к магазинам, кафе и гостиницам с ресторанами. А там, где и люди и грузы - там нужны ШИРОКИЕ дороги...
    Улиц, где ТОЛЬКО пассажиры, почти нет, только в глуши в частном секторе. Так что вы однозначно против трамвая.

    Итог: По опыту многих других городов, массовое строительство дорог не даёт избавления от пробок. Только эффективная система общественного транспорта (в первую очередь рельсового) может справится с большими потоками и разгрузить улицы.

    Попрошу sash17 аргументированно ответить на мои доводы.

    После ответа на аргументы меня и Кайзера продолжим нашу увлекательную беседу и поговорим о том, к чему привело уничтожение трамвая, развитие маршруток и потакание автомобилям в других городах бывшего СССР за последние годы.
    Последний раз редактировалось Alex R.; 18.06.2008 в 09:13.

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    436
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    попрошу ответить автора темы на очень простой вопрос. Почему везде, кроме стран экс-СССР и стран совсем уж третьего мира нет маршруток вообще? Неужели там все полные идиоты, которые не понимают, что маршрутка гораздо лучше скоростного трамвая - по провозной способности, по комфорту, по цене, по безопасности...
    За рубежом - НЕ ИДИОТЫ !
    За рубежом ЕСТЬ маршрутные такси. Вот цитатка из заметки о СТРАХОВОМ ВОЗМЕЩЕНИИ в США для пассажиров маршруток:

    "Еще серьезней с покрытием, определенным городскими властями Нью-Йорка для немногочисленных маршрутных такси, называемых здесь «шаттлами» и курсирующими, к примеру, между аэропортами имени Кеннеди и Ла Гуардиа. Их Liability составляет от $300 тысяч до $750 тысяч, в зависимости от числа посадочных мест — от 7 до 18. Еще жестче требования к покрытию «шаттлов» в Лос-Анджелесе, где их много, а маршруты, по которым они движутся, весьма протяженны. Там при аварии полноразмерного вэна пострадавшим могут выплатить до миллиона."

    Мексика:
    "Транспорт: Городские автобусы (стоимость проезда ~1 MXN) ходят во всех крупных населенных пунктах, и представляют собой достаточно удобный (хотя часто переполненный) вид транспорта. Билеты можно приобрести в специальных киосках или у водителя. Во всех туристических зонах действуют маршрутные такси — «песеро». Оплата зависит от продолжительности поездки."

    "От большой площади рядом с каирским железнодорожным вокзалом =Рамсес° довольно часто отправляются маршрутные такси на Синайский полуостров."

    "Турция. В каждом городе работает городской транспорт - "долмуш" (маршрутное такси), которые едут по определенному маршруту, не делая конкретных остановок. По вашей просьбе водитель может остановить "долмуш" в нужном для Вас месте. Можно пользоваться услугами такси. Оплата производится по счетчику."

    "Такси. Их в Тунисе несколько видов. При передвижении в пределах одного населённого пункта следует останавливать такси желтого цвета. Стоимость 1 км. - 300 милиммов, чаевые - до 500 милиммов. Для поездки в другой город предназначено как так называемое "большое такси" (оплата проезда по счётчику), так и специальное маршрутное такси с фиксированным маршрутом, о стоимости проезда в котором следует договариваться заранее. Автомобиль с красной полосой следует на дальние расстояния, с синей - курсирует между близлежащими населенными пунктами. Стоимость проезда в тунисских такси сравнительно невысока."

    "Маршрутное такси: пакистанский вариант"

    "Отдых в Тайланде. Транспорт. Самые удобные средства передвижения на Самуи — мотоцикл и маршрутное такси."


    "Маршрутные такси существуют практически во всех странах и, стоит заметить, что в каждой стране есть свои особенности, варианты, а кое-где даже и традиции этого вида транспорта."
    --------------

    Не надо задавать не совсем корректные вопросы...

  10. Вверх #10
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Одессу равняем на Египет, Мексику, Тунис, Таиланд, Турцию? Да?

    Приведенные примеры из США единичны. Указанные выше маршрутки не являются там преобладающим видом общественного транспорта, как это вы нам усиленно пытаетесь доказать.
    Редактор "Южного Курьера"

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от sash17 Посмотреть сообщение
    За рубежом - НЕ ИДИОТЫ !
    За рубежом ЕСТЬ маршрутные такси. Вот цитатка из заметки о СТРАХОВОМ ВОЗМЕЩЕНИИ в США для пассажиров маршруток:
    ИДИОТЫ!!! И я буду не раз это утверждать. Что касается страхового покрытия, то это говорит о том, что бабки им дороже собственного здоровья и безопасности!

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    436
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Одессу равняем на Египет, Мексику, Тунис, Таиланд, Турцию? Да?
    Приведенные примеры из США единичны. Указанные выше маршрутки не являются там преобладающим видом общественного транспорта, как это вы нам усиленно пытаетесь доказать.
    Давайте вести диалог цивилизованно, НЕ приписывая собеседнику тезисы, которые тот не выдвигал.

    1. Я отнюдь НЕ ПЫТАЛСЯ ДОКАЗАТЬ, что "маршрутки - преобладающий вид транспорта". У меня НЕТ ТАКОГО мнения.

    2. Несколько перечисленных мной стран стоят ВПЕРЕДИ Украины по уровню жизни населения - Украине до них еще расти. Поэтому нет ничего зазорного равнять Одессу с городами США, России, Мексики, Таиланда...

    Индексы уровня жизни
    ----------------------
    США 0.948
    Россия 0.797
    Мексика 0.821
    Таиланд 0.784
    Украина 0.774
    Тунис 0.760
    Турция 0.757
    ----------------------

    Маршрутные такси есть, практически, во всех городах США. Мне ли не знать - у меня сын там живет ))).
    Вот еще пример:
    "Меня поразило известие о том, что маршрутка "просочились" и за океан. В городе Боулдер, например, у них веселенькое название "Hop", что на русский можно перевести как "прыжок" или "танец". Вот и "танцуют" они от центра к университету Колорадо и обратно, "прыгая" по Скалистым горам, где расположен этот штат. Словно пони, они пять дней в неделю доставляют студентов за очень умеренную плату едва ли не в аудиторию. И если в расписании написано, что "Hop" придет, скажем, в 15.47, будьте уверены - опоздание составит секунд 45, не больше."

    Немного истории.
    "В Европе первой компанией, которая стала работать по схеме маршрутного такси, была британская компания «Texxi». Самым популярным применением для маршруток «Texxi» остается аренда автобусов малого класса для того, чтобы развезти людей после футбольного матча или концерта.
    В Северной Америке и Канаде маршрутка представляет собой нечто среднее между автобусом и такси и называется «jitney» (пятицентовик). Этим термином в некоторых городах, таких, как Питтсбург и Детройт, обозначается такси без лицензии. На Род-Айленде «грошовая пластина» лицензии используется и на общественном автобусе. Первые маршрутки появились в США в 10-х годах 20 века. Тогда впервые стали доступны автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые можно было арендовать. Автобус и более распространенный тогда трамвай получили в виде маршрутки серьезного конкурента. «Jitney» паразитировали на трамвайных маршрутах, привлекая пассажиров более низкими тарифами. «Патицентовики» стали настолько прибыльными, что правительство по требованию трамвайных компаний запретило деятельность маршруток.
    После нефтяного кризиса 1973-74 годов «пятицентовики» вновь появились в некоторых областях Соединенных Штатов, особенно в старых районах городов, которые традиционно обслуживались лишь трамваями да частными автобусными компаниями. Увеличение плат за проезд неизбежно приводит к увеличению пассажирских перевозок на маршрутках «jitney». Либерализация «пятицентовиков» часто поощряется либерально настроенными городскими экономистами, как «более благоприятная для рынка альтернатива общественному транспорту». "

    Список 6 десятков стран с маршрутками, в т.ч. Англия, Германия, Италия, Франция и т.п. см. - http://en.wikipedia.org/wiki/Share_taxi .

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Ну давайте тогда послушаем человека, у которого не только две дочери, но и он сам живет в США.

    Все описанные шаттлы, конечно же, существуют и перевозят пассажиров (в большинстве случаев бесплатно) от аэропортов, вокзалов до парковок, гостиниц, в очень редких случаях до крупных магазинов. Никаких промежуточных остановок "по требованию" у них нет (за исключением остановок у аэропортовских терминалов), т.к. это НЕ транспорт общего пользования.

    К таким же "квази-автобусам" относятся и университетские маршруты, а также маршруты в увеселительных парках и даже больших больничных комплексах - ездят строго по маршрутам, но останавливаются только в определенных местах. Часто такие "маршрутки" даже не выезжают на дороги общего пользования. Сюда же можно отнести внутриаэропортовские автобусы, в крупных аэропортах типа JFK или Даллас, заменяемые на автоматические поезда.

    Есть также "паратранзит" - автобусы по вызову. Для лиц пенсионного возраста или инвалидов можно заказать микроавтобус с пандусом, подъемником и т.п. для поездки к врачу, супермаркет и т.п. Обычно так кооперируются несколько человек.

    Наконец, наиболее приближенная к "маршрутке" категория транспорта - доставка от дома в аэропорт и обратно. С маршруткой это "роднит" только тот факт, что ехать могут несколько человек в/из одного района, но при этом делается не более 3-х остановок для посадки-высадки. Такие "маршрутки" тоже заказываются заранее, т.к. гарантируют приезд к определенному рейсу (правда с минимум часовым запасом после всех остальных перестраховок).

    Ну а так называемые Jitney уже давно искоренены, как класс. Другое дело, что в крупных городах существуют наряду с крупными "районными" (за неимением лучшего термина) транспортными организациями и независимые и полунезависимые перевозчики - например, в Лос Анжелесе по городу ходят автобусы не только "большой крыши" МТА, но и один-два-десять маршрутов, принадлежащих пригородам. В зависимости от пассажиропотока там могут работать и автобусы средней и малой вместимости (но не меньше ПАЗа/Эталона), такие же автобусы можно встритить и на "муниципальных" линиях с небольшим пассажиропотоком. Но ни один из этих видов транспорта не останавливается по десять раз на квартале, потому что "так попросили" - только на углу на остановке. Если нет желающих, то большинство остановок автобусы проскакивают.

    Т.е., автобусы малой вместимости у нас тоже есть (где они нужны), остановки "по требованию" - тоже (но не где попало), а вот понятия "маршрутное такси", как это принято в ваших краях, нет как такового.

    И не надо рассказывать истории начала 20 века, я говорю о дне сегодняшнем.
    Последний раз редактировалось OMF; 17.06.2008 в 23:34.

  14. Вверх #14
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Заметим, что тут никто не говорит против автобусов малой вместимости, а только против маршруток в их нынешнем, упорно навязываемом нам виде.
    Редактор "Южного Курьера"

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,579
    Репутация
    1040
    Цитата Сообщение от Alex R. Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Всего пропускная способность Балковской после реконструкции 25-30 тыс. человек в час

    Чтобы вывезти столько людей, достаточно всего 1 полосы трамвая и ещё 1 троллейбусной линии. И всё, никаких маршруток, и можно будет свободно проехать.
    Есть еще один момент. Люди - это не мертвый груз, который надо "вывезти" от точки А до точки Б. Каждый едет от своей точки А до своей точки Б.
    Бесспорно, найдутся люди, которым трамвай по Балковской (а может и еще до П.Котовского) будет удобен. Но я уверен, что это количество людей будет далеко от планируемой пропускной способности магистрали. Сколько в процентах - неизвестно.
    Не забывайте - есть еще люди, которые живут на Балковской, а работают где-то в нескольких кварталах в стороне от той же Балковской. Вы думаете, они поедут в трамвае и потом будут идти пешком еще 10-15 минут? Особенно зимой. 90% из них поедет на той маршрутке, которая максимально близко подвезет от дома до работы и обратно.
    На собственном примере. У меня в 5-и минутах хотьбы конечная 13-го трамвая. Отлично, недалеко. Но топать от другой конечной (между привозом и вокзалом) до работы мне придется еще 15-20 минут. Зимой, в слякоть это вообще отдельное удовольствие. А маршрутка - 5 минут и я сажусь на конечной, потом еще 3 минуты пешком - и я на работе. Поверьте, если бы тот же 13-й проходил, скажем, по Ришельевской или Пушкинской, для меня это было бы уже альтернативой маршрутке. А так, увы .
    И свято верить в то, что балковский трамвай + троллейбус вывезут 25-30 тыс. человек в час - это, извините, утопия. Да, теоретически вывезут. Но чисто практически получается, что народ будет так же как и раньше пользоваться маршрутками.
    Лично я против троллейбуса ничего не имею, но выделять одну полосу (из трех) сугубо под трамвай - ИМХО расточительно.

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Viktoz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,395
    Репутация
    14291
    Цитата Сообщение от sash17 Посмотреть сообщение
    Какова будет картина, если потребуется обеспечить перевозку, например, 20 тысяч пассажиров в час в одном направлении?
    Картина будет как утром с пос. Котовского, или на М. Жукова

    Цитата Сообщение от sash17 Посмотреть сообщение
    пропускная способность ОДНОЙ полосы движения на городской улице (не магистральной!) - около 1000 автомобилей в час. А в маршрутку влезает 10 пассажиров. И скорость средняя у нее не 17, как у трамвая, а 25-28 - в полтора раза быстрее.
    Вот так. Оказывается, чтобы перевозить, страшно подумать 10 тыс. человек в час!! - нужна всего-то ОДНА полоса движения. Для маршруток. Или экспресс-автобуса. Или для того и другого.
    Интересно откуда такие цифры, теория? Там наверное не учитывается посадка- высадка пассажиров, остановка на светофорах и др. Простой пример - дорога с пос.Котовского в город. Маршрутки все стоят - трамвай беспрепятственно проезжает по своим путям, перевозя не меньше пассажиров чем 5-6 маршруток. Трамвай проезжает от Паустовского до Пересыпи за 35-40 мин. Маршрутка - за час - полтора. Один трамвай из двух вагонов ~ 10 маршруток. Трамваи идут приблизительно с промежутком 10 мин. За час проходит 6 трамваев, или 60 маршруток ( по пасажиро-вместительности). Вывод - достаточно увеличить кол трамваев до 20 в час и дорогу можно освободить от 60 богданов. Реальная разгрузка дороги.

    Цитата Сообщение от sash17 Посмотреть сообщение
    Поэтому на Балковской будет ТРИ полосы в каждом направлении.
    По первой - ДВА троллейбусных маршрута на 5+5 тыс. человек в час. И ПОЛТОРЫ маршрутки (а со временем - добавится) - еще 15 тыс. человек в час ("пик").
    По второй - движение легкового, грузового и средней тоннажности транспорта.
    По третьей - движение легковых автомобилей - еще 1-2 тыс. человек в час.
    До автовокзала и так три полосы в каждом направлении, и трамвай там никому не мешает, а вот из-за троллейбусов будет стопорится движение

    Складывается такое впечатление что реконструкции делают так, как кому-то нравиться, а не на благо города

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для Demon99
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    480
    Репутация
    239
    Вот такой вот вопрос у меня ко всем форумчанам, в первую очередь Кайзеру. Вот некоторые тут все время пытаются что то запретить , что то разрешить, мягко говоря, административными методами. Мол трамваи - хорошо, маршрутки плохо.Вы когда нибудь слышали о таком понятии( термине) как "регуляторная политика"? Почему много маршруток? Да потому что есть СПРОС! Это выгодно. Причем, видимо, тем кто ими пользуеться тоже. Почему трамваев мало? Да видимо невыгодно... Я понимаю что, горэлектротранспорт весь в коммунальной собственности. Но! КП ОТТУ ведь тоже хозяйствующий субъект так же как и собственники т.н. маршруток.... Там конечно хреновый менеджмент- и это, конечно же, вина горсовета.
    К сожалению рынок диктует сегодня все! И никаими административными мерами ( запретами и тд) это не исправить.Пока, в данном случае, маршрутки выгодны - они будут! Как только станут выгодны трамваи- троллейбусы- они исчезнут( маршрутки конечно). И ничего с этим не поделаешь. Поймите вы наконец - административно -коммандной системы нет уже как 17 лет... И не будет никогда, скорей всего. Все подчиняется суровым законам капитализма)).Как это не печально. А вы, вроде молодые люди, живете прошлым...

  18. Вверх #18
    А я считаю, что замена маршруток полноценными автобусами (хотя бы частично или в часы пик) уменьшила бы количество пробок. И еще хорошо бы что бы посадка-высадка осуществлялись на остановках.... мечты....

  19. Вверх #19
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    645
    Репутация
    116
    Цитата Сообщение от Demon99 Посмотреть сообщение
    Почему много маршруток? Да потому что есть СПРОС! Это выгодно. Причем, видимо, тем кто ими пользуеться тоже. Почему трамваев мало? Да видимо невыгодно...
    При малом количестве единиц электротранспорта, невысокой скорости трамваев, которые ездят по раздолбанному полотну, не удивительно, что маршрутки пользуются спросом - куда деваться пассажиру? И выгодно это владельцам маршруток, но не пассажирам. И заметьте, троллейбусы и трамваи пустыми не ездят - на них тоже есть спрос.

    А в рассуждениях о выгоде можно очень далеко зайти.
    Зачем нужны асфальтированные или каменные тротуары - это не выгодно.
    Зачем нужны очистные сооружения - это не выгодно.
    Зачем нужны парки, вместо них можно построить дома - это не выгодно.

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,071
    Репутация
    1482
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Почему везде, кроме стран экс-СССР и стран совсем уж третьего мира нет маршруток вообще?
    Можно я свою версию выдам ?
    Так вот, потому, что везде кроме таких стран как СССР и экс-СССР автомобиль считался не роскошью а средством передвижения. А это в свою очередь оказало существенное влияние на развитие общества автомобильного периода в плане расширения городов, расширения дорог, строительства парковок, вынесения бизнеса за пределы центральной части городов. А у нас.... у нас.... в условиях опять таки недоступности автомобиля для многих ввиду нищеты, в условиях невозможности тотального расширения дорог, в условиях нежелания расширять город на пустые территории и выносить туда бизнесс - маршрутка таки да, есть панацея от транспортной проблемы. Вот, я например, не представляю как добираться с работы на работу если не пользоваться услугами маршрутки или своим авто. Нет для меня подходящего электротранспорта, нет. И наверняка такая же ситуация у многих других людей.


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения