Одесса: 11°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 5°С

Тема: раскладка клавиатуры: назначение клавиш

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Pecador
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    362
    Репутация
    85

    Question раскладка клавиатуры: назначение клавиш

    Народ собственно задача:
    Есть лаптоп с залитой кофеином клавой и швейцарской раскладкой (или хз). Большая часть кнопок в рабочем состоянии, но некоторые изи них всеже не работают. Но есть другие кнопки, абсолютно бесполезные в английском языке (ну и в русском тоже, но речь именно об аглийском).

    Вопрос:
    Дайте плз ссылочку где можно скачать софт, с помощью которого можно поменять назначение клавиш....если таковой имеется...


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,458
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от Pecador Посмотреть сообщение
    Народ собственно задача:
    Есть лаптоп с залитой кофеином клавой и швейцарской раскладкой (или хз). Большая часть кнопок в рабочем состоянии, но некоторые изи них всеже не работают. Но есть другие кнопки, абсолютно бесполезные в английском языке (ну и в русском тоже, но речь именно об аглийском).

    Вопрос:
    Дайте плз ссылочку где можно скачать софт, с помощью которого можно поменять назначение клавиш....если таковой имеется...
    может проще отдать комуто чтоб помыли клаву спиртом

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,238
    Репутация
    1655
    Записей в дневнике
    1
    так спирт-он же кофе засохший не отмывает.

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,458
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    так спирт-он же кофе засохший не отмывает.
    а какже различных утоплеников реанимируют в сервис центрах по ремонту мобильников перво наперво ванночка со спиртом

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,319
    Репутация
    2187
    а какже различных утоплеников реанимируют в сервис центрах по ремонту мобильников перво наперво ванночка со спиртом
    не спирт.. спирт это растворитель
    реанимируют дисцилированой водой

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,458
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    не спирт.. спирт это растворитель
    реанимируют дисцилированой водой
    у нас сначала разбавляли 50 на 50 вода и спирт а потом уже чистым спиртом

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,238
    Репутация
    1655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pasport Посмотреть сообщение
    у нас сначала разбавляли 50 на 50 вода и спирт а потом уже чистым спиртом
    Ну конечно,чистый спирт мало что смывает...

  8. Вверх #8
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    Ну конечно,чистый спирт мало что смывает...
    А он и не должен смывать - просто если спирт реально высокой концентрации, то он обладает сильным влагопоглощающим свойством. Жидкость вытягивает жидкость - воду. Поэтому именно спиртовая ванна качественного (ещё не успевшего натянуть в себя воду) 96% спирта - вот первая помощь в реанимации утопленника. Всякие 50 на 50 , 40 на 60 и прочие процентовки - излишняя морока. Сразу в чистый ректификат !
    PS Дистилят применяется в одном но маловероятном случае реанимации - морская вода... Но как правило это не клиническая смерть, а отход в мир иной...
    Последний раз редактировалось AlNet; 21.06.2008 в 21:38.

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Pecador
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    362
    Репутация
    85
    народ о чем выговорите...Какой спирт...
    Ведь есть же специальные жидкости для таких случаев и не только для такх.
    Для протирки различных плат и контактов, причем даже под напряжением...

    но я и это пробовал (и спирт тож кстати)...
    Сделал вывод, что поможет тока прога...

    ДАЙТЕ ССЫЛКУ ПЛЗ

  10. Вверх #10
    Новичок Аватар для NDN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    24
    Репутация
    11
    Спирт и иже с ним - действительно является эффективным средством для восстановки залитых клавиатур. Только плохо то, что весьма вероятен смыв проводящих материалов, нанесённых на дорожки на плёнках. Впрочем их возможно восстановить обычным графитовым карандашом. Нужно лишь немного усидчивости .
    Впрочем это всё технические детали и оффтоп.

    http://www.klm32.com/index.html

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Pecador
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    362
    Репутация
    85
    Цитата Сообщение от NDN Посмотреть сообщение
    Огромное вам спасибо.. На первый взгляд прога замороченная, какие-то таблички разкладки, цифири...но после 3-х минут ковыряния все становится ясно. Я долго парился, почему изменения для англ языка не работают, а для рус-работают...Оказалось, что надо перезагрузиться. Logoff не достаточно...

    Кроме того прога может оказаться полезной и просто для назначения часто используемых символов на каие-нить малоиспользованные кнопки.Я например поставил значек евро вместо буквы Ё терь радуюсь

    NDN еще раз спсибо


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения